Краткосрочный план урока по физической культуре № 28
Раздел 3.Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу
Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Техника безопасности.
Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности нагрузок
Цели урока Все учащийся будут уметь:
Демонстрировать примеры креативности.
Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений.
Выполнения упражнений с гимнастической палочкой.
Большинство учащийся будут уметь:
Согласовывать свои шаги и координировать действия с действиями других игроков колонны.
Точно выполнять словесные указания учителя, проявляя творчество.
Некоторые учащийся будут уметь:
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Урок № 28.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 28
Школа: СОШ № 7, города Аксу
Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна
Критерии успеха
Привитие ценностей.
Языковая цель
Цели обучения, которые помогают
достичь данный урок
Цели урока
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Количество отсутствующих:
Раздел 3.Физическое развитие
средствами гимнастики.
Класс: 2
Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Б» «___»___________2017г
Дата: 2 «В» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Г» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Дата: 2 «Д» «___»___________2017г
Дата: 2 «Е» «___»___________2017г
Количество присутствующих:
Техника безопасности.
Тема урока
Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
2.3.2.1 объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности
нагрузок
Все учащийся будут уметь:
Демонстрировать примеры креативности.
Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений.
Выполнения упражнений с гимнастической палочкой.
Большинство учащийся будут уметь:
Согласовывать свои шаги и координировать действия с действиями других игроков
колонны.
Точно выполнять словесные указания учителя, проявляя творчество.
Некоторые учащийся будут уметь:
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со
сверстниками в достижении общих целей;
Выполнения и объясните о пользе выполнении данных упражнений и как они
помогают нам в повседневной жизни?
Воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими
упражнениями.
Учащиеся продемонстрируют использование опорно – двигательных тактик
направленных на совершенствование координации движений и развитие
двигательного потенциала.
Предметная лексика и терминология:
Координация движений, лидер, опорно двигательная тактика,
самосовершенствование, двигательный потенциал, двигательные навыки, разминка,
заминка.
Полезные фразы для диалога/ письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие задания можно использовать для разминки?
Как можно минимизировать риска при выполнении упражнения всей группой?
Какие упражнения помогли проявить ваши лучшие качества?
Можете ли вы сказать, почему …?
Можете ли вы сказать, как нужно совершенствовать свои двигательные навыки?
Можете ли вы сказать, как еще можно развивать координацию движений, используя
данное оборудование?
Можете ли вы сказать, как планируете улучшить свои координационные
способности?
Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»
На данном уроке не использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через
портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для
поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.
Подготовка необходимого инвентаря.
Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,
полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на
дополнительных занятиях.
План
Работа с одаренными детьми
Предыдущее обучение
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы Построение в шеренгу, проверка
готовности класса к уроку, наличие
спортивной формы. Отметить
отсутствующих.
Начало урока
Создание положительного эмоционального настроя.
Аутотренинг.
Для настроя на работу учитель просит детей произнести
следующие предложения:
«Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Внимание мое растет.
Я как разведчик все замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов(а) к работе.
Работаю!»
Проводит беседу о важности разминки и заминки
организма не только в процессе физической культуры, но
и в обычный день.
Критерии оценивания:
Посмотрите внимательно на картинку.
1.Выполните данные упражнения.
2.Объясните о пользе выполнении данных упражнений и
как они помогают нам в повседневной жизни?
Медленный бег.
Переходим на медленный бег, не забывайте следить за
дыханием, вдох через нос, выдох через рот.
«Медленным бегом, марш!».
Медленная ходьба с восстановлением дыхания. 20 м.
Шагом марш.
Руки вверх — вдох,
Руки вниз — выдох.
Построение в одну шеренгу. Расчет на 13. Перестроение в
3 шеренги.
На месте стой, раз два. На первый, второй, рассчитайсь.
Вторые номера 2 шага вперед, 3 номера 3 шага на
вытянутые руки разомкнись.
Общеразвивающие упражнения с гимнастической
палкой
Перестроение в три шеренги.
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой
1. И.П. палка внизу счет 1 – подняться на носки руки вверх
2 – И.П., 3 – подняться на носки
2.И.п. – палка вверху 1 – наклон вправо, 2 – И.П., 3,4 – то
же влево
3.И.П. – палка внизу впереди 1 – руки вверх, 2 – за спину
3 – вверх, 4 – и.п.
4.И.П. – палка внизу сзади 1 – наклон вперед опустить
палку до середины голеней, 2,3 – пружинистые наклоны
4 – и.п.
5.И.П. – палка на лопатках 1 – правую ногу на носок,
2,3 – пружинящие наклоны вправо, 4 – и.п. То же влево
6.ИП – палка внизу 1 – выпад правой палка вверх, 2 – ИП
3 – выпад левой палка вверх, 4 – ИП
7. ИП – палка внизу 1 – приставной шаг вправо палка
вперед, 2 – поворот вправо с палкой, 3 – палка вперед
4 – приставить правую палка вниз, 58 – тоже влево. 8. ИП – палка вниз 1 – прыжком ноги врозь палка на плечи,
2 – прыжком ноги вместе палка вверх,
3 – прыжком ноги врозь палка на плечи, 4 прыжком ИП.
Критерии успеха
Середина урока
Правильное последовательное выполнять упражнений с
гимнастической палкой.
Построение в одну шеренгу.
1.Обьяснить задания.
2.Продемонстривать выполнения задания
3.Провести беседу важности разминки и заминки организма
не только в процессе физической культуры, но
и в обычный день.
Дескриптор для обучающийся:
выполняет акробатические и гимнастические
комбинации на высоком техничном уровне;
рассказывает и объясняет важность выполнения
разминки;
во время выполнения упражнений распределяет
нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
представляет физическую культуру как средство
укрепления здоровья, физического развития
человека.
(И, Г,Ф) “Повтори за мной”.
Учащиеся могут соревноваться как индивидуально, так и
по командам. Учащиеся показывают те, элементы или
прыжки, которые изучали, но и могут придумывать свои.
Один придумывает, другой должен повторить. Выигрывает
тот, кто больше придумает и больше повторит. Для того,
чтобы быстрее закончилась игра, можно установить
пределы (например: до 10 элементов).
Соблюдать технику безопасности при выполнении.
Спросите у учащихся:
Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация
в гимнастике?
Необходима ли оказывать помощь сверстникам?
(К) Подвижная игра « Совушка»,
Игроки на площадке располагаются произвольно.
«Совушка» в гнезде.
По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!»
дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек,
птичек, жучков и т. д.
По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова
вылетает!» играющие останавливаются, замирают в позе, в
которой их застал сигнал (упор присев или группировка в
приседе).
«Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку игрока, она
её исправляет.
Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети
вновь начинают свободно резвиться на площадке.
1.Выполните данные упражнения.
2.Объясните о пользе выполнении данных упражнений и
как они помогают нам в повседневной жизни?
Критерии успеха
Дети показывают нужные фигуры и
начинают играть, соблюдая правила. Игрок,
допустивший ошибку,
отходит к стенке и принимает
положение правильной осанки.
«Дерево творчества»
Листья, цветы, плоды
Конец урока
Перестроить класс в одну шеренгу.
Пальчиковая гимнастика. «Помощник».
Раз, два, три, четыре, (удар кулачками друг о друга,
хлопок в ладоши; повторить)
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по
кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики по
одному, начиная с большого).
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой по
кругу)
Только чашку мы разбили, (загибают пальчики по
одному, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чутьчуть сломали,
Так мы маме помогали. (удар кулачками друг о друга,
хлопок в ладоши; повторить)
Организовать учащихся к подведению итогов.
Определяют критерии оценивания через «Дерево
творчества».
По окончанию урока учащиеся прикрепляют на дерево
листья, цветы и плоды:
Плоды – учащиеся показала хорошие результаты при
выполнении упражнений.
Цветок надо постараться при выполнении отдельных
упражнений
Листики не совсем удовлетворен результатами.
Домашняя работа: Прыжки через короткую скакалку 3х20
раз.
Спасибо за урок. Досвидание!
Организованный выход спортивного зала.
«Класс, налево! К выходу шагом марш!».
Критерии успеха.
Могут правильно оценивать себя
Дополнительная информация
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
Построение в одну шеренгу.
Замечания и ошибки при выполнении
заданий.
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к
работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Наблюдая за работой учащихся в группе, их
самостоятельной работой. Задавая вопросы
по ходу урока.
Комплексы упражнений на развитие
физических качеств.
Комплекс пальчиковой гимнастики
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о
вашем уроке из левой колонки.
«Дерево творчества»
Листья, цветы, плоды Фамилия ученика
№
Лист наблюдения к уроку № 28
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека.
Климова Татьяна
Қуандық Милана
Никулов Иннокентий
Омарбекова Анель
Аскаров Алишер
Аталыкова Бибигуль
Ахмечанова Фатима
Болатжанова Аружан
Вензелев Егор
Глущак Руслан
Даулетхан Ерхан
Есимханова Даяна
Кубаева Вера
Кузнецов Данил
Куатова Айдана
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Жиденко Сергей
1
Жилякова Злата
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
Татенова Ясмин
Тукушев Дияс
Орамбаев Дамиль
Рахметова Данель
Серикбаева Дина
Шалгинбай Мейрам
Шарибек Темірлан 7
2
8
Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека.
Формативная работа.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Высокий
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Дифференциация
Средний
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Низкий
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
№, Ссылка на
учебную программу
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Жиденко Сергей
1
Жилякова Злата
0
1
1
1
Аскаров Алишер
Аталыкова Бибигуль
Ахмечанова Фатима
Болатжанова Аружан
Вензелев Егор
Глущак Руслан
Даулетхан Ерхан
Есимханова Даяна
Климова Татьяна
Куатова Айдана Кубаева Вера
Кузнецов Данил
Қуандық Милана
Никулов Иннокентий
Омарбекова Анель
Орамбаев Дамиль
Рахметова Данель
Серикбаева Дина
Татенова Ясмин
Тукушев Дияс
Шалгинбай Мейрам
Шарибек Темірлан
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Значение разминки для занятий физической культурой»
Многие думают, что разминка, это ряд скучных и надоедливых упражнений, которые зачемто делают перед основной
физической нагрузкой. В школах всегда проводится разминка перед уроком физкультуры. Это самый важный этап в
подготовке организма к нагрузке, даже самой лёгкой. Но перед занятиями организм необходимо подготовить к нагрузке.
Разминка на уроке физкультуры – вещь простая, но необходимая. Именно она позволяет подготовить мышцы к выполнению
физических упражнений и защищает детей от получения всевозможных травм в процессе занятия. Именно с лёгкой разминки
должна начинаться утренняя зарядка, дневная гимнастика и даже вечерняя тренировка. Если заглянуть в любой
тренажёрный зал или спортивный зал, холл, где регулярно и профессионально проходят фитнесзанятия и танцевальные
тренировки (народные, современные, восточные, латиноамериканские и пр. направления) с непременными и динамичными, и
статичными упражнениями, любую физическую нагрузку начинают с разминки. 1. ЧТО ТАКОЕ РАЗМИНКА
Разминка это комплекс упражнений, которые выполняются в начале тренировки с целью разогрева организма, разработки
мышц, связок и суставов.
2. ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗМИНКИ
Разминка основа физкультуры, и она должна охватывать все тело по максимуму. Впрочем, это не требует длительного
времени, и стандартный вариант охватывает всего 1015 минут времени урока. Кроме основной программы стоит включить
усиленную разминку на те группы мышц, которые будут задействованы в занятии: например, перед бегом большое внимание
уделить разминке ног. Упражнения должны быть общедоступными и не имеющими противопоказаний для учащихся, должны
снижать травмаопасность на последующих более сложных и напряжённых этапах урока.
4. РАЗМИНКА И УТОМЛЕНИЕ
Следует заметить, что на любую физическую работу (нагрузку) человек тратит энергию и разминка не является
исключением, поэтому она не должна быть утомительной. Потому разминку необходимо проводить в удобной, не
стесняющей движения , комфортной одежде и в спортивной сменной обуви, а в прохладный день с ветром еще и
ветрозащитный костюм. Разминка должна проводиться до пота, отсюда в спортивной среде бытует термин «разогревание»:
потоотделение способствует установлению необходимого уровня теплорегуляции, а также лучшему обеспечению
выделительных функций.
МОЖНО ЛИ ЧЕМТО ЗАМЕНИТЬ РАЗМИНКУ?
Нет. Ни массаж, ни баня не могут ее заменить. Во время разминки не только «прогреваются» мышцы, но и, самое главное,
повышаются частота сердечных сокращений, артериальное давление и другие функциональные показатели, которые
призваны затем после разминки «работать» на высоком пульсе (от 160 до 200 уд/мин). А массаж и баня это пассивные
процедуры.
ЗНАЧЕНИЕ РАЗМИНКИ
Так для чего же, собственно говоря, нужна разминка, и какое влияние она оказывает на наш организм? В процессе
разминки улучшается работа органов кровообращения, которые начинают интенсивно снабжать организм кислородом, что
обеспечивает необходимую энергию и силы. Также повышается интенсивность обмена веществ, что приводит к расщеплению
большего количества полезных элементов, интенсивно перерабатываемых организмом в процессе физической нагрузки. Это
способствует повышению температуры тела, что и позволяет мышцам разогреться до нужного состояния. Помимо этого
после разминки улучшается эластичность связок и мышц, благодаря чему они способны выдерживать , большую нагрузку и
меньше подвержены растяжениям и другим травмам. После разминки усиливается возбудимость нервной системы, что
улучшает скорость реакции, координацию движений, выносливость и восприятие.
Правильно выполняя разминку, вы не только не устанете и не истратите все силы, но и наберётесь новых, которые помогут
улучшить результат ваших занятий.
Фамилия ученика
№
Лист наблюдения к уроку № 28
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека. Бартунишин Илья
Бушмелев Андрей
Васечкина Виктория
Данильченко Егор
Джелкайдаров Алихан
Егорова Дарья
1
2
3
4
5
6
7 Жармханбетов Али
8 Жукенова Ляззат
9 Карюкина Алина
10 Касенов Тимур
11 Кенжибаева Адэля
12 Кнышев Арсений
13 Кольченко Юрий
14 Кошкин Степан
15 Логинова София
16 Маслова Ювелина
17 Махрова Лада
18 Миронов Сергей
19 Овчинникова Виктория
20 Пастушенко София
21 Поддубная София
Рассоленко Регина
22
23
Романов Кирилл
24 Семеренко Ульяна
25 Тишкова Амина
26 Ходарев Владимир
27 Ходарев Максим
28 Царева Татьяна
29 Шукшин Захар
Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека.
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную программу
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
Высокий
Дифференциация
Средний
Низкий 2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
достиг
стремится
не достиг
Фамилия и инициалы
Егорова Дарья
Касенов Тимур
Кенжибаева Адэля
Кнышев Арсений
Кольченко Юрий
Васечкина Виктория
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1 Бартунишин Илья
2 Бушмелев Андрей
3
4 Данильченко Егор
5 Джелкайдаров Алихан
6
7 Жармханбетов Али
8 Жукенова Ляззат
9 Карюкина Алина
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
Пастушенко София
Кошкин Степан
Логинова София
Поддубная София
Рассоленко Регина
Махрова Лада
Миронов Сергей
Романов Кирилл
Семеренко Ульяна
Тишкова Амина
Ходарев Владимир
Ходарев Максим
Маслова Ювелина
Овчинникова Виктория Лист наблюдения к уроку № 28
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека.
2
8 Царева Татьяна
2
9 Шукшин Захар
Фамилия ученика
№
1 Атабаев Тимур
2 Балаба Александр
3 Белозерская Полина
Гейн Маргарита
4
5
Герасименко София
6 Жукешева Ангелика
7 Журавлева Милана
8 Казаченко Камила
9 Коблевская Валерия
1
0 Крестинина Софья
1
1 Крутько Полина
1
2 Кузнецова Екатерина
1
3 Мартынов Егор
1
4 Маханов Богдан
1
5 Омашева Замира
1
6 Опарина Сафия
1
7 Пасечник Вадим
1
8 Сергеев Елисей
1
9 Сизов Роман
2
0 Смагулова Зарина
2
1 Смахтин Михаил
2
2
Танцикужин Адильхан Тенебаева Анель
Таранова Ариана
2
3
2
4
2
5 Уздымбаева Дария
2
6 Червоткина Ульяна
2
7
2
8
Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека.
Формативная работа.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Высокий
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Дифференциация
Средний
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Низкий
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
№, Ссылка на
учебную программу
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1 Атабаев Тимур
2 Балаба Александр
3 Белозерская Полина
4
5
Гейн Маргарита
Герасименко София 6 Жукешева Ангелика
7 Журавлева Милана
8 Казаченко Камила
9 Коблевская Валерия
1
0 Крестинина Софья
1
1 Крутько Полина
1
2 Кузнецова Екатерина
1
3 Мартынов Егор
1
4 Маханов Богдан
1
5 Омашева Замира
1
6 Опарина Сафия
1
7 Пасечник Вадим
1
8 Сергеев Елисей
1
9 Сизов Роман
2
0 Смагулова Зарина
2
1 Смахтин Михаил
2
2
2
3
2
4
2
5 Уздымбаева Дария
2
6 Червоткина Ульяна
2
7
2
8
2
9
Таранова Ариана
Танцикужин Адильхан
Тенебаева Анель
Лист наблюдения к уроку № 28 Фамилия ученика
№
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека.
Исабеков Максим
Касенова Эльмира
Крицких Петр
Лентьева Ариана
Калинин Никита
Карабаев Сержан
1 Авдеева Валентина
2 Баисов Расул
3 Балықбай Тәттігүл
Вылегжанин Халил
4
5
Горбунов Никита
6
Елунина Виктория
7 Жагипарова Ясмин
8 Жангозина Агиза
9 Жексембай Данияр
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
Юзефович Милена
Нитичук Светлана
Панин Алексей
Сатенов Жанибек
Михайленко Милана
Серикбаева Виолетта
Цыганков Максим
Черных Елена
Шайкенова Амина Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека.
Формативная работа.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Высокий
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Дифференциация
Средний
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Низкий
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
№, Ссылка на
учебную программу
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1 Авдеева Валентина
2 Баисов Расул
3 Балықбай Тәттігүл
4
Вылегжанин Халил
Горбунов Никита
5
6
Елунина Виктория
7 Жагипарова Ясмин
8 Жангозина Агиза
9 Жексембай Данияр
1
0 Исабеков Максим
1
1 Калинин Никита
1
2 Карабаев Сержан
1
3 Касенова Эльмира
1
4 Крицких Петр 1
5 Лентьева Ариана
1
6 Михайленко Милана
1
7 Нитичук Светлана
1
8 Панин Алексей
1
9 Сатенов Жанибек
2
0 Серикбаева Виолетта
2
1 Цыганков Максим
2
2 Черных Елена
2
3 Шайкенова Амина
2
4 Юзефович Милена
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Фамилия ученика
№
1 Абылкаир Азиз
2 Альдекова Анеля
3 Аскарова Арина
4 Баяндинов Альтаир
5
6
7
8
9
1
Гаврилова Ксения
Гиблицкая Полина
Гинкель Станислав
Горбачева Альбина
Елдиярқызы Арайлым
Ергалиев Ернур
Лист наблюдения к уроку № 28
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека. Ибрагимов Артур
Кайрбеков Мирхат
Качегин Андрей
Лебедь Тимур
Магдатов Султан
Назаренко Ярослав
Нурлыбек Камиля
Пряхин Александр
Сибирцев Александр
Степанюк Савва
Стрелков Сергей
Темирболатов Артем
Усов Александр
Шнейдер Игорь
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека. №, Ссылка на
учебную программу
Формативная работа.
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Высокий
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Дифференциация
Средний
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Низкий
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
деятельности.
Фамилия и инициалы
достиг
стремится
не достиг
Ибрагимов Артур
Гаврилова Ксения
Гиблицкая Полина
Гинкель Станислав
Горбачева Альбина
Елдиярқызы Арайлым
Ергалиев Ернур
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1 Абылкаир Азиз
2 Альдекова Анеля
3 Аскарова Арина
4 Баяндинов Альтаир
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
Назаренко Ярослав
Кайрбеков Мирхат
Степанюк Савва
Стрелков Сергей
Качегин Андрей
Лебедь Тимур
Темирболатов Артем
Усов Александр
Магдатов Султан
Нурлыбек Камиля
Пряхин Александр
Сибирцев Александр 2
4 Шнейдер Игорь
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Фамилия ученика
№
Варламова Елизавета
Галимова Карина
Егорова Нури
Заярский Тимофей
1 Алпысбаева Акмарал
2 Бессмертный Даниил
3 Ботбаева Дальжана
4 Бучеккеев Алихан
5
6
7
8
9 Имангазина Данияра
1
0 Истаева Кузеля
1
1 Котляров Евгений
1
2 Кузнецов Давид
1
3 Лазарев Александр
1
4 Ларгизова Татьяна
1
5 Магауов Асылхан
1
6 Мажитов Арлан
1
7 Мамзонов Данил
Лист наблюдения к уроку № 28
выполняет
акробатические и
гимнастические
комбинации на
высоком техничном
уровне
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения;
во время
выполнения
упражнений
распределяет
нагрузку и
отдых в
процессе ее
выполнения;
представляет
физическую культуру
как средство
укрепления здоровья,
физического развития
человека. 1
8 Моля Эвелина
1
9 Мышевская Дарья
2
0 Стрелин Илья
2
1 Устименко Маргарита
2
2 Филимонов Максим
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
Критерии оценивания
Дескрипторы
Критерии оценивания
выполняет акробатические и гимнастические комбинации на высоком
техничном уровне;
Выполните данные упражнения.
Объясните о пользе выполнении данных
упражнений и как они помогают нам в
Повседневной жизни?
во время выполнения упражнений распределяет нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
рассказывает и объясняет важность выполнения разминки;
представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития человека.
Формативная работа.
№, Ссылка на
учебную программу
3.2. Понимание
необходимости в
разминке и заминке
тела в физической
деятельности
соответствующим
образом во время
участие в ряде
Цели обучения
Достиг
Стремится
Не достиг
2.3.2.2.Объяснить
важность разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Высокий
Объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в физической
деятельности.
Дифференциация
Средний
Стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической
Низкий
Не стремится
объясняет
важность
разминки и
заминки
тела в
физической Фамилия и инициалы
деятельности.
деятельности.
достиг
стремится
не достиг
Истаева Кузеля
Котляров Евгений
Кузнецов Давид
Ларгизова Татьяна
Магауов Асылхан
Лазарев Александр
Варламова Елизавета
Галимова Карина
Егорова Нури
Заярский Тимофей
физических нагрузок,
направленных на
укрепление здоровья
№
1 Алпысбаева Акмарал
2 Бессмертный Даниил
3 Ботбаева Дальжана
4 Бучеккеев Алихан
5
6
7
8
9 Имангазина Данияра
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
Филимонов Максим
Мажитов Арлан
Мамзонов Данил
Моля Эвелина
Мышевская Дарья
Стрелин Илья
Устименко Маргарита
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.