Факторы и пути повышения качесва образования (презентация)
Оценка 4.9

Факторы и пути повышения качесва образования (презентация)

Оценка 4.9
pptx
28.03.2021
Факторы и пути повышения качесва образования (презентация)
факторы и пути повышения качества образования.pptx

Факторы и пути повышения качества образования

Факторы и пути повышения качества образования

Факторы и пути повышения качества образования

МБОУ СОШ №7 ЗАТО Циолковский

29 августа 2017 года

«Образование – величайшее из земных благ,
если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно бесполезно»
Р. Киплинг

Повышение качества образования – одна из основных задач, которая включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а…

Повышение качества образования – одна из основных задач, которая включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а…

Повышение качества образования –   одна из основных задач, которая включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно-эмоционального отношения к миру и друг другу.

Основные показатели эффективности деятельности школы уровень обученности обучающихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности обучающихся; состояние здоровья детей; уровень выполнения стандартов образования

Основные показатели эффективности деятельности школы уровень обученности обучающихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности обучающихся; состояние здоровья детей; уровень выполнения стандартов образования

Основные показатели эффективности деятельности школы

уровень обученности обучающихся;
готовность их к продолжению образования;
уровень воспитанности обучающихся;
состояние здоровья детей;
уровень выполнения стандартов образования.

Учебный год АУ КУ 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1-11 классы 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1-11 классы 2014-2015 100% 96% 61% 97%…

Учебный год АУ КУ 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1-11 классы 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1-11 классы 2014-2015 100% 96% 61% 97%…

Учебный год

АУ

КУ

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1-11 классы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1-11 классы

2014-2015

100%

96%

61%

97%

59%

32%

30%

37%

2015-2016

94%

99%

57%

35%

45%

39%

2016-2017

99%

93%

58%

42%

37%

47%

Предмет 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год

Предмет 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год

№п/п

Предмет

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Качество

Успеваемость

Качество

успеваемость

Качество

Успеваемость

1.

Русский язык

71%

100%

73%

100%

68%

100

2.

Математика

33%

98%

30%

28%

94%

3.

Обществознание

28,5%

71%

27%

73%

21%

4.

Биология

17%

100%

26%

84%

23%

5.

Информатика

50%

33%

100%

60%

100%

6

Литература

100%

60%

7.

Химия

50%

100%

 

100%

8.

Физика

80%

37,5%

100%

-

9

Англ.язык

-

100%

50%

100

10

История

0%

33%

40%

100%

11

География

7%

43%

50%

Предмет Миним. кол-во баллов, устан

Предмет Миним. кол-во баллов, устан

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Предмет

Миним. кол-во баллов, устан.
Рособрн.

Средний
балл по школе / после пересдачи

Миним. кол-во баллов, устан.
Рособрн.

Ср.балл по школе /после пересдачи

Миним. кол-во баллов, устан.
Рособрн.

Ср.
балл по школе / после перес

Математика баз. уров.

3

4

3

4,1

3

3,7

Математика пр. уров.

27

41

27

35

Русский язык

24

63

24

71

24

66,3

Информатика и ИКТ

40

39

40

48,8

40

35,6

Биология

36

48

36

45,11

36

44

Обществознание

42

48,75

42

51,1

42

46

История

32

43

32

51,8

32

33,25

Английский язык

22

72

22

65

22

47,6

Французский язык

0

0

0

Физика

36

39,87

36

45

36

45,3

Химия

41

37

28

Литература

32

0

32

91

32

60,5

География

37

56

37

43,5

37

50

Немецкий язык

22

0

22

0

0

Испанский язык

22

0

22

0

Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей

Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей

Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей

Пути повышения качества знаний дисциплина обучающихся на уроках организация учебного процесса контроль за качеством знаний (контроль результатов обучения) мастерство преподавателя и подготовка его к каждому…

Пути повышения качества знаний дисциплина обучающихся на уроках организация учебного процесса контроль за качеством знаний (контроль результатов обучения) мастерство преподавателя и подготовка его к каждому…

Пути повышения качества знаний

дисциплина обучающихся на уроках
организация учебного процесса
контроль за качеством знаний (контроль результатов обучения)
мастерство преподавателя и подготовка его к каждому конкретному уроку
освоение учителем различных образовательных технологий
индивидуализация обучения – это один из важнейших путей повышения качества образования

Обучение — это как лечение. Нет единого готового рецепта

Обучение — это как лечение. Нет единого готового рецепта

Обучение — это как лечение. Нет единого готового рецепта.
В обучении, как и в жизни, нельзя не придавать значения мелочам. Ведь не зря говорится: «Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя звену не придавать значения».

Здоровья! Настроения! Понимания и уважения!

Здоровья! Настроения! Понимания и уважения!

Здоровья!
Настроения!
Понимания и уважения!
Успехов и удач!
Удивлений и новых открытий!
Дружбы и поддержки!
Счастья и любви!

С новым учебным годом, уважаемые коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2021