Факультативный курс по математике для учащихся 10 классов. Математика для экономистов.
Оценка 5

Факультативный курс по математике для учащихся 10 классов. Математика для экономистов.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
Детсад—10 кл
06.05.2018
Факультативный курс по математике  для учащихся 10 классов.   Математика для экономистов.
Краткое содержание курса Первые темы курса - знакомство учащихся с математическим моделированием. Следующие темы предполагают изучение математических моделей в банковских операциях. Рассматриваются простые и сложные проценты. Далее учащиеся знакомятся с понятием производственной функции. Учащимся предстоит находить значение функции, аргумента функции, решать уравнения и их системы. Завершающей темой курса является решение задач, связанных со спросом и предложением. Таким образом, содержание курса направлено на выработку общих учебных умений и навыков по решению математических задач с экономическим содержанием.Документ Office Open XML (.docx)
Факультативный курс по математике.docx
Факультативный курс по математике  для учащихся 10 классов Математика для экономистов Программа Элективные курсы по математике и информатике 10­11 классы Под общей редакцией О.М. Фадеевой М.: Глобус,2007 Учебно­тематический план Тема Количество  часов Дата Корректировк а 1 1 2 4 4 4 4 4 4 4 2 34 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Постановка задач курса, входной контроль Понятие о математических моделях схема  процесса математического моделирования Оптимизационные модели Решение простейших задач линейного  программирования Алгебра матриц Матрицы в математической экономике Накопительные  модели в схеме простых процентов Накопительные  модели в схеме сложных   процентов Понятие о производственных функциях 10 Графические и аналитические задачи на тему  «Спрос и предложение»Защита проектов, итоговый контроль 11 Защита проектов, итоговый контроль ИТОГО Пояснительная записка Актуальность. Современный выпускник школы не получает представление об экономике как  совокупности методов, создающих условия для выживания и прогресса человечества. Этот курс необходим  для того, чтобы показать важность применения математического аппарата в экономических изысканиях. Новизна. В процессе изучения курса учащиеся могут включиться в такие виды деятельности, как: ­поиск и анализ экономической информации, помощь Интернета; ­перевод полученной информации на математический язык­моделирование; ­решение математических задач с экономическим содержанием; Оформление результатов деятельности в форме решения проблемной задачи. Цель курса: создать условия для получения знаний учащимися в соответствии с их профессиональными  интересами и намерениями в отношении продолжения образования, продемонстрировать типичные для  экономических вузов способы учебной деятельности. Задачи: 1. Повышение интереса к математике за счет насыщения математических моделей  экономическим  содержанием, введения матричного исчисления; 2. Познакомить  учащихся с применяемым в экономике математическим аппаратом; 3. Дать опыт коммуникативной, творческой, проектной деятельности.  Обязательные результаты обучения Учащиеся должны: ­осознанно воспринимать широко используемые в экономике оптимизационные модели, решать прикладные  задачи на максимум и минимум; ­уметь проводить расчеты операций с деньгами и ценными бумагами; ­уметь читать графики спроса и предложения; ­использовать полученные знания в практической, исследовательской, проектной и в повседневной жизни; ­уметь представлять результат своей деятельности, отстаивая свою точку зрения в дискуссии. Краткое содержание курса Первые темы курса предполагают знакомство учащихся с математическим моделированием. Эти сведения  помогут школьнику, избравшему экономическое направление, осознанно воспринимать используемые  в  экономике оптимизационные модели. Следующие темы предполагают изучение математических моделей в банковских операциях.  Рассматриваются простые и сложные проценты. Далее учащиеся знакомятся с понятием производственной функции­ зависимости количества окончательного  продукта, которое может произвести фирма, от объекта затрат ресурсов на это производство. Учащимся  предстоит находить значение функции, аргумента функции, решать уравнения и их системы. Завершающей темой курса является решение задач, связанных со спросом и предложением. Учащиеся будут  строить графики, читать их, учиться обосновывать свои прогнозы вычисления. Таким образом, содержание курса направлено на выработку общих учебных умений и навыков по решению  математических задач с экономическим содержанием, а также на формирование способов познавательной,  коммуникативной  и творческой деятельности. Список литературы 1. Бутузов ВФ. Математика: учебник для экономистов.10­11 класс.­ М.: САНТАКС­ПРЕСС, 1996. 2. Трунин ВИ. Самостоятельные и контрольные работы по экономике. ­М.:ВИТА­ПРЕСС,1999. 3. Прикладная экономика: сборник заданий.­М.: Поли­экспресс, 2003. 4. Прикладная экономика: учебное пособие.­М.: Поли­экспресс, 2003. 5. Крылова ОН. Технология работы с учебны м содержанием в профильной школе. – СПб.: КАРО,  2005.

Факультативный курс по математике для учащихся 10 классов. Математика для экономистов.

Факультативный курс по математике  для учащихся 10 классов.   Математика для экономистов.

Факультативный курс по математике для учащихся 10 классов. Математика для экономистов.

Факультативный курс по математике  для учащихся 10 классов.   Математика для экономистов.

Факультативный курс по математике для учащихся 10 классов. Математика для экономистов.

Факультативный курс по математике  для учащихся 10 классов.   Математика для экономистов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018