Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 9 |
Участвовали: Отсутствовали: |
|||
Тема урока |
Закон Всемирного тяготения |
|
||
Цель обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
9.2.2.6 формулировать закон Всемирного тяготения и применить его при решении задач
|
|||
Цель урока |
К концу урока обущающиеся смогут дать определеие и решить 2-3 задачи на закон Всемирного тяготения
|
|||
Критерий оценки |
· Знают закон Всемирного тяготения
· Умеет преобразовывать формулу
· Решают 2-3 задачи на закон Всемирного тяготения
|
|||
Языковые цели
|
Лексика и терминология · Сила тяжести, тяготения, гравитационные силы Полезные фразы
· Все тела взаимодействуют друг с другом .... · Гравитационное взаимодействие существенно при....
|
|||
Воспитание ценностей |
· труд и творчество
|
|||
Межпредметная связь |
· астрономия |
|||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
І.Организационный этап. Поприветствовать учащихся. Проверить готовность учащихся к уроку. Метод (Мордашки) Ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью данных смайликами.
хорошее среднее плохое Урок начинается с того, что каждый ребенок показывает одну из "мордашек", соответственно своему настроению. Этот метод дает учителю возможность посмотреть настрой учеников.
ІІ. Целепологание «Свои примеры» Учитель задает вопросы ученикам подводящих их к теме урока Примеры вопросов: · Какая гипотеза способствовала открытию закона Всемирно тяготения?
· Как Ньютон открыл закон Всемирного тяготения, формула?
Ученики отвечают на вопросы и определяют тему урока. Учитель и ученики формулируют цель урока исходя из темы урока
ІІ. Онлайн тест
На доске выходить онлайн тест с данным Пин кодом. Ученики используя свои телефоны либо компьютер наберают Пин код и ставят свое имя. Время вопросы можно изменять взависимости сложности ответа. Ответы выходять определенной фигурой, ученики должны выбрать один ответ из четырех предоставленных. После отвеченных всех вопросов на программе выходит результаты учеников.
Цель использования онлайн теста – Проверка учеников на знание пройденной ранее темы. Актуализация знаний и превращение их в опору для изучение темы, формирование навыков критического мышления
|
смайлики
https://play.kahoot.it/#/?quizId=1a93e53e-1547-487f-8e60-206aa031cff6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
IV. Деление на группы (Сладкая деление на группы) В корзине положены конфеты разных масс например (леденцы, карамель, шоколадные). Ученики по одному выходят и берут из корзины конфету. После того как все взяли конфеты ученики объединяются по массе конфеты.
V. Лови ошибку Формула: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Учитель доказывает заведомо неверную мысль, гипотезу. Задача учеников – найти контраргументы.
Критерии · Знают закон Всемирного тяготения
· Умеет преобразовывать формулу
· Решают 2-3 задачи на закон Всемирного тяготения
Задание 1
С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если между ними расстояние 3,0 км;
Задание 2 При опытной проверке закона всемирного тяготения сила взаимодействия между двумя свинцовыми шарами массами m1 = 5 кг и m2 = 500 г, расстояние между центрами которых r = 7 см, оказалась равной F = 34 нН. Вычислите по этим данным гравитационную постоянную
Дескрипторы · Определяют известные и неизвестные величины · Записовает формулу · Решают задачу
Оценивание: взаимооценивание по критериям Для групп, которые быстрее справятся с заданием предлагается дополнительный вопрос:
1.Когда возникает сила всемирного тяготения?
2.Как направлена сила всемирного тяготения?
3.От каких величин и как зависит сила всемирного тяготения? |
Корзина, конфеты
карточки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
VІ. Рефлексия. Анкета Ученикам раздаются анкета.
Метод «Мордашки»
Если улыбок стало больше – урок удался!
Домашнее задание:
Подготовить сообщение об открытиях Исаака Ньютона в области механики |
анкета
смайлики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана
здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
• По заданиям • По форме работы • По времени на ответ • Поддержка учителя • Скаффолдинг
|
Взаимооценивание, самооценивание Метод Мордашки |
Соблюдение посадки за партами. Соблюдение санитарных норм в кабинете Пункты Правил техники безопасности, Правила ТБ в кабинете информатики, введение журнала по ТБ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.