ФГОС Шаблон технологической карты урока
Оценка 5

ФГОС Шаблон технологической карты урока

Оценка 5
Документация
docx
Междисциплинарный 8
5 кл—11 кл
19.02.2017
ФГОС Шаблон технологической карты урока
Шаблон технологической карты урока предназначен для учителей работающих в классах обучающихся по новым образовательным стандартам (ФГОС). Технологическая карта урока разработана для урока усвоения новых знаний. Поможет учителю быстро подготовиться к уроку. В карту достаточно вписать тему, раскидать задания по этапам урока и выбрать дом. задание.
технолг. карта.docx
ТЕМА: ТИП УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ЗАДАЧИ:  ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: № п/п Этап 1. 2. 3. Организационный момент:  Проверка домашнего задания Актуализация знаний учащихся  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  образовательные (формирование познавательных УУД) научить сравнивать дроби. воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)  формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию. фронтальная, индивидуальная, парная УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей Деятельность учитель Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Организация устного счета посредством индивидуального опроса учащиеся Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока Воспроизводят задание на  доске Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем ЭОР Время (в минутах) — — — 2 6 10 Изучение нового материала Закрепление материала Рефлексия деятельности О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. деятельности, целеполагание личностные нравственно­этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации 4. 5. 6. 7. Домашнее задание: Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь — 15 Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих ошибок тетрадях, участвуют в работе по коррекции — Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах Прило­ жение 1 5 6 1

ФГОС Шаблон технологической карты урока

ФГОС Шаблон технологической карты урока

ФГОС Шаблон технологической карты урока

ФГОС Шаблон технологической карты урока

ФГОС Шаблон технологической карты урока

ФГОС Шаблон технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017