Краткосрочный план урока по физической культуре № 6
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу
Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока: Навыки бега, прыжков и метания.
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.
Цели урока Все учащийся будут уметь:
Безопасно работать в командах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве площадки для выполнений движений с линии старта до финиша.
Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога.
Выполнять корригирующие упражнения мячом.
Бегать со сменой направления и темпа.
Большинство учащийся будут уметь:
Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех упражнений.
Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.
Двигаться цепочкой с мячом, зажатым меду спинами игроков.
Некоторые учащийся будут уметь:
Исполнять роль лидера при выполнении эстафет.
Оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.
Применять навыки рационального дыхания во время бега.
Урок № 6.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 6
Школа: СОШ № 7, города Аксу
Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Раздел 1. Физические качества
через легкую атлетику.
Класс: 2
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2017г
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г
Навыки бега, прыжков и метания.
Тема урока:
Цели обучения, которые помогают
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их
самостоятельно.
достичь данный урок
Все учащийся будут уметь:
Цели урока
Безопасно работать в командах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве площадки для выполнений движений с линии старта
до финиша.
Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога.
Выполнять корригирующие упражнения мячом.
Бегать со сменой направления и темпа.
Большинство учащийся будут уметь:
Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение
осанки на протяжении всех упражнений.
Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.
Двигаться цепочкой с мячом, зажатым меду спинами игроков.
Некоторые учащийся будут уметь:
Исполнять роль лидера при выполнении эстафет.
Оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей
деятельности.
Применять навыки рационального дыхания во время бега.
Соблюдения правил Т.Б. при подвижной игре «Белые медведи»
Выполнение последовательных игровых упражнений приэстафете.
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении
общих целей при совместной деятельности;
Учащиеся могут продемонстрировать навыки рационального дыхания во время бега;
умение соблюдать последовательность при выполнении эстафет с бегом; оценивать
действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.
Предметная лексика и терминология:
Корригирующие упражнения, ходьба на носках, ходьба на пятках, положение рук,
дыхание, эстафеты, команда, старт, финиш, дистанция.
Полезные фразы для диалога/ письма:
Вопросы для обсуждения:
Как минимизировать риски при выполнении эстафет с бегом?
В чем сложность заданий эстафетного типа?
Какие опорнодвигательные навыки вы использовали при выполнении прыжков по
полоскам?
Какие рекомендации по улучшению динамики выполнений заданий вы предлагали
своим командам?
Можете ли вы сказать, почему …?
Почему необходимо следить за правильным дыханием при выполнении бега?
Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие упражнения?
Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота бега?
Почему сложно перемещаться всей командой?
Почему необходимо соблюдать последовательность выполнений упражнений?
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика
Сотовый телефон, ноутбук
Подготовка необходимого инвентаря.
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из
предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах,
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ
Работа с одаренными детьми
Предварительные знания
Критерии успеха
Привитие ценностей.
Языковая цель основанных на играх дома.
План
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
(К,Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность
соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет
школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно
сочетать отдых и учёбу.
Предлагает учащимися встать в круг и охарактеризовать
себя посредством ловли мяча. Подводит к пониманию того,
что все качества зависят от здоровья человека.
Предлагает стать еще более здоровыми посредством
ходьбы и бега.
«Мы сильные, здоровые,
Нет слабых среди нас.
Потому что физкультурой
Займемся мы сейчас!»
Строевые упражнения: Класс «Равняйсь!», «Смирно!»,
«Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».
В обход налево по одному марш! (Следить за равнением в
строю, выполнением требований учителя.
Соблюдать дистанцию 2 шага).
Разновидности ходьбы и бега.
1.Руки на пояс ставь, на носках, марш! (Выше подняться
на носки, спина прямая).
2.Руки за спину ставь, на пятках, марш! (Идти на пятках,
вперед не наклоняться).
3.Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш!
(Спина прямая, идем на внешней стороне стопы)
4.Руки на пояс ставь, «Петушиная ходьба» (Выше
поднимаем ногу.)
5.Руки свободно, делаем шаг и хлопок под ногой. (Выше
поднимаем ногу, хлопаем точно под ногой)
6.Легкий бег, бегом марш!(Темп средний.)
7.С за хлестом голени, марш! (Носок оттягиваем)
8.Бег вперёд, марш! (темп средний).
Упражнение для восстановления дыхания
12 дугами наружу руки вверх вдох.
34 дугами вовнутрь руки вниз выдох.
На месте стой! Налево! На первый – второй, рассчитайсь!
Первые номера 4 шага вперед, вторые – на месте. По
расчёту – шагом марш. Влево, на вытянутые руки
разомкнись!
1.И. п.: стойка ноги – врозь, руки на поясе. На раз
подняться на носки, руки вверх, хлопок. На два –
вернуться в И. п.
2. И.п. ноги врозь, руки на поясе; 14 круговые движения
головы вправо; 58 то же влево.
3.И.п. ноги вместе, правая рука вверх, левая вниз; 12
рывки руками; 34 –сменить положение рук, то же.
4.И.п. – ноги вместе, руки к плечам. На 4 счета круговые
движения локтями вперед; на 4 счета то же назад.
5.И. п. – ноги врозь, руки вперед. На раз сжать пальцы в
кулак, на два выпрямить пальцы. На три – четыре – то же.
6.И.п. – ноги врозь. На раз – наклон к левой ноге, на два –
коснуться пола, на три – наклон к правой ноге, на 4 –
прогнуться.
7. И. п. основная стойка. На раз – присесть, руки – вперед,
Большое свободное пространство,
свисток для учителя.
Перестраиваются по расчёту.
Методические указания :
1. Тянуться выше
3. Резче рывки
4. Больше круги
5. Быстрее сгибаем
6. Ниже наклон Критерии успеха
Середина урока
на два – вернуться в И. п.И
8. И.п.ноги врозь, руки в стороны. На раз прыжок ноги
вместе, руки вниз; на два вернуться в И.п.Три четыре
то же.
9. На месте – шагом марш! Стой! Раз, два!
Правильное последовательное выполнять ОРУ
(Д, К, П ) Напомнить Т.Б. на уроке при подвижной игре
«Белые медведи». Учащиеся играют в игру «Белые
медведи». На свободной площадке очерчивается
небольшое место — «льдина». На ней стоит водящий —
«белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно
размещаются по всей площадке. «Медведь» рычит:
«Выхожу на ловлю!» — и устремляется ловить
«медвежат». Сначала он ловит одного «медвежонка»
(отводит на льдину), затем другого. После этого два
пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают
ловить остальных играющих. «Медведь» отходит на
льдину. Настигнув когонибудь, два «медвежонка»
соединяют свободные руки так, чтобы «пойманный»
очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!»
«Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на
льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки
и ловят «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока
не будут переловлены все «медвежата». Последний
пойманный учащийся становится «белым медведем».
Побеждает последний пойманный игрок.
Спросите, как вы себя чувствуете после бега? (темп
сердцебиения, дыхание, температура тела, потливость).
Какие двигательные навыки развивает бег?
Предлагает выполнить эстафеты игрового характера.
Акцентирует внимание на соблюдении последовательности
при их выполнении, минимизацию рисков. Обсуждает с
учащимися линии старта и финиша, способы передачи
эстафеты (при необходимости), способ подсчета баллов.
«Дракон».
Игроки стоят в колонны один за другим это «Дракон».
Ребята спиной или грудью зажимают по мячу. По сигналу
«драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает
команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного
мяча.
«Прыжки по полоскам».
На площадке располагаются полоски шириной 50 см. Две
команды становятся на одной стороне площадки.
По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с
полоски на полоску. Прыжки могут выполнять с ноги на
ногу, двумя одновременно и т.д. – по заданию педагога
(карточки с указанием тактики прыжков).
Выполнившие задания правильно получают балл.
«Быстрый поезд»
Участники каждой команды строятся один за другим в
колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 м
поставлен модуль. Первый игрок в команде бежит к
модулю, обегает его и возвращается и берут третьего и т.д.,
пока вся команда не обежит вокруг модуля. Выигрывает
8. Выше прыжок
Учащиеся должны соблюдать
правила: «Медвежонок» не может
выскальзывать изпод рук
окружившей его пары, пока его не
осалил «медведь». При ловле
запрещается хвататься за одежду, а
«убегающим» выбегать за границы
площадки.
Наблюдать, как взаимодействуют
пары и за ролями, которые они
играют
Простое пространство.
Полоски шириной 50 см.
Карточки с указанием тактики
прыжков.
Модули для дистанции. Критерии успеха
Конец урока
команда, которая закончит игру первой.
Взаимодействиями учащихся друг с другом и их идеями в
подвидных играх и игровых эстафетах.
Подводит итог соревнований вместе с учениками,
анализирует причины неудач, чтобы избежать ошибок в
будущем.
(И) Игровое упражнение «Дыши и думай красиво!»
Представляют мысленные образы на выходе.
«Я сильный, как лев!»
«Я – быстрый, как гепард!»
«Я – быстрый, как тигр!»
«Я – быстрый, как волк».
Предлагает не только продемонстрировать образы, но и
объяснить правильность выбора
Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на
месте.
Критерии успеха.
До свидание.
Организованное возвращение в класс.
Могут правильно выполнить упражнения
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Будут легко выполнять корригирующие
упражнения.
Соблюдать последовательность при
выполнении упражнений.
Согласованно выполнять действия в команде.
Т.Б.
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о
вашем уроке из левой колонки.
Дополнительная информация
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
Перепрыгнуть с полоски на полоску,
координируя работу рук и ног.
Исполнить роль командного лидера.
Оценить действия и динамику
движений, способствующих
улучшению своей деятельности.
Подсказкасхемы тактик прыжков на
двух и одной ноге.
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Физические качества через легкую атлетику.
Физические качества через легкую атлетику.
Физические качества через легкую атлетику.
Физические качества через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.