Раздел долгосрочного планирования: Основы кинематики |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 9 |
Участвовали: Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Прямолинейное равнопеременное движение, ускорение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
9.2.1.4 находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
К концу урока обучающиеся смогут определять перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- знает формулы для нахождения перемещения, скорости и ускорения - умеют читать графики равнопеременного движения - находит перемещение, скорость и ускорение по графикам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи
|
Лексика и терминология: перемещение, скорость, ускорение Полезные фразы для диалога-письма: ускорение зависит от…, скорость зависит от …, для того, чтобы определить ускорение, мы … |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
|
Труд, творчество, взаимопонимание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
математика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания
|
Механическое движение, прямолинейное равномерное и неравномерное движение, путь, перемещение, скорость |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Организационный момент. Метод «Поздоровайся глазами» Положительный настрой на работу, установление контакта между учениками. Актуализация знаний Метод «Домино» Дифференциация: групповая способность Критерии оценивания: - знают основные понятия и формулы перемещения, скорости и ускорения
Дескрипторы: · верно определяют описание понятия · определяют формулы · определяют единицу измерения и обозначение Оценивание: устная обратная связь Целеполагание: Учитель определяет цели урока вместе с учащимися
|
Карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Изучение нового материала
Дифференциация по источнику информации: 1 ученик работает по раздаточному материалу 2 ученик работает по интернет-ресурсу 3 ученик работает с учебником
Критерии оценивания: · учашиеся выделяют формулы для нахождения ускорения, перемещения и скорости · умеют читать графики равнопеременного движения
Задание: изучите предложенный материал. Запишите формулы ускорения, перемещения и скорости. Зарисуйте графики зависимости скорости, перемещения, ускорения от времени.
Дескрипторы: · знают формулы для нахождения ускорения, перемещения и скорости · определяют зависимость величин от времени · приводят примеры построения графиков зависимости Оценивание: обратная связь
Решение задач Метод «Лови ошибку!» Скаффолдинг, дифференциация по интересам
Дескрипторы: - определяет ошибку в задаче - определяет начальную скорость тела - определяет время до остановки - определяет ускорение тела - определяет вид движения (разгоняется тело или тормозит) - определяет перемещение тела Оценивание: обратная связь учителя ученику
Закрепление материала Метод «Элективный тест» Вопрос 1. Определите
из графика скорость лыжника в момент времени t=5c .
Вопрос 2. Определите
ускорение из графика зависимости скорости прямолинейного движения тела от
времени.
Вопрос 3. Определите
ускорение из графика зависимости скорости прямолинейного движения тела от
времени.
Вопрос 4. Из графика
зависимости скорости движения тела от времени определите, на каком из
участков тело движется равноускоренно?
Вопрос 5. Запишите
уравнение зависимости скорости от времени движения тела, используя данные
графика.
Вопрос 6. По графику
определите перемещение тела за 2 с.
Вопрос 7. Определите,
на каком графике изображено движение автомобиля, который начинает двигаться
равноускоренно и вдруг тормозит.
Время на ответы 7 минут Ответы: 1В,2В,3В,4В,5D,6В,7В Оценивание: взаимооценивание по правильным ответам
|
Карточка http://av-physics.narod.ru/mechanics/rectilinear-movement.htm Учебник Физики
Карточка
http://fizmat.by/kursy/kinematika/grafiki_dvizhenija/test60
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия содержания учебного материала: Метод «Плюс – минус – интересно»
Домашнее задание Экспериментальное задание: Изобразить траекторию движения от школы до дома, построить график зависимости скорости от времени, найти скорость, ускорение и перемещение движения по графику. |
Карточка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· По заданиям · Групповая способность · По источникам информации · Скаффолдинг · По интересам · Время на ответ Для учащихся, которые справятся быстрее, есть карточки с дополнительными задачами. |
Обратная связь Лови ошибку! Элективный тест Взаимооценивание по правильным ответам «Плюс-минус-интересно»
|
Правильная посадка за партой Соблюдение санитарных норм в кабинете физики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.