Повышение качества образования – одна из основных задач, которая включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно-эмоционального отношения к миру и друг другу.
Основные показатели эффективности деятельности школы
уровень обученности обучающихся;
готовность их к продолжению образования;
уровень воспитанности обучающихся;
состояние здоровья детей;
уровень выполнения стандартов образования.
Учебный год | АУ | КУ | ||||||
1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | 1-11 классы | 1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | 1-11 классы | |
2014-2015 | 100% | 96% | 61% | 97% | 59% | 32% | 30% | 37% |
2015-2016 | 94% | 99% | 57% | 35% | 45% | 39% | ||
2016-2017 | 99% | 93% | 58% | 42% | 37% | 47% |
№п/п | Предмет | 2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | |||
Качество | Успеваемость | Качество | успеваемость | Качество | Успеваемость | ||
1. | Русский язык | 71% | 100% | 73% | 100% | 68% | 100 |
2. | Математика | 33% | 98% | 30% | 28% | 94% | |
3. | Обществознание | 28,5% | 71% | 27% | 73% | 21% | |
4. | Биология | 17% | 100% | 26% | 84% | 23% | |
5. | Информатика | 50% | 33% | 100% | 60% | 100% | |
6 | Литература | 100% | 60% | ||||
7. | Химия | 50% | 100% |
| 100% | ||
8. | Физика | 80% | 37,5% | 100% | - | ||
9 | Англ.язык | - | 100% | 50% | 100 | ||
10 | История | 0% | 33% | 40% | 100% | ||
11 | География | 7% | 43% | 50% |
| 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |||
Предмет | Миним. кол-во баллов, устан. | Средний | Миним. кол-во баллов, устан. | Ср.балл по школе /после пересдачи | Миним. кол-во баллов, устан. | Ср. |
Математика баз. уров. | 3 | 4 | 3 | 4,1 | 3 | 3,7 |
Математика пр. уров. | 27 | 41 | 27 | 35 | ||
Русский язык | 24 | 63 | 24 | 71 | 24 | 66,3 |
Информатика и ИКТ | 40 | 39 | 40 | 48,8 | 40 | 35,6 |
Биология | 36 | 48 | 36 | 45,11 | 36 | 44 |
Обществознание | 42 | 48,75 | 42 | 51,1 | 42 | 46 |
История | 32 | 43 | 32 | 51,8 | 32 | 33,25 |
Английский язык | 22 | 72 | 22 | 65 | 22 | 47,6 |
Французский язык | 0 | 0 | 0 | |||
Физика | 36 | 39,87 | 36 | 45 | 36 | 45,3 |
Химия | 41 | 37 | 28 | |||
Литература | 32 | 0 | 32 | 91 | 32 | 60,5 |
География | 37 | 56 | 37 | 43,5 | 37 | 50 |
Немецкий язык | 22 | 0 | 22 | 0 | 0 | |
Испанский язык | 22 | 0 | 22 | 0 |
Пути повышения качества знаний
дисциплина обучающихся на уроках
организация учебного процесса
контроль за качеством знаний (контроль результатов обучения)
мастерство преподавателя и подготовка его к каждому конкретному уроку
освоение учителем различных образовательных технологий
индивидуализация обучения – это один из важнейших путей повышения качества образования
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.