Физическое развитие средствами гимнастики.
Оценка 4.8

Физическое развитие средствами гимнастики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физическое развитие средствами гимнастики.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 31 Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Широкий спектр гимнастических упражнений. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно Цели урока Все учащийся будут уметь: Минизировать риска при решении творческих задач. Применять свои творческие способности в разных видах движения. Выполнять технику выполнения кувырка вперед. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять технику выполнения стойки на лопатки. Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнения техники выполнения моста
Урок № 31.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 31 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 3. Физическое развитие  средствами гимнастики. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Широкий спектр гимнастических упражнений. Тема урока Цели обучения, которые помогают 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Минизировать риска при решении творческих задач. Применять свои творческие способности в разных видах движения. Выполнять технику выполнения кувырка вперед. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять технику выполнения стойки на лопатки. Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнения техники выполнения моста Првильное выполнения ряд  акработических упражнений (Стойка на лопатках, мост,  кувырок вперд). Воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими  упражнениями. Учащиеся могут выполнять упражнения, направленные на совершенствование  двигательных навыков, выполнят перемещение на разных уровнях пространства,  проанализируют тактики перемещения, ошибки выполнения акробатических  упражнений. Предметная лексика и терминология: Креативность, пространство, группировка, перекат, гинастистическмй мат, мост,  динамика, стратегия, кувырок, стойка на лопатки, перекат назад Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах, стойку на  лопатки? Какие ошибки вы заметили в кувырке вперед? Было ли сложно выполнить стойку а лопатки? Можете ли вы сказать, почему …? Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с  действиями других при разделении пространства и ресурсов ? Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы закрытыми  глазами? Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»  На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через  портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для  поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. Подготовка необходимого инвентаря. Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,  полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на  дополнительных занятиях. План Работа с одаренными детьми Предыдущее обучение Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока      Критерии успеха  Середина урока  (К, Д) предлагает учащимися встать в круг и  охарактеризовать себя посредством ловли мяча. Подводит  к пониманию того, что все качества зависят от здоровья  человека. Предлагает стать еще более здоровыми посредством  ходьбы и бега. «Мы сильные, здоровые,  Нет слабых среди нас. Потому что физкультурой Займемся мы сейчас!» (К, И) ходьба в колонне по одному, с перестроением в  колонну по два, по одному. Бег в среднем темпе в колонне  по одному, с перестроением в колонне по два по одному. Акцентирует внимание на сохранении направления  движения, соблюдении обозначенной дистанции при  выполнении перестроения во время ходьбы и бега. Удостоверьтесь, что при выполнении ходьбы с закрытыми  глазами ученики не выходят за пределы колонны. Обращать внимание детей на то, что ходьба и бег  тренируют сердце и увеличивают объем легких, что влияет  на формирование выносливости. Перестроение из одной колонны в две ОРУ на месте 1.И.п. – ноги вместе, руки на поясе: 1­голова назад, 2 –  голова вперёд, 3 – влево, 4 – вправо; 2.И.п. –узкая стойка, руки вдоль туловища, вращение  плечевого пояса: на 1 – 4 вперёд, на 1 – 4 назад; 3.И.п. –узкая стойка, руки на пояс: 1 – локти вперёд, 2 –  И.п., 3 – локти назад, 4 ­ И.п. 4.И.п. – о.с., ноги « приклеить к полу»: на 1 –3 потянуться,  на 4 – И.п. 5.И.п. – о.с.: на 1 – достаём колени, на 2 – достаём голени,  на 3 – достаём носки, на 4 – И.п. 6.И.п. ­  сед в позе «лотоса»: на 1 – 3 потянуться, на 4 –  И.п. ( спина круглая). 7.И.п. – о.с., ходьба с хлопками (вперед, назад, влево,  вправо) 8.Прыжки  9.Упражнения на восстановление дыхания Соблюдения техники последовательности выполнения   ОРУ  Перестроение из 2х колон в одну Работа на матах: Вспомним какие группировки мы знаем? Сколько их?(3) Растяжка позвоночника, натянуть руки; Натянуть ноги; Соединяем вместе руки, ноги «натягиваем пружину»; Упражнение на брюшной пресс – 10 раз. Группировка лёжа на матах. 1. Стойка на лопатках Помните: в случае падения из стойки ноги необходимо  сразу сгибать, чтобы не ударить того, кто рядом с вами. Учитель дает детям 20 с на то, чтобы вспомнить, как она  делается, помогает, кому это необходимо.) По сигналу держим все вместе 10 с. А теперь выпрямите  ноги, чтобы у вас получилась настоящая стойка. Ноги  должны тянуться точно вверх, в потолок и быть прямыми.  Кроме того, не забывайте и про руки, которые или  Построение в шеренгу, проверка  готовности класса к уроку, наличие  спортивной формы.  Отметить  отсутствующих.   Соблюдая ТБ Гимнастические маты. Гимнастические маты Стойка на лопатках ­ стойка с  опорой на лопатки, затылок, локти и с поддержкой руками под спину.  Стойка на лопатках, руки на полу ­  то же, но без поддержки руками о  спину. Стойка на голове — тело прямое с опорой на руки и голову.  Стойка на руках ­ тело прямое с  опорой на кисти. Если матов хватает, стойку на  лопатках выполняют все сразу, если  распределяются по два человека на  мат — по очереди.   Выполняют стойку на лопатках,  согнув ноги. Если есть необходимость, учитель  страхует неуверенно выполняющих  стойку учеников.  Желательно попробовать оба  варианта. Упражнение выполняют 2­3 мин или  больше, в зависимости от того, как  получается. Затем проводят общее  удержание стойки на лопатках 30 с. поддерживают нас под спину, или же мы упираемся на них, положив на мат. Первый раз держим стойку на лопатках, поддерживая себя  руками под спину, а второй раз ­ опираясь руками о мат. По сигналу «Внимание» примите положение стойки на  лопатках, согнув ноги, по сигналу «Марш» выпрямите ноги и удерживайте нужное положение тела. Тот, кто не выдерживает, просто кладет ноги на мат и ждет остальных. Во время отдыха обратите внимание на  ошиб¬ки ­ может, руки плохо помогают, ноги тянутся не  туда, куда нужно, и т. п. 2.Мост  Техника выполнения. Лежа на спине, сильно согнуть ноги  и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи,  руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя  одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову  назад.  Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно  опуститься на спину в исходное положение. При  выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и  перевести массу тела на руки. Последовательность обучения. 1. Предварительно размять мышцы спины и плечевого  пояса (наклоны туловища вперед, назад, в стороны,  вращения туловищем, круги и рывковые движения руками). 2. Освоить исходное положение и наклон головы назад,  стоя ноги врозь у гимнастической стенки, опираясь о нее. 3. Из положения лежа на спине выполнить «мост» с помо­ щью. Первое время повторять «мост» 3­5 раз, затем увеличивать  до 8­12 раз, чередуя с наклонами вперед, кувырками,  стойками. Типичные ошибки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носка. 1. Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры  кистей  3. Руки и ноги широко расставлены. 4. Голова наклонена вперед. Страховка и помощь. Стоя сбоку, поддерживать одной  рукой под спину у лопаток, другой под поясницу. 3. Кувырок вперед. Из упора присев, подать плечи вперед и перенести тяжесть  тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородком груди оттолкнуться ногами и  переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь  на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после  отталкивания положить на голени, сохраняя группировку,  Запомни! 1) При кувырке нельзя ставить  голову на лоб или на темя, голову  надо поставить на затылок. 2) Надо округлить спину и крепко Критерии успеха  Конец урока  перейти в упор присев. Выполнения упражнений. 1. Повторить движения в группировке, перекатах ранее  выученных из различных и.п. 2. И.п. – стойка ноги врозь лицом к мату, наклон вперед,  поставить руки на мат, подавая плечи вперед, голову к  коленям, держать. 3. То же, подняться на носки, постараться увидеть  верхнюю часть спины, держать. 4. И.п. – стойка ноги врозь, опуская руки на мат перед  собой, сгибая руки. Опускаясь на спину, поочередное  отталкивание ногами, руками выполняется кувырок вперед в сидящую группировку. 5. И.п. то же, кувырок вперед в упор присев. 6. Из упора присев, оттолкнуться 2 ногами, подтянуть  колени к груди – группировка. 7. И.п. – упор присев, кувырок вперед в упор присев. Првильное выполнения ряд  акработических упражнений  (Стойка на лопатках, мост, кувырок вперд). Перестроить класс в одну шеренгу. Организовать учащихся к подведению итогов. Рефлексия «Цветовой круг» 1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и  упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в  кругах.   2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять  упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг. 3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить  упражнения без ошибок, встаньте в белый круг. 4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с  учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в  красный круг. Домашняя работа: перекаты вперед, назад, влево, вправо. Спасибо за урок. До­свидание! Организованный выход спортивного зала. «Класс, нале­во! К выходу шагом марш!». взяться руками за голени, прямое  тело никак не перекатиться.  3) Руки в начале кувырка выполняют опорную функцию, а ногами вы  немного отталкиваетесь, перенося  массу тела вперед.  дать     самооценку Формирования самоценки  Умение собственной деятельности (Л) Примеры самооценки детей: ­Я   считаю,   что   теперь   я   могу выполнять   упражнения   без   помощи учителя;. ­Я   сегодня   старался   выполнить упражнения без ошибок;. ­Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.   Критерии успеха. Формирования самооценки.                               Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Проявлять навыки самоконтроля  телодвижений при изменении уровня движений. Перекат в назад из седа с ногами  Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Будут выполнять группировки из исходного  положения упор присев. Выполнять перекаты Выполнить кувырок вперед  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Рефлексия «Цветовой круг» 1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? пожалуйста, места в кругах.   2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя,  встаньте в зелёный круг. 3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок,  встаньте в белый круг. 4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с учителем, чтобы выполнить эти  упражнения, встаньте в красный круг.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019