Физика_10 класс_Магнитные свойства вещества_Поурочный план

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика_10 класс_Магнитные свойства вещества_Поурочный план.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

10.4 А Магнитное поле

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Магнитные свойства вещества.

Цель профессионального развития

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения

Цели урока

Ø  Виды магнитных материалов

Ø  Анализировать современные области использования магнитных материалов

Критерии оценивания

Ø  Знает виды магнитных материалов

Ø  Обсуждаеть тенденции их применения

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

неодимовые магниты, датчики, сейсмографы, металлоискатели

Привитие ценностей

 

 

- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий;

- способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач.

Межпредметные связи

Биология (молекулярное строение веществ, учащиеся применяют свои знания из предмета биологий и естествознаний)

Предварительные знания

 

Учащиеся должны вспомнить различные виды энергии, включая тепловую (термическую), потенциальную энергию упругой деформации, потенциальную энергию химической связи, механическую и кинетическую (6, 7 класс).

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

Учитель раскрывает тему урока и цели обучения методом мозговой штурм.

 

Интерактивная доска

Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

Изучение новой темы.

 

Форма и методы: Учитель с помощью сайта twig-bilim.kz показывают ученикам видео по новой теме и обсуждает материал новой темы.  

Форма деятельности: Фронтальная работа.

Формативное оценивание: Комментарий учителя

Дифференциация: Визуальный , аудиальный

Сейсмические приборы:

https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=12&cad=rja&uact=8&ved=

 

Изучение нового материала.

Из видеоурока ученики должны отвечать на тестовые вопросы.

Форма и методы: Форма деятельности: Индивидуальная работа

Формативное оценивание: Рефлексия учащихся. Учитель задает вопросы, которые способствуют рефлексий учащихся.

Дифференциация: Некоторые учащиеся помогают своим сверстникам.

Презентация

 

https://twig-bilim.kz/ru/film/what-are-magnets

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Конец урока

2 мин

Рефлексия: Закругление  урока с помощью обещающих вопросов.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Некоторые учащиеся могут помогать друг другу. 

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физ-минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru