НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор Школы «Новое поколение»
___________________А.С.Коробкова
«___»____________201__г.
Календарно-тематическое планирование уроков по
физической культуре
на 2010-2011 учебный год
3 класс
Учитель физической культуры: Садыкова Т.В.
Всего часов по программе: 68
в неделю: 2
Календарно-тематическое планирование составлено на основе:
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания. Программы общеобразовательных учреждений.1-11кл.М:Просвещение,2010.
Физическая культура.1-11классы:развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И.Ляха, Л.Б.Кфмана, Г.Б.Мейксона /авт.-сост.М.И.Васильева [и др.]-Волгоград :Учитель, 2010.
Учебник: Лях, В. И. Мой друг физкультура:1 - 4 кл. – М.: Просвещение, 2005
№ урока |
Тема урока |
Колич часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
|
Легкая атлетика(14) |
|
|
|
|
Ходьба и бег(3) |
|
|
|
Инструктаж поТБ.Ходьба с изменением длины и частоты шага.Ходьба через препятствия.Бег с высоким подниманием бедра.Бег в коридоре с максимальной скоростью.ОРУ.Игра «Пустое место».Развитие скоростных способностей. . Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. |
1 |
|
|
|
Комплексный.Ходьба через несколько препятствий.Бег с максимальной скоростью 60м.Игра «Белые медведи».Развитие скоростных способностей.Олимпийские игры:история возникновения. |
1 |
|
|
|
Учетный.Бег на результат 30,60м.Развитие скоростных способностей.Игра «Смена сторон».Понятия:эстафета,старт,финиш. |
1 |
|
|
|
|
Прыжки(2) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ Комплексный.Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину с места.Прыжок с высоты 60см.Игра «Гуси-лебеди».Развитие.Влияние бега на здоровье. |
1 |
|
|
|
Комплексный.Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.Многоскоки.Игра «прыгающие воробышки».Развитие скоростно-силовых качеств.Правила соревнований в беге,прыжках. |
1 |
|
|
|
|
Метание (2) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ Комплексный.Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.Метание в цель с 4-5м.Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. |
1 |
|
|
|
Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности. |
1 |
|
|
|
|
Кроссовая подготовка |
|
|
|
|
Бег по пересеченной местности(7) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Комплексный. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы |
1 |
|
|
|
Комплексный. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы |
1 |
|
|
|
Комплексный. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
Комплексный. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву».Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. |
1 |
|
|
|
Комплексный. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы |
1 |
|
|
|
13. |
Комплексный. Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. |
1 |
|
|
14. |
Учетный.Кросс 1км.Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.Выявление работающих групп мышц. |
1 |
|
|
|
Гимнастика(12) |
|
|
|
|
Акробатика.Строевые упражнения.(4) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
16. |
Комбинированный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
17. |
Совершенствование ЗУН. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
18. |
Учетный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках.Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Висы.Строевые упражнения(4). |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
1 |
|
|
|
Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
1 |
|
|
|
21. |
Совершенствование ЗУН. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
22. |
Учетный. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Опорный прыжок,лазание,упражнения в равновесии.(4). |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Изучение нового материала. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Комбинированный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Комплексный. . Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.Игра «Посадкам картофеля».Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
|
Лыжная подготовка(14) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ. Обучение.Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. |
1 |
|
|
|
Построение на лыжах. Обучение.Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. |
1 |
|
|
|
Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Обучение.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Обучение.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН.Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км |
1 |
|
|
|
Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. |
1 |
|
|
|
Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. |
1 |
|
|
|
Обучение.Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах |
1 |
|
|
|
|
Подвижные игры(12) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Комплексный. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола(16) |
|
|
|
Инструктаж по ТБ.Комплексный. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Комплексный.Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.Бросок двумя руками от груди.Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге.Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Комплексный.Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах и круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
Совершенствование ЗУН. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
68. |
Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,квадратах и круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.ОРУ.Игра «Кто быстрее?». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.