Физра.Лях3кл

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3кл,10-11гг.docx

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

 

                                                                

                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                     Директор Школы «Новое поколение»

                                                                                                    ___________________А.С.Коробкова

                                                                         «___»____________201__г.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков по

 физической культуре

на 2010-2011 учебный год

 

3 класс

 

 

                                                                                                   Учитель физической культуры: Садыкова Т.В.

 

Всего часов по программе: 68

 в неделю: 2

 

Календарно-тематическое планирование составлено на основе:

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа  физического воспитания. Программы общеобразовательных учреждений.1-11кл.М:Просвещение,2010.

Физическая культура.1-11классы:развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И.Ляха, Л.Б.Кфмана, Г.Б.Мейксона /авт.-сост.М.И.Васильева [и др.]-Волгоград :Учитель, 2010.

 

Учебник: Лях, В. И. Мой друг физкультура:1 - 4 кл. – М.: Просвещение, 2005

 

 

 

 

 

 

№ урока

Тема урока

Колич

часов

Дата

план

факт

 

Легкая атлетика(14)

 

 

 

 

Ходьба и бег(3)

 

 

 

Инструктаж поТБ.Ходьба с изменением длины и частоты шага.Ходьба через препятствия.Бег с высоким подниманием бедра.Бег в коридоре с максимальной скоростью.ОРУ.Игра «Пустое место».Развитие скоростных способностей. . Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

1

 

 

Комплексный.Ходьба через несколько препятствий.Бег с максимальной скоростью 60м.Игра «Белые медведи».Развитие скоростных способностей.Олимпийские игры:история возникновения.

1

 

 

Учетный.Бег на результат 30,60м.Развитие скоростных способностей.Игра «Смена сторон».Понятия:эстафета,старт,финиш.

1

 

 

 

Прыжки(2)

 

 

 

Инструктаж по ТБ Комплексный.Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину с места.Прыжок с высоты 60см.Игра «Гуси-лебеди».Развитие.Влияние бега на здоровье.

1

 

 

Комплексный.Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.Многоскоки.Игра «прыгающие воробышки».Развитие скоростно-силовых качеств.Правила соревнований в беге,прыжках.

1

 

 

 

Метание (2)

 

 

 

Инструктаж по ТБ Комплексный.Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.Метание в цель с 4-5м.Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

1

 

 

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

1

 

 

 

Кроссовая подготовка

 

 

 

 

Бег по пересеченной местности(7)

 

 

 

Инструктаж по ТБ.Комплексный. Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

1

 

 

Комплексный. Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

1

 

 

Комплексный. Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

1

 

 

Комплексный. Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву».Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

1

 

 

Комплексный. Бег  5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

1

 

 

13.    

Комплексный. Бег  5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

1

 

 

14.    

Учетный.Кросс 1км.Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.Выявление работающих групп мышц.

1

 

 

 

Гимнастика(12)

 

 

 

 

Акробатика.Строевые упражнения.(4)

 

 

 

Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине.

ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

 

 

16.    

Комбинированный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине.

ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

 

 

17.    

Совершенствование ЗУН. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине.

ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

 

 

18.    

Учетный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине.

ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

Висы.Строевые упражнения(4).

 

 

 

Инструктаж по ТБ.Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

 

 

Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

 

 

21.    

Совершенствование ЗУН. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

1

 

 

22.    

Учетный. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

1

 

 

 

Опорный прыжок,лазание,упражнения в равновесии.(4).

 

 

Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей.

1

 

 

Комбинированный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей.

1

 

 

Комплексный. . Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей.

1

 

 

 

Лыжная подготовка(14)

 

 

 

Инструктаж по ТБ. Обучение.Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах.

1

 

 

Построение на лыжах. Обучение.Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах.

1

 

 

Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах.

1

 

 

Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.     

1

 

 

Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.       

1

 

 

Обучение.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.       

1

 

 

Обучение.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

1

 

 

Совершенствование ЗУН.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км

1

 

 

Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

1

 

 

Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах

1

 

 

Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.       

1

 

 

Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.        

1

 

 

Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах

1

 

 

 

Подвижные игры(12)

 

 

 

Инструктаж по ТБ.Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола(16)

 

 

 

Инструктаж по ТБ.Комплексный. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

 

 

Комплексный.Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН.  Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН.  Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН.  Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

 

 

Комплексный.Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах и круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

 

 

Совершенствование ЗУН.  Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

 

 

Совершенствование ЗУН.  Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

 

 

68.    

Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Кто быстрее?». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1