Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства;
Оценка 5

Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства;

Оценка 5
docx
03.12.2020
Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства;
Филворд на тему.docx

Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства;

 

а

д

и

а

п

а

з

о

н

о

л

о

в

й

р

м

р

и

т

м

а

р

о

б

р

а

з

ы

п

о

д

г

я

н

о

п

е

р

а

т

м

в

ф

г

ц

я

в

ф

с

п

г

м

ю

з

и

к

л

у

к

ы

к

р

с

о

ь

п

ы

в

а

ч

ф

о

л

ь

к

л

е

р

з

с

с

а

н

б

а

л

е

т

к

а

н

ф

и

н

а

л

в

п

а

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОЛЬКЛОР, -а, м. Народное творчество; совокупность народных обрядовых действий. Словесный (р. Музыкальный ф. Танцевальный ф. Древнерусский ф. || прил. фольклорный, -ая, ое. В словаре Ожегова.

 

СКА́ЗКА, сказки, ·жен.
1. Повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных событиях. Русские народные сказки. Арабские сказки. Сказки о животных. Фантастические сказки. «Стану сказывать я сказки.» Лермонтов. «Не за былью и сказка гоняется.» (посл.) «Сказка - складкапесня - быль.» (посл.). в толковом словаре Д.Н. Ушакова

 

ФИНАЛ, -а, м. 1. Завершение, конец, заключительная часть чего-н. Блестящий ф. Ф. пьесы. Бесславный ф. 2. Заключительная часть спортивных соревнований, выявляющая победителя. Команда вышла в ф. || прил. финальный, -ая, -ое. В словаре Ожегова.

 

О́ПЕРА, оперы, ·жен. (·итал. opera от ·лат. мн. opera - творения).
1. Музыкально-вокальное произведение в драматической форме; драматическое произведение, в котором речи действующих лиц поются с сопровождением оркестра. Лирическая опера. Комическая опера. Итальянская опера. Русская опера. Исполнять оперу. в толковом словаре Д.Н. Ушакова

 

БАЛЕ́Т, балета, ·муж. (·франц. ballet).
1. Театральное 
представление на определенный сюжет из танцев и пантомим под музыку. Пойти на балет.
| Музыкальное произведение, предназначенное для такого представления. Оркестр исполнил вальс из популярного балета. в толковом словаре Д.Н. Ушакова

 

МЮЗИКЛ, -а, м. Музыкальное представление, фильм, сочетающие в себе элементы эстрады, оперетты и балета. В словаре Ожегова.

РИТМ, ритма, ·муж. (·греч. rhythmos). Равномерное чередование каких-нибудь элементов, моментов (ускорения и замедления, напряжения и ослабления в движении или течении чего-нибудь). Ритм танца. Ритм движений. Ритм русского стиха создается определенным чередованием ударных и неударных слогов. Ритм работы. Законы ритма. в толковом словаре Д.Н. Ушакова

 

ЛАД  1. Согласие, мир, порядок.

 2.Способ построения звукоряда, расположение звуков, тональностьстрой музыкального произведения (в музыке). В словаре Ефремовой

 

 

ОБРАЗ -Внешний вид, облик кого-л., чего-л. Подобие кого-л., чего-л.Живое, наглядное представление о ком-либо, чем-либо То, что видится, грезится, кажется в воображении. Художественное отражение идей и чувств в звуке, слове, красках и т.п. Наглядное изображение какого-л. явления через другоеболее конкретноесравнение, уподобление. Вид, порядок, склад чего-л.

 Икона. В словаре Ефремовой

 

 

ДИАПАЗОН, -а, м. 1. Интервал между самым низким и самым высоким звуками певческого голоса, мелодии или музыкального инструмента (спец.). 2. Область, в пределах к-рой осуществляются какие-н. измерения (спец.). Д. колебаний. Д. измерений. Д. радиочастот. 3. перен. Объем, размер знаний, интересов (книжн.). Ученый широкого диапазона. || прил. диапазонный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.). В словаре Ожегова.

 

Мифология – это то, во что верят взрослые, фольклор – то, что рассказывают детям, а религия – то и другое. Сидрик Уитман

 


Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются. Диля Д. Еникеева 

 

Кто-то воспринимает точку в конце последнего предложения как финал. Для меня точка – начало других, новых историй. Пока они тебе интересны, ты живешь. Эльчин Сафарли

Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку. Людвиг ван Бетховен

Балет — это ведь не только техника. Самые лучшие партии танцуют душой...  Олег Рой

Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный – для не умеющих говорить. Шарль Азнавур

 

У каждой души — своя неповторимая мелодия,У каждого сердца — свой неповторимый ритм!  Петр Квятковский

Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают. Роберт Шуман 

 

Образ может заменить описание. Людвиг Витгенштейн


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://mtdata.ru/u16/photo4E54/20718954329-0/original.jpgБогданов-Бельский Николай Петрович – Симфония (1920)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присоединённое изображение

 

«Первый концерт Чайковского». 1950 год.
Прагер Владимир Исаакович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Константин Алексеевич Коровин. Замок Гудала.Константин Алексеевич Коровин.  Замок Гудала. Эскиз декорации к опере А.Г. Рубинштейна "Демон"  1902, 49×64 см • Гуашь, Бумага на картоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.booksite.ru/localtxt/korot/kova/byt/649.jpg

              

 

Н. Е. Ефимов. Театральное представление в доме Гагариных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.booksite.ru/localtxt/korot/kova/byt/647.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М. А. Зичи. Зрительный зал Большого театра в Москве. 1856 г.

 

 

 

 

https://www.booksite.ru/localtxt/korot/kova/byt/646.jpg

 

Ж. Б. Арну.
Вид Большого театра. 1840-е гг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://imgprx.livejournal.net/5a00974d1b4359686757ad6a4416bc1253057fbc/J86ehyA5VBe2PhmYiLUMZyA_dkza6SzdV6srgTsM83rLVSbnYmxt0N5iXPwBXaUGErP6GV20gTkovPulorCMYNg_u8e6HQDA4artt5mVgk8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Луппов Сергей Михайлович (1893-1977) Майя Плисецкая в балете "Дон Кихот". Китри. 1950 г.

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/04/07/regnum_picture_1459994645291754_normal.jpg

Сергей Судейкин. Русский балет (Павлова и Нижинский в «Павильоне Армиды'). 1907

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/11/28/regnum_picture_1480336422134525_normal.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Константин Сомов. Русский балет. Елисейские поля. Сильфиды. 1932

В.М.Васнецов «Царевна-лягушка» 1918 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.М.Васнецов «Царевна-лягушка» 1918 г.

 

Откуда появилась музыка

 

 

Педагог. Ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, что такое музыка и как она зародилась.

Музыка появилась еще тогда, когда на земле не было ни больших городов, ни маленьких поселков и деревень. Но уже в те далекие от нас времена люди не могли прожить без музыки ни одного дня. Музыка сопровождала человека повсюду: и в его работе, и в бою, и на отдыхе. В радостные минуты и в минуты печали музыка была с человеком. Сначала люди сами сочиняли и исполняли музыку. В ней они рассказывали о различных событиях своей жизни. Потом появились музыкальные инструменты, на которых могли играть только музыканты. Музыку для них стали сочинять композиторы. Вам, конечно, знакомо слово «композитор». Это человек, который пишет музыку. Каких композиторов вы знаете? (дети отвечают.) А как композитор пишет музыку? (дети отвечают, педагог помогает им.) Правильно, он пишет музыку с помощью специальных музыкальных знаков - нот (Показывает детям ноты.)

Так же как писатель пишет свои рассказы с помощью букв и слов, композитор сочиняет свои музыкальные истории с помощью нот. Но для того чтобы эти истории услышать, их еще нужно уметь «прочитать». Это могут сделать музыканты, которые исполняют музыку разных композиторов на различных инструментах. Давайте послушаем пьесу композитора «Охота» и попытаемся понять, что нам хотел рассказать автор в своем произведении. (Дети слушают произведение, а затем делятся своими впечатлениями.)


 

Скачано с www.znanio.ru

Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства; а д и а п а з о н о л о в й р…

Филворд на тему: искусство и литература на примере музыкального искусства; а д и а п а з о н о л о в й р…

ФОЛЬКЛОР, -а, м. Народное творчество; совокупность народных обрядовых действий

ФОЛЬКЛОР, -а, м. Народное творчество; совокупность народных обрядовых действий

Мифология – это то, во что верят взрослые, фольклор – то, что рассказывают детям, а религия – то и другое

Мифология – это то, во что верят взрослые, фольклор – то, что рассказывают детям, а религия – то и другое

Богданов-Бельский Николай Петрович –

Богданов-Бельский Николай Петрович –

Константин Алексеевич Коровин

Константин Алексеевич Коровин

М. А. Зичи. Зрительный зал Большого театра в

М. А. Зичи. Зрительный зал Большого театра в

Луппов Сергей Михайлович (1893-1977)

Луппов Сергей Михайлович (1893-1977)

Константин Сомов. Русский балет

Константин Сомов. Русский балет

Откуда появилась музыка Педагог

Откуда появилась музыка Педагог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2020