Физкультура + история = интегрированный урок
Оценка 4.6

Физкультура + история = интегрированный урок

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
22.03.2018
Физкультура +  история = интегрированный урок
Игра! Философский словарь определяет игру как «непродуктивную деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама себе. Форма урока: интегрированный урок-игра «Историческая мозаика» Цель урока: соединить познавательную деятельность с двигательной активностью. Задача урока: развитие внимания, логики, мышления, расширение кругозора Класс: 10 Оборудование: конверт -2шт, фартук-2шт, косыночка-2шт, халат-2шт, сарафан- 2шт, юбка-2шт, фломастеры, копьё-2шт, воздушный шарик- 2шт, цветная бумага, кукла-2шт.Игра! Философский словарь определяет игру как «непродуктивную деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама себе. Форма урока: интегрированный урок-игра «Историческая мозаика» Цель урока: соединить познавательную деятельность с двигательной активностью. Задача урока: развитие внимания, логики, мышления, расширение кругозора Класс: 10 Оборудование: конверт -2шт, фартук-2шт, косыночка-2шт, халат-2шт, сарафан- 2шт, юбка-2шт, фломастеры, копьё-2шт, воздушный шарик- 2шт, цветная бумага, кукла-2шт.
integrirovannyy_urok.docx
Физкультура +  история = интегрированный урок Игра! Философский словарь определяет игру как «непродуктивную деятельность,  которая осуществляется  не ради практических целей, а служит для развлечения и  забавы, доставляя радость сама себе. Форма урока: интегрированный урок-игра «Историческая мозаика» Цель урока: соединить познавательную деятельность с двигательной активностью. Задача урока: развитие внимания, логики, мышления, расширение кругозора Класс: 10 Оборудование: конверт -2шт, фартук-2шт, косыночка-2шт, халат-2шт, сарафан- 2шт, юбка-2шт, фломастеры, копьё-2шт, воздушный шарик- 2шт, цветная бумага, кукла-2шт. Вводная часть 1. Построение 2. Ходьба, бег с заданием 3. Разминка в движении. * И.п - руки в стороны, 1-2-скрестные движения руками, 3_ обнять себя за плечи, 4 - и.п * И.п - руки вперёд. Четыре вращения предплечьями назад, четыре – вперёд. *И.п- руки перед грудью, хватом за пальцы.1- шаг правой вперёд и поворот вправо, 2- левую ногу приставить, 3- шаг левой и поворот влево, 4- правую приставить. Локти чуть выше плеч. *Два шга, два пружинящих наклона вперёд. *И.п – руки вверх в «замок», 1- мах правой ногой вверх, руки двигаются навстречу к маховой ноге, 2- и.п, 3- мах левой ногой, 4 – и.п * И.п в приседе, 1- прыжок влево, 2- прыжок вправо. 3- прыжок вперёд. Основная часть Учитель. « Историческая мозаика», которая будет предложена должна развлечь, но как и любая игра она дело серьёзное. В азарте игры не забывайте о вопросе, и о логике, и о здравом смысле. Перед вами табло - бабочка. Справка: бабочка появилась более 400 миллионов лет назад. Относится к отряду чешуекрылых ( крылья покрыты чешуйка); три вместе взятые бабочки весят меньше, чем пакетик чая; крылья бабочки - настоящее произведение искусства. Перед вами бабочка- монарх, монархи, родившиеся в начале лета, проживут несколько недель, родившиеся в конце лета переживут зиму. Сейчас стало модно разводить бабочек и дарить их вместо цветов, драгоценностей. Мы будем составлять мозаику цветными узорами из бумаги: одна команд собирает верхнюю часть крыльев, а вторая – нижнюю. За каждую эстафету команда будет получать две оценки: за игровой вид и за интеллектуальный. За первое место - деталь зелёного цвета для одной команды и красного цвета для другой, за второе место- деталь жёлтого цвета для одной команды и серебристого цвета для другой команды. Таким образом, будет видно, какая команда быстрее соберёт мозаику. На вопрос отвечает команда, которая выигрывает эстафету, при неправильном ответе принимается ответ другой команды. 1. «Охота» Учитель. Однажды древнегреческий философ Сократ заметил, что «мы живём не для того, чтобы есть, едим, для того, чтобы жить». Человек биологически жаден на еду , это чувство воспитывается с первобытного времени, когда регулярность питания определялось удачливостью охоты. Посмотрим, насколько будет удачной охота у вас. Задание. Перед вами стойки, с закреплёнными сверху копьём, на копье подвешен шарик-мамонтёнок, участники команды друг за другом метают дротик в шарик , до тех пор, пока он не лопнет. Вы убили мамонтёнка, необходимо используя копьё перенести добычу ( любой игрок принимает вис на копье) домой. 2. «Одежда» Учитель. В XIV-XVIв его носили мужчины. Начиная с XVII в его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, кумашник, клиник, пестряк, наколоточник, шубка и другие. Вопрос. О чём идёт речь? В корзине находятся вещи, первые участники добегают до корзины и берут одну из вещей и надевают на себя, возвращаются к команде. Передают эстафету следующему и так пока вся команда не оденется. Команда, пришедшая первой, выдвигает свою версию. Ответ. Русский сарафан.  что Париж - законодатель когда в 1814 году русские казаки не только не поддались влиянию 3. «Мода» Учитель. Говорят, моды. Однако, вошли в Париж, они французской моды но, наоборот, ввели в моду то, чего раньше французы не носили. Вопрос. Какую новинку позаимствовали парижские модники у казаков? На стене висят заготовленные рисунки с изображением лица человека. Каждый участник команды рисует одну деталь и передаёт эстафету следующему из команды. Последний участник, добегает до рисунка и даёт ответ. Ответ. Под влиянием казаков французы стали носить бороды. 4. В людей награждали. Не выходя из зала, наградите учителя одной из высших наград того времени. Ответ. Назовите по имени отчеству.  «Награда» допетровской России орденов не было, но 5. « Перетягивание каната»  На Руси всегда уважали людей умных, удаль молодецкую, докажите, что не перевелись ещё богатыри на земле русской!  6. «Новорождённые» Учитель. Новорождённых мальчиков принято пеленать, используя голубые ленты, а девочек – розовые. Задание. На столе лежат куклы (мальчик и девочка), участники команд, по одному подбегают к столу и делают один загиб пелёнки, четвёртый игрок завязывает бант, а пятый возвращается с ребёнком на руках.  Ответ. При ПетреI были учреждены ордена для новорождённых царской фамилии, которые прикреплялись на одежду. Мальчикам предназначался орден Андрея Первозванного на голубой ленте, девочкам – орден Святой Анны на розовой ленте. 7. «Гонцы» Учитель. В XVIII в. состоятельные англичане отправляли письмо своим корреспондентам с гонцами. Содержание частной переписки было чрезвычайно разнообразным, но большинство писем объединяло две детали: «беги, спеши», обращённые к гонцу и рисунок. Задание. У первого участника в руках письмо, он садится на спину второму и так они передвигаются до второй пары, передают письмо, вторая пара доставляет письмо адресату. Вопрос. Скажите, что изображено на рисунке? Отвечает команда, пришедшая первой. Ответ. Виселица. Промедление означало - смерть. Заключительная часть. 1. Построение 2. Подведение итогов.

Физкультура + история = интегрированный урок

Физкультура +  история = интегрированный урок

Физкультура + история = интегрированный урок

Физкультура +  история = интегрированный урок

Физкультура + история = интегрированный урок

Физкультура +  история = интегрированный урок

Физкультура + история = интегрированный урок

Физкультура +  история = интегрированный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018