Физическое развитие средствами гимнастики.
Оценка 4.8

Физическое развитие средствами гимнастики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физическое развитие средствами гимнастики.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 30 Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Широкий спектр гимнастических упражнений. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно Цели урока Все учащийся будут уметь: Применять свои творческие способности в разных видах движения . Согласовывать свои действия при выполнении фигурной ходьбой. Дифференцировать свои усилия с усилием партнера. Выполнять группировки из положения, сидя, лежа. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь. Некоторые учащийся будут уметь: Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой. Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнять кувырок вперед.
Урок № 30.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 30 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 3. Физическое развитие  средствами гимнастики. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока Широкий спектр гимнастических упражнений. Цели обучения, которые помогают 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Применять свои творческие способности в разных видах движения . Согласовывать свои действия при выполнении фигурной ходьбой. Дифференцировать свои усилия с усилием партнера. Выполнять группировки из положения, сидя, лежа. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь. Некоторые учащийся будут уметь: Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за  головой. Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнять кувырок вперед. Выполнения кувырка вперед Воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими  упражнениями. Учащиеся могут выполнять упражнения, направленные на совершенствование  двигательных навыков, выполнят перемещение на разных уровнях пространства,  проанализируют тактики перемещения, ошибки выполнения акробатических  упражнений. Предметная лексика и терминология: Креативность, пространство, группировка, перекат, мат, шведская стенка, динамика,  стратегия, кувырок. Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах? Какие ошибки в группировке вы заметили? Было ли сложно выполнить кувырок впред? Можете ли вы сказать, почему …? Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с  действиями других при разделении пространства и ресурсов ? Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы закрытыми  глазами? Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»  На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через  портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для  поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. Подготовка необходимого инвентаря. Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,  полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на  дополнительных занятиях. План Работа с одаренными детьми Предыдущее обучение Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Построение в шеренгу, проверка  готовности класса к уроку, наличие  спортивной формы.  Отметить  отсутствующих.   Начало урока      (К) Построение, приветствие, сообщение темы и задач  урока. Слушают и обсуждают тему урока. Строевые упражнения: «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!»,  перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне. Разновидности ходьбы: Ходьба на носках руки в стороны. Ходьба на пятках  руки за голову Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе. Ходьба на внутренней стороне ступни,  руки на поясе. Медленный бег ­ бегом, МАРШ!  Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос,  выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя. Приставными шагами ­руки на пояс, приставным шагом  правым (левым) боком, МАРШ! Выпрыгиваем выше, держим строй, дистанция на  вытянутые руки. Бег с захлестом голени ­ руки за спину, с захлестом  голени, МАРШ!  Спина прямая, пятками достаем до ладоней, чаще шаг,  1,2,3,4. Медленный бег ­ без задания, бегом МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос,  выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя. Ходьба с восстановлением дыхания ­ шагом, МАРШ! Восстанавливаем дыхание. Руки вверх­ вдох, вниз­ выдох  через рот. Держим строй расстояние на вытянутые руки. Перестроение из одной колонны в колонну по три За направляющие в колонну по три – Марш! Дистанция  вытянутой руки.  Направляющий на месте стой 1,2! ­Нале­ВО1,2!! Подравнялись в шеренгах. Спина прямая. От направляющего влево на вытянутые руки разомкнись!  Общеразвивающие упражнения на месте в паре. 1.И.п.­ стоя спиной к партнёру, взявшись внизу за руки. 1­2­ стойка на носках, руки вверх; 3­4­ и.п. 2.И.п.­ стоя лицом друг к другу, руки на плечах. 1­3­ пружинистые наклоны; 4­ и.п. 3.И.п.­ стоя спиной друг к другу, руки в « замок ». 1­3­ наклоны вправо;4­ и.п. 5­8­ тоже влево. 4.И.п.­ стоя лицом друг к другу, взявшись за руки на  уровне плеч. 1­4­ не разъединяя рук поворот вправо на 360; 5­8­ то же влево. 5.И.п.­ ст. лицом друг к другу, руки на плечах. 1­ полунаклон, мах левой ногой назад; 2­ и.п. 3­4­ то же правой ногой. 6.И.п.­ 1­й в полуприседе, 2­й в ст. за спиной руки на  плечах партнёра. 1­2­ 1­й разгибая ноги переходит в о.с.2­й слегка отталкиваясь принимает упор о плечи партнёра; 3­4­ и.п. 7.И.п.­ сед спиной друг к другу взявшись под руки. 1­ сед согнув ноги; 2­ разгибая ноги лечь на спину  партнёра, прогнуться ( партнёр выполняет наклон) 3­4­ и.п. 5­8­ то же выполняет партнёр; 8.И.п.­ ст. спиной друг к другу взявшись под руки. 1­2­ присед;3­4­ и.п. 9.И.п.­ ст. на одной лицом друг к другу, правой рукой  поддерживая поднятую вперёд левую ногу партнёра. 1­4­ прыжки по кругу влево; 5­8­ то же вправо; Критерии успеха  Середина урока  затем смена и.п.(поменять ноги). Соблюдения техники безопасности  и последовательности  выполнения  упражнениях в парах.  Построение в одну шеренгу.  Сегодня мы повторим перекаты в группировки. Рассказать, показать технику перекатов в группировке  назад и вперед. Перекат назад может выполняться из седа в группировке (или упора присев). Необходимо мягко,  плавно, без ударов о гимнастический мат, удерживая  плотную группировку, перекатиться («как мячик») назад  до опоры о мат лопатками, шеей, затылком. Возвратиться в и.п., подтянуть ноги пятками к бедрам и энергично подать  голову и плечи вперед — перекат вперед (рис. 9). Соблюдая ТБ Гимнастические маты. Гимнастические маты Схема выполнения переката   Упражнения выполнять на пяти (количество матов может  увеличиваться в зависимости от их количества в наличии)  матах, уложенных в одну линию, сменами по 14­15 человек  (на каждом мате по трое). После выполнения упражнения  ученики возвращаются на свои места в шеренге, а их место  занимает другая смена, стоящая или сидящая на скамейке  на расстоянии двух шагов от матов (рис. 10). Подход,  исходное положение, выполнение упражнения, уход на  место выполняются по команде учителя. Выполнение упражнения: 1. И.п. — лежа на спине, реки вдоль тела. Группировка,  сохраняя ее, перекаты впереди назад; вернуться в и.п.  2. И.п. — группировка сидя. Перекат назад в группировку  лежа, сохраняя ее, перекаты вперед и назад; то же,  сохраняя группировку, сесть.  3. И.п. — упор присев. Перекат назад и перекатом вперед  — группировка сидя. Кувырки вперёд слитно. Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на  ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть  тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить  голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться  ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до  упора присев без дополнительной опоры руками. подводящие упражнения Подводящие упражнения: ­ из упора присев руки впереди, сгибая и разгибая ноги,  выполнить кувырок. ­ из упора присев ноги врозь кувырок вперёд. ­ из стойки ноги врозь упор присев­ кувырок вперёд,  встать. Подвижная игра « Совушка» Игроки на площадке располагаются произвольно.  «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­  дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек,  птичек, жучков и т. д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова  вылетает!» ­ играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал (упор присев или группировка в  приседе). «Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку игрока, она  её исправляет. Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети  вновь начинают свободно резвиться на площадке. Првильное последовательное выполнения кувырка впред. Перестроить класс в одну шеренгу. Организовать учащихся к подведению итогов. Рефлексия «Цветовой круг» 1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и  упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в  кругах.   2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять  упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг. 3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить  упражнения без ошибок, встаньте в белый круг. 4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с  учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в  красный круг. Домашняя работа: перекаты вперед, назад, влево, вправо. Спасибо за урок. До­свидание! Организованный выход спортивного зала. «Класс, нале­во! К выходу шагом марш!». Критерии успеха  Конец урока  Обратить внимание учащихся на  правильность постановки рук на мат  в начале кувырка и в фазе выхода из  кувырка (нельзя выполнять  отталкивание рукам сзади). дать     самооценку Формирования самоценки  Умение собственной деятельности (Л) Примеры самооценки детей: ­Я   считаю,   что   теперь   я   могу выполнять   упражнения   без   помощи учителя;. ­Я   сегодня   старался   выполнить упражнения без ошибок;. ­Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.                                 Критерии успеха. Формирования самооценки. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности более способными учащимися? Проявлять навыки самоконтроля  телодвижений при изменении уровня движений. Перекат в назад из седа с ногами  Будут выполнять группировки из исходного  положения упор присев. Выполнять перекаты Выполнить кувырок вперед  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Рефлексия «Цветовой круг» 1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.   2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя,  встаньте в зелёный круг. 3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок,  встаньте в белый круг. 4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с учителем, чтобы выполнить эти  упражнения, встаньте в красный круг.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019