Физкультурное занятие № 55

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 55 Программное содержание. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Пособия. Мячи по количеству детей, 4 набивных мяча, 4 обруча. 1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, не задевая их; ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. 2 часть.Общеразвивающие упражнения с мячом.
Иконка файла материала Занятие 55.doc
Занятие № 55 Программное содержание. Повторить ходьбу и бег между предметами;  закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в  обруч и равновесии. Пособия. Мячи по количеству детей, 4 набивных мяча, 4 обруча. 1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, не задевая  их; ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу  воспитателя; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. 2 часть.Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п.: основная стойка, мяч внизу в правой руке. 1 — руки в стороны; 2  — поднять вверх, переложить мяч в другую руку; 3 — в стороны; 4 —  вернуться в исходное положение (6—7 раз). 2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1—2 ­ отвести руку  вправо, поворот туловища вправо, посмотреть на мяч; 3—4 —вернуться в  исходное положение, переложить мяч в левую руку. То же влево (6 раз). 3. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, мяч в правой руке. 1 —  поднять согнутую левую ногу, переложить мяч под ней в левую руку; 2 ­  опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же правой ногой (6 раз). 4. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках. 1 — уронить мяч; 2 —  присесть, поймать; 3 — выпрямиться; 4 вернуться в исходное положение (5— 6 раз). 5. И. п.: стоя на коленях, мяч в правой руке. 1—2 — прокатить мяч от себя  вправо; 3—4 — к себе. То же влево (6 раз, темп медленный). 6. И. п.: сидя ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки в стороны; 2—  наклониться, коснуться мячом носка левой ноги; З — выпрямиться, руки в  стороны; 4 вернуться в исходное положение, переложить мяч в другую руку.  То же к правой ноге (6 раз). 7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1—4 — прыжки на двух ногах  вправо, пауза и снова прыжки на двух ногах влево. Основные виды движений. 1. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками от груди), стоя в  шеренгах на расстоянии 3 м (8—10 раз). 2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в  группировке (3—4 раза). 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (3—4  раза). По окончании выполнения общеразвивающих упражнений воспитатель  предлагает одной подгруппе детей оставить мячи, другой положить их в  указанное место. Первая подгруппа строится в шеренги на расстоянии 3 м  друг от друга. По сигналу воспитателя дети первой шеренги перебрасывают  мячи детям второй. Необходимо проверить исходное положение ног и рук с  мячом и только потом дать команду для выполнения упражнения.Вторая подгруппа выполняет упражнения в пролезании в обруч и  равновесии (двумя колоннами). Воспитатель обращает внимание детей на  плотную группировку при пролезании в обруч и сохранение правильной  осанки (спину и голову держать прямо) при перешагивании через набивные  мячи. По сигналу воспитателя дети меняются местами. Подвижная игра «Не оставайся на полу»  3 часть. Игра малой подвижности.