Физические качества через легкую атлетику.
Оценка 4.9

Физические качества через легкую атлетику.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физические качества  через легкую атлетику.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 9 Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Навыки бега, прыжков и метания. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно. Цели урока Все учащийся будут уметь: Ориентироваться в пространстве зала. Координировать работу ног и рук в беге на короткую дистанцию. Последовательное выполнения бега на короткую дистанцию Большинство учащихся будут уметь: Метать теннисный мяч вдаль приемом от плеча по траектории « вперед - вверх» Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Некоторые учащихся будут уметь: Демонстрировать контроль пространства и тела в игре Дифференцировать силу броска и бросать мяч точно
Урок № 9.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 9 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Навыки бега, прыжков и метания. Тема урока: Цели обучения, которые помогают 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Ориентироваться в пространстве зала. Координировать работу ног и рук в беге на короткую дистанцию. Последовательное выполнения бега на короткую дистанцию Большинство учащихся будут уметь:   Метать теннисный мяч  вдаль приемом от плеча по траектории « вперед ­ вверх»  Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Некоторые учащихся будут уметь: Демонстрировать контроль пространства и тела в игре  Дифференцировать силу броска и бросать мяч точно Правильное последовательное  выполнять ОРУ Последовательное выполнения бега на короткую дистанцию Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении. У учащихся будет формироваться «двигательный образ» действия, который  заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа  действий; умение выполнять сопряженные движения в различных физических  упражнениях, которые способствуют физическому развитию. Предметная лексика и терминология: Бег, «на старт», «внимание», мяч, игра, мышцы, бег, прыжки, метания  Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие упражнения помогут вам быть уверенные в себе? Какие опорно – двигательные тактики вы использовали при метании мяча? Какие трудности вы испытывали  в ? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, почему цель называют вертикальной? Можете ли вы сказать, от чего зависит меткость? Почему при метании мяча необходимо быть внимательным, уверенным,  сосредоточенным? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении прыжков  через скакалку? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук Работа с одаренными детьми Подготовка необходимого инвентаря. Предварительные знания Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из  предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах,  основанных на играх дома.   План Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Расчет, приветствие, обратить  внимание на внешний вид учащихся. Прыжок в длину с места  Совершенствовать, демонстрировать сегодня на уроке будем  совершенствовать технику  в длину с места, метания мяча, элементы бега.  Не толкать, соблюдать дистанцию,  не мешать друг другу Начало урока      Критерии успеха  Середина урока   (К.Д) Вход в спортивный зал.  Строятся в одну шеренгу. ­Здравствуйте, ребята! ­Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки и  пожелайте успехов в сегодняшнем уроке. Строевые упражнения: ­В одну шеренгу становись!  «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!» ­Ребята, какие виды относятся к легкой атлетике?  ­ Что мы  проходили на прошлом уроке? ­ Если мы с вами изучили и закрепили технику прыжка,   элементы метания мяча в цель,  элемент бега то какая  следующая задача будет у нас? ­ значит, что мы будем сегодня делать? ­ Сегодня мы с вами совершенствуем  технику прыжка,  элемент бега, метания мяча в цель  ­Но прежде вспомним о технике безопасности во время  занятий легкой атлетикой. Как мы выполняем бег? Как мы выполняем упражнения? «Налево!», «В обход налево шагом ­ МАРШ!» Разновидности ходьбы: Обычная Руки вверх­ ставь, но носках  Руки за спину ставь, на носках Руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы. Руки на колени ставь, в полу­приседе  Руки на колени ставь, в полном приседу Медленный бег Прыжки приставным правым боком, левым Ходьба с восстановлением дыхания Перестроение из 1 колонны в круг. ОРУ на месте 1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед­вверх, ладони  повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и  слегка прогнуться;3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую  сторону. 2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 –  и.п.; 5 ­ 6 ­ наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п. 3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5–  8 – то же в другую сторону 4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5  –8 –то же в другую сторону. 5. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми  руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные  круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 6. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих  наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п. 7. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой,  хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге. 8. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот  туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 9. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону. 10. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой;  2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой  вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги. Правильное последовательное  выполнять ОРУ  (Г,П, Д) После разминки учащиеся делятся на 3 группы  методом «Разрезной открытки». Учитель  объясняет, демонстрирует технику бега на  короткие дистанции.  Далее каждый участник одной группы демонстрирует  технику бега, а учащиеся другой группы их оценивают  жестами. Команды меняются ролями. (К) Метание теннисного мяча  вдаль приемом от плеча. Напоминает технику безопасности при выполнении  метания: нельзя стоять справа вблизи от метающего,  находьться в зоне броска во время упражнения ип ходить   за снарядами без разрешения: пересекать зону метаний  бегом или прыжками, передавть  снаряд друг другу  броском; запрещено несанкционированно менять  траекторию, делать опасные движения или броски  предметов.. (К) Подвижная игра «Выручай!». Ученики стоят в кругу лицом в центр. Два игрока, которых  перед этим выбрали, выходят из круга и бегут: один игрок  убегает, другой –догоняет. Игрок, котрорый убегает,  может спастись, встав сзади тех, которые  стоят в кругу, и  сказать: «Выручай!». Тот, к которому обраитлись, должен   убегать  из круга и тоже встать сзади  другого. При  повторении игры  выбирают другую пару детей.    Последовательное выполнения бега на короткую  дистанцию Продолжите предложения: Я научился… Я узнал на уроке… Мне было трудно, когда… Мне было интересно… ­ Поднимите руки, кто может поставить себе оценку «5»,  «4», «3» и почему? Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на  месте. Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. До свидание.                                                         Организованное возвращение в класс. Могут правильно выполнить упражнения Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Контролировать всю заданию,  упражнению чтобы делали  правильно. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Наблюдать за работой учащихся, слушать,  советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют друг  с другом при выполнение игры «Выручай!» Какие группы мышц более  задействованы при выполнение  заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Продолжите предложения: Я научился… Я узнал на уроке… Мне было трудно, когда… Мне было интересно…  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Фамилия ученика № Лист наблюдения к уроку № 9 Принимает участие в  беседе «на старт» ­ не  наступать  на  стартовую линию. «внимание» ­  обратить  внимание на  правильную  стойку. «финиширование» ­ не сбавлять  скорость при  пересечении  финишной линии. «бег по  дистанции»  ­  правильная  постановка  стопы,  работа рук. Климова Татьяна Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна Кубаева Вера Кузнецов Данил Куатова Айдана 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей 1 Жилякова Злата 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 Татенова Ясмин Тукушев Дияс Қуандық Милана Никулов Иннокентий Омарбекова Анель Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. Фамилия ученика № Лист наблюдения к уроку № 9 Принимает участие в  беседе «на старт» ­ не  наступать  на  стартовую линию. «внимание» ­  обратить  внимание на  правильную  стойку. «финиширование» ­ не сбавлять  скорость при  пересечении  финишной линии. «бег по  дистанции»  ­  правильная  постановка  стопы,  работа рук. Егорова Дарья Васечкина Виктория 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 Касенов Тимур 1 1 Кенжибаева Адэля 1 2 Кнышев Арсений 1 3 Кольченко Юрий 1 Кошкин Степан 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Логинова София Маслова Ювелина Махрова Лада Миронов Сергей Овчинникова Виктория Пастушенко София Поддубная София Рассоленко Регина Романов Кирилл Семеренко Ульяна Тишкова Амина Ходарев Владимир Ходарев Максим Царева Татьяна Шукшин Захар Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. Фамилия ученика № Лист наблюдения к уроку № 9 Принимает участие в  беседе «на старт» ­ не  наступать  на  стартовую «внимание» ­  обратить  внимание на  правильную  стойку. «бег по  дистанции»  ­  правильная  постановка  «финиширование» ­ не сбавлять  скорость при  пересечении  финишной линии. Кузнецова Екатерина Мартынов Егор Танцикужин Адильхан Крутько Полина Опарина Сафия Пасечник Вадим Сергеев Елисей Маханов Богдан Омашева Замира Крестинина Софья 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина Гейн Маргарита 4 5 Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Червоткина Ульяна Уздымбаева Дария Таранова Ариана Тенебаева Анель Сизов Роман Смагулова Зарина Смахтин Михаил линию. стопы,  работа рук. Критерии оценивания Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. Фамилия ученика № Лист наблюдения к уроку № 9 Принимает участие в  беседе «на старт» ­ не  наступать  на  стартовую линию. «внимание» ­  обратить  внимание на  правильную  стойку. «финиширование» ­ не сбавлять  скорость при  пересечении  финишной линии. «бег по  дистанции»  ­  правильная  постановка  стопы,  работа рук. Исабеков Максим Калинин Никита Карабаев Сержан Касенова Эльмира 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 5 Горбунов Никита 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 Нитичук Светлана Крицких Петр Лентьева Ариана Панин Алексей Сатенов Жанибек Михайленко Милана Серикбаева Виолетта Цыганков Максим Черных Елена 2 3 Шайкенова Амина 2 4 Юзефович Милена 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. Фамилия ученика № Лист наблюдения к уроку № 9 Принимает участие в  беседе «на старт» ­ не  наступать  на  стартовую линию. «внимание» ­  обратить  внимание на  правильную  стойку. «финиширование» ­ не сбавлять  скорость при  пересечении  финишной линии. «бег по  дистанции»  ­  правильная  постановка  стопы,  работа рук. Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Ибрагимов Артур 1 2 Кайрбеков Мирхат Ергалиев Ернур 1 3 Качегин Андрей 1 4 Лебедь Тимур 1 5 Магдатов Султан 1 6 Назаренко Ярослав 1 7 Нурлыбек Камиля 1 8 Пряхин Александр 1 9 Сибирцев Александр 2 0 Степанюк Савва 2 1 Стрелков Сергей 2 2 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Темирболатов Артем Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. № Фамилия ученика Принимает участие в  «на старт» ­ не  «внимание» ­  обратить  «бег по  дистанции»  «финиширование» ­ не сбавлять  Лист наблюдения к уроку № 9 беседе наступать  на  стартовую линию. внимание на  правильную  стойку. скорость при  пересечении  финишной линии. ­  правильная  постановка  стопы,  работа рук. Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 Истаева Кузеля 1 1 Котляров Евгений 1 2 Кузнецов Давид 1 3 Лазарев Александр 1 4 Ларгизова Татьяна 1 5 Магауов Асылхан 1 6 Мажитов Арлан 1 7 Мамзонов Данил 1 8 Моля Эвелина 1 9 Мышевская Дарья 2 0 Стрелин Илья 2 1 Устименко Маргарита 2 2 Филимонов Максим 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы  Технику бега на короткие дистанции.  «на старт» ­ не наступать на стартовую линию. «внимание» ­ обратить внимание на правильную  стойку. «бег по дистанции» ­ правильная постановка  стопы, работа рук. «финиширование» ­ не сбавлять скорость при  пересечении финишной линии. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достиг стремится не достиг №, Ссылка на  учебную программу 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей Жилякова Злата 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 Қуандық Милана Климова Татьяна Куатова Айдана Кубаева Вера Кузнецов Данил Никулов Иннокентий Омарбекова Анель Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Татенова Ясмин Тукушев Дияс Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 №, Ссылка на  учебную программу 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. Егорова Дарья Тишкова Амина Фамилия и инициалы достиг стремится не достиг Васечкина Виктория № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 Касенов Тимур 1 1 Кенжибаева Адэля 1 2 Кнышев Арсений 1 3 Кольченко Юрий 1 4 Кошкин Степан 1 5 Логинова София 1 6 Маслова Ювелина 1 7 Махрова Лада 1 8 Миронов Сергей 1 9 Овчинникова Виктория 2 0 Пастушенко София 2 1 Поддубная София 2 Рассоленко Регина 2 2 3 2 4 Семеренко Ульяна 2 5 2 6 Ходарев Владимир 2 7 Ходарев Максим 2 8 Царева Татьяна 2 9 Шукшин Захар Романов Кирилл Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достиг стремится не достиг №, Ссылка на  учебную программу 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Кузнецова Екатерина Мартынов Егор Крутько Полина Крестинина Софья № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина Гейн Маргарита 4 5 Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 Смагулова Зарина Маханов Богдан Омашева Замира Смахтин Михаил Опарина Сафия Пасечник Вадим Сергеев Елисей Сизов Роман Танцикужин Адильхан Тенебаева Анель Таранова Ариана 2 2 2 3 2 4 2 5 Уздымбаева Дария 2 6 Червоткина Ульяна 2 7 2 8 2 9 №, Ссылка на  учебную программу 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 5 Горбунов Никита 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достиг стремится не достиг 1 0 Исабеков Максим 1 1 Калинин Никита 1 2 Карабаев Сержан 1 3 Касенова Эльмира 1 4 Крицких Петр 1 5 Лентьева Ариана 1 6 Михайленко Милана 1 7 Нитичук Светлана 1 8 Панин Алексей 1 9 Сатенов Жанибек 2 0 Серикбаева Виолетта 2 1 Цыганков Максим 2 2 Черных Елена 2 3 Шайкенова Амина 2 4 Юзефович Милена 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Формативная работа. №, Ссылка на  учебную программу Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Дифференциация Средний Низкий 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достиг стремится не достиг Ергалиев Ернур Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым № 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Ибрагимов Артур 1 2 Кайрбеков Мирхат 1 3 Качегин Андрей 1 4 Лебедь Тимур 1 5 Магдатов Султан 1 6 Назаренко Ярослав 1 7 Нурлыбек Камиля 1 8 Пряхин Александр 1 9 Сибирцев Александр 2 0 Степанюк Савва 2 1 Стрелков Сергей 2 2 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 2 6 2 7 Темирболатов Артем Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь  связывать их  самостоятельно. Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные  двигательные  навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. достиг стремится не достиг 2 8 2 9 №, Ссылка на  учебную программу 1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно­двигательный  аппарат, управление  телом и объектом 2.1.2.2. Понимать и  улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 Истаева Кузеля 1 1 Котляров Евгений 1 2 Кузнецов Давид 1 3 Лазарев Александр 1 4 Ларгизова Татьяна 1 5 Магауов Асылхан 1 6 Мажитов Арлан 1 7 Мамзонов Данил 1 8 Моля Эвелина 1 9 Мышевская Дарья 2 0 Стрелин Илья 2 1 Устименко Маргарита 2 2 Филимонов Максим 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.

Физические качества через легкую атлетику.

Физические качества  через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019