ФГОС Шаблон технологической карты урока

  • Документация
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Шаблон технологической карты урока предназначен для учителей работающих в классах обучающихся по новым образовательным стандартам (ФГОС). Технологическая карта урока разработана для урока усвоения новых знаний. Поможет учителю быстро подготовиться к уроку. В карту достаточно вписать тему, раскидать задания по этапам урока и выбрать дом. задание.
Иконка файла материала технолг. карта.docx
ТЕМА: ТИП УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ЗАДАЧИ:  ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: № п/п Этап 1. 2. 3. Организационный момент:  Проверка домашнего задания Актуализация знаний учащихся  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  образовательные (формирование познавательных УУД) научить сравнивать дроби. воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)  формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию. фронтальная, индивидуальная, парная УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей Деятельность учитель Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Организация устного счета посредством индивидуального опроса учащиеся Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока Воспроизводят задание на  доске Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем ЭОР Время (в минутах) — — — 2 6 10Изучение нового материала Закрепление материала Рефлексия деятельности О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. деятельности, целеполагание личностные нравственно­этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации 4. 5. 6. 7. Домашнее задание: Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь — 15 Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих ошибок тетрадях, участвуют в работе по коррекции — Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах Прило­ жение 1 5 6 1