Раздел долгосрочного планирования: Законы сохранения |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 9 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Механическая рабоата и энергия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
9.2.3.5 определять механическую работу аналитическим и графическим способом; 9.2.3.6 объяснять взаимосвязь работы и энергии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
обучающиеся смогут: - определить механическую работу аналитическим и графическим способом иобъяснить взаимосвязь работы и энергии, - расширить представлений о целостной картине мира.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-- знают формулу для расчета механической работы и энергии; -- решают 2 задачи на расчет механической работы аналитическим способом; -- решают одну задачу на расчет механической работы графическим способом; -- понимают взаимосвязь физических величин, умеют применять знания на практике. -- вносят дополнения в собственные представления о целостной картине мира
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи
|
Лексика и терминалогия: Механическая работа, механическая энергия, Джоуль, сила и перемещение. Полезные фразы для диалога/письма: 1. Механическая работа совершается ……. 2. Энергия, затраченная ……., приобретенная ……… 3. Тело обладает ………..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
|
Всеобщее общество труда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Математика, биология. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания
|
Понятие механическая работа, энергия, сила и перемещение. Единицы измерения работы и энергии. Построение графиков функции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Позитивный настрой: Здравствуйте ребята, посмотрели друг на друга, улыбнулись, пожелали друг другу хорошего настроения.
Актуализация знаний на основе теста (АМО): Индивидуальная работа.
Критерий оценивания: - знают понятия работа и энергия; - знают основные формулы работы и энергии.\ Задание: Выполните тест.
Определение темы и цели урокачерез прием «Соберитекст» (АМО). Классу будет предложено собрать определение «Механическая работа, энергия» из разрезанных полосок, тем самым учащиеся совместно с учителем определят тему урока и цели.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Изучение новой темы: Работа в группах (АМО) Деление на группы по счету, образуют три группы по 4 человека.
--------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------- Индивидуальна работа обучающихся. Критерий оценивания: -- решают 2-3 задачи на расчет механической работы аналитическим способом; Диффирицированные заданияпо уровню сложности обучающим задания по группам сложности (А, В, С)
Дескриптор: -- решает задачи уровня А; (обязательный) -- решают задачи уровня В; (обязательный) -- решают задачи уровня С .
Оценивание:Самооценивание, взаимооценивание пообразцу задачи. |
Карточка с заданием 1 группе.
постер
Карточка с заданием 2 группе.
Постер
Карточка с заданием 2 группе.
Постер
Карточка -опросник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конец урока
|
Рефлексия с использованием приема «Кластер» по теме «Работа и энергия».
Критерий оценивания: -- Составляют «Кластер» по теме механическая работа и энергия.
Дескриптор:
Домашнее задание: экспериментально рассчитаь затраченную энергию при ходьбе из дома в школу.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение
техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в группах, прием «Карусель», «Кластер», эксперимент, уровневые задания. |
Самооценивание, взаимооценивание, образцы решения задач. |
Санитарные нормы кабинета физики. Правильная посадка учащихся. Техника безопасности при проведения эксперимента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.