Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся для 9 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся для 9 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Не закреплены навыки учебных действий, знания усваиваются нерациональным способом, неумение осуществлять самоконтроль, систематическое выполнение домашних заданий, невнимательность на уроках.Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся для 9 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Не закреплены навыки учебных действий, знания усваиваются нерациональным способом, неумение осуществлять самоконтроль, систематическое выполнение домашних заданий, невнимательность на уроках.
Иконка файла материала факторы.doc
Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся Факторы негативного  влияния на  успеваемость  1. Биологический Показатели  неблагоприятного  развития 1. Наследственность  интеллекта 2. ЗПР (задержка в  умственном и  психическом  развитии 3. Соматическая  ослабленность 4. ММД (минимальная мозговая  дисфункция) Признаки отклонений в  учебно­познавательной  деятельности 1. Низкий уровень  способностей 2. Различные  отклонения в  памяти, снижение  интеллектуальных потенций,  умственного  мировозрения,  гипердинамически е отклонения,  аддиктивные  расстройства. 2. Социальный 1. Неблагоприятные  1. Ограниченность  социально­ педагогические  условия семейного  воспитания. 2. Низкий социальный  статус ученика в  детском  коллективе. 3. Психолого­ педагогический 1. Конфликт  «учитель­ученик» 2. Познавательная  пассивность  (возможность, но  нежелание учиться) знаний и  представлений об  окружении,  обедненный  жизненный опыт. 2. Нарушение  поведения,  агрессивность,  отсутствие  эмоционального  контакта с  членами  коллектива,  несформированно сть  старательности и  усердия 1. Игнорирование  учителя,  нежелание  контактировать,  безразличие,  непризнаниеавторитета  учителя. Страх  перед учителем,  негативное  отношение  учителя к  ученику.  Отсутствие  интереса к  предметам,  обучение под  давлением извне. 2. 3. Не закреплены  навыки учебных  действий, знания  усваиваются  нерациональным  способом,  неумение  осуществлять  самоконтроль,  систематическое  выполнение  домашних  заданий,  невнимательность  на уроках.