Физическая культура Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.
Оценка 4.7

Физическая культура Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
26.04.2018
Физическая культура  Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.
Дата Физическая культура №18 Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств. Задачи: а) совершенствовать функциональные возможности организма уч-ся посредством упражнений, направленных на развитие быстроты; б) улучшать лабильность нервно-мышечных окончаний через упражнения на развитие реакции; в) повышать эмоциональный тонус детей при помощи подвижных игр и эстафет; г) воспитывать у уч-ся чувство коллективизма, ответственности, целеустремлённости. № п/п План урока Дозировка Содержание урока I. а) б) в) г) Подготовительная часть. Построение. Привет-ствие. Сообщение задач уро-ка. Самоконтроль. Бег и его разновидно-сти. Ходьба и её разновид-ности. ОРУ. 8-10 мин. 1 мин. 4 мин. 1 мин. 4 мин. Уч-ся выполняют бег приставным шагом, скрестным ша-гом, спиной вперёд, по свистку касаются рукой пола, пово-рот в движении. Уч-ся выполняют ходьбу на носках, на пятках, на внутрен-ней стороне стопы, на внешней, перекатом с пятки на но-сок, в полуприседе (даю методические указания, исправляю ошибки). Комплекс ОРУ выполняется беспрерывным способом (с соблюдением правил выполнения разминки). Веду счёт, даю методические указания, исправляю ошибки II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Основная часть. Специальные беговые упражнения. Рывки с различных исходных положений. Игра на реакцию «Ударь по ладони». Игра «Воробьи-вороны». Игра «Займи место в круге». Бег на месте с макси-мальной частотой. Подвижные эстафеты. 15-18 мин. 2 раза по 15м 7 раз по 10м 2мин. 3мин. 3мин. 2 раза по 20с 5мин. Уч-ся выполняют бег с высоким подниманием бедра, захлё-стом голени, прыжки в шаге, бег на прямых ногах. Уч-ся выполняют 7 стартов с максимальной скоростью на звуковой раздражитель (свисток). 1. И.п. – стоя спиной вперёд. 2. И.п. – сидя спиной вперёд. 3. И.п. – стоя на одной ноге, руки вытянуты перед собой параллельно полу, глаза закрыты. 4. И.п. – выпад на правой ноге. 5. И.п. – выпад на левой ноге. 6. И.п. – упор лёжа. 7. И.п. – Сидя на полу, ноги вперёд, вместе. Объясняю особенности выполнения упражнений. Произво-жу последовательное измерение ЧСС. Уч-ся разбиваются на пары. И.п. – стоя лицом друг к другу, руки согнуты в локтях, ла-дони одного из уч-ся расположены над ладонями другого. Задача водящего – коснуться своей ладонью ладони парт-нёра. Задача партнёра – не дать этого сделать, вовремя убрав руки. Объясняю правила, контролирую правильность выполне-ния. Класс делится на две команды – «воробьёв» и «ворон», которые располагаются в центре спортзала на расстоянии 2м друг от друга. По команде «Во-ро-ны(бьи)!» одна ко-манда догоняет другую. Побеждает команда, догнавшая большее количество игроков соперника. Объясняю правила, контролирую правильность выполне-ния. Уч-ся располагаются по кругу, выбирается водящий. Он становится в центре круга. Задача играющих – поменяться местами с партнёром по условному знаку. Задача водящего – занять освободившееся место в круге. Объясняю правила, контролирую правильность выполне-ния. Уч-ся по свистку в течение 20с выполняют бег на месте с максимальной частотой и интенсивностью. Контролирую технику и частоту выполнения упражнения. В эстафетах участвуют команды «воробьёв» и «ворон». Они располагаются за линией старта. 1). У направляющего – баскетбольный мяч. По команде он начинает ведение мяча по кругам разметки спортзала («восьмёрка»). Закончив ведение, он передаёт мяч следующему участнику. 2). У направляющего – теннисный мяч. По сигналу мяч от-носится за 10-метровую линию и оставляет там. Второй участник должен принести мяч и передать третьему и т. д. 3). Команды располагаются лицом к стене на расстоянии 4м от неё. По сигналу первый участник делает 5 бросков тен-нисным мячом в стену, ловя мяч после отскока и затем пе-редаёт его следующему. Во всех эстафетах побеждает команда, быстрее выполнив-шая задание. Контролирую соблюдение правил, определяю победителя. III. а) б) в) г) Заключительная часть. Игра на внимание. Построение. Самоконтроль. Подведение итогов. 3 мин. 2мин. 20с 20с 20с Уч-ся располагаются кругом в направлении движения. По одному свистку – идут, по двум – стоят, по трём – развора-чиваются и идут в обратном направлении. Ошибившиеся выбывают. Объясняю правила, подаю сигналы. Строю класс в одну шеренгу. Проводим измерение ЧСС. Комментирую полученные ре-зультаты. Выставляю оценки, даю домашнее задание. Подводим ито-ги урока,
физра№18,3.doc
Дата                                  Физическая культура                         №18 Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.    Задачи: а) совершенствовать функциональные возможности организма уч­ся посредством упражнений,  направленных на развитие быстроты; б) улучшать лабильность нервно­мышечных окончаний через упражнения на развитие реакции; в) повышать эмоциональный тонус детей при помощи подвижных игр и эстафет; г) воспитывать у уч­ся чувство коллективизма, ответственности, целеустремлённости. План урока Дозировка Содержание урока №  п/п I. а) б) в) г) II. 1. 2. Подготовительная  часть. Построение.  Приветствие. Сообщение задач  урока. Самоконтроль. Бег и его  разновидности. Ходьба и её  разновидности. 8­10 мин. 1 мин. 4 мин. 1 мин. ОРУ. Основная часть. Специальные беговые  упражнения. 4 мин. 15­18 мин. 2 раза по  15м Рывки с различных  исходных положений. 7 раз по  10м 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Уч­ся выполняют бег приставным шагом, скрестным шагом,  спиной вперёд, по свистку касаются рукой пола, поворот в  движении. Уч­ся выполняют ходьбу на носках, на пятках, на  внутренней стороне стопы, на внешней, перекатом с пятки  на носок, в полуприседе (даю методические указания,  исправляю ошибки). Комплекс ОРУ выполняется беспрерывным способом (с  соблюдением правил выполнения разминки). Веду счёт, даю  методические указания, исправляю ошибки Уч­ся выполняют бег с высоким подниманием бедра,  захлёстом голени, прыжки в шаге, бег на прямых ногах. Уч­ся выполняют 7 стартов с максимальной скоростью на  звуковой раздражитель (свисток). И.п. – стоя спиной вперёд. И.п. – сидя спиной вперёд. И.п. – стоя на одной ноге, руки вытянуты перед собой параллельно полу, глаза закрыты. И.п. – выпад на правой ноге. И.п. – выпад на левой ноге. И.п. – упор лёжа. И.п. – Сидя на полу, ноги вперёд, вместе. Объясняю особенности выполнения упражнений. Произвожу последовательное измерение ЧСС. Уч­ся разбиваются на пары. И.п. – стоя лицом друг к другу, руки согнуты в локтях,  ладони одного из уч­ся расположены над ладонями другого. Задача водящего – коснуться своей ладонью ладони  партнёра. Задача партнёра – не дать этого сделать, вовремя  убрав руки. Объясняю правила, контролирую правильность выполнения. Класс делится на две команды – «воробьёв» и «ворон»,  которые располагаются в центре спортзала на расстоянии 2м друг от друга. По команде «Во­ро­ны(бьи)!» одна команда  догоняет другую. Побеждает команда, догнавшая большее  количество игроков соперника. Объясняю правила, контролирую правильность выполнения. Уч­ся располагаются по кругу, выбирается водящий. Он  3. Игра на реакцию  «Ударь по ладони». 2мин. 4. Игра «Воробьи­ 3мин. вороны». 5. Игра «Займи место в  круге». 3мин. Бег на месте с  максимальной  частотой. 2 раза по  20с 6. 7. Подвижные эстафеты. III. а) Заключительная  часть. Игра на внимание. 5мин. 3 мин. 2мин. б) в) г) Построение. Самоконтроль. Подведение итогов. 20с 20с 20с становится в центре круга. Задача играющих – поменяться  местами с партнёром по условному знаку. Задача водящего – занять освободившееся место в круге. Объясняю правила, контролирую правильность выполнения. Уч­ся по свистку в течение 20с выполняют бег на месте с  максимальной частотой и интенсивностью. Контролирую технику и частоту выполнения упражнения. В эстафетах участвуют команды «воробьёв» и «ворон». Они  располагаются за линией старта. 1). У направляющего –  баскетбольный мяч. По команде он начинает ведение мяча  по кругам разметки спортзала («восьмёрка»). Закончив  ведение, он передаёт мяч следующему участнику. 2). У направляющего – теннисный мяч. По сигналу мяч  относится за 10­метровую линию и оставляет там. Второй  участник должен принести мяч и передать третьему и т. д. 3). Команды располагаются лицом к стене на расстоянии 4м  от неё. По сигналу первый участник делает 5 бросков  теннисным мячом в стену, ловя мяч после отскока и затем  передаёт его следующему. Во всех эстафетах побеждает команда, быстрее  выполнившая задание. Контролирую соблюдение правил, определяю победителя. Уч­ся располагаются кругом в направлении движения. По  одному свистку – идут, по двум – стоят, по трём –  разворачиваются и идут в обратном направлении.  Ошибившиеся выбывают. Объясняю правила, подаю сигналы. Строю класс в одну шеренгу. Проводим измерение ЧСС. Комментирую полученные  результаты. Выставляю оценки, даю домашнее задание. Подводим итоги  урока,

Физическая культура Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.

Физическая культура  Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.

Физическая культура Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.

Физическая культура  Тема: Упражнения на развитие выносливости, скорости и игровых качеств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018