«ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Выступление на ШМО.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выступление на ШМО. «ФГОС. ИКТ технологии» Адаптация обучающихся 5 классов. Данная разработка помогает адаптировать переход детей из начальной школы в среднюю, Задачи: - создание на уроках биологии и географии ситуации успеха в данной группе; -способствование сплочения классного коллектива, формирование доброжелательной и комфортной обстановки; - создание условия для сохранения и укрепления здоровья; - стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей в каждом ученике. - работа как классного руководителя с учащимися 5А класса
Иконка файла материала выст. на шмо -2.docx
Адаптация обучающихся  5 классов. «ФГОС. ИКТ технологии» В начале учебного 2016­2017 уч. года передо мной стоит главная цель – обеспечить   адаптацию   учеников  при   переходе   из   начальной   школы   к условиям   обучения   в   основном   звене   для   достижения,   которой осуществляются следующие задачи: ­ создание на уроках биологии и географии  ситуации успеха в данной группе; ­способствование   сплочения   классного   коллектива,   формирование доброжелательной и комфортной обстановки;  ­ создание условия для сохранения и укрепления здоровья; ­   стимулирование   интереса   к   развитию   творческих,   интеллектуальных возможностей и способностей в каждом ученике.   ­ работа как классного руководителя с учащимися 5А класса   Учебно­воспитательный процесс организован оптимально, если ученика не учат, а создают такие условия, в которых он учится. Организация таких условий   связана   с   проблемой   развития   мотивации   Устойчивый познавательный   интерес   школьников,   их   мотивация   –   один   из   критериев эффективности педагогического процесса Источниками мотивации могут быть: ­ интересы учащегося ­ осознание им ценности учебного предмета ­   желание   добиться   признания   своей   личностной   ценности   (этот источник мотивации бывает у детей с завышенной самооценкой и высоким уровнем притязания) ­   желание   добиться   одобрения   со   стороны   значимых   лиц: одноклассников,   учителей,   родителей   (этот   источник   мотивации   бывает   у «ведомых», зависимых от чужого мнения детей, а также у детей старательных и ответственных) ­ стремление избежать неудачи (этот источник мотивации характерен для детей с низким уровнем притязания) ­   стремление   избежать   неодобрения   (этот   источник   мотивации развивается у детей с личностной мотивацией избегания, как правило, у таких детей нарушен контакт со взрослыми) ­ удовлетворение  своих познавательных  потребностей (этот источник мотивации   характерен   для   детей,   у   которых   в   эмоциональной   структуре личности преобладают высшие эмоции, особенно гностические) ­ осознание своего познавательного прогресса (этот источник мотивации характерен для одарённых детей) ­   соперничество   (как   правило,   этот   источник   мотивации   бывает   у тревожных детей с высокой самооценкой и уровнем притязания )­ наказание /требует осторожности, поскольку основан на страхе; может быть   применим   к   детям,   у   которых   нет   никакого   другого   источника мотивации/.