Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс
Оценка 4.6

Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
история
6 кл
26.01.2018
Фасетные задания  по истории  Казахстана  6  класс
Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс. Тема « Первые государственные объединения на территории Казахстана». Фасетные задания по истории Казахстана представляют собой задания нового формата, которые направлены на выявление уровня обученности по конкретным темам. Имеются задания цепной связи, что подразумевает собой выполнение задания в определенной логической последовательности.
+ Фасетные задания 6 класс.doc
Бабакова Таланды Тулешевна-учитель истории высшей категории ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Костанайской области Тема « Первые  государственные  объединения на  территории  Казахстана» Фасетные   задания I   1) Название  усунь (уйсун) встречается со II до н,э. в  источниках:                                                                                    арабских                                                                                    китайских                                                                                      персидских           2) Государство  кангюев  возглавлялось                                                                                                         великим  ханом                                                                                                         гуньмо                                                                                                          шаньюем 3) Для «принесения  жертв  предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам» три раза   в  год у  шаньюя  собирались                                                         Вожди и военачальники                                                          Все  гунны                                                         Родственники  3)      1300 монет, найденные  археологами на территории  Казахстана                                          Выгодное  географическое  положение           Наличие   китайских  монет  говорят  о  развитии   торговли  на  территории  Казахстана в период  существования     первых  государственных  объединений     Вследствие  чего  торговые  и экономические  отношения  кангюев с  Причерноморьем,Сирией, Индией,Прибалтикой,Египтом,Китаем,Ираном                                    улучшились                                    не  изменилось     качество  жизни II. Задания  на  нахождение  причинно­ следственных  связей 1)Если  бы  не  военные  походы  гуннов  во  главе  с                   Бабакова Таланды Тулешевна-учитель истории высшей категории ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Костанайской области                                     Аттилем( Едилем)                                              Моде                                   не  был  бы     Великого переселения народов  Великого Шелкового пути  Государства гуннов  и тогда  массовое передвижение  гуннских племен с востока на запад  не растянулось   бы  до IV в. нашей эры II в. до нашей эры V в. нашей эры 2) Если  бы  не  китайский  историк Сыма Цянь «отец истории» Геродот римский историк Прииск                      не   было  бы   сведений  о племенах кангюев,  которые  потом   оказали   помощь гуннам в  борьбе  против уйсунов Китая сарматов III. Задания  цепной  связи 1.1 Гуннское  общество строилось   по  военному  принципу( деление  на  левое,  правое,  центральное  крыло)  и  состояло  из  _______  родов. 1.2 Во  главе  каждого  рода  были   сыновья правителя  или  его  близкие    родственники, которых  называли   А) султанами В) темниками( туменбасы) С) вождями Бабакова Таланды Тулешевна-учитель истории высшей категории ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Костанайской области 1.3 У  каждого  из  них  в  подчинении  было   по   А) 5000 вооруженных   всадников В) 10000 вооруженных  всадников С)  1000 вооруженных   всадников           1.4Они  лично  подчинялись А) хану В)султануС) шаньюю          1.5 Об истории гуннов написано  в  источниках А) китайских В) персидских С)  арабских  2.1 О  савроматах  оставили  письменные  свидетельства древнегреческие  и   древнеримские  историки____________________________________________________ 2.2 Культура  савромато­ сарматских племен  связана  с  культурой  _______________________________________ и   они  установили  связь с  соседним  _________царством, совершая   походы  в страны А)Передней Азии,на  Кавказ,в Парфию В) Передней  Азии,Китай,Персию С)на  Кавказ,Персию,Парфию 2.3 И  общая   численность  савромато­ сарматов  резко  уменьшилась   до   А) 15­20  тысяч  человек «Великая  степь»В) 5­7  тысяч  человек С) 10  тысяч  человек  2.4 Это ученые  объясняют     А) изменением   климата  В)  завоевательными  походами С)усилением  засушливости  климата  и  повышенной суровостью  условий жизни   2.5 Это  обстоятельство вынудило  савромато­ сарматов    А)  присоединиться  к   другим племенным  объединениям В)  подчиниться  завоевателям С)  признать   поражение в  походах

Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс

Фасетные задания  по истории  Казахстана  6  класс

Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс

Фасетные задания  по истории  Казахстана  6  класс

Фасетные задания по истории Казахстана 6 класс

Фасетные задания  по истории  Казахстана  6  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018