Физические качества через легкую атлетику.
Оценка 4.9

Физические качества через легкую атлетику.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физические качества  через легкую атлетику.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 8 Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Навыки бега, прыжков и метания. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно. Цели урока Все учащийся будут уметь: Выполнять бег за лидером со сменой направления. Выполнять бег широким и мелким шагом. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Выполнять технику выполнения метания мяча в цель, технику прыжка в длину с места. Большинство учащихся будут уметь: Метание теннисного мяча в вертикальную цель с расстояния 4 м. Координировать работу рук и ног при подвижной игре «Кто обгонит?» Некоторые учащихся будут уметь: Попадать теннисным мячом в щит. Координировать движения кистей (круговые) и движения ног (вертикальные) при прыжки.
Урок № 8.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 8 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Навыки бега, прыжков и метания. Тема урока: Цели обучения, которые помогают 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Выполнять бег за лидером со сменой направления. Выполнять бег широким и мелким шагом. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса  ОРУ. Выполнять технику выполнения метания мяча в цель, технику прыжка в длину с  места. Большинство учащихся будут уметь:   Метание теннисного мяча в вертикальную цель с расстояния 4 м. Координировать работу рук и ног при  подвижной игре «Кто обгонит?» Некоторые учащихся будут уметь: Попадать теннисным мячом в щит. Координировать движения кистей (круговые) и  движения ног (вертикальные) при прыжки. Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,  установка на здоровый образ жизни Учащиеся продемонстрируют овладение умением метания и прыжками;  продемонстрировать контроль тела и объекта при выполнении движений. Предметная лексика и терминология: Ходьба в рассыпную, колонна, метание, вертикальная цель, прием из­за головы,  прыжки через скакалку.  Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие упражнения помогут быть уверенные в себе? Какие опорно – двигательные тактики вы использовали при метании мяча? Какие трудности вы испытывали  при перемещении в игре и как их преодолели? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, почему цель называют вертикальной? Можете ли вы сказать, от чего зависит меткость? Почему при метании мяча необходимо быть внимательным, уверенным,  сосредоточенным? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении прыжков  через скакалку? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Навыки использования ИКТ Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук Работа с одаренными детьми Подготовка необходимого инвентаря. Предварительные знания Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из  предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах,  основанных на играх дома.   Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы План Большое свободное пространство,  свисток для учителя. Просторное пространство. Теннисный мяч  Начало урока      Критерии успеха  Середина урока  (К,Д) Организационный момент, сообщить тему и цель  урока, напоминание о технике безопасности Разминка: Разновидность ходьбы ­ ходьба на носочках руки вверх ­ ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы Бег ­ от лицевой линий бег змейкой ­ от баковой линей бег змейкой ­ приставным шагом правым боком ­ приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох  Перестроение 6,4,2, на  месте.  ОРУ на месте: 1.Исходное положение (и.п.) – руки на поясе; наклоны  головы 1­вправо, 2­влево, 3­вперед, 4­назад  2.И.п. – о.с., руки в замок, круговые вращения кистями,  произвольно (20 сек.);  3.И.п. – о.с., руки в замок, волнообразные движения  кистями влево (на первые 4 счета), то же влево (на  следующие 4 счета);  4.И.п. – о.с., руки в замок; 1 – руки ладонями к груди; 2 –  выкрут вперед; 3 – и.п.; 4 – выкрут вверх;  5.И.п. – о.с., правая рука вверху, левая внизу, рывки  руками на каждый счет (6 ­8 раз), постепенно увеличивать  частоту движений до максимальной;  6.И.п. – о.с., руки к плечам, круговые движения руками  вперед, то же – назад (по 4 раза);  7.И.п. – о.с., круговые движения прямыми руками вперед,  то же назад, (по 4 раза), следить за амплитудой движений;  8.И.п. – о.с., руки на пояс, круговые движения туловищем  вправо, то же – влево (по 4 раза), следить за амплитудой  движений, ноги прямые, пятки не отрывать от пола;  9.И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс; пружинящие  наклоны туловища к правой ноге, в середину, к левой ноге,  и.п. (по 4 раза), ноги в коленях не сгибать, руками достать  пола;  10.И.п. – о.с., руки на пояс, прыжок ноги вместе, прыжки  на месте, прыгать на носках, туловище и ноги прямые;  11. Восстановительные упражнения  Правильное последовательное  выполнять ОРУ  (К,И)  Сегодня мы с вами закрепим технику метания  теннисного мяча в цель и технику прыжка в длину с места.  А сейчас я попрошу вас построиться, и мы начинаем  работу. Метание теннисного мяча в вертикальную цель с  расстояния 4 м. При исходном положении ноги расставлены немного шире  плеч, правая расставлены назад, правая рука с мячом вдоль туловища. При замахе правая рука проноситься вверх­  назад, затем направляется вперед, и кистью выбрасывается  мяч. Правильный хват мяча Простое пространство. Убедитесь, что учащиеся уверены в  своих силах. Учащиеся могут  поддерживать друг друга,  воодушевлять, говорить  положительные комментарии, и т.д.          Техника безопасности. Перед выполнением упражнений метания необходимо  удостовериться в отсутствии в секторе броска учащихся и  посторонних предметов, предусмотреть зону безопасности  при отскоке снаряда от мишени. (К, Г, Ф) Учащиеся играют в игру «Кто обгонит?»  Подготовка. Играющие располагаются вдоль одной из  стен зала. Они делятся на пятёрки и берутся за руки. Это команды. Содержание игры. Задача команд ­ по сигналу учителя,  прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной  перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в  обратную сторону. Выигрывает команда, которая первой достигла границы.  Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной  ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав. Правила игры: 1. Нельзя вставать на обе ноги. 2. Игроки  не должны расцеплять руки. 3. При нарушении правил  команде засчитывается поражение. Спросите: Как вы себя чувствовали, когда ваш партнер  похвалил вас? (К) Подвижная игра «Перелет птиц». По сигналу педагога «Птицы улетают!» ­ ученики, махая  руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на  следующий сигнал «Буря!» ­ бегут к лестницам, бревну и  прячутся там. По команде  «Буря прекратилась!»  спускается  с возвышений  и снова разбегаются по  площадке («птицы продолжают свой полет»). Техника безопасности. Страховка и поддержка осуществляется со спины  учащегося с удобной для него стороны. Необходимо  постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек  руками­ четыре пальца сверху ,большой снизу держат  рейку в обхват, а также постановке ноги на рейке –  серединой стопы. Метать мячик вдаль по  траектории «вперед­вверх» Релаксация «Дерево». Ведущий предлагает учащимся представить себя в образе  могучего дуба: «Руки с напряжением вытянуть вперед,  пальцы сжать в кулак, напрягая кисти, руки, плечи. По  очереди расслабить кисти, затем руки и плечи. Руки с  напряжением медленно развести в стороны, пальцы  растопырить, расслабить кисти, плечи и руки. Руки  свободно уронить, покачать руками, как маятник,  постепенно то, увеличивая то уменьшая ширину качания,  как будто ветки дуба раскачиваются на ветру» Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на  месте. До свидание.                                                         Организованное возвращение в класс. Критерии успеха  Конец урока Критерии успеха. Могут правильно выполнить упражнения Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Координировать работу рук и ног  при игре.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Будут дифференцировать силы броска  теннисного мяча при метании в вертикальную  цель способом «прямой рукой сверху» Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Релаксация «Дерево». Ведущий предлагает учащимся представить себя в образе могучего дуба: «Руки с  напряжением вытянуть вперед, пальцы сжать в кулак, напрягая кисти, руки, плечи.  По очереди расслабить кисти, затем руки и плечи. Руки с напряжением медленно  развести в стороны, пальцы растопырить, расслабить кисти, плечи и руки. Руки  свободно уронить, покачать руками, как маятник, постепенно то, увеличивая то  уменьшая ширину качания, как будто ветки дуба раскачиваются на ветру»

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019