Шаблон технологической карты урока предназначен для учителей работающих в классах обучающихся по новым образовательным стандартам (ФГОС). Технологическая карта урока разработана для урока усвоения новых знаний. Поможет учителю быстро подготовиться к уроку. В карту достаточно вписать тему, раскидать задания по этапам урока и выбрать дом. задание.
технолг. карта.docx
ТЕМА:
ТИП УРОКА:
ЦЕЛИ УРОКА:
ЗАДАЧИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
№
п/п
Этап
1.
2.
3.
Организационный момент:
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний учащихся
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
образовательные (формирование познавательных УУД)
научить сравнивать дроби.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)
формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в
диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.
развивающие (формирование регулятивных УУД)
развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию.
фронтальная, индивидуальная, парная
УУД
личностные
развитие познавательного
интереса, мобилизация
внимания, уважение к
окружающим;
личностные
смыслообразование;
коммуникативные
умение осуществить
сотрудничество с учителем
коммуникативные
умение слушать, вступать в
диалог
регулятивные
планирование своей
Деятельность
учитель
Приветствует
учащихся; проверяет
готовность класса к
уроку; озвучивает тему
и цели урока
Проверяет уровень
овладения новым
материалом
посредством
индивидуального
опроса
Организация устного
счета посредством
индивидуального
опроса
учащиеся
Приветствуют
учителя,
подготавливаются к
уроку, слушают и
обсуждают тему урока
Воспроизводят
задание на доске
Участвуют в работе по
устному вычислению,
в беседе с учителем
ЭОР
Время (в
минутах)
—
—
—
2
6
10 Изучение нового материала
Закрепление материала
Рефлексия деятельности
О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я
т е л ь н о с т и.
деятельности,
целеполагание
личностные
нравственноэтическая
оценка
коммуникативные
планирование своей
деятельности,
целеполагание
коммуникативные
выявление проблемы, поиск
и оценка способов
разрешения конфликта,
принятие решения и его
реализация;
планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи
личностные
нравственноэтическая
ориентация
регулятивные
оценка промежуточных
результатов и
саморегуляция для
повышения учебной
мотивации
4.
5.
6.
7.
Домашнее задание:
Задает дозированное
домашнее задание
Записывают домашнее
задание в дневник
—
Организует работу
учащихся по изучению
нового материала
Участвуют в диалоге с
учителем, записывают
необходимые понятия
в рабочую тетрадь
—
15
Организует
коллективную и
индивидуальную работу
учащихся
Выполняют задания у
доски и в рабочих
ошибок
тетрадях, участвуют в
работе по коррекции
—
Подводит итоги урока
Проставляют оценки в
карточки, делают
выводы о достигнутых
результатах
Прило
жение 1
5
6
1
ФГОС Шаблон технологической карты урока
ФГОС Шаблон технологической карты урока
ФГОС Шаблон технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.