Факультативное занятие по математике
Оценка 4.7

Факультативное занятие по математике

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
8 кл
17.10.2017
Факультативное занятие по математике
Пояснительная записка. Программа предусматривает продолжительность образовательного процесса 34 учебных недели в течение учебного года, 1 занятие в неделю. Цель данного спецкурса: подготовка учащихся к итоговой аттестации, продолжению образования, повышение уровня их математической культуры. Задачи: - сформировать у учащихся умение определять вид задания, твёрдо знать алгоритм решения;  сформировать высокий уровень активности;  развить интерес к математике;  способствовать профориентации. Данный курс имеет общеобразовательный, межпредметный характер, освещает роль и место математики в современном мире. Всего на проведение занятий отводится 34 часа. Изучение методов решения типовых задач можно провести в форме обзорных лекций с разбором ключевых задач. Курс состоит из пяти тем. Изучаемый материал примыкает к основному курсу, дополняя его историческими сведениями, сведениями важными в общеобразовательном или прикладном отношении, материалами занимательного характера при минимальном расширении теоретического материала. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих как составная часть в решение сложных. В конце изучения каждой темы отведено по 2 часа на прорешивание типовых заданий из ГИА и ЕГЭ. В ходе изучения материала данного курса целесообразно сочетать такие формы организации учебной работы, как практикумы по решению задач, лекции, беседа, тестирование, частично-поисковая деятельность. Развитию математического интереса способствуют математические игры (дидактическая, ролевая), викторины, головоломки. Необходимо использовать элементы исследовательской деятельности. После рассмотрения полного курса учащиеся должны иметь следующие результаты обучения:  уметь определять тип задания, знать алгоритм решения;  уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;  уметь использовать дополнительную математическую литературу с целью углубления материала основного курса, расширения кругозора и формирования мировоззрения, раскрытия прикладных аспектов математики.
fakultativ_v_8_kl_2012.doc
Бюджетное общеобразовательное учреждение Полтавского муниципального района Омской области «Соловьевская средняя школа» Рассмотрено                               Согласовано                                        Утверждаю  На заседании МО                       Зам. директора по УВР                Директор БОУ «Соловьевская СШ» Протокол №___ от                     ___________  Дрейхель С.В.        ___________ Радионова Л.Ю. «29» августа 2017г.                    «30» августа 2017г.                       от «31» августа 2017г. Руководитель МО _________ Какорина М.В. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА факультативного курса по математике в 9 классе « Дифференцированное обучение при подготовке учащихся 9 класса к ГИА»        2017 – 2018 учебный год На курс отводится 34 часа, по 1 часу в неделю. Программу составила:  учитель математики Валькова Екатерина Сергеевна 2017г. Пояснительная записка. Программа предусматривает продолжительность образовательного процесса 34 учебных недели в  течение учебного года, 1 занятие в неделю. Цель данного спецкурса: подготовка учащихся к итоговой аттестации, продолжению образования, повышение уровня их математической культуры.  Задачи: - сформировать у учащихся умение определять вид задания, твёрдо знать алгоритм решения;  сформировать высокий уровень активности;  развить интерес к математике;   способствовать профориентации.          Данный курс имеет общеобразовательный,  межпредметный  характер, освещает роль и место математики в современном мире. Всего на проведение занятий отводится 34 часа. Изучение методов решения типовых задач можно провести в форме обзорных лекций с разбором ключевых задач. Курс состоит   из   пяти   тем.   Изучаемый   материал   примыкает   к   основному   курсу,   дополняя   его историческими   сведениями,     сведениями     важными   в   общеобразовательном   или   прикладном отношении,  материалами  занимательного   характера   при  минимальном  расширении   теоретического материала.   Прежде,   чем   приступать   к   решению   трудных   задач,   надо   рассмотреть   решение   более простых, входящих как составная часть в решение сложных. В конце изучения каждой темы отведено по 2 часа на прорешивание типовых заданий из ГИА и ЕГЭ.        В  ходе  изучения  материала  данного курса  целесообразно  сочетать  такие  формы  организации учебной   работы,   как   практикумы   по   решению   задач,     лекции,   беседа,   тестирование,   частично­ поисковая   деятельность.   Развитию   математического   интереса   способствуют   математические   игры (дидактическая,   ролевая),   викторины,   головоломки.   Необходимо   использовать   элементы исследовательской   деятельности.   После   рассмотрения   полного   курса   учащиеся   должны   иметь следующие результаты обучения:  уметь определять тип задания, знать алгоритм решения;  уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;   уметь использовать дополнительную математическую литературу с целью углубления материала  основного курса, расширения кругозора и формирования мировоззрения, раскрытия прикладных  аспектов математики.  В результате освоения  содержания программы учащийся получает возможность совершенствовать и  расширить круг умений, навыков и способов деятельности: 1. Познавательная деятельность.  Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность.  Создание идеальных и реальных моделей объектов, процессов. 2. Информационно­коммуникативная деятельность. Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.  Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства. 3. Рефлексивная деятельность. Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей  цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей,  учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в  общий результат. Формирование ключевых компетентностей: - готовность к самообразованию; - готовность к использованию информационных ресурсов; - готовность к социальному взаимодействию; - коммуникативная компетентность.    Инструментарием для оценивания результатов могут быть: тестирование, творческие работы. № 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 5. 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 Тема Часы Дата План Факт Числа и вычисления Рациональные числа Действительные числа Проценты Отношение и пропорциональность Степень с целым показателем Решение заданий из ГИА Выражения и их преобразование Буквенные выражения Многочлены Алгебраический дроби Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Решение заданий из ГИА Уравнения и неравенства Линейные уравнения Квадратные уравнения Рациональные уравнения Системы уравнений Решение задач с помощью систем  уравнений Линейные неравенства и системы  линейных неравенств Решение заданий из ГИА Функции Линейная функция Квадратичная функция Графики реальных зависимостей Решение заданий из ГИА Задачи Задачи на движение. Задачи на работу. Задачи на числа. Текстовые задачи из ГИА  Текстовые задачи из ЕГЭ  7 ч 1 1 1 1 1 2 6 ч 1 1 1 1 2 8 ч 1 1 1 1 1 1 2 6 ч 1 1 2 2 7 ч 1 1 1 2 2 ИТОГО 34 ч

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике

Факультативное занятие по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017