Физическое развитие средствами гимнастики.
Оценка 4.8

Физическое развитие средствами гимнастики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физическое развитие средствами гимнастики.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 34 Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Лазание и перелазанье Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики. Цели урока Все учащийся будут уметь: Безопасно работать колонной в пространстве движений. Лазанию по наклонной скамейке в упоре присев. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Лазания по наклонной скамейке лежа на животе Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Лазания по гимнастической стенке
Урок № 34.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 34 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 3. Физическое развитие  средствами гимнастики. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока Лазание и перелазанье Цели обучения, которые помогают 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в  пространстве и динамики. достичь данный урок Все учащийся будут уметь: Цели урока Безопасно работать колонной в пространстве движений. Лазанию по наклонной скамейке в упоре присев. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Лазания по наклонной скамейке лежа на животе Некоторые учащийся будут уметь: Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом. Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Лазания по гимнастической стенке Показывает виды лазанье и перелазанье. Определяет изменение движений в пространстве. Развивать силовые и координационные способности. Воспитывать умение выполнять коллективные действия. Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по  гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу,  ловкость.  Предметная лексика и терминология: Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая  скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги, связь, идеи, действия, последовательность Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки? Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по лежащему на полу канату?  Какие задания были наиболее трудными в гимнастическая полоса препятствий? Можете ли вы сказать, почему …? Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с  действиями других при разделении пространства и ресурсов ? Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и  динамику в гимнастике?  Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела  в гимнастике? Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»  На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через  портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для  поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. Подготовка необходимого инвентаря. Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,  полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на  дополнительных занятиях. План Работа с одаренными детьми Предыдущее обучение Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока      Вводно­ подготовительная часть.                                      Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение  темы, задачи урока. Построение в шеренгу, проверка  готовности класса к уроку, наличие  спортивной формы.  Отметить  отсутствующих.   Сообщение  задач урока. Сегодня на уроке ФО по выполнение ранее  разученных гимнастических упражнений. Лазание и перелазья Критерии оценивания: 1.Показывает виды лазанье и перелазанье. 2.Определяет изменение движений в пространстве. Теоретические сведения.                                                            Предложить ученикам построиться  вдоль линии разметки, проверить,  чтобы ученики стояли по росту,  указать, чтобы они запомнили, кто  стоит рядом с ними справа и слева. Умения и навыки.                                                            Строевой подготовки: 1.Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом  марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом!      Краткость и четкость изложения.    Добиваться синхронного и четкого  исполнения строевой подготовки  под счет. Руки прижаты к туловищу  во время выполнения поворотов,  повороты выполнять во второй части команды. Строго через левое плечо.   Значение строевых приёмов, без  которых невозможна успешная  организация учащихся на уроках  физической культуры. Они  обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с  первых минут урока на серьёзное  отношение к работе, формируют  правильную осанку, умение  согласованно выполнять  коллективные действия в строю.      Разновидности ходьбы с заданием:                                       1.И.п. – обычная ходьба.1 – левая рука на пояс, 2 ­ правая  рука на пояс;3 – левая на плечо, 4 ­правая на плечо;5 –  левая вверх прямая, 6 ­ правая вверх прямая:7 – левая в  . Критерии успеха  Середина урока  сторону прямая, 8 ­ правая в сторону прямая.                         2.И.п. – руки за голову, ходьба на носках.                                3. И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках. 4. И.п. – руки за спину, ходьба на внешней стороне стоп.      5. И.п. – руки за голову, в полуприседе. 6. Обычной ходьбой, марш! Обычный бег в среднем темпе. Постепенно переходим на ходьбу.  Перестроение через середину в колонну по три. ОРУ на месте. 1.И.п. 1руки в сторону 2 руки вверху 3руки в впереди 4 и.п. 2.И.п. руки на пояс. Круговые вращения головой на 4счета  в правую сторону на 4 счета в левую сторону. 3.И.п. Правая вверху, махи руками. 4.И.п. Руки согнуты перед грудью, рывки руками. 5.И.п. Повороты вправо, влево. 6.И.п. Наклоны вправо, влево. 7.И.п. Приседания. 8.И.п. Прыжки на двух ногах. 9. И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2­ выдох руки  вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.                                           Ходьба обычная за направляющим.                               Перестроение в две шеренги. Соблюдения техники последовательности выполнения   ОРУ  1. Лазание  по скамейке, перейти на гимнастическую  стенку и спуститься вниз: ­  в упоре присев; ­ в упоре стоя на коленях; ­ подтягиванием лежа на животе  Установить  2 скамейки на 7 рейку гимнастической рейки  на расстоянии 5 метров           Формативное оценивания  Критерии оценивания: 1.Показывает виды лазанье и перелазанье. 2.Определяет изменение движений в пространстве. Задания Определите вид действий.  Выполните данные действия. Дискприторы для обучающих: ­ определяет вид физических действий; ­ активно включается в выполнение данных упражнений; ­ различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Подвижная игра «Выбивало» На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5­7  метров друг от друга. Выбираются двое вышибал,  Подготовка места к занятию.  Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои  действия с командами учителя,  бережно относятся к своему и  чужому здоровью, контролируют  свои действия, работают на  принципах уважения,  доброжелательности,  взаимопомощи, работают  самостоятельно. По команде  учителя уборка снарядов.  Соблюдая ТБ Гимнастическая  скамейка  Гимнастическая  стенка остальные игроки собираются в центре между двух линий.  Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг  друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч,  пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а  игроки разворачиваются и спешно отбегают назад.  Наступает очередь второго вышибалы бросать. Задача вышибал —попасть в игроков мячом. Задача  игроков — уворачиваться Пальчиковая гимнастика «Рыбки»  Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются  волной от плеча, изображая ныряющих рыбок. ­ Рыбки плавали, ныряли ­ В чистой тепленькой воде. ­ То сожмутся, На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются. ­ Разожмутся, Пальчики сильно растопыриваются в стороны. ­ То зароются в песке. Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете  движения, как будто раскапываете песок. Показывает виды лазанье и перелазанье. Определяет изменение движений в пространстве. Организовать учащихся к подведению итогов. Релаксация. «Облачко» «Займите удобное положение. Закройте глаза. Дышите  легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на  природе, в прекрасном месте. Теплый, тихий день. Вам  приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно  спокойны. Вы лежите и смотрите вверх на облака —  большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем  небе. Дышите свободно. Во время вдоха вы начинаете  мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы  медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому  пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше на самую  верхушку облака и мягко утопаете в нем. Теперь вы  плывете на вершине большого пушистого облака. Ваши  руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень  шевелиться. Вы отдыхаете. Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет  земли. Наконец, вы благополучно растянулись на земле, а  ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно  улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное  настроение. Сохраните его на весь день». Домашняя работа: разновидности ходьбы: на носках, на  пятках, полуприсед, правым, левым боком... Спасибо за урок. До­свидание! Организованный выход спортивного зала. «Класс, нале­во! К выходу шагом марш!». Формирования самооценки. Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Повышение уровня мотивации у  сильных учеников. Слабым  учащимся уделить внимание и  контроль. Детям, которые  испытывают затруднения в  Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Наблюдая за работой учащихся в группе, их  самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Анализируя результаты ученической  рефлексии.  Раз­два ­ тихо встали. 3­4 ­ руки вверх подняли. 5­6 ­ Девочки здесь есть? (Девочки отвечают:«Да!») 7­8 ­ Мальчиков теперь спросим? вырезании ладошек, оказывается  помощь.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Фамилия ученика Тихо, тихо мы садимся, Ничего мы не боимся. Будем мы читать, писать, И пятерки получать. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Релаксация. «Облачко»              Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания  Климова Татьяна Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна Кубаева Вера Куатова Айдана № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей Жилякова Злата 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 Кузнецов Данил Татенова Ясмин Тукушев Дияс Омарбекова Анель Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Қуандық Милана Никулов Иннокентий Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8   2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  деятельности других № 1 2 3 Аскаров Алишер Аталыкова Бибигуль Ахмечанова Фатима Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. достиг стремится не достиг определяет вид физических действий;   различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение;  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Определите вид действий.  Выполните данные действия. №, Ссылка на  учебную программу Болатжанова Аружан Вензелев Егор Глущак Руслан Даулетхан Ерхан Есимханова Даяна Қуандық Милана Никулов Иннокентий Омарбекова Анель Климова Татьяна Кубаева Вера Кузнецов Данил Куатова Айдана 4 5 6 7 8 9 Жиденко Сергей 1 Жилякова Злата 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Татенова Ясмин Тукушев Дияс Орамбаев Дамиль Рахметова Данель Серикбаева Дина Шалгинбай Мейрам Шарибек Темірлан Фамилия ученика Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания  Овчинникова Виктория Егорова Дарья Касенов Тимур Маслова Ювелина Кенжибаева Адэля Кошкин Степан Логинова София Кнышев Арсений Кольченко Юрий Васечкина Виктория № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 Шукшин Захар Пастушенко София Ходарев Максим Царева Татьяна Махрова Лада Миронов Сергей Ходарев Владимир Поддубная София Рассоленко Регина Романов Кирилл Семеренко Ульяна Тишкова Амина определяет вид физических действий;   различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение;  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Определите вид действий.  Выполните данные действия. №, Ссылка на  учебную программу Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. достиг стремится не достиг 9   Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы Васечкина Виктория 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  деятельности других № 1 Бартунишин Илья 2 Бушмелев Андрей 3 4 Данильченко Егор 5 Джелкайдаров Алихан 6 7 Жармханбетов Али 8 Жукенова Ляззат 9 Карюкина Алина 1 0 Касенов Тимур 1 1 Кенжибаева Адэля 1 2 Кнышев Арсений Егорова Дарья 1 3 Кольченко Юрий 1 4 Кошкин Степан 1 5 Логинова София 1 6 Маслова Ювелина 1 7 Махрова Лада 1 8 Миронов Сергей 1 9 Овчинникова Виктория 2 0 Пастушенко София 2 1 Поддубная София 2 Рассоленко Регина 2 2 3 2 4 Семеренко Ульяна 2 5 2 6 Ходарев Владимир 2 7 Ходарев Максим 2 8 Царева Татьяна 2 9 Шукшин Захар Романов Кирилл Тишкова Амина Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания  Фамилия ученика № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина 4 Гейн Маргарита Кузнецова Екатерина Мартынов Егор Танцикужин Адильхан Крутько Полина Опарина Сафия Пасечник Вадим Сергеев Елисей Маханов Богдан Омашева Замира Крестинина Софья 5 Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 Червоткина Ульяна Уздымбаева Дария Таранова Ариана Тенебаева Анель Сизов Роман Смагулова Зарина Смахтин Михаил Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы    определяет вид физических действий;   Определите вид действий.  различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение; Выполните данные действия.  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. достиг стремится не достиг 2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы №, Ссылка на  учебную программу 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  деятельности других № 1 Атабаев Тимур 2 Балаба Александр 3 Белозерская Полина Гейн Маргарита 4 5 Герасименко София 6 Жукешева Ангелика 7 Журавлева Милана 8 Казаченко Камила 9 Коблевская Валерия 1 0 Крестинина Софья 1 1 Крутько Полина 1 2 Кузнецова Екатерина 1 3 Мартынов Егор 1 4 Маханов Богдан 1 5 Омашева Замира 1 6 Опарина Сафия 1 7 Пасечник Вадим 1 8 Сергеев Елисей 1 Сизов Роман Смагулова Зарина Смахтин Михаил Танцикужин Адильхан Таранова Ариана Тенебаева Анель Уздымбаева Дария Червоткина Ульяна 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Фамилия ученика № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл Вылегжанин Халил 4 5 Горбунов Никита 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 1 1 1 2 1 Касенова Эльмира Исабеков Максим Калинин Никита Карабаев Сержан Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8   Крицких Петр Лентьева Ариана Михайленко Милана Нитичук Светлана Панин Алексей Сатенов Жанибек Серикбаева Виолетта Цыганков Максим Черных Елена Шайкенова Амина Юзефович Милена Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  Определите вид действий.  Выполните данные действия. определяет вид физических действий;   различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение;  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. №, Ссылка на  учебную программу Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. достиг стремится не достиг 2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы Исабеков Максим Калинин Никита Карабаев Сержан 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  деятельности других № 1 Авдеева Валентина 2 Баисов Расул 3 Балықбай Тәттігүл 4 Вылегжанин Халил Горбунов Никита 5 6 Елунина Виктория 7 Жагипарова Ясмин 8 Жангозина Агиза 9 Жексембай Данияр 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 Юзефович Милена Нитичук Светлана Крицких Петр Лентьева Ариана Панин Алексей Сатенов Жанибек Касенова Эльмира Серикбаева Виолетта Цыганков Максим Черных Елена Шайкенова Амина Михайленко Милана Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания  2 6 2 7 2 8 2 9 Фамилия ученика Ергалиев Ернур Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым № 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Ибрагимов Артур 1 2 Кайрбеков Мирхат 1 3 Качегин Андрей 1 4 Лебедь Тимур 1 5 Магдатов Султан 1 6 Назаренко Ярослав 1 7 Нурлыбек Камиля 1 8 Пряхин Александр 1 9 Сибирцев Александр Темирболатов Артем 2 0 Степанюк Савва 2 1 Стрелков Сергей 2 2 2 3 Усов Александр 2 4 Шнейдер Игорь 2 5 2 6 2 7 2 8 Критерии оценивания  Критерии оценивания Дескрипторы    определяет вид физических действий;   Определите вид действий.  Выполните данные действия. различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение;  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. №, Ссылка на  учебную программу 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  Цели обучения Достиг Стремится Не достиг 2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы достиг стремится не достиг Ибрагимов Артур Качегин Андрей Лебедь Тимур Гаврилова Ксения Гиблицкая Полина Гинкель Станислав Горбачева Альбина Елдиярқызы Арайлым Ергалиев Ернур Кайрбеков Мирхат Назаренко Ярослав деятельности других № 1 Абылкаир Азиз 2 Альдекова Анеля 3 Аскарова Арина 4 Баяндинов Альтаир 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 Усов Александр Шнейдер Игорь Степанюк Савва Стрелков Сергей Темирболатов Артем Магдатов Султан Нурлыбек Камиля Пряхин Александр Сибирцев Александр Лист наблюдения к уроку № 34 По картинке называет  вид  акробатические упражнения   Лазания   Перелазания  Ползания  Фамилия ученика Истаева Кузеля Котляров Евгений Кузнецов Давид Ларгизова Татьяна Магауов Асылхан Лазарев Александр Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 Филимонов Максим Мажитов Арлан Мамзонов Данил Моля Эвелина Мышевская Дарья Стрелин Илья Устименко Маргарита определяет вид физических действий;   различает виды физических упражнений между собой, определяя  изменения в движение;  активно включается в выполнение данных упражнений; ­ бережно обращается с инвентарем и оборудованием, соблюдает требования техники безопасности. Формативная работа. Цели обучения Достиг Стремится Не достиг Определите вид действий.  Выполните данные действия. №, Ссылка на  учебную программу Высокий  Осознавая и  умения передать  действия с  простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Дифференциация Средний Стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Низкий  Не стремится  осознавать и уметь передать действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. достиг стремится не достиг 6 2 7 2 8   Критерии оценивания Дескрипторы  Критерии оценивания  2.1.5.5. Осознавать и  уметь передать  действия с простыми  изменениями в  пространстве и  динамики. Фамилия и инициалы 1.5. Умение   анализировать и  оценивать действия,  динамику, связи и  пространство, что  приведет к улучшению  своей деятельности и  деятельности других № 1 Алпысбаева Акмарал 2 Бессмертный Даниил 3 Ботбаева Дальжана 4 Бучеккеев Алихан 5 6 7 8 9 Имангазина Данияра 1 0 Истаева Кузеля Варламова Елизавета Галимова Карина Егорова Нури Заярский Тимофей 1 1 Котляров Евгений 1 2 Кузнецов Давид 1 3 Лазарев Александр 1 4 Ларгизова Татьяна 1 5 Магауов Асылхан 1 6 Мажитов Арлан 1 7 Мамзонов Данил 1 8 Моля Эвелина 1 9 Мышевская Дарья 2 0 Стрелин Илья 2 1 Устименко Маргарита 2 2 Филимонов Максим 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019