Физические качества через легкую атлетику.
Оценка 4.9

Физические качества через легкую атлетику.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физические качества  через легкую атлетику.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 2 Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья. Цели урока Все учащийся будут уметь: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Безопасно работать в пространстве движений. Перестраиваться в 2 колонны. Большинство учащийся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Следовать основным инструкциям, которые необходимы выполнить при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Концентрировать свое внимание при игре «Охотники и утки». Демонстрировать разные тактики подбрасывания мяча, адаптировать их.
Урок № 2.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 2 Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока: Цели обучения, которые помогают  достичь данный урок Цели урока Критерии оценивания Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предварительные знания Школа: СОШ № 7, города Аксу Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья. 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути  реагирования на них при выполнении небольшого количества физических  упражнений, способствующих укреплению здоровья. Все учащийся будут уметь: Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений  развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Безопасно работать в пространстве движений. Перестраиваться в 2 колонны. Большинство учащийся будут уметь:  Соблюдать технику безопасности в зале. Следовать основным инструкциям, которые необходимы выполнить при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Концентрировать свое внимание при игре «Охотники и утки». Демонстрировать разные тактики подбрасывания мяча, адаптировать их. Знает правила игры, как играть, определяет как минимум один пример того, когда  можно найти помощь в групповых играх. Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. Учащиеся могут описать правела поведения на спортивной площадке, спортивное  оборудования площадки и его значения; адаптировать предложенные упражнения с  мячом. Предметная лексика и терминология: Спортивные атрибуты, техника безопасности, , бег, бег с высоким подниманием  колен, мяч, укрепление здоровья.   Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья? Какие виды движений полезны для здоровья? Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи? Как можно минимизировать риска при выполнении упражнений с мячом? Какие опорно­ двигательные навыки вы использовали при игре «Не давай мяч  водящему» ? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы в  колонне? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед­вверх и  соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика На данном уроке для учащихся    используется  ИКТ Подготовка необходимого инвентаря. Какие мячи есть.  Какие есть спортивные игры с мячом. План Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока      (К) Игра­ тренинг «Наберемся здоровья». Протяните руки к солнцу. Щедрые солнечные лучи,  как нежные руки мамы, обнимают, глядят, согревают  нас своим теплом. Волшебное солнышко растопило все  Просторное пространство .  Изображение солнца обиды и болезни, наполнило сердце добротой и  любовью, здоровьем. Проводит беседу с учащимся о благотворном влиянии  физической культуры (движений) на здоровье  человека. Построение в колонну по одному, ходьба обычная,  ходьба скрестным шагом. Ходьба в приседе и полуприседе. Ходьба спиной вперед­ 4 м. Бег в медленном темпе, с высоким подниманием  бедра, выполняем приставной шаг правым боком (10  метров) и левым боком (10 метров), выполнение  приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно  левым и правым боком (10 повторений) (10 метров). Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Перестроение в 2 колонны. Общеразвивающие упражнения без предмета. 1.И.П.­о.с.1­ поворот головы вправо, 2­ поворот  головы влево, 3­ поворот головы вправо, 4­ поворот  головы влево.                                                                       2. И.П.­ о.с. 1­ перекат головы с право на лево, 2­ слева на право, 3,4 – продолжаем.    6­8 раз                                3.И.П.­ ноги врозь, руки вдоль туловища 1­  поднимание плеч вверх, 2­ опускание плеч вниз, 3,4 –  повторить.                                                                            4.И.П. –ноги на ширине плеч, правая рука вверху,  левая внизу, 1,2­ рывок руками назад, 3,4 – смена  положения рук, продолжаем.              6­8 раз                    5.И.П.­ руки перед грудью согнутые в локтях, ноги  врозь 1,2 – рывки руками перед грудью, 3,4 –  отведение рук назад в стороны с поворотом в правую,  затем в левую сторону.         6­8 раз                                   6.И.П.­ ноги врозь, руки на поясе.1,2 – наклон  туловища в правую сторону, 3,4 – наклон туловища в  левую сторону.                                                                     7.И.П.­ ноги вместе, руки за головой. Приседание.  15  раз                                                                                    8.И.П.­ ноги вместе, руки вдольтуловмща.1,2,3,4­  пружинистые прыжки на носках вверх, 1,2,3,4 – в  правую сторону, 1,2,3,4 – левую сторону.        20 раз       9.И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2­ выдох руки  вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.         3 раз                  Ходьба обычная за направляющим. Подбородок  поднят.    Глаза открыты, подбородком коснуться груди. Соблюдать осанку. Руки отводить назад прямые   При повороте туловища пятки от пола  не отрывать. Наклон глубокий, ноги в коленях не  сгибать. Соблюдать осанку Прыгать на передней части стопы.            Слушать счёт, следить за осанкой. Вдох через нос, выдох через рот Критерии успеха  Середина урока  Правильность выполнении общеразвивающих  упражнений  Перестроение втри  шеренги. Какой  мяч я взяла? (волейбольный)  «Разминка волейболистов»   (К) Игра «Не давай мяч водящему»  Подготовка. Играющие образуют  3 круг диаметром в  8— 10 м. В центр круга становятся 1 водящих. Одному из стоящих по кругу дается мяч. Описание. По сигналу играющие начинают передавать  мяч друг другу. Водящие пытаются перехватить мяч  или коснуться его. Если им это удается, то игрок,  допустивший ошибку, занимает место водящего,  Напомнить ТБ который переходит в круг. Правила: 1. Водящий имеет право касаться мяча не  только в воздухе, но и в руках у играющих; 2.Нельзя  бегать с мячом в руках; 3. Не разрешается  перебрасывать мяч через голову водящих.  Методические указания. Необходимо обратить  внимание играющих на важность применения  отвлекающих движений с мячом и согласованность  действий водящих. Чтобы приучить играющих  сохранять свое место, можно расставить их по  начерченному кругу.                                       Подвижная игра  «Охотники и утки»  Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна  из которых ­ "охотники" ­ становится по кругу (перед  чертой), вторая ­ "утки" ­ входит в середину круга. У  "охотников" волейбольный мяч. Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают  выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам  метать мяч или передать мяч для броска партнёру по  команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от  мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка"  покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не  остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить  "уток" за меньшее время. Руководитель может  установить время игры для метания мяча в "уток".  Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых  за это время. Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается  заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют  права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются  выбитыми, если мяч попал в них после отскока от  пола.  А как же быть с остальными мячами? У кого какие  будут предложения (Г) Класс перестраиваться в три колонны   Эстафета с мячом 1.Прокатить мяч по прямой; 2. Ведение мяча правой рукой  3.Ведение мяча левой рукой Соблюдение  техники безопасности при игре  Рефлексия вопросами и ответами (карточки):  Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание.  Подумайте, как технику бега можно модернизировать  (В виде рассказа) Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы  рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся  речью. Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. Картинки с разными видами спорта Напомнить ТБ Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися?  Покажут наилучшие результаты при  выполнении заданий. Продемонстрируют контроль  пространство, тела и объекта в  подвижных играх «Не додавай мяч  Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Учащиеся  усвоили правила ТБ. Учащиеся  соблюдают последовательность при выполнении ОРУ.                                    Учащиеся выполнению элементы работы  с мячом  Соблюдение техники безопасности в  колонне  Соблюдение техники безопасности  ОРУ Работая в группах учащиеся Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. уважительно относятся друг к другу,  мальчики помогают девочкам, сильные  товарищи помогают слабым. Рефлексия Диалог – рассуждение. Вопросами и ответами (карточки):  Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? водящему?», «Охотники и утки»  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019