Формативное оценивание по теме: «Закон всемирного тяготения»
|
Цель обучения
|
9.2.2.6 – формировать закон Всемирного тяготения и применять при его при решении задач. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: Знает закон Всемирного тяготения; Распознает понятие - напряженность гравитационного поля; Применяет закон всемирного тяготения при решении расчетных задач.
|
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение
|
1. Масса Сатурна 5,7•1026 кг, а его радиус— 6•107 м. Определите ускорение свободного падения на Сатурне.
2. Чему равно ускорение свободного падения на высоте над поверхностью Земли, равной двум ее радиусам?
3. На какой высоте над поверхностью Земли сила тяготения в 2 раза меньше, чем на поверхности Земли?
4. С какой силой притягивается к центру Земли тело массой m, находящееся в глубокой шахте, если расстояние от центра Земли до тела равно г? Плотность Земли считайте всюду одинаковой и равной р.
5. Экипаж поднимающегося аэростата периодически проводит измерения ускорения свободного падения. На сколько уменьшилось значение g на высоте h = 6,4 км?
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.