«Физкультура для зверят»
Оценка 5

«Физкультура для зверят»

Оценка 5
docx
06.04.2020
«Физкультура для зверят»
ур.1 и отзывы.docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Золушка»

 

 

 

КОНСПЕКТ НОД

Образовательная область «Физическое развитие»

 

 

«Физкультура для зверят»

ладшая группа)

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель

МКДОУ       «Детский сад Золушка» Абдурахманова Т.А.


Тема НОД: «Физкультура для зверят»

Цель: Создание условий для двигательной активности и навыков детей.

 

Задачи: Образовательные:

-   Упражнять детей в выполнении разных видов ходьбы колонне по одному, на носках, на пятках, в ходьбе за воспитателем между кеглями);

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в ползании на четвереньках, в беге;

-   закрепить основные виды движений: ползание на четвереньках опорой на ладони и колени) по мягкому модулю; прыжки из обруча в обруч, с приземлением на полусогнутые ноги;

-   учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Развивающие:

-   развивать самостоятельность действий детей;

-   развивать танцевально-ритмические движения, двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Воспитательные:

-   воспитывать внимание, дисциплинированность, умение выполнять команды, осознание пользы физкультурных занятий;

-   вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: Закреплять знания о диких животных.

Социально-коммуникативное развитие: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Художественно-эстетическое развитие: Посредством музыкальной игры развивать движения и умения двигаться под музыку.


Предварительная работа: Разучивание движений танцевально-ритмической игры «Пони».

Оборудование: Мягкие модули для лазанья, обручи, кегли, мультимедийное оборудование, бубен, медали.

Ход НОД

1.     Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Ребята, вы любите заниматься физкультурой? Для чего нужно заниматься физкультурой? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими. А вы знаете, что животные тоже занимаются физкультурой. Вы хотите посмотреть и поучаствовать? (Да). Тогда мы сегодня отправляемся в зоопарк. Ну что ж в путь!

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель:

Друг за другом мы шагаем

Выше ноги поднимаем!                                Ходьба в колонне по одному

 

На носочки все встаём!

По тропинке мы пойдём!                              Ходьба на носках, руки в стороны

 

А теперь идём на пятках,                              Ходьба на пятках, руки на поясе

Ведь мы ловкие ребятки!

 

Снова ровная дорожка,

Пошагаем мы немножко!                             Ходьба

 

Гуще лес и ниже ветки,

Вот ползут как наши детки!                         Ползание на четвереньках

 

Прыгнем через ручеек,

Не замочим наших ног!                               Прыжки на двух ногах

 

Вновь дорожка нас зовет,

Кто красиво так идет?!                                Ходьба

 

А теперь пришла пора

Пробежаться детвора!                                Бег


Мы спешили, мы бежали

В лес дремучий мы попали!                        Ходьба

 

Воспитатель: Нужно аккуратно обойти все деревья, чтобы на них не натолкнуться.

(Ходьба за воспитателем между кеглями).

В зоопарк сейчас придём, И зверей мы там найдём.

(Дети становятся в круг).

 

2.     Основная часть:

Воспитатель: Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке.

 

Общеразвивающие  упражнения:

1.  «Гусята»

Воспитатель:

Вот стоит сердитый гусь, Крыльями машет,

И, как будто говорит:

- Отходи подальше!

И. П.:  ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, вернуться в исходное положение.

(6 раз)

 

2.  «Обезьянки»

Воспитатель: Лучшие качели гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны.

И. П.: стоя на коленях, руки на поясе.

Наклониться в право (влево), выполнить 4 покачивания, остановиться.


(4 раза)

 

 

3.  «Змея»

Воспитатель: Змейки вьются, извиваются, на солнце у них спинки переливаются.

И. П.: Сидя, ноги врозь, руки за спиной.

Наклониться вперёд, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

(6 раз)

 

4.  «Медвежата»

Воспитатель: Медвежатам снится сон, как они на велосипеде мчатся к финишу, к победе.

И. П.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Попеременное сгибание и разгибание ног. (Имитация езды на велосипеде). (8 раз)

5.  «Тигрята»

Воспитатель: Тигр прыгнул дальше всех, вот невиданный успех. И. П.: ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперёд-назад в чередовании с ходьбой. (2 раза).

6.  «Зайчата» (Упражнение на расслабление)

Сел зайчишка на дорожку

и свои погладил ножки,                            (поглаживание ног)

Ушки, щёчки и ладошки.

Глазками поморгал

и на ножки быстро встал.


Основные виды движений:

 

Воспитатель:

По вольеру ходят львы. А маленькие львята

Любят прыгать и резвиться, Прямо как котята.

(Дети становятся в колонну по одному и выполняют задание поточным методом 2 раза).

1.    Ползание на четвереньках по мягкому модулю опорой на ладони и колени);

2.    Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель:

Львята были молодцы, Все вы просто удальцы! Воспитатель:

Ребята, а теперь отгадайте загадку:

Кто там скачет по дорожке? У кого так резвы ножки?

Шелковиста её грива, Весела она, игрива!

У неё так шёрстка гладка, А зовут её… (Лошадка)

Правильно, здесь живёт маленькая лошадка пони, а её любимое занятие прыгать и скакать, а ещё она очень любит танцевать.

Музыкальная игра «Пони»

3 часть:


Воспитатель: Теперь ребята, нам пора в дорогу, а поможет нам дойти аист длинноногий.

Аист, аист длинноногий Покажи домой дорогу. Топай правою ногой, Топай левою ногой.

Снова правою ногой, Снова левою ногой,

Вот тогда придёшь домой.

(Ходьба в колонне по одному).

Руки мы поднимем выше и легко, легко подышим.

(Глубокие вдохи с поднятыми руками и выдохи с резким опусканием рук).

Воспитатель: Вот мы и дома. Ребята, вам понравилось заниматься физкультурой со зверятами? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей) Вы сегодня были ловкими зверятами, замечательно лазали по брёвнышку, прыгали с кочки на кочку.

За отличное выполнение упражнений Вот вам награждение!

(Вручение медалей)


                                  Отзыв физкультурного занятия

Проводенного Абдурахманова Т.А., инструктором физического воспитания

Тема НОД: «Физкультура для зверят»

Цель: Создание условий для двигательной активности и навыков детей.

 

Задачи: Образовательные:

-   Упражнять детей в выполнении разных видов ходьбы колонне по одному, на носках, на пятках, в ходьбе за воспитателем между кеглями);

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в ползании на четвереньках, в беге;

-   закрепить основные виды движений: ползание на четвереньках опорой на ладони и колени) по мягкому модулю; прыжки из обруча в обруч, с приземлением на полусогнутые ноги;

-    учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Развивающие:

-   развивать самостоятельность действий детей;

-     развивать  танцевально-ритмические  движения,  двигательную  активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Воспитательные:

-  воспитывать внимание, дисциплинированность, умение выполнять команды, осознание пользы физкультурных занятий;

-    вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Занятие проводилось с детьми младшей группы. Дети к началу занятия были в спортивной форме.

Помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось всё пространство зала, травмоопасные материалы в ходе занятия не использовались.

При планировании занятия учитывались возрастные особенности детей, было распределено время занятия, продумано использование необходимого физического оборудования.

Все используемые на занятии методы и приёмы (наглядные, словесные, практические, сюрпризный момент) соответствовали возрасту детей.

На занятии инструктор использовала поточный и фронтальный способы организации детей.

Для поддержания интереса к двигательной активности детей использовалась игровая ситуация.

Занятие состояло из 3 частей: вводной, основной и заключительной.

Организационный этап включал в себя: построение детей в шеренгу, в колонну по одному, разминку (различные виды ходьбы, бег, прыжки, ползанье на четвереньках), которые были проведены поточным способом, с целью подготовить организм к последующей нагрузке.

В основной части занятия были подобраны общеразвивающие упражнения ндля всех групп мышц. При переходе к основным видам движений было использовано упражнение на расслабление мышц.

Основные виды движений были направлены на закрепление раннее пройденного материала по овладению детьми такими двигательными навыками и умениями, как прыжки на двух ногах через обруч и ползанье на четвереньках по мягкому модулю.

Совершенствование детьми основных видов движений проходило поточным способом, целью которых было развитие и укрепление плечевых мышц, мышц ног и позвоночного отдела, развитие координации движений.

С целью развития движений и умения двигаться под музыку была проведена музыкально-ритмическая игра «Пони».

В заключительной части занятия во избежание переутомления Абдурахманова Т.А. использовала упражнение на восстановление дыхания.

Занятие закончилось проведением рефлексии и сюрпризным моментом.

В ходе занятия обращала внимание на технику выполнения движений детьми, использовала словесную оценку деятельности детей.

У детей поддерживался интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети выполняли все предложенные задания с интересом, проявляли положительные эмоции. Степень активности детей на занятии была достаточно высокой.

По итогам занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

 

 

 

 

 

 

Зав.д/с «Золушка»  /___________________/ Ф.С.Сулейманова



 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Тема НОД: «Физкультура для зверят»

Тема НОД: «Физкультура для зверят»

Предвари т ельная работа :

Предвари т ельная работа :

Мы спешили, мы бежали В лес дремучий мы попали!

Мы спешили, мы бежали В лес дремучий мы попали!

Змея» Воспи т а т ель: Змейки вьются, извиваются, на солнце у них спинки переливаются

Змея» Воспи т а т ель: Змейки вьются, извиваются, на солнце у них спинки переливаются

О сно вные виды движений:

О сно вные виды движений:

Воспитатель: Теперь ребята, нам пора в дорогу, а поможет нам дойти аист длинноногий

Воспитатель: Теперь ребята, нам пора в дорогу, а поможет нам дойти аист длинноногий

Отзыв физкультурного занятия

Отзыв физкультурного занятия

Для поддержания интереса к двигательной активности детей использовалась игровая ситуация

Для поддержания интереса к двигательной активности детей использовалась игровая ситуация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020