Физкультурное развлечение "В гости к Мишке косолапому" во 2-ой младшей группе

  • docx
  • 20.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физкультурное развлечение .docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект физкультурного развлечения

Во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель

Деринг К.М.

 

 

 

 

Цель: формирование  у детей  положительного эмоционального настроя от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность;

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Воспитывать доброжелательное отношение, желание помогать другим.

Оборудование: маска медведя, дуга, ребристая доска, обручи, волшебная раскраска, распечатанные листочки для раскрашивания, письмо, корзинка с шишками

Ход развлечения:

(Дети  входят в физкультурный зал. Встают в круг).

Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто его прислал? Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Верно, письмо прислал медведь. Что же у него случилось? Давайте скорее узнаем.

Читает: «Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано. Как же мы поможем медведю? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

Воспитатель: Сходим  к мишке косолапому?

Дети: Да!

Воспитатель: Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке,                идем обычным шагом 

Хорошенько поднимаем выше, выше ножки!           высоко поднимаем ноги

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо.

Вы скорей, скорей ползите,                 проползаем под дугой на четвереньках   

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас.                          идем по ребристой доске

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Вдруг появляется медведь и начинает громко плакать

Воспитатель: Здравствуй, Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный! Мне подарили волшебную раскраску, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.

Мы можем помочь тебе найти потерянную раскраску, но прежде всего мы с ребятками сделаем разминку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Мишенька, реветь,

Надо, Мишенька, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1.«Потягивание»

Утром Мишенька проснулся,            поднимаем руки вверх

Мишка к солнцу потянулся              поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,        руки на поясе поворачиваем голову влево- вправо.

Вот так, вот так

Головой своей крутили!  

3.«Наклоны»        

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.               руки вверх, наклоны туловища вправо-влево

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили!

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть              прыжки на месте

Вот так, вот так!

Воспитатель: вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной раскраски.  Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь! (стихотворение «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

Воспитатель: Посмотрите сколько шишек вокруг. Давайте соберем их для нашего мишки.

Игра : «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке лежат обручи. Один обруч – это берлога «медведя», остальные обручи – это домики, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, как можно найти мою раскраску. Давайте: «Глаза закрой и покружись, раскраска в лапах появись!». Вот же она, ребята!  (достает раскраску)

А раскраска эта не простая!  Она - волшебная!  Раз,  два,  три - нас  раскраска  удиви!  

(медведь открывает раскраску и раздает распечатанные раскраски детям )

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную раскраску и научили меня делать разминку. Мне понравилось с вами играть! Но мне уже пора домой. До свидания, ребята!

Воспитатель: А тебе, Мишка, спасибо за веселое приключение. Нам с ребятами очень понравилось! До свидания!

Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

И нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза и скажем:

«Вокруг себя повернись-

В саду снова очутись!»

Дети с воспитателем возвращаются в группу.


 

Посмотрите также