Краткосрочный план урока по физической культуре № 7
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу
Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока: Навыки бега, прыжков и метания.
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.
Цели урока Все учащийся будут уметь:
Выполнять разные виды ходьбы.
Выполнять челночный бег.
Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.
Большинство учащихся будут уметь:
Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.
Согласованно работать в парах.
Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.
Метать мешочки с песком вдаль приемом от плеча от траектории «вперед-вверх» .
Некоторые учащихся будут уметь:
Преодолевать пространство зала прыжками за наименьше время.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Урок № 7.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 7
Школа: СОШ № 7, города Аксу
Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Раздел 1. Физические качества
через легкую атлетику.
Класс: 2
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2017г
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г
Навыки бега, прыжков и метания.
Тема урока:
Цели обучения, которые помогают
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их
самостоятельно.
достичь данный урок
Все учащийся будут уметь:
Цели урока
Выполнять разные виды ходьбы.
Выполнять челночный бег.
Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса
ОРУ.
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в
пространстве зала.
Большинство учащихся будут уметь:
Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.
Согласованно работать в парах.
Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.
Метать мешочки с песком вдаль приемом от плеча от траектории «впередвверх» .
Некоторые учащихся будут уметь:
Преодолевать пространство зала прыжками за наименьше время.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным
выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Правильное последовательное выполнять ОРУ с предметом
Метать мяча вдаль по траектории «впередвверх»
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении
общих целей при совместной деятельности;
Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при
выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение
согласовывать свои действия с действиями других.
Предметная лексика и терминология:
Шеренга, хадьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, отталкивание
полетприземление, метание вдаль, замах.
Полезные фразы для диалога/ письма:
Вопросы для обсуждения:
Как ориентироваться во времени при движении?
Какое исходное положение принимается при метание правой (левой) рукой?
Какие опорнодвигательные навыки вы использовали в игре?
Можете ли вы сказать, почему …?
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе
шеренгой?
Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперед
вверх?
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика
Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук
Подготовка необходимого инвентаря.
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из
предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах,
основанных на играх дома.
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ
Работа с одаренными детьми
Предварительные знания
Критерии успеха
Привитие ценностей.
Языковая цель
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы
План Начало урока
Критерии успеха
Середина урока
Большое свободное пространство,
свисток для учителя.
Просторное пространство.
Теннисный мяч
Простое пространство.
(К,Д) Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходьба
шеренгой с одной стороны зала на противоположную.
Напоминает, что каждому учащемуся необходимо
согласовывать свой шаг с шагом других детей.
Челночный бег 3х10 м.
Восстановление дыхания.
Перестроение в три колонны.
Выполнение общеразвивающих упражнений на месте с
мешочков с песком.
1.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Подняться и
опускаться на носки, пятки.
2.И. п: стоя, ноги врозь. 1поднять руки в стороны, 2
перевести вперёд, 3в стороны, 4 и. п.
3.И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове.
Поворот туловища влево, руки в стороны. Вернуться в и.п.
4.И. п: ноги врозь, руки на плечах. 1 правую ногу вперёд,
на носок, 2поднять, согнутую в колоне, 3 как 1, 4и. п.
5.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Приседания.
6.И. п: лёжа на спине, руки в стороны, мешок в правой руке
12 – переложить мешок в левую руку, 34 и. п. 56
переложить мешок в правую руку, 78 и. п.
7.И. п: лежа на животе. 12 правой рукой положить мешок
у правого колена на заднюю поверхность бедра, 34 левой
рукой взять мешок, и.п.
8. Восстановительные упражнения.
Правильное последовательное выполнять ОРУ с
предметом
(К,И) Метание мяча приемом от плеча на дальность.
При метании предмета правой рукой ребенок
поворачивается левым боком в сторону броска, отставляет
назад правую ногу и переносит на нее тяжесть тела,
выполняя при этом широкий замах рукой; во время броска
вес туловища переносят на левую ногу.
Техника безопасности для учеников.
Нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в
зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами
без разрешения; пересекать зону метаний бегом или
прыжками передавать снаряд друг другу броском;
запрещено несанкционированно менять траекторию
метания, делать опасные движения или броски.
(П) Прыжки в длину с места.
Обращает внимание на фазы прыжка: отталкивание, полет,
приземление.
Каждый учащийся прыгает с одной стороны ограниченной
площадки на другую, а партнер считает прыжки.
(К,Г) Подвижная игра «Қасқырға қақпан» («Капкан
для волка»).
Игроки делятся на две команды. Одна команда образует
капкан для волков становится в круг, взявшись за руки. Вторая команда исполняет роль волков – ползает на
четвереньках по залу через капка.
После слов:
«Қане,қане,халайық,
Қасқыр қақпан құрайық.
Қане,қақпан берік бол,
Қасқыр, қасқыр, келіп көр»! – игроки первой
команды отпускают руки, приседаютловушка закрывается.
Те волки, которые остались в ловушку, выходят из игры,
остальные продолжают игру. Затем команды меняются
ролями.
Метать мяча вдаль по траектории «впередвверх»
(И) «Дерево творчества»
По окончании урока учащиеся прикрепляют на дереве
листья, цветы, плоды:
Плоды – показал хорошие результаты при выполнении
упражнений.
Цветок надо постараться при выполнении отдельных
упражнений.
Листики – не совсем удовлетворён результатами
Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на
месте.
Критерии успеха
Конец урока
Критерии успеха.
До свидание.
Организованное возвращение в класс.
Могут правильно выполнить упражнения
«Дерево творчества»
Листья, цветы, плоды
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Будут соблюдать последовательность при
выполнении ОРУ
Метать мячик вдаль по траектории «вперед
вверх»
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о
вашем уроке из левой колонки.
Дополнительная информация
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьше времени.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти по
направлению броска
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Физические качества через легкую атлетику
Физические качества через легкую атлетику
Физические качества через легкую атлетику
Физические качества через легкую атлетику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.