Задачи и цели: - содействовать гармоническому физическому развитию;
- укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся;
- продолжать формирование элементарных знаний о
личной гигиене, влиянии физических упражнений на
состояние здоровья, работоспособность и развитие
двигательных способностей;
- закреплять потребность к регулярным занятиям
физическими упражнениями и избранным видом спорта;
- продолжать формирование адекватной самооценки
личности, нравственного самосознания, мировоззрения,
коллективизма, развитие целеустремленности,
уверенности, выдержки, самообладания;
- дальнейшее развитие физических способностей;
- прививать любовь к занятиям физкультурой и спортомЗадачи и цели: - содействовать гармоническому физическому развитию;
- укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся;
- продолжать формирование элементарных знаний о
личной гигиене, влиянии физических упражнений на
состояние здоровья, работоспособность и развитие
двигательных способностей;
- закреплять потребность к регулярным занятиям
физическими упражнениями и избранным видом спорта;
- продолжать формирование адекватной самооценки
личности, нравственного самосознания, мировоззрения,
коллективизма, развитие целеустремленности,
уверенности, выдержки, самообладания;
- дальнейшее развитие физических способностей;
- прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом
Физическая культура и спорт
Место проведения: школьный бассейн.
Задачи и цели: содействовать гармоническому физическому развитию;
укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся;
продолжать формирование элементарных знаний оличной гигиене, влиянии физических упражнений на
состояние здоровья, работоспособность и развитие
двигательных способностей;
закреплять потребность к регулярным занятиям
физическими упражнениями и избранным видом спорта;
продолжать формирование адекватной самооценки
личности, нравственного самосознания, мировоззрения,
коллективизма, развитие целеустремленности,
уверенности, выдержки, самообладания;
дальнейшее развитие физических способностей;
прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.
Оборудование: красочно оформлен бассейн (флажками, шарами и т.д.)
музыкальное оформление; микрофон;
яркие костюмы для танцевальной группы, в руках –
доски для плавания для участников спортивного шоу.
1. Общее построение учащихся в спортивном зале.
План.
2. Рапорт директору школы о готовности к проведению спортивного праздника.
3. Поздравление директора школы и разрешение начать праздник.
4. Гимн России.
(Гимн России сменяется маршем. Звучит команда: «Все участники шоу
направляются в бассейн на свои места, а зрители – на второй этаж бассейна. Направо!
Шагом марш!»).
Участники праздника входят под звуки марша в бассейн и занимают вокруг чаши с
водой свои места.
Программа.
1. Сменяется музыка. По команде все участники выполняют разученные вольные
упражнения, а по углам чаши девочки из танцевальной группы исполняют танец.
2. Звучит вальс.
Группа «фон» находится по периметру чаши у парапета и выполняет следующие
упражнения:
А) И. п. – основная стойка
12 прыжок, ноги врозь, руки вверх
34 И.п.
Б) И.п. – о.с.
1 стать на парапет, руки вверх
2 сесть на парапет, ноги опустить в воду34 работа ногами в воде (20 сек)
В) По сигналу (свисток) стать на парапет и принять основную стойку.
Г) И.п. – о. с.
12 поднять руки вверх, согнуть ноги
3 –4 прыжок в воду, взяться за поручни
Д) Лежа на животе, работа ногами, держась за поручни
прямыми руками) 20 сек.
Е) По сигналу – поворот на спину и работа ногами, держась за поручни прямыми руками.
– 20 сек.
Ж) По сигналу – поворот на живот и выход из воды.
Одновременно с группой «фон» по 2 и 3 дорожкам
1) Упражнения с доской:
первая младшая группа из 10 человек выполняют упражнения с доской:
И.п. – о.с. у 2х тумбочек в колонну по 5 человек (в руках – доски)
По сигналу – стать на тумбочку первым в колоннах;
Прыжок в воду. За ними с интервалом в 3 сек поочередно прыгают
остальные. Плывут до конца дорожки, выходят из воды и возвращаются на исходное место.
( Плывут руки прямые, движение ног – «кроль на груди»).
Вторая младшая группа выполняет то же упражнение, но «кроль на спине».
Первая младшая группа выполняет упражнение с доской, но движение ног – брассом.
2) Плавание:
Вторая младшая группа выполняет плавание кролем на груди, обратно плывут
кролем на спине.
Средняя группа из 10 человек с интервалом в 5 сек. плывут кролем на груди, а
возвращаются брассом на груди.
Старшая группа из 10 чел. с интервалом 57 сек. плывут баттерфляем, а
возвращаются кролем на спине.
По сигналу все участники становятся на парапет на расстоянии 1 м друг от друга и
по сигналу одновременно прыгают в воду («бомбочкой»). Плывут в каждый в определенное
место, выходят из воды и садятся на скамеечки.
Участники смешенной эстафеты занимают свои места.
Эстафета закончена. Идет подведение итогов. В это время танцевальная группа
развлекает зрителей.Подведение итогов.
1. Общее построение участников.
2. Награждение.
3. Выступлениепоздравление родителей.