НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора НОЧУ Школа «Новое поколение»
___________________А.С.Коробкова
«___»____________201__г.
Календарно-тематическое планирование уроков по
физической культуре
на 2010-2011 учебный год
2 класс
Учитель физической культуры: Садыкова Т.В.
Всего часов по программе: 68
в неделю: 2
Календарно-тематическое планирование составлено на основе:
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания. Программы общеобразовательных учреждений.1-11кл.М:Просвещение,2010.
Физическая культура.1-11классы:развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И.Ляха, Л.Б.Кфмана, Г.Б.Мейксона /авт.-сост.М.И.Васильева [и др.]-Волгоград :Учитель, 2010.
Учебник: Лях, В. И. Мой друг физкультура:1 - 4 кл. – М.: Просвещение, 2005
№ урока |
Тема урока |
Колич часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
|
Легкая атлетика(14) |
|
|
|
|
Ходьба и бег(3) |
|
|
|
1 |
Инструктаж по ТБ.Ходьба по разметкам.Ходьба с преодалением препятствий.Бег с ускорением 20м.Игра «Пятнашки».ОРУ. |
1 |
|
|
2 |
Комплексный. Ходьба по разметкам.Ходьба с преодалением препятствий.Бег с ускорением 30м. Игра «Пятнашки».ОРУ.Челночный бег.Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
|
|
3 |
Комплексный. Комплексный. Ходьба по разметкам.Ходьба с преодалением препятствий.Бег с ускорением 60м. Игра «Пятнашки».ОРУ.Челночный бег.Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Прыжки(2) |
|
|
|
4 |
Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала. Прыжки с поворотом на 180.прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.Прыжок с места.ОРУ.Игра «К своим флажкам».Эстафеты.Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
|
|
5 |
Комплексный. Прыжки с поворотом на 180.прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.Прыжок с места.ОРУ.Игра «К своим флажкам».Эстафеты.Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
|
|
|
Метание (2) |
|
|
|
6 |
Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала.Метание малого мяча в оризонтальную и вертикальную цель(2х2) с расстояния 4-5м.Метание набивного мяча.ОРУ.Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
7 |
Комплексный. Метание малого мяча в оризонтальную и вертикальную цель(2х2) с расстояния 4-5м.Метание набивного мяча.ОРУ.Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Кроссовая подготовка |
|
|
|
|
Бег по пересеченной местности(7) |
|
|
|
8 |
Комплексный.Инструктаж по ТБ.Равномерный бег 3мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(50 бег,100ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
9 |
Комплексный. Равномерный бег 3мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(50 бег,100ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
10 |
Комплексный. Равномерный бег 3мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(50 бег,100ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
11 |
Комплексный. Равномерный бег 4мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(60 бег,90ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
12 |
Комплексный. Равномерный бег 4мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(60 бег,90ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
13 |
Комплексный. Равномерный бег 4мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(70 бег,80ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
14 |
Комплексный. Равномерный бег 4мин.ОРУ.Чередование ходьбы и бега(70 бег,80ходьба).Преодаление малых препятствий.ОРУ.Развитие выносливости.Игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
|
Гимнастика(12) |
|
|
|
|
Акробатика.Строевые упражнения.(4) |
|
|
|
15 |
Инструктаж поТБ.Изучение нового материала.Размыкание и смыкание приставными шагами.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок вперед,стойка на лопатках,согнув ноги.Из стойки на лопатках ,согнув ноги,перекат вперед в упор присев.Кувырок в сторону.ОРУ.Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
16 |
Совершенствование ЗУН. Размыкание и смыкание приставными шагами.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок вперед,стойка на лопатках,согнув ноги.Из стойки на лопатках ,согнув ноги,перекат вперед в упор присев.Кувырок в сторону.ОРУ.Развитие координационных способностей.Название гимнастических снарядов. |
1 |
|
|
17 |
Совершенствование ЗУН. Размыкание и смыкание приставными шагами.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Выполнение комбинации из разученных элементов.Кувырок вперед,стойка на лопатках,согнув ноги.Из стойки на лопатках ,согнув ноги, перекат вперед присев.Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
18 |
Комплексный. Размыкание и смыкание приставными шагами.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Выполнение комбинации из разученных элементов.Кувырок вперед,стойка на лопатках,согнув ноги.Из стойки на лопатках ,согнув ноги, перекат вперед присев.Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Висы.Строевые упражнения(4). |
|
|
|
19 |
Инструктаж поТБ.Изучение нового материала.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.Выполнение команды «На два(четыре)шага разомкнись!»Вис стоя и лежа.В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.ОРУ с предметами.Игра «Змейка»Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
20 |
Совершенствование ЗУН. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.Выполнение команды «На два(четыре)шага разомкнись!»Вис стоя и лежа.В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.ОРУ с предметами.Игра «Змейка»Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
21 |
Совершенствование ЗУН. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.Выполнение команды «На два(четыре)шага разомкнись!»Вис стоя и лежа.В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.Вис на согнутых руках.Подтягивание в висе. ОРУ с предметами.Игра «Змейка»Развитие силовых способностей |
1 |
|
|
22 |
Комплексный. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.Выполнение команды «На два(четыре)шага разомкнись!»Вис стоя и лежа.В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.Вис на согнутых руках.Подтягивание в висе. ОРУ с предметами.Игра «Змейка»Развитие силовых способностей |
1 |
|
|
|
Опорный прыжок,лазание(4). |
|
|
|
23 |
Инструктаж поТБ.Изучение нового материала.ОРУ в движении.Лазание по наклонной скамейке в упоре присев,в упоре стоя на коленях и лежа на животе.Лазание по гимнастической скамейке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
24 |
Совершенствование ЗУН. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев,в упоре стоя на коленях и лежа на животе.Лазание по гимнастической скамейке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка».Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
25 |
Комплексный.Перешагивание через набивные мячи.Стойка на двух и одной ноге на бревне. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев,в упоре стоя на коленях и лежа на животе.Лазание по гимнастической скамейке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.Перелазание через коня,бревно. Игра «Иголочка и ниточка».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
26 |
Совершенствование ЗУН. Перешагивание через набивные мячи.Стойка на двух и одной ноге на бревне. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев,в упоре стоя на коленях и лежа на животе.Лазание по гимнастической скамейке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук.Перелазание через коня,бревно. Игра «Иголочка и ниточка».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Лыжная подготовка(14) |
|
|
|
27 |
Инструктаж по ТБ. Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Движение скользящим шагом. |
1 |
|
|
28 |
Изучение нового материала..Разучить построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два. Скользящий шаг. «Шире шаг» |
1 |
|
|
29 |
Совершенствование ЗУН. Построение c лыжами в две шеренги. Повороты переступанием на месте вокруг пяток лыж. «Накаты» |
1 |
|
|
30 |
Совершенствование ЗУН. Правила переноски лыж, скрепление с палками. Передвижение скользящим шагом с палками «Снежинки». |
1 |
|
|
31 |
Совершенствование ЗУН. Поворот на месте переступанием вокруг носков лыж. Совершенствовать спуск в низкой стойке «Слушай сигнал». |
1 |
|
|
32 |
Подъём ступающим шагом, спуск в низкой стойке «Салки с домом» |
1 |
|
|
33 |
Совершенствование ЗУН. Совершенствовать повороты на месте переступанием вокруг носков лыж «Кто быстрее» |
1 |
|
|
34 |
Техника передвижения с палками. Приёмы самоконтроля при занятиях лыжами. «Снежные снайперы» |
1 |
|
|
35 |
Разучить переноску лыж на плече. Контроль – скользящий шаг с палками «Пустое место» |
1 |
|
|
36 |
Разучить спуск в основной стойке. Совершенствовать подъем ступающим шагом. «Кто быстрее?» |
1 |
|
|
37 |
Закрепить технику спуска в основной стойке. «Пустое место». |
1 |
|
|
38 |
Совершенствование ЗУН. Техника скользящего шага, повороты переступанием, спуски в основной (низкой) стойке. |
1 |
|
|
39 |
Совершенствовать переноску лыж на плече. «Спуск шеренгами». |
1 |
|
|
40 |
Зимние игры на воздухе. «Снеговик», «Великан» |
1 |
|
|
|
Подвижные игры(12) |
|
|
|
41 |
Инструктаж по ТБ. Комплексный. ОРУ.Игры : «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
42 |
Совершенствование ЗУН.ОРУ.Игры : «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
43 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ.Игры : «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
44 |
Комплексный. ОРУ.Игры : «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
45 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ.Игры : «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
46 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ.Игры : «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
47 |
Комплексный.ОРУ в движении.Игры: «Прыгающие воробышки» , «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
48 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ в движении.Игры: «Прыгающие воробышки» , «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
|
49 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ в движении.Игры: «Прыгающие воробышки» , «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
|
50 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ в движении.Игры: «Прыгающие воробышки» , «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
|
51 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ в движении.Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
52 |
Совершенствование ЗУН. ОРУ в движении.Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола(16) |
|
|
|
53 |
Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала.Ловля и передача мяча в движении.Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Попади в обруч».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
54 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте.Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Попади в обруч».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
55 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте.Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Попади в обруч».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
56 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте.Броски в цеоь(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Передал-садись».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
57 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте.Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Передал-садись».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
58 |
Комплексный. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Мяч соседу».Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
59 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Мяч соседу».Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
60 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
61 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
62 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
63 |
Комплексный. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень).ОРУ.Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
64 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень). ОРУ.Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
65 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень). ОРУ.Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
66 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень). ОРУ.Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
67 |
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень). ОРУ.Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
68 |
Комплексный. Ловля и передача мяча в движении.Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель(кольцо,щит,мишень). ОРУ.Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.