Физическое развитие средствами гимнастики.
Оценка 4.8

Физическое развитие средствами гимнастики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физическое развитие средствами гимнастики.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 32 Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Широкий спектр гимнастических упражнений. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно Цели урока Все учащийся будут уметь: Минизировать риска при решении творческих задач. Применять свои творческие способности в разных видах движения. Выполнять технику выполнения кувырка вперед. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять технику выполнения стойки на лопатки. Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнения техники выполнения моста
Урок № 32.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 32 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 3. Физическое развитие  средствами гимнастики. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока Широкий спектр гимнастических упражнений. Цели обучения, которые помогают 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Минизировать риска при решении творческих задач. Применять свои творческие способности в разных видах движения. Выполнять технику выполнения кувырка вперед. Большинство учащийся будут уметь: Совершенствовать основные двигательные навыки. Выполнять технику выполнения стойки на лопатки. Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Выполнения техники выполнения моста Првильное выполнения ряд  акработических упражнений (Стойка на лопатках, мост,  кувырок вперд). Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. Воспитывать умение выполнять коллективные действия. Способствовать воспитанию умения управлять эмоциями; Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении упражнений на  гимнастической рейке, основными жизненно важными движениями. Совершенствуют  и самостоятельно выполняют акробатические упражнения. Предметная лексика и терминология: Креативность, пространство, группировка, перекат, гинастистическмй мат, мост,  динамика, стратегия, кувырок, стойка на лопатки, перекат назад Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах, стойку на  лопатки? Какие ошибки вы заметили в кувырке вперед? Было ли сложно выполнить стойку а лопатки? Можете ли вы сказать, почему …? Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с  действиями других при разделении пространства и ресурсов ? Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы закрытыми  глазами? Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»  На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через  портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для  поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. Подготовка необходимого инвентаря. Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,  полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на  дополнительных занятиях. План Работа с одаренными детьми Предыдущее обучение Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Построение в шеренгу, проверка  готовности класса к уроку, наличие  спортивной формы.  Отметить  отсутствующих.   Начало урока      (К) Психологический настрой на работу. Построение. Приветствие. Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем  опускают). Доброе утро, небо! (аналогичное движение). Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны,  затем опускают). Сообщение  задач урока. Сегодня на уроке ФО по выполнение ранее  разученных  гимнастических упражнений. Критерии оценивания. 1. Рассмотрите внимательно картинки назвать  акробатическое упражнение 2. Выполнения моста 3. Кувырок вперед. 4. Стойка на лопатки. 5. Выполнения акробатической комбинации (кувырок  вперед перекат назад стойка на лопатки) Дескрипторы: определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их; ­ выполняет акробатические и гимнастические комбинации  на хорошем техничном уровне; ­ соблюдает технику безопасности. (К,И) Строевые упражнения: Повороты «На­лево! На­право! Кругом!»; «Становись!», «Разойдись!» Перестроение в колонну по одному, в шеренгу. Движение в обход по залу с  выполнением заданий: на носках, руки вверх на пятках, руки за головой на внутреннем своде стопы  на внешнем своде стопы перекатом с пятки на носок Передвижения с заданием пристанным шагом правым (левым) боком, руки на пояс бег с захлестом голени назад бег с высоким подниманием бедра прыжки на правой (левой) ноге прыжки на двух ногах из стороны в стороны ходьба «гусиным» шагом, руки на поясе прыжки с захлестом голени назад Медленный бег с заданием на носках на пятках «Змейкой» Восстановительные упражнения в движении. Выполнение команд: «На месте – стой!»  Нале­во!  Расчет на 1,2,3   ОРУ на месте. 1.И.П. – о.с. 1 – руки вперед; 2 – в стороны; 3 – вверх, подняться на носки;  4 – И.П. 2.  И.П. – о.с.1 – 4 круговые движения головой вправо  (влево). 3.И.П. ­ стойка, руки вверх 1 – 4 круговые движения  руками вперед (назад). 4.И.П. – стойка, руки перед грудью, согнуты в локтях 1 – поворот туловища вправо, 2­ И.П.; 3 – 4 то же в другую сторону. 5. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон к  правой; 2 – наклон; 3 – наклон к левой; 4 – И.П. 6. И.П. – то же, 1 – 3 наклон влево, правая рука вверх, 4 –  И.П.; 5 – 8 то же в другую сторону 7. И.П. – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – 4 круговые движения туловищем в правую (левую)  сторону 8. И.П. – широкая стойка. Упражнение «Мельница» 9. И.П. – стойка ноги врозь, руки сзади в замок 1 – 3 наклон вперед, руки вверх, 4­ И.П. 10. И.П.­ос. стойка. на 1­2 ноги врозь руки хлопок сверху  над головой, на 3­4 ноги вместе, руки вдоль туловища Соблюдения техники последовательности выполнения   ОРУ  Напомнить технику безопасности во время выполнения.  Объяснение акробатической комбинацию из ранее  изученных элементов Учитель показывает картинки. Учащиеся отвечают. Критерии успеха  Середина урока  Подготовка места к занятию.  Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои  действия с командами учителя,  бережно относятся к своему и  чужому здоровью, контролируют  свои действия, работают на  принципах уважения,  доброжелательности,  взаимопомощи, работают  самостоятельно. По команде  учителя уборка снарядов.  Понимание правильного выполнения акробатических упражнений,  осуществлять контроль и  взаимоконтроль; развитие  мыслительной способности. Соблюдая ТБ Гимнастические маты. Раздача  смайликов учащимся. Учащиеся с помощью  смайликов оценивают себя. Далее учащиеся рассказывают  об упражнениях и их исполнении другой группе, которая   взаимооценивает их смайликами Название  упражнения 1.Стойка на лопатки. 2.Мост  3. Кувырок в перед Техника исполнения Выполнения подготовительных упражнений. 1.Группировка в упор присев.  2.Группировка в положении лёжа на спине: перекат вперёд, назад;   перекат вперёд, назад;  Класс перестраивается в 2 шеренги.  Обратить внимание на положение  головы, круглую спину, слегка разведённые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен (на полу) Упражнения выполняются на матах  в двух шеренгах, интервал между  учениками = 0 – 100см.      ••             ••               ••             ••        ••              ••             ••              •• вперёд (положение упор присев)  Первое задание. Стойка на лопатках Помните: в случае падения из стойки ноги необходимо  сразу сгибать, чтобы не ударить того, кто рядом с вами. Учитель дает детям 20 с на то, чтобы вспомнить, как она  делается, помогает, кому это необходимо.) По сигналу держим все вместе 10 с. А теперь выпрямите  ноги, чтобы у вас получилась настоящая стойка. Ноги  должны тянуться точно вверх, в потолок и быть прямыми.  Кроме того, не забывайте и про руки, которые или  поддерживают нас под спину, или же мы упираемся на них, положив на мат. Первый раз держим стойку на лопатках, поддерживая себя  руками под спину, а второй раз ­ опираясь руками о мат. По сигналу «Внимание» примите положение стойки на  лопатках, согнув ноги, по сигналу «Марш» выпрямите ноги и удерживайте нужное положение тела. Тот, кто не выдерживает, просто кладет ноги на мат и ждет остальных. Во время отдыха обратите внимание на ошибки  ­ может, руки плохо помогают, ноги тянутся не туда, куда  нужно, и т. п.  Второе задание  Мост  Техника выполнения. Лежа на спине, сильно согнуть ноги  и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи,  руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя  одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову  назад.  Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно  опуститься на спину в исходное положение. При  выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и  перевести массу тела на руки. Третье задания. Кувырок вперед.  Из упора присев, подать плечи вперед и перенести тяжесть  тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородком груди оттолкнуться ногами и  переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь  на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после  отталкивания положить на голени, сохраняя группировку,  перейти в упор присев. Четвертое задания. Кувырок вперед перекат назад  стойка на лопатки. Игра «Пустое место». Все играющие. За исключением водящего становятся в круг не более, чем на пол шага один от другого и кладут руки за  спину. Водящий за кругом. Водящий бежит вокруг круга,  дотрагиваясь до кого либо из играющих и после этого  бежит в другую сторону. Тот, до кого дотронулись бежит в другую сторону. Встречаясь, здороваются, приседают и т.д. Выигрывает тот, кто первый добежит до пустого места. Класс перестраивается в одну  шеренгу. Игра проводится по  команде учителя: «В круг  становись!»  Правила игры: водящий должен  коснутся рук играющего, вызывая  его на соревнования в беге; когда  играющие обегают круг, никто не  должен им мешать; при встрече  играющие обязательно выполняют  условия задания, тот кто не  выполнит задание, становиться  водящим. Критерии успеха  Конец урока  Првильное выполнения ряд  акработических упражнений  (Стойка на лопатках, мост, кувырок вперд). Перестроить класс в одну шеренгу. Организовать учащихся к подведению итогов. 1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и  упражнения на уроке. Покажите смайлики  2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять  упражнения без помощи учителя, покажите желтый  кругляшек. 3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить  упражнения без ошибок, покажите зеленый кругляшек . 4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с  учителем, чтобы выполнить эти упражнения, покажите  сиреневый кругляшок. Домашняя работа: перекаты вперед, назад, влево, вправо. Спасибо за урок. До­свидание! Организованный выход спортивного зала. «Класс, нале­во! К выходу шагом марш!». дать     самооценку Формирования самоценки  Умение собственной деятельности (Л) Примеры самооценки детей: ­Я   считаю,   что   теперь   я   могу выполнять   упражнения   без   помощи учителя;. ­Я   сегодня   старался   выполнить упражнения без ошибок;. ­Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.   Критерии успеха. Формирования самооценки. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Проявлять навыки самоконтроля  телодвижений при изменении уровня движений. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Будут выполнять стойку на лопатки. Выполнять мост Выполнить кувырок вперед  Рефлексия Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Фамилия ученика Климова Татьяна Кубаева Вера Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна Куатова Айдана № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей 1 Жилякова Злата 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 Кузнецов Данил Серикбаева Дина Татенова Ясмин Омарбекова Анель Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Қуандық Милана Никулов Иннокентий Тукушев Дияс Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг №, Ссылка на  учебную программу 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 2 3 Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна Қуандық Милана Никулов Иннокентий Омарбекова Анель Климова Татьяна Кубаева Вера Кузнецов Данил Куатова Айдана 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей 1 Жилякова Злата 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Татенова Ясмин Тукушев Дияс Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан Фамилия ученика Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  Овчинникова Виктория Егорова Дарья Касенов Тимур Маслова Ювелина Кенжибаева Адэля Кошкин Степан Логинова София Кнышев Арсений Кольченко Юрий Васечкина Виктория № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 Шукшин Захар Пастушенко София Ходарев Максим Царева Татьяна Махрова Лада Миронов Сергей Ходарев Владимир Поддубная София Рассоленко Регина Романов Кирилл Семеренко Ульяна Тишкова Амина 9 Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг №, Ссылка на  учебную программу Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Васечкина Виктория 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 Касенов Тимур 1 1 Кенжибаева Адэля 1 2 Кнышев Арсений Егорова Дарья 1 3 Кольченко Юрий 1 4 Кошкин Степан 1 5 Логинова София 1 6 Маслова Ювелина 1 7 Махрова Лада 1 8 Миронов Сергей 1 9 Овчинникова Виктория 2 0 Пастушенко София 2 1 Поддубная София 2 Рассоленко Регина 2 2 3 2 4 Семеренко Ульяна 2 5 2 6 Ходарев Владимир 2 7 Ходарев Максим 2 8 Царева Татьяна 2 9 Шукшин Захар Романов Кирилл Тишкова Амина Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  Фамилия ученика № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина 4 5 Гейн Маргарита Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 Крестинина Софья 1 1 Крутько Полина 1 2 Кузнецова Екатерина 1 3 Мартынов Егор 1 4 Маханов Богдан 1 5 Омашева Замира 1 6 Опарина Сафия 1 7 Пасечник Вадим 1 8 Сергеев Елисей 1 9 Сизов Роман 2 0 Смагулова Зарина 2 1 Смахтин Михаил 2 2 2 3 2 4 2 5 Уздымбаева Дария 2 6 Червоткина Ульяна 2 7 2 8 Таранова Ариана Танцикужин Адильхан Тенебаева Анель Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы №, Ссылка на  учебную программу 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина Гейн Маргарита 4 Герасименко София 5 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 Крестинина Софья 1 1 Крутько Полина 1 2 Кузнецова Екатерина 1 3 Мартынов Егор 1 4 Маханов Богдан 1 5 Омашева Замира 1 6 Опарина Сафия 1 7 Пасечник Вадим 1 8 Сергеев Елисей Танцикужин Адильхан Тенебаева Анель Таранова Ариана 1 9 Сизов Роман 2 0 Смагулова Зарина 2 1 Смахтин Михаил 2 2 2 3 2 4 2 5 Уздымбаева Дария 2 6 Червоткина Ульяна 2 7 2 8 2 9 Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  Фамилия ученика № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 Горбунов Никита 5 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 Исабеков Максим 1 1 Калинин Никита 1 2 Карабаев Сержан 1 3 Касенова Эльмира 1 4 Крицких Петр 1 5 Лентьева Ариана 1 6 Михайленко Милана 1 7 Нитичук Светлана 1 8 Панин Алексей 1 9 Сатенов Жанибек 2 0 Серикбаева Виолетта 2 1 Цыганков Максим 2 2 Черных Елена 2 3 Шайкенова Амина 2 4 Юзефович Милена 2 5 2 6 2 7 2 8 Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. №, Ссылка на  учебную программу Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Исабеков Максим Касенова Эльмира Калинин Никита Карабаев Сержан 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 Горбунов Никита 5 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 Юзефович Милена Нитичук Светлана Крицких Петр Лентьева Ариана Панин Алексей Сатенов Жанибек Серикбаева Виолетта Цыганков Максим Черных Елена Шайкенова Амина Михайленко Милана Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  2 7 2 8 2 9 Фамилия ученика Ергалиев Ернур Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым № 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Ибрагимов Артур 1 2 Кайрбеков Мирхат 1 3 Качегин Андрей 1 4 Лебедь Тимур 1 5 Магдатов Султан 1 6 Назаренко Ярослав 1 7 Нурлыбек Камиля 1 8 Пряхин Александр 1 9 Сибирцев Александр 2 0 Степанюк Савва Темирболатов Артем 2 1 Стрелков Сергей 2 2 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 2 6 2 7 2 8 Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг №, Ссылка на  учебную программу 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 Абылкаир Азиз 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Ергалиев Ернур Темирболатов Артем Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Ибрагимов Артур 1 2 Кайрбеков Мирхат 1 3 Качегин Андрей 1 4 Лебедь Тимур 1 5 Магдатов Султан 1 6 Назаренко Ярослав 1 7 Нурлыбек Камиля 1 8 Пряхин Александр 1 9 Сибирцев Александр 2 0 Степанюк Савва 2 1 Стрелков Сергей 2 2 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Лист наблюдения к уроку № 28 По картинке называет  акробатические упражнения   Мос т  Кувыро к вперед Стойка на лопатки  Акробатическая комбинация  Фамилия ученика Истаева Кузеля Котляров Евгений Кузнецов Давид Ларгизова Татьяна Магауов Асылхан Лазарев Александр Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 Филимонов Максим Мажитов Арлан Мамзонов Данил Моля Эвелина Мышевская Дарья Стрелин Илья Устименко Маргарита Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;   улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами; соблюдает технику безопасности. Рассмотрите внимательно картинки.  Определите название упражнений и выполните их. Выполнение акробатической  комбинации.  выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне; Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.1.2.2.Понимать и  улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать  их самостоятельно. Фамилия и инициалы Высокий  Понимания и  улучшение    основных двигательных  навыков, обучаясь связывать их самостоятельно. достиг Дифференциация Средний Стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. стремится Низкий  Не стремится  понимать и  улучшать  основные двигательные  навыки, обучаясь  связывать их самостоятельно. не достиг №, Ссылка на  учебную программу 1.2. Улучшение и  выполнение  сопряженных  движений в различных  физических  упражнениях, которые  способствуют  физическому развитию № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 1 1 1 2 1 3 Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей Лазарев Александр Истаева Кузеля Котляров Евгений Кузнецов Давид 1 4 Ларгизова Татьяна 1 5 Магауов Асылхан 1 6 Мажитов Арлан 1 7 Мамзонов Данил 1 8 Моля Эвелина 1 9 Мышевская Дарья 2 0 Стрелин Илья 2 1 Устименко Маргарита 2 2 Филимонов Максим 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019