Физика_10_рус_План урока (1)

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика_10_рус_План урока (1).docx

План урока  49

Раздел долгосрочного плана:  10.1В Теплофизика. Молекулярная физика

                              Школа:        

Дата:  

ФИО учителя:

Класс: 10  

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Газовые законы. Лабораторная работа  «Исследование изопроцесса».

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.1.10 качественно описывать процесс изменения давления газа от объема при постоянной температуре (закон Бойля-Мариотта)

 

Цели урока

·         Качественно описывать процесс изменения макроскопических параметров газа;

Критерии оценивания

 

  • Определяет  факторы, влияющие  на проведение эксперимента,

·         Предлагает  пути улучшения эксперимента

·         Правильно оформляет результаты  эксперимента при выполнении лабораторной работы

 

Языковые цели

 

Серия полезных фраз для диалога/письма

Учащиеся могут…

В устном или письменном виде объяснить причинно-следственную взаимосвязь и описать зависимость

Предметная лексика и терминологиявзаимодействие, движение, идеальный газ, давление, объем, температура, interaction, motion

Ideal gas, pressure, volume, temperature, өзара  әрекеттесу, қозғалыс,

идеал газ, қысым, көлем, температура

Привитие ценностей

 

• прививать навыки исследовательской и проектной работы; 
• развивать логическое мышление, воображение учащихся;
 
• показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках физики;

Межпредметные связи

математика, химия,

Навыки

использования ИКТ

навыки просмотра презентаций и видео и формулировка выводов из него

Предварительные знания

основное уравнение МКТ, микро и макропараметры газа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

              0-5 мин

В начале урока:

- концентрация внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

 

 

 

Середина урока

             1-20 мин

 Планирование лабораторной работы.

 

Совместно с учащимися  с помощью вопросов планируется практическая работа:

•          Гипотеза

•          Цель (Что мы хотим сделать?);

•          Необходимые ресурсы (Что мы будем использовать для достижения цели?);

•          Этапы работы (Какие шаги нужно предпринять для достижения цели?).

 

Обсуждение дескрипторов.

Проведение  инструктажа, в ходе которого учащиеся определяют риски при выполнении работы.

 

 

Выполнение лабораторной работы.

 

Учащиеся выполняют лабораторную работу, устанавливают  закономерности, формулируют  вывод.

 

Обсуждение способов улучшения результатов исследования.

 

Взаимооценивание по дискрипторам:

 

правильно собрана установка

1

правильно определена цена  деления приборов

1

правильно  проведено измерение

1

правильно оформлены результаты  эксперимента  

при выполнении лабораторной работы

 

1

 

 

Приложение  1

Описание лабораторной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал по технике безопасности

             21-37 мин

 (f) Формативное оценивание

 

раздаточный материал

Конец урока

           38-40 мин

 

Выдача домашнего  задания

 

Рефлексия. Вопросы, требующие многовариантных ответов:

  • Почему было трудно?
  • Что открыли, узнали на уроке?
  • Оправдались ли ваши ожидания от урока?

 

 

 


 

Посмотрите также