Формативное оценивание по теме «Влажность воздуха»
Цель обучения:
10.2.4.1 - определять относительную влажность воздуха;
Уровни мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навыки высокого порядка
Критерий успеха Учащийся
- знает понятие насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
- понимает физический смысл относительной и абсолютной влажности воздуха;
- применяет формулы для определения влажности воздуха;
- объясняет и сравнивает способы измерения влажности воздуха.
1 вариант
1. Разность показаний сухого и влажного термометров равна 10 0С. Относительная влажность воздуха 20%. Чему равны показания сухого и влажного термометра.
2. Тест – соответствие А
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующую примету или пословицу из второго столбца:
ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕТ ИЛИ ПОСЛОВИЦ
ПОНЯТИЯ
А) насыщенный пар 1)Если звезды блестят ярко – к стуже.
2) Яблоко от яблони недалеко падает.
3) Где роса, там дождя не жди; где плоды, там Б) ненасыщенный пар цветов не будет.
4) Вода и землю точит, и камень долбит.
А |
Б |
|
|
3. Тест – соответствие Б
Установите соответствие между физическими величинами и приборами, которыми они измеряются.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ПРИБОР
А) Относительная влажность воздуха 1) Гигрометр конденсационный
2) Динамометр
Б) Абсолютная влажность воздуха 3) Манометр
4) Термометр
5) Психрометр
А |
Б |
|
|
4. Назовите прибор, его составные элементы и объясните принцип действия прибора, изображенного на рисунке.
Ответы:
1. tc=18 0C? tвл=8 0С.
А |
Б |
3 |
1 |
2.
А |
Б |
5 |
1 |
3.
4. Волосной гигрометр 1 – волос;
2 - стрелка;
3 – ролик;
4 – груз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.