Финансовые задачи "Три поросенка"
Оценка 4.9

Финансовые задачи "Три поросенка"

Оценка 4.9
docx
воспитательная работа
Детсад
29.08.2024
Финансовые задачи "Три поросенка"
конспект занятия.docx

Конспект занятия «Финансовые задачи «Три поросенка»

 

Цель: вместе с детьми разобрать задачи и правильно посчитать доходы и расходы поросят

Оборудование:

- Сказка 3 поросёнка

- Монетки Наф - Нафы -10шт

- Монетки Нифы-13шт

- Монетки Нуфы-12шт

 

Ход занятия: 

 

Воспитатель: Дети здраствуйте, давайте вспомним с вами сказку о трех поросятах.

 

Дети: вспоминают с воспитателем сказку о трех поросятах.

 

Воспитатель: У веселых и озорных поросят всегда возникают какие-то проблемы. Сейчас они хотят узнать свои доходы и расходы. Они просят им помочь, поможем?

 

Дети:  Да!

 

Воспитатель: А потом поросята хотят определить, у кого из них есть денежные сбережения. Сбережения – от слова «беречь». Каждый поросенок доказывает, что именно он умело тратит деньги. Давайте поможем им разобраться. У каждого поросенка своя валюта: Нафы, Нифы и Нуфы.

 

Ситуация №1 У Ниф-Нифа доход составил 6 Нифоф, расход – семь Нифоф. Дети выкладывают соответсвующие карточки на доске. Затем проверяют запись на весах: на одну чашу кладут карточки соответсвующие доходам, на другую - расходам. Воспитатель: Вот так весело поживал Ниф-Ниф.

 

Ситуация №2 У Нуф-Нуфа доход составил шесть нуфоф, расход тоже шесть. ( все выкладывается на мольберте и взвешивается на весах.) Воспитатель: Вот так поживал Нуф-Нуф .

 

Ситуация №3 У Наф-нафа доход 6 Нафф, а расход 4 Нафа. (все выкладывается на мольберте и взвешивается на весах.) Записи остаются на доске.

 

Воспитатель: Дети какой вывод мы с вами можем сделать?

 

Дети: делая вывод приходят к тому, что сбережения есть только у Наф-Нафа. Ниф-Ниф тратил больше. чем имел, а Нуф-Нуф не имел никаких сбережений.

 

Воспитатель: Вот так поживал Наф-Наф, он копил свои сбережения и за год накопил сумму, на которую смог отправится в путешествие. Он купил билет на самолет и полетел в Африку.

 

Дети: имитируют полет на самолете.

 

Воспитатель: В Африке он встретил животных, которых раньше никогда не встречал, и довольный вернулся в свой родной лес.

 

Дети: имитируют полет на самолете.

 

Воспитатель: Ребята, а почему Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не смогли поехать в отпуск? Дети отвечают. Делается вывод о важности уметь правильно распределять свои денежные средства.


 

Конспект занятия «Финансовые задачи «Три поросенка»

Конспект занятия «Финансовые задачи «Три поросенка»

Воспитатель : Вот так поживал

Воспитатель : Вот так поживал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2024