Маршрутный лист для учащихся ___4Е___класса
Урок №54 Дата |
21.01.2021 |
|||
Учебник |
«Литературное чтение» часть 3 стр.23-25 |
|||
Тема |
Ф. Тютчев «Весенняя гроза» Мелодия грозы ФО |
|||
Цель |
Будешь сравнивать художественное произведение с его отображением в музыке. |
|||
Краткий тезисный Конспект
|
Ресурсы 1. Изучи материал видео уроков: https://www.youtube.com/watch?v=wUpyBTr4x_c https://www.youtube.com/watch?v=4yI6cC7fG5w
Сегодня ты отправишься в путешествие по страницам поэзии. Сделай артикуляционную гимнастику. - Представь, что ты находишься на поляне, где растёт много цветов. - На вдох понюхаем цветок, на выдох – произнесем слово «хорошо», «очень хорошо». Сообщение темы и цели. Прочитай загадку, и скажи, о каком времени года сегодня будет идти речь. Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. (весна) Это время года волновало и волнует до сих пор души всех людей. О красоте этого времени года посмотри отрывок из пьесы П.И.Чайковского «Весна». https://www.youtube.com/watch?v=OPqlNLCrUuQ - Назовите весенние месяцы. - Как ты понимаешь пословицы: Весна красна цветами, а осень –
плодами. Г ( Г цветок розы) весна гроза Составь сочетание слов. Это и будет наша тема «Весенняя гроза». Биография писателя«Встреча с поэтом». Фёдор Иванович Тютчев (1803 -1873гг.). Ф.И.Тютчев родился 5 декабря 1803г. в селе Овстуг Брянского уезда Орловской губернии в семье дворянина Ивана Николаевича Тютчева и его жены Екатерины Львовны, урожденной Толстой. Благодаря своим удивительным способностям, учился он необыкновенно успешно, рано пристрастился к чтению. Тютчев вошёл в русскую литературу прежде всего как певец природы. Природа являлась для него источником впечатлений и раздумий. |
|||
Учебные задания |
Пройди по ссылке и послушай: https://www.youtube.com/watch?v=wUpyBTr4x_c Какое
настроение вызвало у тебя это стихотворение? (радостное, бодрое, веселое) Прочитай стихотворение про себя, запомните непонятные слова. Стр.23. РЕЗВЯСЯ - играя, веселясь -
Что хотел нам сказать автор? (любит грозу) |
|||
Работа в тетради стр.10-12
|
1.Знаешь ли ты…Дополни определение. Небольшое по объёму художественное произведение, напи-
. 2.Вопрос – ответ Расшифруй инициалы Ф.И. Тютчева:
Федор Иванович Федор Ильич Федор Игоревич
Созерцание природы Обыкновенные люди Любовная лирика К какому литературному жанру относится произведение Ф. Тютчева «Весенняя гроза»?
Определи изобразительно-выразительное средство «С горы бежит поток проворный…». сравнение
раскаты молодые первый гром громокипящий кубок 3.Мастерская юного писателя Вспомни приём «звукопись». Допиши повторяющиеся звуки для изображения явлений природы.
Шум дождя, звуки льющейся воды – [ ]. Стук капель – тук-тук-тук – [ ]. 4.Проба пера Как ты думашь, какие два главных слова в стихотворении, вокруг которых всё и действует? Это весна и гроза. Подбери понятия, которые к ним относятся. Эти слова контрастные, противоположные. Весна – это тепло, солнце, нежность. Гроза – это грозная стихия, буйство природы. Весна
5.Творческое задание Опиши содержание картины. Сравни её с содержанием стихотворения.
С. Малярчук. Гроза прошла
6.Оценка Как ты поступаешь, когда начинается гроза?
|
|||
ФО |
ФО ОНЛАЙН МЕКТЕП 21.01.2021 |
|||
Обратная связь |
Все задания старайся сделать сам . Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне напиши на WatsApp или к родителям за помощью. ФО придет ко мне автоматически |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.