Сентябрь «Д/сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!».
Углубить знания детей о профессиях людей, которые работают в детском саду. Развивать мышление и память. Развивать интерес к жизни сада. Воспитывать бережное отношение ко всему
что находится в саду и на территории детского сада и уважительное отношение ко всем, кто работает в детском саду
Проект года «Моя Родина — Россия»
Проект сентября «Д/сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!»
Понедельник 4 сентября |
РЕ ЖИМ |
1 неделя сентября тема « Наша группа». |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа «В какой деревни ты живешь?». Цель: Формировать представления детей о родные деревни. Д/и «Проведи дорожку» - формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. Д/и "Выбери предмет" Цель: классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. |
Д/и «Что здесь лишнее?» Цель: развивать умения обобщать и классифицировать
|
Беседа «Мы -друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. |
Д\И «Мозаика» Цель: Развитие мелкой моторики рук. |
Беседы с родителями по запросу |
|
НОД |
Познание фцкм Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь» О.В.Дыбина стр 27 Цель. Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий |
|||||
Физическая культура Тема: «Упражнение в равновесии» Л.И.Пензулаева (1, стр. 19) П/з: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за ветром Цель: - продолжать закреплять представления о погодных явлениях; - о ветре, его свойствах; Опыт: С Ладошками, тепло, холодно. Познакомить с приемами определения направление ветра. Э/И «Осенние листочки». П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цель: развивать бег, прыжки на месте. |
Развитие движений. «Прыгни дальше». Цели: развивать умения прыгать в длину с разбега. |
Трудовое поручение: Подметем дорожки. Цель: воспитывать желание трудиться.
Беседа: “Почему после туалета моем руки с мылом” – формирование КГН
Решение проблемной ситуации: «Если ты потерялся» Цель: Закрепить домашний адрес. |
Вынести цветные мелки для рисования на асфальте. «Мой дом», «Солнце». Цель: Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, аккуратность, трудолюбие. |
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр развивающих мультиков |
|||||
Вечер |
Подъём детей, оздоровительная гимнастика после сна , Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.
|
Дид. игра «Веселый язычок» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. |
предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования
Цель: Развивать мелкую моторику рук |
|||
Прогулка |
Д\/и «Кто где живёт?». Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Беседа « домашний адрес» . Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. П/И «Зайка» Цель: развивать ловкость, быстроту. |
Привлечь детей к сбору семян. Агату, Катю и Серёжу. Цель: закреплять названия растений. |
Внести атрибуты (Песочные наборы, лопатки, ведерки, куклы, машины). Цель: продолжать развивать умения детей выбирать игру по интересу, объединятся в группы.
|
|||
|
Примечание |
|
Вторник 5 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Д.И. «Найди пару» - Цель: Развивать память, логическое мышление. Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах. Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах. |
Д/и «Обведи по трафарету и раскрась». Цель: закрепить название цветов.
|
И/У «Накроем стол» Цель: Закреплять умения сервировать стол. . |
Предложить Д/и «Назови правильно», Цель: развивать внимание, умение группировать предметы по какому-либо признаку
|
Беседы с родителями по запросу |
|
Нод |
Музыка. Занятие № 1 «Путешествие в Книгоград» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) |
|||||
Рисование Тема «Детский сад». Цель: учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать творческие способности. Материал: цветные карандаши, листы бумаги. (с. 42) К. з. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая поручение: Сбор цветов в коробочки. Цель: развивать умения различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; |
Д/и «Город» Цель: развивать умение детей описывать предметы, используя прилагательные. |
Подготовка к прогулке: НапомнитьЛисенку порядок одевания. Создание позитивной атмосферы перед выходом к одеванию, планирование вместе с детьми, в какие игры можно будет играть, какой для этого материал лучше подобрать
Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные насекомые». Цель: обратить внимание детей, что насекомые могут быть ядовитыми.
|
Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону). Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
||
Возвращение с прогулки |
Чтение сказки «Кошкин дом» Театрализация сюжета. Цель: Закрепить навыки, представления о безопасности поведения в быту, безопасность поведения с людьми. |
|||||
Вечер |
Гимнастика после сна. Юный эколог. Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» |
Закреплять цвета с |
||||
Прогулка |
Рассказ «Новый дом». Цель: Воспитывать умение внимательно слушать. Р.Н. игра «Пчелки и ласточка» Цель: Развиваем двигательную активность. |
«Конструируем из палочек». Цель: Развивать конструкторские навыки. |
Создать условия для игр
|
|||
|
Примечание |
|
Среда 6 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Д.И. «Угадай, близко или далеко поезд». Цель: развивать фонематический слух. Пальчиковая игра Цель: Развивать мелкую моторику рук. |
Д/и «Новые слова» - Цель: образование новых слов. игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы .Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Работа с дежурными по столовой «Сервировка стола» Цель: Продолжать знакомить с последовательностью выполнения трудовых действий. |
|
Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели. Предложить родителям прослушать в мести с детьми песни о родине. |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познавательное развитие» фэмп .А.Помораева. стр12 Цель. Умений сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько; Закрепление умений сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше
|
|||||
«Физическое развитие». Тема: «Упражнение в равновесии» Л.И.Пензулаева. Занятие № 2 (1, стр.20) П/з: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовое поручение: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать уважение к труду. Э/И с песком - поместить песок в воду. Цель: закрепить знания о свойствах песка. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя |
Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
|
Продолжать развивать умение детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…».
Беседа «Как помириться» - Цель: обратить внимание детей на то как можно простыми способам выхода из конфликта Цель: Формировать умения анализировать поступки, находить причину конфликтов.
Загадывание загадок. «Осенние загадки». «Огурец», «Осень», «Помидор», «Морковь». Цель: развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, овощи и называть их
|
Игры детей с мыльными пузырями, вертушками. Цель: Создать радостное настроение |
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр развивающих мультиков |
Настольные игры «Домино», «Лото». Цель: развитие внимания.
|
||||
Вечер |
Гимнастика после сна. «Хождение по дорожкам здоровья. «Основы безопасности». Беседа: «Правила поведения в группе». Чтение: стихотворение О.М. Журавлевой «Не обижай не кого».
|
«Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. |
||||
Прогулка |
Хороводная игра «Мыши водят хоровод» Цель: развивать внимательность, ориентировка в пространстве. П/И «солнышко и дождик» Цель: Продолжать Развивать умения ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя. |
Закрепить знания о почве. Цель: расширять представления детей о почве осенью. |
Внести Песочные наборы, лопатки, ведерки, куклы, машины. Цель: развивать умения детей договариваться на игру, |
|||
|
Примечание |
|
Четверг 7 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Пальчиковые игры Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения. |
пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом. Цель: Развитие мелкой моторики рук.
|
Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым. Цель: Познакомить детей с понятием дружба. |
предложить детям рассмотреть иллюстрации и раскраски |
посоветовать родителям делать с детьми по утрам зарядку.
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
«Речевое развитие» . Тема: Беседа «Надо ли учиться говорить» В.В.Гербова. Стр27 Цель. Развитие интереса к родной речи, ее красоте |
|||||
Физическая культура на улице. Тема: «Не пропусти мяч» Л.И. Пензулаева Занятие № 3 (1, стр.21) П/з: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: развивать умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Экологические Д/И «Рыжий лес» Д/И «Осенние листочки». Цель: Закрепить знания об осеннем периоде. |
Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
|
Сбор семян цветов. Цель: развивать желание трудиться.
Д/У «МЫ кушаем» Цель: Формировать правильное поведения за столом.
|
Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости. Цель: закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить игру «Прятки» Цель: Закрепить умение играть дружно.
|
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр развивающих мультиков |
|||||
Вечер |
Гимнастика после сна. «приобщение детей к истокам русской народной культуры». Дидактическая игра «Что растет в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. Разучивание потешки «Наш козел». |
Труд в уголке природы. Цель: формирование навыков полива комнатных растений. Развивать умение отсчитывать предметы |
||||
Прогулка |
П/И «Охота на зайцев» Цель: развивать ловкость, быстроту. Беседа: «Дом, в котором мы живем» Цель: Формировать умение отвечать полным предложением.
|
|
Внести Песочные наборы, лопатки, ведерки, куклы, машины. Цель: развивать умения выбирать игру по интересу, объединятся в группу. |
|||
|
Примечание |
Опыт «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ». Цель. закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).
|
Пятница 8 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Д\И «Отгадай». Цель: Развивать внимание.
|
Упражнение «Посчитаем палочки». Цель: закреплять счёт до 5.
|
беседа с детьми: «Мойте руки перед едой». Цель: Закрепить знания о правилах мытья рук.
|
Игры с мозаикой . |
предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей. Консультация для родителей «Правильное питание».
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития физических качеств и навыков. 2. Учить детей двигаться в соответствии с энергичным характером музыки. Учить детей отзываться на спокойный, ласковый характер музыки. 3. Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, подпевать. 4. Подводить к осознанию высоты звука. 5. Учить детей правильным приемам игры на металлофоне. 6. Развивать быстроту, ловкость, активность детей в играх |
|||||
Аппликация Знакомство детей с новым предметом занятий аппликация. Цель. Познакомить с правилами работы с ножницами |
||||||
Прогулка |
чтение Стихотворения Ю. Тувима «Овощи»; труд на огороде ц: конкретизировать, закрепить знания об овощах, уточнить, что где растёт. Трудовое поручение: сбор семян. Цель: Воспитывать важение к труду. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - развивать умения быстро выполнять действия по сигналу; С/Р/И «Семья». Цель. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. |
развитие основных движений: закрепить умение бросать мяч в цель.
|
совместно с детьми подклеить книги ц: воспитывать аккуратность, бережное отношение к книгам |
Цель: Развивать творчество детей
|
||
Возвращение с прогулки |
Чтение художественной литературы |
|||||
Вечер |
оздоровительная гимнастика после сна,. Девчонки и мальчишки. Дать первоначальное представление о сходстве и различиях между людьми. Д/и « Собери предмет», « Что лишнее» |
Предложить .игру «Мозаика» ц: закреплять знания основных цветов, развивать мелкую моторику |
(обведение по контуру и штрихование предметов) Цель: Развивать умения штриховать.
|
|||
Прогулка |
Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: - развивать умения быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. П/И «Ловишки», Цель: развивать ловкость, умение увертываться. «Подбрось — поймай».Цель: Развивать глазомер |
Разучивание стихотворения «Детский сад». Цель: Развивать память |
Цель: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.
|
|||
|
Примечание |
8 сентября – Международный день распространения грамотности Познакомить детей с праздником Международным днём распространения грамотности Беседа «Что значит быть грамотным?!» (уметь читать, писать; обладать знаниями, необходимыми для жизни, будущей работы)
|
2 неделя сентября тема «Игры и игрушки ».
Понедельник 11 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа: «назови времена года?» Цель: помочь детям последовательно называть времена года.
|
упражнять. в обведении фигур по трафарету, Цель: развивать умение правильно держать карандаш. |
Д/У «Одежда в порядке» Цель: формировать умение наводить порядок в личном шкафчике |
Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строим дом». Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. |
Консультация о профилактике простудных заболеваний , предложить родителям принести лук и чеснок для ромотерапии, объяснить о значимости прививки от гриппа |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фцкм Тема: «Расскажи о любимых игрушках» О.В.Дыбина стр 18 Цель. Учить детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать память, внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи, интерес и бережное отношение к предметам природного и рукотворного мира |
|||||
Физическая культура Тема: «Прокатывание мяча» Л.И.Пензулаева. Занятие № 4 (1, стр.21) П/з: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча |
||||||
Прогулка |
наблюдение за сезонными работами в огороде; с/р игра «Кафе»; Трудовая поручение: Сбор урожая свеклы. Цели: Воспитывать труду, побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры«Найди себе пару».Цель: развивать умения быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. П/И «Зайчик в огороде»; Цель: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге. |
Упражнение «Право- лево». Цель: развитие ориентировки в пространстве: «право», «лево». |
беседа с детьми: «Что можно приготовить из овощей?» Цель: Закреплять знаний детей об о овощах, о способах их приготовления. |
Создать условия для |
||
Возвращение с прогулки |
Чтение сказки
Цель: воспитывать любовь к детской книге, умение выражать свои мысли. |
д/и» Угадай, какой знак?» воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. |
||||
Вечер |
оздоровительная гимнастика после сна,
|
Рисуем игрушки, беседа с детьми закрепить умение рисовать овал.
|
Внести атрибуты в центре творчества «Мая любимая игрушка». |
|||
Прогулка |
«Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д. |
Повторение скороговорки Цель: Формировать правильное произношение. Оса уселась на носу, осу на сук я отнесу.
|
Предложить «Игры с бабушкой Забавой» Цель: развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос.
|
|||
|
Примечание |
|
Вторник 12 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа: «Наши игрушки в группе». Цель:
Дид.игра «Подбери пару»
|
Цель: учить детей рассказывать .
|
Д/У «Миша за столом». Развивать умение аккуратно есть ложкой, и пить из кружки. |
Внести атрибуты для настольных игр лото, домино. |
Консультация о профилактике простудных заболеваний , предложить родителям принести лук и чеснок для ромотерапии, объяснить о значимости прививки от гриппа |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. Программные задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука. 2. Уточнить представления детей о назначении отдельных органов. Воспитать интерес к собственной личности. 3. Развивать устойчивое слуховое внимание, упражнять детей в умении отвечать полно, используя в речи речь-доказательство. 4. Активизировать словарь детей: орган слуха, пища, дыхательное горло. 5. Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. 6. Учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. Развивать воображение. 7. Учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание. 8. Учить выразительному исполнению движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве |
|||||
Рисование Тема «Любимая игрушка» Цели: учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, продолжить учить рисовать крупно, во весь лист, упражнять в рисовании и закрашивании. Материал: листы бумаги, карандаши. (с. 54) к. з. |
||||||
Прогулка |
наблюдение за сезонными изменениями в природе, игры с мячом «Кто выше подкинет мяч», «Ты мне, я тебе»; труд – уборка листвы. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. |
Картинки «Игрушки». развивать умение составлять описательный рассказ о понравившемся предмете |
Трудовое поручение: Сбор семян. . Цель: приучать трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.
Цель: Развивать умения отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)
|
|
||
Возвращение с прогулки |
Чтение Барто А.»Игрушки». Цель: учить детей рассказывать самостоятельно.
|
Н/И «логический поезд» Цель: Развитие мышления памяти и фантазии. |
||||
Вечер |
оздоровительная гимнастика после сна, юный эколог. Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; показать, что красота цветов заключается в разных признаках: окраске цветов, их форме, махровости; что красоту цветов дополняет листва; обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. Раскрась картинку по образцу |
Построим дом из кубиков Цель: Развивать конструктивные навыки.
|
составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов. Цель: Развивать умения у детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты) |
|||
Прогулка |
П/И «Мы ребята смелые» Цель. Воспитывать
выдержку и дисциплинированность. |
Развивать умения выполнять инструкции, связанные с употреблением предлога «на» |
Внести атрибуты (машинки, куклы, одетые по сезону, ведерки, формочки лопатки). Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
|||
|
примечание |
|
Среда 13 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
«Осень – добрая волшебница» Цель: Развивать
творческое воображение; приобщать к красоте, искусству. Беседа: «За что мы любим фрукты и овощи». |
распределение ролей для инсценировки сказки «Пых». Цель: Развитие творческой личности детей.
|
беседа с детьми, «Какие полезные овощи». Цель: расширение знаний детей о культуре здоровья. |
Предложить С/Р/И «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, (воспитателя, няни, повара). |
Консультация о профилактике простудных заболеваний , предложить родителям принести лук и чеснок для ромотерапии, объяснить о значимости прививки от гриппа |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фэмп А.Помораева стр13 Цель. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько; Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день |
|||||
Физическое развитие. Тема: «Прокатывание мяча» Л.И.Пензулаева. Занятие № 5 (1, стр.23) П/з: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча; ползании на четвереньках по прямой.
|
||||||
Прогулка |
наблюдение за ветром с использованием цветных ленточек. подв.игра «Зайчик в огороде», «Мышеловка», труд на участке – сбор семян календулы, развивающ. игра «1,2,3 – к дереву беги!» ц: научить ориентироваться на участке. Трудовое поручение: Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра«Догони меня». Цель: Развивать умения быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
|
Беседа: «Как правильно нужно сидеть за столом». Цель: Вспомнить с детьми как правильно нужно сидеть за столами во время работы. :
Ситуативный разговор «как огород сделать чище?». Цель: Вызвать желание подготовить огород к зиме.
|
Внести игровой
материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в
зимней одежде. |
||
Возвращение с прогулки |
|
Х/И Мы топаем ногами. Цель: развивать умение сообща выполнять движения, ходьбу, бег в разном темпе. |
||||
Вечер |
оздоровительная гимнастика после сна, «Основы безопасности». Беседа «Как себя вести с незнакомыми людьми». Дид . игра «Правильно, не правильно
|
«Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу |
Д/И «Волчки» Цель: Развитие мелкой моторики рук. |
|||
Прогулка |
П/И «Зайчата» Цель. Воспитывать
умение подчиняться правилам игры. «Догони меня». Цель: Развивать умения быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. подв. игра «Помидоры-огурцы». Цель: развивать ловкость, внимание. |
Лепим Колобка Ц: Развитие мелкой моторики рук. |
Внести атрибуты (лопатки, ведерки, формочки). Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
|||
|
Примечание |
|
Четверг 14 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа: -«Осень пришла-пора сбора урожая». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе. дид.игра «Посади огород» ц: развивать умения детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием. Разучивание пословицы «И обед не обед коли хлеба нет». Цель: Развивать память, внимание. |
Цель: развитие интереса и любви детей к сказке.
|
Цель: Развивать КГН |
предложить детям атрибуты к сюж-рол. игре «Овощной магазин», Цель: развивать умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем. |
Консультация о профилактике простудных заболеваний , предложить родителям принести лук и чеснок для ромотерапии, объяснить о значимости прививки от гриппа |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Развитие речи Тема: «ЗКР звук Си СЬ» В,В Гербова. Стр 28 Цель. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми
|
|||||
Физическая культура Тема: «Прокати обруч» Л.И.Пензулаева Занятие № 6 (1, стр.23) П/з: упражнять детей в ходьбе и беге по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. |
||||||
Прогулка |
наблюдение за работой дворника, Трудовое поручение: Сбор урожая свеклы. Цели: воспитывать любовь к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Д/И «Уборка урожая». |
закреплять знание основных цветов и их оттенков |
исследовательская деятельность «Прекрасная пора…»: организовать сбор листьев для изготовления гербария, Цель: закреплять понятие «листопад».
Э/Д/И «Определи на вкус» Цель: Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький). рассматривание тематического альбома «Осенняя ярмарка» Цель: формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни, о пользе овощей.
|
Предложить оборудование сюж-рол. Игры«Овощной магазин» Цель: закреплять умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем.
|
||
Возвращение с прогулки |
М. Волошин «Сказка о пшеничном зернышке» Цель: Воспитывать интерес к произведениям о урожае. |
Игра «Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики рук. |
||||
Вечер |
оздоровительная гимнастика после сна, «приобщение детей к истокам русской народной культуры». Повторение песенки-потешки «Наш козел». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». |
Подвижные игры «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;
|
изготовление поделки из природного материала «Заколдованный лес» Цель: Развитие творческих способностей детей.
|
|||
Прогулка |
П/И «У медведя во бору» П/И «Листья». Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). |
«Чем может быть...» Цель: развивать умение придумывать новое применение знакомым предметам |
Предложить игры по выбору. Цель: Создать условия для игр. |
|||
|
Примечание |
|
Пятница 15 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа «Что дети знают о насекомых? » Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении. Д/и «Весной, летом, осенью. Цель: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений. |
Инд/р по раз. речи. «Закончи фразу» Цель: развивать слуховое внимание.
|
Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными растениями; развить наблюдательность. |
Сри «Почта» Почтальон разносит корреспонденцию адресатам. предложить детям пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. |
Консультация о профилактике простудных заболеваний , предложить родителям принести лук и чеснок для ромотерапии, объяснить о значимости прививки от гриппа |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. Программные задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука. 2. Уточнить представления детей о назначении отдельных органов. Воспитать интерес к собственной личности. 3. Развивать устойчивое слуховое внимание, упражнять детей в умении отвечать полно, используя в речи речь-доказательство. 4. Активизировать словарь детей: орган слуха, пища, дыхательное горло. 5. Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. 6. Учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. Развивать воображение. 7. Учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание. 8. Учить выразительному исполнению движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве |
|||||
Художественное творчество Лепка Тема « Чебурашка». Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Материал: игрушка Чебурашка, пластилин, дощечки. (с. 44)К.з. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Д/и «Подскажи словечко» Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь. П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. Хор/игра: «Синичка». |
по развитию движений. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.
|
Трудовое поручение. Уборка листьев на участке. Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности.
Рассматривание, иллюстрации серии «Птицы». Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц.
Прослушивание, Аудиозаписи: «Голоса птиц» Цель: воспитывать умение различать птичьи голоса, приобщать к миру дивного пения птиц.
|
Внести атрибуты (лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы одетые по сезону). Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
||
Возвращение с прогулки |
Чтение басни Цель: Воспитывать желание слушать басни, развивать внимание, память. |
М/Д/И «Комар» Цель: Развивать ритмические движения. |
||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Что любит наше тело. Уточнить и систематизировать знания о частях тела. Д/и «Найди такой же предмет», « Наш день».
|
Инд/р, рисование. «Расцвели цветы на поляне». Цель: упражнять детей в умении рисовать по замыслу.
|
Настольно – печатная «Муха». Цель: закрепление ориентировки на листе бумаги, развивать знания об особенностях насекомого.
|
|||
Прогулка |
Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). И/ПДД «По дороге» Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.
|
Развитие
движений: метание в горизонтальную цель. |
Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу»: условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал). Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. |
|||
|
Примечание |
|
3 неделя сентября «Мои друзья».
Понедельник 18 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа с детьми о бабочках: Цели: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь. Цель: расширять представление детей о насекомых; узнавать их в натуре и на картинках. Д/ и «Где ты живешь? » Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных, насекомых. |
Д/У БАБОЧКИ" Цель. Развивать у детей умение рисовать бабочку на основе собственных представлений. |
Беседа: Как правильно нужно мыть руки? Цель: Закрепить последовательность действий при умывании. |
Предложить С/Р/И Магазин Цель: воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
|
. предложить родителям участие всероссийском конкурсе детский рисунок по рассказам Пришвина |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фцкм тема: «Мои друзья». Дыбина стр24 № 4 Формировать понятия «друг», «дружба». Цель. Доброжелательные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать. проявлять заботу и внимание друг к другу. |
|||||
Физическая культура Тема: «Ползание под шнур» Л.И.Пензулаева. Занятие № 7 (1, стр.24) П/з: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за березой: Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/И «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; П/ и «Поймай комара» Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. |
«Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
|
Трудовая поручение: Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.
Д/и «Когда ты это делаешь? » Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток.
|
Предложить Игру забаву: «На лошадке». Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.
|
||
Возвращение с прогулки |
Чтение рассказов о бабочках Цель: расширить знания детей о стадиях развития бабочки, особенностях бабочек, живущих в южных странах.
|
Д/И «Рассели жильцов» Цель: развивать у детей осознанное восприятие твердых и мягких согласных звуков, научить детей различать понятия "звук... |
||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. «День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы –тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики |
Д/Уна внимание «Найди ошибки художника» Цели: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых.
|
Игра «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. |
|||
Прогулка |
Наблюдение «Червяки» Цель: показать отличительные особенности червяка. П/и «Жуки» Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать внимание. Д/и «Сосчитай» Цель: закрепить умение детей в порядковом счете. |
Строим гнездо для птички. Развитие воображения, конструктивных навыков.
|
Предложить игру забаву «У оленя дом большой» --- Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения.
|
|||
Примечание |
|
|
Вторник 19 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение определять, какая погода в этот день - солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Д/ и «Слова – друзья» Цель: закрепить умение детей подбирать близкие по звучанию слова. |
«Волшебный город» Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре города
|
Беседа: как нужно вести себя в общественных местах? Пример (магазин) Закрепить навыки культуры-поведения в общественных местах. |
«Семья» Создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. |
. предложить родителям участие всероссийском конкурсе детский рисунок по |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. Программные задачи: 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут. 2. Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности. 3. Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности. 4. Учить детей ритмично двигаться под музыку. 5. Углубить знания о высотном положении звука. 6. Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер 7. Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. 8. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения. 9. Различать музыкальное вступление, начинать движение после него, запоминать последовательность движений танца. |
|||||
Рисование Нарисуй картинку про лето. Цель. Развитие приемов рисования кистью, умений правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 23 |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами на участке. Отметить и найти скворцов, прилетевших на участок детского сада – поселились в скворечники. П/и «Ловля бабочек» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке. Д/и ПДД «Едет, летает, плавает». Цели: упражнять в умении классифицировать транспорт, развивать память и речь. |
по развитию движений. Бросание мяча вверх. Цель: развивать ловкость, выносливость.
|
Трудовое поручение: Поможем дворнику. Цель: предложить собрать обрезанные ветки кустарников и деревьев.
Образовательная ситуация: Как нужно вести себя в лесу? Цель : Формирование знаний о правилах поведения в природе.
|
Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Цель: Формировать умения называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде. Создать условия к играм с куклой. |
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр мультфильмов о дружбе |
Д/И» Гриб боровик» « Дары осени» Цель: Развитие мелкой моторики |
||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья. Юный экологи. Наблюдение «Красивые цветы можно поставить в вазу» Раскрась картинку по образцу |
конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке» Цель: развивать самостоятельность, творческие способности.
|
С/Р/И «Семья» Продолжать создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Цель: Воспитывать у детей уважение к старшим.
|
|||
Прогулка |
Наблюдение за березой Цели: формировать представления о том, что почка — домик для листочка. П/и «Туннель» Цель: упражнять в ходьбе в колонне, расширять игровые навыки; развивать выдержку. Д/и «Насекомые - птицы» Цель: развитие умения выделять существенные признаки предмета, активизация словаря.
|
по рисованию. «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» Цель: развить точность движений руки, воображение. |
Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий. |
|||
|
Примечание |
|
Среда 20 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа: Кем я стану, когда вырасту? Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей. Д/и к-триз «Узнай меня» Цель: закрепить умение описывать предмет, не называя его. Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. |
Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство» Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых. . |
Продолжать развивать умения детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук. |
С/Р/И. Создать условия для игры «Ветеринарная лечебница». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. |
. предложить родителям принять участие всероссийском конкурсе детский рисунок по
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фэмп .А.Помораева стр14 Цель. Знакомство с геометрическими формами – круг, квадрат, треугольник. Учить обследовать геометрические фигуры осязательно - двигательным путем |
|||||
Физическое развитие Тема: «Ползание под шнур» .И.Пензулаева Занятие № 8 (1, стр.26) П/з: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в ловле и бросании мяча двумя руками, лазанье под дугу;упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за листопадом Цель: познакомить детей с многообразием красок золотой осени; объяснить детям значение слова «листопад»; развивать наблюдательность и творческое воображение П/И «Найди свой цвет».Цель: Развивать умения искать свой цвет по сигналу воспитателя. Д/игра природоведческого характера: «Кто прилетел к нам на кормушку?» Цель: расширять представление детей о птицах Южного Урала... |
Развитие движений. Цель: добиваться четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. |
Трудовое поручение: Сгребание опавших листьев граблями. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. Опыт по экологии «Свет и тень» Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта. .
Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Трудовое |
Сюжетно ролевая игра «Магазин птиц» Цель: развивать творческие способности детей, их фантазию. |
||
Возвращение с прогулки |
Чтение: Н. Романова «Котька и птичка». Цель:воспитывать бережное отношение к природе и братьям меньшим. Образов. Ситуац. «Как поможем птицам» Цель: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе. |
Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: формировать умения составлять целое из частей; |
||||
Вечер |
Гимнастика после сна «Основы безопасности». Беседа «Опасные растения». Рассматривание иллюстрации «Опасные растения». |
Д\и ОБЖ ««Чем полезен мёд? » Цели: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы; свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть) зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар.
|
Д/и математика "«Один – много» Цель: закрепить умение детей в порядковом счете.
|
|||
Прогулка |
Э/Д/И«Кто знает, пусть продолжает». Цель: Развивать умение подражать их повадкам. П/и «Попрыгунчики». Цель - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
|
Работа с ножницами |
Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: развивать у детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. |
|||
|
Примечание |
|
Четверг 21 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа «Начало осени». Цель: закрепить характерные признаки осени. - Д\игра «Когда это бывает?».Цель: Закрепление у детей умений называть время года. -
|
Заучивание стихотворения «Золотая осень» Цель: Развивать речь ребенка. Рассказать с макета «Как работали и жили на Урале». |
Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей представление о правильности одевании. |
Разместить природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа. Цель: Формировать умения видеть осеннею красоту. Внести стенд «Осень» Цель: Рассмотреть занятия людей На Южном Урале. |
. предложить родителям принять участие всероссийском конкурсе детский рисунок по |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Развитие речи Тема: «Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» В.В.Гербоава стр 2 Цель. Развитие умений самостоятельно составлять рассказ |
|||||
Физическая культура Тема: «Мяч через сетку» Л.И.Пензулаева Занятие № 9 (1, стр.26) П/з: упражнять в ходьбе в обход Предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления |
||||||
Прогулка |
Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники». Цель: Развивать умения видеть красоту осенней природы. П/И «Листопад».Цель: Закрепить названия деревьев. П/И "Пастух и стадо" Игра- имитация "Звериная зарядка"Цель: Развитие движений, создание позитивного настроения. |
д\игра «Назови ласково». Закличка «Ой. Какие мы большие»
|
Трудовое поручение: Сбор литье на участке. Цель: Воспитывать любовь к труду. Разучить пословицу «У лодыря, что не день, то лень. Д/у «Красивая осанка» Цель: Упражнять в умении красиво сидеть. Пальчиковая игра «Семья» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/И «будь внимателен» - Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. Убираем игрушки по местам. Цель: Воспитывать трудолюбие. |
Внести атрибуты к с/р/и «Шоферы» Рули, шапки. Цель: Создать радостное настроение. |
||
Возвращение с прогулки |
Чтение стихотворения И. Соколов- Микитов «Листопадничек». Цель: Формировать умения детей воспринимать поэтические произведения. Рассказать, что такое докучные сказки.
|
Н/П/И по желанию детей Развивать умение определяться в выборе игры. |
||||
Вечер |
-Гигиеническая гимнастика после сна
«приобщение детей к истокам русской народной культуры». Знакомство детей с домашними животными — коровой и бычком Разучивание потешек про корову и бычка. |
Раскрась квадраты в желтый цвет- Цель: Закреплять знания цветов и геометрических фигур |
«Игры с бабушкой Забавой», Цель: развивать умение детей описывать предмет по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос. Воспитывать уважение к взрослым. |
|||
Прогулка |
Игра развлечение «Лесная эстафета». Т/А «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: развивать фантазию, диалогическую речь. Народная игра «Наседка и коршун» Цель: формировать у детей патриотические чувства. |
сбор листьев для гербария. Цель: способствовать стремлению детей узнавать, как можно больше об окружающем
|
Предложить игры с воздушными шарами: «подбрось и поймай». Цель: развивать интерес к общению со сверстниками |
|||
|
Примечание |
|
Пятница 22 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа «Как изменилась окраска листьев». Цель: развивать умение выявлять осенние признаки.
|
Чтение с последующей драматизацией: Ю.Тувим «Овощи». |
Чтение С. Капутян «Маша обедает». Цель: закреплять КГН, умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Предложить С/ р игру «В гостях у куклы Маши». Цель: Закрепить правила гостеприимства на Урале. |
. предложить родителям принять участие всероссийском конкурсе детский рисунок по |
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Программные задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п.); развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу. 2. Учить детей создавать в аппликации несложную композицию. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве изображения зданий. Учить подбирать цвета изображений, дополнять композицию характерными деталями (деревья, скамьи и т. п.). Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. 3. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении. 4. Закреплять знание о марше, колыбельной, плясовой. 5. Правильно передавать мелодию, петь протяжно. 6. Углубить знания о высотном положении звука. 7. Учить правильным приемам звукоизвлечения, ударять по одной пластинке металлофона. 8. Согласовывать движения пляски со своей парой |
|||||
Художественное творчество Аппликация Тема « Букет в вазе». Цель: учить составлять узоры из геометрических фигур, формировать навыки вырезания. Материал: листы бумаги, вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, полоски, образец аппликации, венок осенних листьев, бусы из ягод. (с. 52) К. з. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, устанавливать отличия осенних явлений от летних. П/игра " Мы веселые ребята". Цель: Развивать ловкость и быстроту бега. Игра-хоровод «Кабачок». Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма. |
прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: закреплять умение прыгать На двух ногах. .
|
Трудовое поручение: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать любовь к труду. Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Развивать речь моторику.
Беседа «Как выразить сочувствие товарищу» Цель: воспитание положительных моральных качеств, закрепить умение выражать сочувствие друг другу. Э/И «Найди, о ком расскажу». Цель: Закрепить умение находить животное по его характерным признакам. |
Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. игры с вертушками. цель: Создать веселое настроение. |
||
Возвращение с прогулки |
Д/и « Чудесный мешочек» Цель: Закрепить названия овощей и фруктов на ощупь.
|
Игра «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. |
||||
Вечер |
.Я и природа. Дать представление о человеке, как части природы. Коллективная работа «Ладошки моей группы |
Рисование осеннего листочка Цель: закрепить умение правильно держать карандаш. |
Продолжить С/ р игру «В гостях у куклы Маши». Цель: Познакомить с традициями Урала. Воспитывать гостеприимство. |
|||
Прогулка |
П/ игра "Цветные автомобили". Закрепить умение соблюдать правила игры. П/И«Путешествие на машинах» Цель: Закрепить с детьми знания правила поведения на улицах. |
Игровое упражнение «Прыгни дальше». Развивать умения прыгать в длину с разбега. Повторить закличку ой какие мы большие. |
Внести атрибуты пожеланию детей. (Лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы одетые по сезону). Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|
Примечание |
|
4 неделя сентября «Кто работает в детском саду».
понедельник 25 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Д\игра «Съедобное – не съедобное» Цель: - Беседа «Правила поведения в лесу». Цель: Расширить знания детей о правилах поведения в лесу. Рассматривание иллюстраций с осеним пейзажем. Цель: продолжать расширять знания об осени. Д/И «Чьи детки» Цель: Различать листья на деревьях.
|
Упражнение «Услышишь — хлопни» Цель: развивать слуховое внимание
|
Дидактическая игра: «Расскажем мишке, как правильно сидеть за столом. » Цель: закрепить культуру поведения за столом.
|
Выставка муляжей грибов «Лесная поляна». Карандаши, альбомы. Мелкие игрушки (ягоды). Создать ситуацию к игре «Овощной магазин» Цель: Выполнить поручение роли.
|
Напомнить об оплате за детский сад
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фцкм Тема: « Моя семья». О.В.Дыбина. стр19 Цель. Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношения в семье: каждый ребенок одновременно сын(дочь), внук (внучка), брат (сестра), мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них |
|||||
Физическая культура Тема: «Ходьба на носках по доске». Занятие № 10 (1, стр.26) П/з: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за природой. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: закреплять умение убегать по сигналу. П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту. Подвижная игра «Гуси – лебеди» Цель: Развивать ловкости, выносливости, умения бегать. |
Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега
|
Трудовое поручение: Помощь дворнику в уборке листьев. Цель: Воспитывать любовь к труду. Беседа: «Когда разговаривают взрослые». Цель: Формировать культуру поведение у детей, развивать умения не перебивать взрослых во время разговора. Пальчиковая гимнастика «Стучалочки» Цель: развивать ритм, моторику. Ждем гостей» Труд в природном уголке. Цель: Воспитывать трудолюбие. |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Рисование мелками на доске . Цель: развивать умения самостоятельно рисовать на доске |
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр развивающих мультиков |
Д/И «Фрукты и овощи» цель» Цель: развивать воображение и память. |
||||
Вечер |
Гимнастика после сна «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик. |
Строим домик для зайки.
Цель: развитие конструкторских способностей. |
Дидактическая игра: «Сравни собаку и лису». Цель: уметь находить сходство и различие животных. д/и «Можно нельзя» Цель: Закрепить правила поведения на улице. |
|||
Прогулка |
физ.упражнение «По мостику». Цель: развивать умения ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. Игра малой подвижности. «Зеркало». Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.
|
Упражнение «По мостику» Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений.
|
Предложить инвентарь по физо. Цель: Развивать двигательную активность. Игра «Осенний хоровод» Цель: Закрепить слова и темп. |
|||
|
Примечание |
|
Вторник 26 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Игра с мячом «Что будет если …». Цель: предложить выполнять с мячом различные упражнения. - Беседа «Труд взрослых». Цель: продолжать знакомить с природой города и села, сравнить труд взрослых в городе и селе Д\игра «Загадки с грядки». Цель: Развитие речи и активизация словаря по теме «Золотая осень», расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики. |
«Почтальон принес посылку». Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
|
Беседа: «Как вести себя в умывальной комнате». Цель: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.
|
С/ р игра «Магазин цветов». Создать условия для сюжетно ролевой игры. Цель: Развивать умения у детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли в ходе игры. |
Напомнить об оплате за детский сад
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. Программное содержание: 1. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 2. Запоминать простые по содержанию считалки. 3. Учить играть на ударных музыкальных инструментах в ансамбле, узнавать по тембру их звучание. 4. Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении. 5. Учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с ними. 6. Развивать ритмический слух детей. 7. Учит детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать. |
|||||
Рисование Тема « Ковер». Цели: продолжить учить аккуратно пользоваться красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. Материал: листы бумаги, краски, кисточки, баночки для воды, игрушечная мебель. Стр. 89 к. з.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - развивать умения быстро выполнять действия по сигналу.
|
«Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
|
Трудовое поручение: Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: развивать умение работать сообща.
Беседа «Почему нужно опрыскивать комнатные растения» Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. .
|
Предложить детям игры со спортивным оборудованием (мячи, скакалки, обручи, кольцеброс). Цель: развитие двигательной активности с помощью спортивных пособий. |
||
Возвращение с прогулки |
Чтение сказки «Гуси лебеди».Цель: Формирование у детей познавательных способностей и доброжелательного отношения к героям сказки. |
«Постройка космического корабля». Цель: Развивать конструктивные способности. |
||||
Вечер |
Корригирующая гимнастика в постели. Юный экологи. Наблюдение «Как ухаживать за букетом». Раскрась картинку по образцу |
Лепим круг, и сплющивание в лепешку. |
Продолжить играть с/ р игра «Магазин цветов». Цель: Продолжать согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли в ходе игры.
|
|||
Прогулка |
физ.упражнение «С кочки на кочку». Игра-хоровод «Пугало». .П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание.
|
Развитие основных движений Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.
|
Внести атрибуты (Лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону). Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
|||
|
Примечание |
|
Среда 27 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
УТРО |
«Художница- Осень». Цель: Развивать умение у детей видеть красоту осенней природы.
|
беседа «Что я видел по дороге в детский сад».
Цель. Формировать умения составлять связный рассказ из личного опыта. |
упражнение: «Мы уже большие и можем замечать непорядок в одежде» Цель: Формирование умение следить за своим внешним видом. |
Создать условия для сюжетно ролевой игры. Сюжетно - ролевая игра "Игрушки у врача" Цель: Развивать умения у детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность. |
Напомнить об оплате за детский сад
|
||
Непосредственно-образовательная деятельность |
Познание фэмп И.А.Помораева. стр15 Цель. Выявление знаний программного материала
|
||||||
Физическое развитие Тема: «Ходьба на носках по доске». Занятие № 11 (1, стр.28) П/з: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за собаками Цель: расширять представления о породах собак, воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра» Догони меня». 2,3 Цель: закрепить умение быстро действовать по сигналу, э/И «Что сажают в огороде?» Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания). |
Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
|
Трудовое поручение Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Д/У: «Как правильно сидеть за столом». Цель: закрепление КГН.
Беседа: «Порядок в группе». Цель: стремиться поддерживать порядок в группе.
|
Предложить игры с выносным материалом. (Лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону). Цель: развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу.
|
|||
Возвращение с прогулки |
Чтение сказки: «Мужик и медведь». Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. |
Н/П/И «Составь картинку» Цель: Развивать умения у детей составлять изображение здания из частей. |
|||||
Вечер |
Гимнастика после сна
«Основы безопасности». Целевая прогулка вокруг детского сада. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности |
Наклеивание шаблона на фон, нанесение клея, аккуратное приклеивание. Цель: Развивать умения аккуратно пользоваться кистью, клеем.
|
Настольно – печатные игры. «Лото», «Домино». Цель: Развивать умение определяться в выборе игры. |
||||
Прогулка |
Подвижная игра «Медведь в огороде». Цель: Развивать двигательную активность. П/И «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. П/И «Спрячь руки за спину» Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал.
|
физ.упражнение «Попади в цель». Цель: развитие точности движений, глазомера.
|
Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий. |
||||
|
Примечание |
27 сентября - День работников дошкольного образования Привлечь внимание детей к особенностям профессии «Воспитатель». Беседа «Все профессии нужны, Открытки для сотрудников детского сада (вручение отрыток).
|
|||||
Четверг 28 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Беседа что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Д/И «Не ошибись». Цель: формировать умения детей различать предметы по свойствам материала, из которого они изготовлены, (твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.) |
«Обведи по точкам» Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов. (квадрат, овал, круг).
|
Проблемная ситуация «Почему повял цветок» Цель: Формировать умения ухаживать за растениями. |
Самостоятельные игры детей С/Р «Детский сад» Игры детей речевом центре. Рисование «Воздушные шары». |
Напомнить об оплате за детский сад
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Развитие речи Тема: «Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В Гербова стр30 Цель. Знакомство детей с произведением о ранней, учить называть осенние приметы, развивать поэтический слух. |
|||||
Физическое развитие Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. Занятие № 12 (1, стр.29) П/з: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами» Цель: формировать представление детей о растительном мире. П/И «Вейся венок» - Продолжать закреплять вместе с детьми строить круг, водить хоровод. П/И «Ловишки». Цель развивать ловкость, умение действовать по сигналу. |
по развитию движений Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя..
|
Трудовое поручение: Собрать семена растений. Цель: Воспитывать любовь к труду.
Проблемная ситуация: «Что произойдет с цветком, если его вынести на улицу» цель: развивать умение различать реальный и фантастический мир |
Предложить разноцветные крышечки Цель: закрепить умение детей составлять узоры на песке из разноцветных пробочек.
|
||
Возвращение с прогулки |
Просмотр мультиков |
Игра с Н/С «Сложи цветок» Цель: развивать мелкую моторику рук,
|
||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья.
«приобщение детей к истокам русской народной культуры». «приобщение детей к истокам русской народной культуры».
|
Чтение сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах» Цель: формировать умение слушать сказку, развивать внимание, память.
|
Конструирование. «Башня» Цель: закрепить умение детей создавать высокую постройку (4-5 деталей). |
|||
Прогулка |
П/И«Угадай, что делали»Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. П/И«Ловишки из круга» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг |
Упражнение «Прыжки» Цель: Закрепить умения прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. |
Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу»: условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал). Цель: развивать инициативу, организаторские способности. |
|||
|
|
|
Пятница 29 сентября |
РЕ ЖИМ |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимо действие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
УТРО |
Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» Цель: расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в домашних условиях. Д/и «Что за гости на окошке»
|
Яблочки вырезание ножницами |
Образовательная ситуация«Мишка в гости к нам пришел как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. |
Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Почта». Цель: Развивать умения договариваться для игры . |
Напомнить об оплате за детский сад
|
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Музыка. Программные задачи: 1. Способствовать установлению отношений творчества и сотрудничества между детьми и взрослыми, способствовать свободе самовыражения. Развивать чувство привязанности и любви к детскому саду, друзьям. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей. 3. Закрепить умение различать характер музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. 4. Сопоставлять пьесы разных жанров. 5. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню игрового, веселого характера, подпевать. 6. Одновременно начинать пение после музыкального вступления. 7. Продолжать учить детей различать звуки по высоте. 8. Самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. |
|||||
Художественное творчество Лепка Тема «Пирамидка». Цель: учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. Материал: пирамидка, пластилин, дощечки. (с.57) К. з. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение «Наблюдение за ветром» Цель: - закреплять представления о погодных изменениях. П/и ПДД «Перевези пассажира»Цели: закреплять знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте. Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» Цель: продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма. Д\и ОБЖ ««Растения – наши друзья» Цель: Познакомить детей с приемами ухаживания за растениями, не нанося им вред. |
по развитию движений Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
|
Трудовое поручение. «Уберем игрушки» Цель: Воспитывать желание помочь взрослым.
Игровая ситуация: кукла Таня играет в прятки Цель: формировать умения среди растений выделять цветущие, находить герань по запаху, листьям.
Труд в уголке природы Цель: продолжать развивать умения у детей рыхлить землю в цветочных горшочках |
Предложить игры С выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки. Цель: Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
||
Возвращение с прогулки |
ЧХЛ Словацкая сказка «У солнышка в гостях» Разучивание «Передай цветочек» (упражнять в формировании отчетливой и внятной речи, умения обращаться друг к другу) |
Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать умение определять на ощупь предметы круглой формы. |
||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья Кто как умывается. Расширять знания детей о воде, о способах поддержания тела в чистоте. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». |
Составление описаний предметов. Формировать умение выделять предмет, точно определять их цвет, форму, развивать связную речь детей.
|
Рассматривание книг в книжном уголке, Режиссерские игры по сказкам, Цель: приобщение детей к книгам, воспитание интереса к чтению. |
|||
Прогулка |
Подвижная игра «Кто как ходит Цель: развивать двигательную активность детей. П/и «Попрыгунчики». Цель - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Д/и словесная ««Кто больше назовет действий? » Цель: формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.
|
Развивать умение бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска. Егора Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. |
Игры с мячом. Игры с песком. Цель: Цель: продолжать развивать умения у детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
|||
|
Примечание |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.