«ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Выступление на ШМО.
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
биология
5 кл
25.02.2018
Выступление на ШМО. «ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Данная разработка помогает адаптировать переход детей из начальной школы в среднюю,
Задачи:
- создание на уроках биологии и географии ситуации успеха в данной группе;
-способствование сплочения классного коллектива, формирование доброжелательной и комфортной обстановки;
- создание условия для сохранения и укрепления здоровья;
- стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей в каждом ученике.
- работа как классного руководителя с учащимися 5А класса
выст. на шмо -2.docx
Адаптация обучающихся 5 классов.
«ФГОС. ИКТ технологии»
В начале учебного 20162017 уч. года передо мной стоит главная цель –
обеспечить адаптацию учеников при переходе из начальной школы к
условиям обучения в основном звене для достижения, которой
осуществляются следующие задачи:
создание на уроках биологии и географии ситуации успеха в данной группе;
способствование сплочения классного коллектива,
формирование
доброжелательной и комфортной обстановки;
создание условия для сохранения и укрепления здоровья;
стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных
возможностей и способностей в каждом ученике.
работа как классного руководителя с учащимися 5А класса
Учебновоспитательный процесс организован оптимально, если ученика
не учат, а создают такие условия, в которых он учится. Организация таких
условий связана с проблемой развития мотивации Устойчивый
познавательный интерес школьников, их мотивация – один из критериев
эффективности педагогического процесса
Источниками мотивации могут быть:
интересы учащегося
осознание им ценности учебного предмета
желание добиться признания своей личностной ценности (этот
источник мотивации бывает у детей с завышенной самооценкой и высоким
уровнем притязания)
желание добиться одобрения со стороны значимых лиц:
одноклассников, учителей, родителей (этот источник мотивации бывает у
«ведомых», зависимых от чужого мнения детей, а также у детей старательных
и ответственных)
стремление избежать неудачи (этот источник мотивации характерен
для детей с низким уровнем притязания)
стремление избежать неодобрения (этот источник мотивации
развивается у детей с личностной мотивацией избегания, как правило, у таких
детей нарушен контакт со взрослыми)
удовлетворение своих познавательных потребностей (этот источник
мотивации характерен для детей, у которых в эмоциональной структуре
личности преобладают высшие эмоции, особенно гностические)
осознание своего познавательного прогресса (этот источник мотивации
характерен для одарённых детей)
соперничество (как правило, этот источник мотивации бывает у
тревожных детей с высокой самооценкой и уровнем притязания ) наказание /требует осторожности, поскольку основан на страхе; может
быть применим к детям, у которых нет никакого другого источника
мотивации/.
«ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Выступление на ШМО.
«ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Выступление на ШМО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.