План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.4 А Магнитное поле |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Магнитные свойства вещества. |
|||||||
Цель профессионального развития |
|
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения |
|||||||
Цели урока |
Ø Виды магнитных материалов Ø Анализировать современные области использования магнитных материалов |
|||||||
Критерии оценивания |
Ø Знает виды магнитных материалов Ø Обсуждаеть тенденции их применения |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: неодимовые магниты, датчики, сейсмографы, металлоискатели |
|||||||
Привитие ценностей
|
- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий; - способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач. |
|||||||
Межпредметные связи |
Биология (молекулярное строение веществ, учащиеся применяют свои знания из предмета биологий и естествознаний) |
|||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны вспомнить различные виды энергии, включая тепловую (термическую), потенциальную энергию упругой деформации, потенциальную энергию химической связи, механическую и кинетическую (6, 7 класс). |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 3 мин
|
- концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО Учитель раскрывает тему урока и цели обучения методом мозговой штурм. |
Интерактивная доска |
||||||
Середина урока 20 мин
15 мин
|
Изучение новой темы.
Форма и методы: Учитель с помощью сайта twig-bilim.kz показывают ученикам видео по новой теме и обсуждает материал новой темы. Форма деятельности: Фронтальная работа. Формативное оценивание: Комментарий учителя Дифференциация: Визуальный
Сейсмические приборы: https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=12&cad=rja&uact=8&ved=
Изучение нового материала. Из видеоурока ученики должны отвечать на тестовые вопросы. Форма и методы: Форма деятельности: Индивидуальная работа Формативное оценивание: Рефлексия учащихся. Учитель задает вопросы, которые способствуют рефлексий учащихся. Дифференциация: Некоторые
учащиеся помогают своим сверстникам. |
Презентация
https://twig-bilim.kz/ru/film/what-are-magnets
Приложение 1 |
||||||
Конец урока 2 мин |
Рефлексия: Закругление урока с помощью обещающих вопросов. |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||
Некоторые учащиеся могут помогать друг другу. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физ-минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.