Физические качества через легкую атлетику.
Оценка 4.9

Физические качества через легкую атлетику.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физические качества  через легкую атлетику.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 3 Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Комплексы утренней зарядки Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности Цели урока Все учащийся будут уметь: Формировать учащихся представления о принципах построения утренней зарядки; Перестроению в две шеренги, Выполнять упражнения с мячом. Выполнять комплекс утренней зарядки «Зайчата» Большинство учащийся будут уметь: Направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне при отбивании мяча одной рукой в движении. Выпрыгивать на возвышение высотой 30см с места толчком двух ног. Некоторые учащийся будут уметь: Исполнять роль лидера, согласовывая действия всех членов группы.
урок № 3.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 3 Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока: Цели обучения, которые помогают  достичь данный урок Цели урока Критерии оценивания  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Комплексы утренней зарядки 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности    Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Все учащийся будут уметь: Формировать  учащихся представления о принципах построения утренней зарядки;  Перестроению в две шеренги, Выполнять упражнения с мячом. Выполнять комплекс утренней зарядки «Зайчата» Большинство учащийся будут уметь:  Направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне при  отбивании мяча одной рукой в движении. Выпрыгивать на возвышение высотой 30см с места толчком двух ног. Некоторые учащийся будут уметь: Исполнять роль лидера, согласовывая действия всех членов группы. Рассказывает о важности разминки и заминки организма не только в процессе физической культуры, но и в обычный день. Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. Учащиеся могут демонстрировать контроль тела объекта и пространства при  выполнении упражнений; описывать важность утренней зарядки. Предметная лексика и терминология: Режим дня, зарядка, разминка, тренировка, тонус, сердцебиение, эластичность,  мышцы. Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: К каким последствием ведет если не делать утреннюю зарядку? Почему важно соблюдать правильность выполнения утренней зарядки? Для чего нужна разминка перед выполнением движений? Можете ли вы сказать, почему …? Почему важно делать зарядку по утрам?  Почему важно направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в  сторону? Связь с предметом  математика, естествознание, самопознание. На данном уроке для учащихся   не  используется  ИКТ Утренняя зарядка Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы План Начало урока      Предлагает рассказать о утренней зарядке  Обращает внимание на важность его соблюдения, роли  зарядки для активного начала дня. Ходьба и бег по кругу в колонне по одному со сменой  направления. (К, Э, Ф) Учащиеся в кругу выполняют комплекс  утренней зарядки, проводимый учителем.           Комплекс «Зайчата».  На лесной лужайке Жили­были зайки (ходьба по кругу)   Большое свободное пространство для  каждого вида деятельности. Утренняя зарядка должна состоять  исключительно из упражнений на  гибкость, растяжку и дыхание. Зарядка  представляет собой ежедневное  выполнение комплекса  общеразвивающих упражнений на Маленькие зайки Зайки­побегайки. Зайки по лесу гуляли Дружно весело шагали. Шли по лесу ровным кругом Друг за другом,  Друг за другом. На носочки зайки встали (ходьба на носочках) И до веточек достали. Зайки птичку увидали (бег) И за нею побежали. Прибежали на лужок Стали в ровненький кружок. (помахивание прямыми  руками)  Лапки в стороны подняли И тихонько помахали. Стили зайки играть (круговые движения туловищем) Стали хвостиком вилять. Дружно вместе приседали (приседания) Корешочки все искали. Лапками задвигали (прыжки на месте) Весело запрыгали Зайки на носочки встали (руки через стороны вверх,  дышим носом). Шумно носиком дышали. Пошагали, поиграли И домой все зашагали. (ходьба). Перестроение в колонну по 2. (К) Общеразвивающие упражнения без предмета. 1.И.П.­о.с.1­ поворот головы вправо, 2­ поворот  головы влево, 3­ поворот головы вправо, 4­ поворот  головы влево.                                                                       2. И.П.­ о.с. 1­ перекат головы с право на лево, 2­ слева на право, 3,4 – продолжаем. 6­8 раз                                   3.И.П.­ ноги врозь, руки вдоль туловища 1­  поднимание плеч вверх, 2­ опускание плеч вниз, 3,4 –  повторить.                                                                       4.И.П. –ноги на ширине плеч, правая рука вверху,  левая внизу, 1,2­ рывок руками назад, 3,4 – смена  положения рук, продолжаем6­8 раз                                   5.И.П.­ руки перед грудью согнутые в локтях, ноги  врозь 1,2 – рывки руками перед грудью, 3,4 –  отведение рук назад в стороны с поворотом в правую,  затем в левую сторону.         6­8 раз                                   6.И.П.­ ноги врозь, руки на поясе.1,2 – наклон  туловища в правую сторону, 3,4 – наклон туловища в  левую сторону.                                                                     7.И.П.­ ноги вместе, руки за головой. Приседание.  15  раз                                                                                  8.И.П.­ ноги вместе, руки вдольтуловмща.1,2,3,4­  пружинистые прыжки на носках вверх, 1,2,3,4 – в  правую сторону, 1,2,3,4 – левую сторону.   20 раз            9.И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2­ выдох руки  вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.         3 раз                  Ходьба обычная за направляющим. Важность выполнения утренней зарядки.  (Г) Отбивание мяча об пол поочередно правой и  левой рукой, продвигаясь вперед на расстоянии 6 м.  Указание – направлять движение мяча не прямо перед  Критерии успеха  Середина урока  протяжении 6­8 минут. Благоприятно  проводить зарядку на свежем воздухе  или в проветриваемом помещении. Т.Б. Мячи баскетбольные, кегли, собой,а  несколько в стороне (иначе мяч можно задеть  ногой). Если мяч отбивается правой рукой, то он  должен   ударяться справа относка правой ноги. (Г) Выпрыгивание на возвышение высотой 30см с  места толчком двух ног­ приземление также на две  ноги. Указание – энергично оттолкнуться от пола,  помогать себе взмахом рук. При приземлении сгибают  ноги в коленях, вытягивают руки вперед. Форимативное оценивания  Выполните данные упражнения. Объясните о пользе выполнении данных упражнений и как они  помогают нам в повседневной жизни? обозначающие дистанцию. Т.Б. Модуль для выпрыгивания высотой  30см. Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. Правильное выполнения физических упражнений  Рефлексия вопросами и ответами (карточки):  Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание.  Подумайте, как технику бега можно модернизировать  (В виде рассказа) Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы  рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся  речью. Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Продемонстрировать контроль тела,  объекта и динамики движения при  отбивании мяча об пол поочередно  правой и левой рукой, продвигаясь  вперед на расстоянии 6м.   Рефлексия Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Будут направлять движение мяча не  прямо перед собой, а несколько в стороне. Связь с предметом «Познание»  Выполнять выпрыгивание на возвышение  высотой 30 см с места толчком двух ног. Рассказывают о необходимости в разминке и заминке тела при физических  упражнениях   Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Рефлексия Диалог – рассуждение. Вопросами и ответами (карточки):  Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Подраздел «Комплексы утренней зарядки» Цель обучения: 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Критерий оценивания:  Обучающийся Рассказывает о важности разминки и заминки организма не только в процессе физической культуры, но и в обычный день. Задание Выполните данные упражнения. Объясните о пользе выполнении данных упражнений и как они  помогают нам в повседневной жизни?     Дескриптор:  Обучающийся ­ выполняет физические упражнения и планирует выполнять их в режиме своего дня; ­ характеризует роль физической культуры и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой  и деятельностью; ­ представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья, Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  деятельности Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   Фамилия и инициалы достиг стремится не достиг Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей Жилякова Злата 1 0 1 1 1 2 1 Климова Татьяна Куатова Айдана Кубаева Вера Кузнецов Данил Қуандық Милана Никулов Иннокентий Омарбекова Анель Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Татенова Ясмин Тукушев Дияс Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Формативная работа. №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   деятельности Егорова Дарья Фамилия и инициалы достиг стремится не достиг Васечкина Виктория № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 Касенов Тимур 1 1 Кенжибаева Адэля 1 2 Кнышев Арсений 1 3 Кольченко Юрий 1 4 Кошкин Степан 1 5 Логинова София 1 6 Маслова Ювелина 1 7 Махрова Лада 1 8 Миронов Сергей 1 9 Овчинникова Виктория 2 0 Пастушенко София 2 1 Поддубная София 2 Рассоленко Регина 2 2 3 2 4 Семеренко Ульяна 2 5 2 6 Ходарев Владимир 2 7 Ходарев Максим 2 8 Царева Татьяна Романов Кирилл Тишкова Амина 2 9 №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  деятельности Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности достиг стремится не достиг Фамилия и инициалы № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина Гейн Маргарита 4 5 Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 Крестинина Софья 1 1 Крутько Полина 1 2 Кузнецова Екатерина 1 3 Мартынов Егор 1 4 Маханов Богдан 1 5 Омашева Замира 1 6 Опарина Сафия 1 7 Пасечник Вадим 1 8 Сергеев Елисей 1 Сизов Роман Смагулова Зарина Смахтин Михаил Танцикужин Адильхан Таранова Ариана Тенебаева Анель Уздымбаева Дария Червоткина Ульяна 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  деятельности Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   Фамилия и инициалы № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 5 Горбунов Никита достиг стремится не достиг Елунина Виктория 6 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 Исабеков Максим 1 1 Калинин Никита 1 2 Карабаев Сержан 1 3 Касенова Эльмира 1 4 Крицких Петр 1 5 Лентьева Ариана 1 6 Михайленко Милана 1 7 Нитичук Светлана 1 8 Панин Алексей 1 9 Сатенов Жанибек 2 0 Серикбаева Виолетта 2 1 Цыганков Максим 2 2 Черных Елена 2 3 Шайкенова Амина 2 4 Юзефович Милена 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  деятельности Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   Фамилия и инициалы достиг стремится не достиг Ергалиев Ернур Ибрагимов Артур Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым № 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 Темирболатов Артем Сибирцев Александр Степанюк Савва Стрелков Сергей Качегин Андрей Лебедь Тимур Нурлыбек Камиля Пряхин Александр Кайрбеков Мирхат Магдатов Султан Назаренко Ярослав 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 Щуров Владислав 2 6 2 7 2 8 2 9 Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.3.2.2. Объяснить  важности разминки и  заминки тела   физической  деятельности. Объяснить  и  понимать  важности  разминки и  заминки тела   физической  деятельности Стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности Не стремится  объяснить  и  понимать важности  разминки и заминки  тела  физической  деятельности №, Ссылка на  учебную  программу 3.2. Понимание   необходимости  в  разминке и заминке  тела  в физической  деятельности  соответствующим  образом во время  участие  в ряде  физических  нагрузок,  направленных на  укрепление  здоровья   достиг стремится не достиг Фамилия и инициалы Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 Истаева Кузеля 1 1 Котляров Евгений 1 2 Кузнецов Давид 1 3 Лазарев Александр 1 4 Ларгизова Татьяна 1 5 Магауов Асылхан 1 6 Мажитов Арлан 1 7 Мамзонов Данил 1 8 Моля Эвелина 1 9 Мышевская Дарья 2 0 Стрелин Илья 2 1 Устименко Маргарита 2 2 Филимонов Максим 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019