Физическая культура и спорт

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи и цели: - содействовать гармоническому физическому развитию; - укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся; - продолжать формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей; - закреплять потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта; - продолжать формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания; - дальнейшее развитие физических способностей; - прививать любовь к занятиям физкультурой и спортомЗадачи и цели: - содействовать гармоническому физическому развитию; - укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся; - продолжать формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей; - закреплять потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта; - продолжать формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания; - дальнейшее развитие физических способностей; - прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом
Иконка файла материала sportivnyy_prazdnik_vodnoe_shou_0.doc
Физическая культура и спорт Место проведения:  школьный бассейн. Задачи и цели:  ­ содействовать гармоническому физическому развитию;      ­ укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся;   ­ продолжать формирование элементарных знаний оличной гигиене, влиянии физических упражнений на                          состояние здоровья, работоспособность и развитие                          двигательных способностей;   ­ закреплять потребность к регулярным занятиям     физическими упражнениями и избранным видом спорта;   ­ продолжать формирование адекватной самооценки      личности, нравственного самосознания, мировоззрения,     коллективизма, развитие целеустремленности,      уверенности, выдержки, самообладания;  ­ дальнейшее развитие физических способностей;  ­ прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом. Оборудование:     ­ красочно оформлен бассейн (флажками, шарами и т.д.)       ­ музыкальное оформление; микрофон;      ­ яркие костюмы для танцевальной группы, в руках –       доски для плавания для участников спортивного шоу.  1. Общее построение учащихся в спортивном зале. План. 2. Рапорт директору школы о готовности к проведению спортивного праздника. 3. Поздравление директора школы и разрешение начать праздник. 4. Гимн России. (Гимн  России сменяется маршем. Звучит команда: «Все участники шоу  направляются в бассейн на свои места, а зрители – на второй этаж бассейна. Направо!  Шагом марш!»). Участники праздника входят под звуки марша в бассейн и занимают вокруг чаши с  водой свои места. Программа. 1. Сменяется музыка. По команде все участники выполняют разученные    вольные  упражнения, а по углам чаши девочки из танцевальной группы исполняют танец. 2. Звучит вальс. Группа «фон» находится по периметру чаши у парапета и выполняет следующие  упражнения:    А) И. п. – основная стойка   1­2  ­ прыжок, ноги врозь, руки вверх   3­4  ­   И.п.      Б)       И.п. – о.с.       1 ­   стать на парапет, руки вверх         2 ­  сесть  на парапет, ноги опустить в воду3­4 ­ ­ работа ногами в воде    (20 сек)     В)      По сигналу (свисток)  стать на парапет и принять основную стойку.    Г)     И.п. – о. с.          1­2  ­  поднять руки вверх, согнуть ноги           3 –4 ­  прыжок в воду, взяться за поручни   Д)    Лежа на животе, работа ногами, держась за поручни  прямыми руками)  ­    20 сек. Е)  По сигналу – поворот на спину и работа ногами, держась за поручни прямыми руками.    – 20 сек.  Ж)  По сигналу – поворот на живот и выход из воды. Одновременно с группой «фон» по 2 и 3 дорожкам   1) Упражнения с доской:   первая младшая группа из 10 человек выполняют упражнения с  доской: И.п. – о.с. у 2­х тумбочек в колонну  по 5 человек (в руках – доски) По сигналу – стать на тумбочку первым в колоннах;    Прыжок в воду. За ними с интервалом  в 3 сек поочередно прыгают  остальные. Плывут до конца дорожки, выходят из воды и возвращаются на исходное место. ( Плывут руки прямые, движение ног – «кроль на груди»). Вторая младшая группа  ­ выполняет то же упражнение, но «кроль на спине». Первая младшая группа выполняет упражнение с доской, но движение ног – брассом. 2) Плавание: Вторая младшая группа  выполняет  плавание кролем на груди, обратно плывут  кролем на спине. Средняя группа из 10 человек с интервалом в 5 сек. плывут кролем на груди, а  возвращаются  брассом на груди. Старшая группа  из 10 чел. с интервалом 5­7 сек. плывут баттерфляем, а  возвращаются кролем на спине. По сигналу все участники  становятся на парапет на расстоянии 1 м друг от друга и  по сигналу одновременно прыгают в воду («бомбочкой»). Плывут в каждый в определенное место, выходят из воды и садятся на скамеечки. Участники смешенной эстафеты занимают свои места. Эстафета закончена. Идет подведение итогов. В это время танцевальная группа  развлекает зрителей.Подведение итогов.   1. Общее построение участников. 2. Награждение. 3. Выступление­поздравление родителей.