Физкультурное занятие № 38

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 38 Программное содержание. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Пособия. Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см). 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами (мячами).
Иконка файла материала Занятие 38.doc
Занятие № 38 Программное содержание. Упражнять детей в беге колонной по одному с  сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами,  не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое  равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с  преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Пособия. Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски  (высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см). 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение  в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами  (мячами). 2 часть. Общеразвивающие упражнения с палкой. 1. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — палка вверх; 2 — опустить за голову; З ­­ палку вверх; 4 — вернуться в исходное  положение (б раз). 2. И. п.: ноги врозь, палка внизу. 1 —­ поднять палку вверх; 2 — наклониться вправо, руки прямые: 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз). 3. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1—2 — присесть, палку вынести  вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз). 4. И. п.: основная Стойка, палка внизу за спиной. 1—2 — наклон вперед,  палку назад­вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз). 5. И. п.: сидя ноги врозь, палка за головой. 1 — палка вверх; 2 — наклониться, коснуться палкой носка правой ноги; 3— выпрямиться  палку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (5——6 раз). 6. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку  вверх; 2 — вернуться в исходное положение. Темп упражнения средний,  выполняется под счет воспитателя 1—8 (2—3 раза). 7. И. п.: основная стойка, палка у груди в согнутых руках. 1 — правую ногу в Сторону на носок, палку вверх; 2 — вернуться в  исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз). Основные виды движений. 1. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе (2 —З раза). Выполняются в среднем темпе, обязательна страховка. 2. Прыжки — перепрыгивание через шнур, положенный вдоль зала, справа и слева от него, продвигаясь вперед на расстояние 4 м (2—3 раза). 3. Перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см), стоя на коленях, двумя  руками из­за головы (10 ­12 раз). Подвижная игра «Кто скорее до флажка».