Физическая культура 2 класс
Оценка 4.8

Физическая культура 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
23.03.2018
Физическая культура 2 класс
Тема: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, упражнения с малыми мячами». Задачи: - образовательные: обучить лазанью по гимнастической стенке приставными шагами. - развивающие: развивать координацию тела, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. - воспитательные: воспитывать чувства коллективизма у учащихся. Оборудование: 1) для учителя – малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая стенка. 2) для учащихся –10 малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая стенка.Тема: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, упражнения с малыми мячами». Задачи: - образовательные: обучить лазанью по гимнастической стенке приставными шагами. - развивающие: развивать координацию тела, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. - воспитательные: воспитывать чувства коллективизма у учащихся. Оборудование: 1) для учителя – малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая стенка. 2) для учащихся –10 малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая стенка.
1_urok (1).doc
Физическая культура 2 класс Тема: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами,  упражнения  с малыми мячами». Задачи:  ­ образовательные: обучить лазанью по гимнастической стенке приставными  шагами. ­ развивающие: развивать координацию тела, внимания, точности, скоростно­ силовых качеств. ­ воспитательные: воспитывать чувства коллективизма у учащихся. Оборудование: 1) для учителя – малый мяч, 1гимнастическая скамейка, 1гимнастическая  стенка. 2) для учащихся –10 малый мяч, 1гимнастическая скамейка,  1гимнастическая стенка. Этапы I Водная часть Дозиров ка 10мин. 30 сек. 1.Построе­ ние в шеренгу    30 сек. 2.Сообщение  задач урока 30сек.              Ход занятия Содержание Деятельность учащихся Расчет, приветствие,  обратить внимание на  внешний вид учащихся В одну шеренгу становись!  «Равняйсь!», «Смирно!», «По  порядку рассчитайсь!» Приветствие. Сообщение задач урока: ­ Сегодня мы с вами изучим  технику лазанья по  гимнастической стенке  приставными шагами,  выполним  упражнения с  малыми мячами. 3.Выполнение  строевых  команд   30 сек.       Повороты  на месте ­  Налево!, Направо!, Кругом!, Налево!. Во время поворота  следить, чтобы дети не размахивали руками и  сохраняли правильную   осанку         30сек. ­  налево в обход по залу  шагом марш. ­ Руки за голову ставь, на  носках марш. ­ Руки на пояс ставь, на  пятках марш.  Следить за осанкой,  задания выполнять под  счет, следить за  правильным  выполнением упр. ­  На внешней стороне стопы  марш Следить за движением  рук и дыханием.  ­ Руки за голову ставь, в полу  приседе марш. бегом марш. ­ Приставными шагами марш,  сначала левым затем правым  боком ­ Бег с высоким подниманием  бедра  ­ Бег с захлестыванием  голени;  ­ Обычным шагом марш. Во   время   бега   обра­ щать внимание детей на параллельную постановку   стоп Держать дистанцию в  два шага друг от друга. Следить за правильным  выполнением упр. 4. Виды  ходьбы: а) на носках б) на пятках в) на внешней  стопе г) в полу  приседе 5. Виды бега: а)приставны ­ ми шагами  30 сек.       30сек.              30сек. 30сек.          30 сек.     30сек. б)с высоким подниманием бедра              30сек. в)с захлесты­ ванием голени     30сек. 6.Перестрое­ ние в колонну  по трое и  размыка­ ние     30сек. 30 сек. Налево в колонну по трое марш, направляющие на месте, класс стой. Налево! От направляющего на вытянутые руки «Разомкнись!»   7.О.Р.У. 1) наклоны      И.п. ноги на ширине плеч, головы 30сек. руки на пояс 1­наклон головы вперед  2­ назад 3­влево 4­вправо Следить за осанкой,  задания выполнять под  счет, следить за  правильным  выполнением упр. 2) рывки  руками    30сек. 3) рывки  руками 30сек.   4) наклоны туловища   30сек. 5) наклоны Туловища   30 сек. Следить за правильным  выполнением упр., руки  прямые, выполнение  под счет Следить за правильным  выполнением упр.,   Спина прямая,  выполнять под счет Правильно дышать,  прогибаться как можно  сильнее Следить за правильным  выполнением упр., ноги  прямые. И.п. ноги на ширине плеч,  руки  перед грудью 1­2.два рывка руками перед  грудью 3­4.два рывка прямыми  руками с поворотом  туловища в правую сторону  5­8­ то же в другую сторону  И.п. ноги на ширине плеч,  правая рука вверху, левая  внизу 1­2.рывки руками правая рука вверху 3­4.рывки руками левая рука  вверху.      И.п. ноги на ширине плеч,  руки на пояс 1­наклон туловища вперед 2­назад 3­влево  4­вправо        И.п. ноги чуть шире плеч,  руки на поясе  1­наклон туловища к правой  ноге  2­ наклон туловища к полу  между ног 3­наклон туловища к левой  ноге 4­и.п.     Приседания по 10р. 6) приседание  30 сек. Прыжки на правой ноге 5р.,   Не отрывать пятки от  пола. 7) прыжки 30 сек. на левой 5р., на двух 5р.,с  поворотом на  360°. II   Основная  часть 1.Упраж­ нения с малым мячом а) бросок  вверх с после­ дующим  ударом о пол. 29мин. 30сек  10мин.       10  бросков б) удар мяча о пол с  поворотом. 10  бросков 10  бросков в) бросок мяча вверх с  хлопками за  спиной и  перед собой. г) бросок мяча вверх из руки  в руку 10  бросков д) бросок  мяча об пол с  приседанием. 10  бросков      Упражнение 1. И.п.: мяч в  руках внизу. 1 – бросок мяча  вверх; 2 – 3  повернуться  кругом через левое плечо, дав ему упасть на пол, 4 ­ поймать мяч двумя руками после  отскока, 5–8 – то же через   правое плечо. Упражнение 2. И.п.: стойка  ноги врозь, мяч в левой  руке.1–2 – поворот вправо,  удар мяча о пол; 3 – поймать  мяч двумя руками; 4 – мяч в  правой руке; 5–8 – то же в  другую сторону.  Упражнение 3. И.п.: мяч в  руках внизу. 1 – бросок мяча  вверх; 2 – хлопок за спиной и  перед собой, поймать мяч  двумя руками. Упражнение 4. И.п.: мяч в  руках внизу. 1 – бросок мяча  вверх правой рукой; 2 –  поймать мяч левой рукой,3­ 4  – наоборот. Упражнение 5. И.п.: мяч в  руках внизу. 1 – бросок мяча  об пол; 2 – присесть, хлопнув  ладонями по коленям, 3 –  выпрямиться; 4 – поймать  мяч двумя руками.  Раздать малые мячи. Сначала выполняет  первая шеренга, затем  вторая и третья  шеренги. Выполнять в среднем  темпе. Стоп. Передать мячи  второй шеренги. Мяч бросать строго  вертикально. Ноги с  места не сдвигать,  пятки от пола не  отрывать. Бросок мяча строго  вертикально, с места не  сходить. Бросок мяча строго  вертикально, с места не  сходить Бросок мяча строго  вертикально, с места не  сходить 2.перестрое­ ние в одну  шеренгу 3.Обуче­ ние  а)лазанью по  гимнасти­ ческой стенке  приставными  шагами 30 сек.             1мин.      13мин. 30сек. б) ходьба по  гимнастичес­ кой скамейке  с переходом  на  гимнастичес­ кую стенку. ­ В одну шеренгу становись! Собрать мячи. (лицом к стенке) Сконцентрировать  внимание  занимающихся для  дальнейшей  деятельности. Темп движений  медленный, способ  выполнения  поочередный, пока  первый не закончит  движение по скамейке,  следующий не начинает, страховка и помощь  обязательны. Без  разрешения учителя  дети лазанье не  выполняют. Показать наглядно. Соблюдать  последовательность  действий, хват замком Страховка и помощь  обязательны. ­Правила техники  безопасности на  гимнастической стенке.  ­ Повторить основу техники  хвата перекладины  гимнастической стенки. ­ большой палец руки должен  находиться снизу, образуя  замок. Упражнения проводятся  потоком:  сначала  упражнение в равновесии по  гимнастической скамейке,  затем передвижение по  гимнастической стенке в  горизонтальном направлении. Учащиеся идут 1. Скамейка: ходьба руки  в сторону, носок  оттянуть.  2. Стенка: передвижение  приставными шагами по третьей рейке снизу,  лицом к стенке,  согнутые руки  захватывают рейку на  высоте груди. 3. Спуск  одноименным  способом — действуют  левая нога, левая рука,  затем — правая нога,  правая рука 4.  Перестроение  по три Правила игры 1. Дети встают тройками и, взявшись за руки, 30 сек. 4мин. Объяснить правила  игры 5. Игра  «Шишки,  желуди,  орехи»  5мин. 30 сек. 3мин. III Заключи  ­тельная часть 1.Перестрое­ ние  в одну  шеренгу. 2.Игра«Све­ тофор» Следить за  выполнением правил  игры 2. Ведущий образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего. В одну шеренгу становись! Игра  «Светофор» на  внимание. Учитель называет  цвета светофора, а учащиеся  выполняют движения,  соответствующие названному  цвету. ­ красный – прыжок, Объяснить правила  игры Следить за  выполнением правил ­ жёлтый – присед, игры 1 мин. ­ зелёный – хлопок. По сигналу учителя  начинается игра 3. Подведение итогов урока. Сегодня хорошо поработали  … ­ Сегодня мы с вами  закрепили технику лазанья по гимнастической стенке  приставными шагами, упражнения с малыми  мячами. Что было сложно? Какие  упражнения запомнились? ­ дома выполнять  приседания и отжимания. 4. Д.з. 30 сек.

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс

Физическая культура 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018