Физическая культура
Оценка 5

Физическая культура

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—9 кл
23.03.2018
Физическая культура
10 класс Цель урока: Формирование практических умений в проведении самостоятельных занятий физическими упражнениями. Задачи урока: 1. Знакомство с различными видами разминок на уроке. 2. Контроль: домашние задание. 3. Совершенствование взаимодействия игроков в зонах 6-3-4 в игре волейбол. 4. Учебная игра – взаимодействие игроков в зонах защиты и нападении после приема мяча. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки и стенка, секундомер, мячи и сетка волейбольная. Части урока Содержание урока Дозировка урока ОМУ урока Подготовительная часть 11мин. Основная часть 26мин. Заключительная часть 3мин. 1-Построение: объяснение задач урока. 2-Ходьба: обычная, на носках, пятках, приставными шагами правым, левым боком. 3-Гладкий бег. 4-ОРУ – на гимнастической скамейке и у гимнастической стенки. На скамейке: -И.п.-сед поперек н. врозь, р. на плечах впереди сидящего 1-наклон вперед, 2-и.п, 3-наклон назад, 4-и.п. -И.п.- то же 1-наклон влево, 2 – и.п. 3-наклон вправо, 4 –и.п. -И.п.- то же 1-поворот влево левая рука в верх- сторону, 2 и.п. 3-поворот вправо, правая рука в верх- сторону, 4 –и.п. -И.п.-сед продольно, р.в упоре сзади 1-поднять н.вверх, 2 и.п. 3-4 повторить -И.п.- то же, р.в упоре за передний край 1-согнуть колени, таз к пяткая,2-и.п. -И.п.- упор лежа, р. на передний край 1-согнуться. 2 –прогнуться.3-7 повторить,8-и.п. -И.п. – то же 1-р.согнуть в локтях, пр.н.- в верх. 2-и.п. 3- то же с лев. н., 4 –и.п. -И.п.- о.с. лицом к лавочке 1-выпад - правой на лавочку, р-на пояс. 2-выпрямить пр., наклон, руки к пр. носку. 3-7 повторить, 8- и.п. -И.п.- то же – выполнить упр. с левой ноги -И.п.- о.с. правым боком к лавочке 1-выпад пр.н. на лавочку, р. на пояс 2-выпрямить пр.н., наклон к лев. н. 3-7 повторить, 8 и.п. -И.п.- о.с. лицом к лавочке 1 шаг на лавочку пр.н., лев.н. согнута к груди. Р. обхватить колено 2 – и.п. 3 – то же, с левой ноги. 4-и.п. -И.п.- стойка боком, пр.н. на лавочке 1-прыжок ч/р лавочку, лев.н. на лавочке 2- прыжок в и.п. 3-7повторить, 8 – и.п. о.с. с пр. у лавочки. У стенки: -И.п.- о.с. р. –хват сверху на уровне груди 1-пр.н. согнуть к груди, подбородок к колену 2- пр.н.назад на носок, голову наклонить назад, прогнуться 3 - 4 то же, с лев.н. 5-7 повторить, 8- и.п. -И.п.- то же 1-полуприсед на пр.н., лев.н. в сторону, наклон головы в лево. 2-и.п. 3- то же в другую сторону. 4-и.п. 5-8 повторить. -И.п.- о.с.на нижней перекладине, хват сверху на уровне груди, локти согнуты 1-8 - отжимания. -И.п.- то же 1- приседания. 2 и.п. 3-8 повторить -И.п.- то же 1-поворот вправо, пр. р. и н. в сторону 2- и.п. 3- поворот влево, лев.р. н. в сторону 4- и.п. 5-8 повторить -И.п.- вис лицом к стенке 1 –прогнуться, 2 –и.п. 3 –согнуть ноги в коленях , 4-и.п. 5-8 повторить -И.п.- вис спиной к стенке 1-согнуть н. в коленях, 2 –выпрямить их, 3-согнуть, 4 –и.п. 5-8 повторить -И.п.- о.с. на нижней перекладине, хват снизу у головы 1- прогнуться, 2 и.п. 3-8 повторить. -И.п.- то же, хват на уровне талии 1-наклон головы к коленям,2-и.п. 3-8 повторить -И.п.- то же, хват у бедра 1-мах пр.н. вперед, присед на лев.н., 2-наклон лев.р. к пр.носку, 3-выпрямиться, пр.н. впереди 4-и.п., 5-8 повторить с другой ноги. -И.п.- пр.боком, третья позиция лев.н. впереди, хват пр.р. сверху , лев.р. внизу, спереди. 1-мах лев.н. в сторону, р. в сторону, 2-присед на пр.н., лев.н. на пятку, р. вниз 3-мах лев. в сторону, р. в сторону 4 –и.п.- поворот кругом. 5-8 повторить с др.ноги. -И.п.- то же , ноги во второй позици, 1-2 наклон назад, р. в верх ч/р центр 3-4- и.п., поворот кругом 5-8 то же. стоя другим боком у стенки. 5- измерение ЧСС, разделить учеников на пары. 1.Сдача домашнего задания: выпрыгивания за 1 мин. к-во раз (40раз.) 2.Совершенствование взаимодействий игроков в зонах 6-3-4. Игроки команд располагаются в зонах 3 один игрок, зонах 4 и 6 равное количество учеников. Прием мяча от противника в зоне 6, передача в зону 3, далее в зону 4 , затем из зоны 4 ч/р сетку в зону 6. Переход игроков после передачи мяча в ту колонну куда направлялся мяч, т.е. из 6 в 3,из 3 в 4, из 4 в 6 на противоположную сторону площадки. 3. Учебная игра – прием мяча после подачи – акцент игры. Построение, измерение ЧСС, подведение итогов. Домашнее задание – отжимание от лавочки (15раз). 30сек. 1мин. 4мин. 5мин. 30сек. 3мин. 8мин. 15мин. Проверка пульса Следить за осанкой. Темп, дыхание, ЧСС-130-150уд/мин. Проводится учениками в двух группах – одновременно. Выполнять на 16 счетов каждое упр. Следить за амплитудой движений, ритмом выполнения, осанкой, дыханием. Колени прямые Спина прямая Колени не сгибать Спина прямая. Спина прямая. Приседать полностью, отрываться от пола, выпрямлять колени. Передачи должны быть точными, высокими. Принимающий должен выходить на мяч. Передача ч/р сетку двумя руками. Можно в прыжке. Стойка волейболиста, расположение локтей, пальцев, положение тела относительно сетки. Выбор способа приема мяча – выход к мячу- передача в зону 3. Правила игры. Спину держать прямо.10 класс Цель урока: Формирование практических умений в проведении самостоятельных занятий физическими упражнениями. Задачи урока: 1. Знакомство с различными видами разминок на уроке. 2. Контроль: домашние задание. 3. Совершенствование взаимодействия игроков в зонах 6-3-4 в игре волейбол. 4. Учебная игра – взаимодействие игроков в зонах защиты и нападении после приема мяча. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки и стенка, секундомер, мячи и сетка волейбольная. Части урока Содержание урока Дозировка урока ОМУ урока Подготовительная часть 11мин. Основная часть 26мин. Заключительная часть 3мин. 1-Построение: объяснение задач урока. 2-Ходьба: обычная, на носках, пятках, приставными шагами правым, левым боком. 3-Гладкий бег. 4-ОРУ – на гимнастической скамейке и у гимнастической стенки. На скамейке: -И.п.-сед поперек н. врозь, р. на плечах впереди сидящего 1-наклон вперед, 2-и.п, 3-наклон назад, 4-и.п. -И.п.- то же 1-наклон влево, 2 – и.п. 3-наклон вправо, 4 –и.п. -И.п.- то же 1-поворот влево левая рука в верх- сторону, 2 и.п. 3-поворот вправо, правая рука в верх- сторону, 4 –и.п. -И.п.-сед продольно, р.в упоре сзади 1-поднять н.вверх, 2 и.п. 3-4 повторить -И.п.- то же, р.в упоре за передний край 1-согнуть колени, таз к пяткая,2-и.п. -И.п.- упор лежа, р. на передний край 1-согнуться. 2 –прогнуться.3-7 повторить,8-и.п. -И.п. – то же 1-р.согнуть в локтях, пр.н.- в верх. 2-и.п. 3- то же с лев. н., 4 –и.п. -И.п.- о.с. лицом к лавочке 1-выпад - правой на лавочку, р-на пояс. 2-выпрямить пр., наклон, руки к пр. носку. 3-7 повторить, 8- и.п. -И.п.- то же – выполнить упр. с левой ноги -И.п.- о.с. правым боком к лавочке 1-выпад пр.н. на лавочку, р. на пояс 2-выпрямить пр.н., наклон к лев. н. 3-7 повторить, 8 и.п. -И.п.- о.с. лицом к лавочке 1 шаг на лавочку пр.н., лев.н. согнута к груди. Р. обхватить колено 2 – и.п. 3 – то же, с левой ноги. 4-и.п. -И.п.- стойка боком, пр.н. на лавочке 1-прыжок ч/р лавочку, лев.н. на лавочке 2- прыжок в и.п. 3-7повторить, 8 – и.п. о.с. с пр. у лавочки. У стенки: -И.п.- о.с. р. –хват сверху на уровне груди 1-пр.н. согнуть к груди, подбородок к колену 2- пр.н.назад на носок, голову наклонить назад, прогнуться 3 - 4 то же, с лев.н. 5-7 повторить, 8- и.п. -И.п.- то же 1-полуприсед на пр.н., лев.н. в сторону, наклон головы в лево. 2-и.п. 3- то же в другую сторону. 4-и.п. 5-8 повторить. -И.п.- о.с.на нижней перекладине, хват сверху на уровне груди, локти согнуты 1-8 - отжимания. -И.п.- то же 1- приседания. 2 и.п. 3-8 повторить -И.п.- то же 1-поворот вправо, пр. р. и н. в сторону 2- и.п. 3- поворот влево, лев.р. н. в сторону 4- и.п. 5-8 повторить -И.п.- вис лицом к стенке 1 –прогнуться, 2 –и.п. 3 –согнуть ноги в коленях , 4-и.п. 5-8 повторить -И.п.- вис спиной к стенке 1-согнуть н. в коленях, 2 –выпрямить их, 3-согнуть, 4 –и.п. 5-8 повторить -И.п.- о.с. на нижней перекладине, хват снизу у головы 1- прогнуться, 2 и.п. 3-8 повторить. -И.п.- то же, хват на уровне талии 1-наклон головы к коленям,2-и.п. 3-8 повторить -И.п.- то же, хват у бедра 1-мах пр.н. вперед, присед на лев.н., 2-наклон лев.р. к пр.носку, 3-выпрямиться, пр.н. впереди 4-и.п., 5-8 повторить с другой ноги. -И.п.- пр.боком, третья позиция лев.н. впереди, хват пр.р. сверху , лев.р. внизу, спереди. 1-мах лев.н. в сторону, р. в сторону, 2-присед на пр.н., лев.н. на пятку, р. вниз 3-мах лев. в сторону, р. в сторону 4 –и.п.- поворот кругом. 5-8 повторить с др.ноги. -И.п.- то же , ноги во второй позици, 1-2 наклон назад, р. в верх ч/р центр 3-4- и.п., поворот кругом 5-8 то же. стоя другим боком у стенки. 5- измерение ЧСС, разделить учеников на пары. 1.Сдача домашнего задания: выпрыгивания за 1 мин. к-во раз (40раз.) 2.Совершенствование взаимодействий игроков в зонах 6-3-4. Игроки команд располагаются в зонах 3 один игрок, зонах 4 и 6 равное количество учеников. Прием мяча от противника в зоне 6, передача в зону 3, далее в зону 4 , затем из зоны 4 ч/р сетку в зону 6. Переход игроков после передачи мяча в ту колонну куда направлялся мяч, т.е. из 6 в 3,из 3 в 4, из 4 в 6 на противоположную сторону площадки. 3. Учебная игра – прием мяча после подачи – акцент игры. Построение, измерение ЧСС, подведение итогов. Домашнее задание – отжимание от лавочки (15раз). 30сек. 1мин. 4мин. 5мин. 30сек. 3мин. 8мин. 15мин. Проверка пульса Следить за осанкой. Темп, дыхание, ЧСС-130-150уд/мин. Проводится учениками в двух группах – одновременно. Выполнять на 16 счетов каждое упр. Следить за амплитудой движений, ритмом выполнения, осанкой, дыханием. Колени прямые Спина прямая Колени не сгибать Спина прямая. Спина прямая. Приседать полностью, отрываться от пола, выпрямлять колени. Передачи должны быть точными, высокими. Принимающий должен выходить на мяч. Передача ч/р сетку двумя руками. Можно в прыжке. Стойка волейболиста, расположение локтей, пальцев, положение тела относительно сетки. Выбор способа приема мяча – выход к мячу- передача в зону 3. Правила игры. Спину держать прямо.
0811262.doc
Физическая культура 10 класс Цель урока:  Формирование практических умений в проведении самостоятельных  занятий физическими упражнениями. Задачи урока: 1. Знакомство с различными видами разминок на уроке. 2. Контроль:   домашние задание.     3. Совершенствование взаимодействия игроков в зонах 6­3­4 в игре волейбол. 4. Учебная игра – взаимодействие игроков в зонах защиты и нападении после  приема мяча. Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки и стенка, секундомер, мячи и сетка волейбольная.                      Части урока Содержание урока Дозировка ОМУ урока Подготовительная 1­Построение: объяснение задач урока. часть 11мин. 2­Ходьба: обычная, на  носках, пятках,  приставными шагами правым, левым  боком. 3­Гладкий бег. урока 30сек. 1мин. Проверка пульса Следить за осанкой. 4мин. Темп, дыхание, 4­ОРУ – на гимнастической скамейке и у  5мин. гимнастической стенки. На скамейке: ­И.п.­сед поперек н. врозь, р. на плечах  впереди сидящего 1­наклон вперед, 2­и.п, 3­наклон назад,   4­и.п. ЧСС­130­150уд/мин. Проводится  учениками  в двух  группах –  одновременно. Выполнять на 16  счетов каждое упр. Следить за  амплитудой движений, ритмом  выполнения,  осанкой, дыханием. Колени прямые Спина прямая ­И.п.­ то же 1­наклон влево, 2 – и.п. 3­наклон вправо, 4 –и.п. ­И.п.­ то же 1­поворот влево левая рука в верх­  сторону, 2 и.п. 3­поворот вправо, правая рука в верх­  сторону, 4 –и.п. ­И.п.­сед продольно,  р.в упоре сзади 1­поднять н.вверх, 2 и.п. 3­4 повторить ­И.п.­ то же, р.в упоре за передний край 1­согнуть колени, таз к пяткая,2­и.п. ­И.п.­ упор  лежа, р. на передний край  1­согнуться. 2 –прогнуться.3­7  повторить,8­и.п. ­И.п. – то же 1­р.согнуть в локтях, пр.н.­ в верх. 2­и.п. 3­ то же с лев. н., 4 –и.п. ­И.п.­ о.с. лицом к лавочке 1­выпад ­  правой  на лавочку, р­на пояс. 2­выпрямить пр., наклон, руки к пр.  носку. 3­7 повторить, 8­ и.п. ­И.п.­ то же – выполнить упр. с левой  ноги ­И.п.­ о.с. правым боком к лавочке 1­выпад пр.н. на лавочку, р. на пояс 2­выпрямить пр.н., наклон к лев. н. 3­7 повторить, 8 и.п. ­И.п.­ о.с. лицом к лавочке 1 шаг на лавочку пр.н., лев.н. согнута к  груди. Р. обхватить колено 2 – и.п. 3 – то же, с левой ноги. 4­и.п. ­И.п.­ стойка боком, пр.н. на лавочке  1­прыжок ч/р лавочку, лев.н. на лавочке 2­ прыжок в и.п. 3­7повторить, 8 – и.п. о.с. с пр. у лавочки. У стенки: ­И.п.­ о.с. р. –хват сверху на уровне груди 1­пр.н. согнуть к груди, подбородок  к  колену 2­ пр.н.назад на носок, голову наклонить  назад, прогнуться 3 ­ 4 то же, с лев.н. 5­7 повторить, 8­ и.п. ­И.п.­ то же  1­полуприсед на пр.н., лев.н. в сторону, наклон головы в лево. 2­и.п. 3­ то же в другую сторону. 4­и.п. 5­8 повторить. ­И.п.­ о.с.на нижней перекладине, хват  сверху  на уровне груди, локти согнуты 1­8 ­  отжимания. ­И.п.­ то же  1­ приседания. 2 и.п. 3­8 повторить ­И.п.­ то же  1­поворот вправо, пр. р. и н. в сторону  2­ и.п. 3­ поворот влево, лев.р. н. в сторону 4­ и.п. 5­8 повторить ­И.п.­ вис лицом к стенке 1 –прогнуться, 2 –и.п. 3 –согнуть ноги в коленях , 4­и.п. 5­8 повторить ­И.п.­ вис спиной к стенке 1­согнуть н. в коленях, 2 –выпрямить их, 3­согнуть, 4 –и.п. 5­8 повторить ­И.п.­ о.с. на нижней перекладине, хват  снизу у головы  1­ прогнуться, 2 и.п. 3­8 повторить. ­И.п.­ то же, хват на уровне талии   1­наклон головы к коленям,2­и.п. 3­8 повторить ­И.п.­ то же, хват у бедра 1­мах пр.н. вперед, присед на лев.н., 2­наклон лев.р. к  пр.носку, 3­выпрямиться, пр.н. впереди 4­и.п., 5­8 повторить с другой ноги. ­И.п.­ пр.боком, третья позиция лев.н.  впереди, хват пр.р. сверху , лев.р. внизу, спереди. 1­мах лев.н. в сторону, р. в сторону, Колени не сгибать Спина прямая. 2­присед на пр.н., лев.н. на пятку, р. вниз 3­мах лев. в сторону, р. в сторону 4 –и.п.­ поворот кругом. 5­8 повторить с др.ноги. ­И.п.­ то же , ноги во второй позици,  1­2 наклон назад, р. в верх ч/р центр 3­4­ и.п., поворот кругом 5­8 то же. стоя  другим боком у стенки. 5­ измерение ЧСС, разделить учеников на  пары. 1.Сдача домашнего задания:  выпрыгивания за 1 мин. к­во раз (40раз.) 2.Совершенствование взаимодействий  игроков в зонах 6­3­4. Игроки команд располагаются в зонах 3  один игрок, зонах 4 и 6 равное количество учеников. Прием мяча от противника в зоне 6,  передача в зону 3, далее в зону 4 , затем  из зоны 4 ч/р сетку в зону 6. Переход игроков  после передачи мяча в  ту колонну куда направлялся мяч, т.е. из  6 в 3,из 3 в 4, из 4 в 6  на  противоположную сторону площадки.  30сек. 3мин. 8мин. Спина прямая. Приседать  полностью,  отрываться от пола,  выпрямлять колени. Передачи должны  быть точными,  высокими. Принимающий  должен выходить на  мяч. Передача ч/р сетку  Основная часть 26мин. 3. Учебная игра – прием мяча после  подачи – акцент игры. 15мин. Построение, измерение ЧСС, подведение  итогов. Заключительная часть 3мин. Домашнее задание – отжимание от  лавочки (15раз). двумя руками.  Можно в прыжке. Стойка  волейболиста,  расположение  локтей, пальцев,  положение тела  относительно сетки. Выбор способа  приема мяча – выход к мячу­ передача в  зону 3. Правила игры. Спину держать  прямо.

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018