Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках
Оценка 5

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
физическая культура
3 кл—6 кл
03.03.2017
Фмзическое воспитание - укрепление здоровья  на уроках
Публикация является частью публикации:
подвижные игры физк 4 кл.docx
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры". Тема урока: Развитие двигательных и координационных способностей посредством п/и. Цель урока: создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся. Задачи урока: 1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся. 2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть. 3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся. Место проведения: спортивный зал МКОУ «Чернышковская СОШ № 2». Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, скакалка, судейский свисток. Дата проведения: 24.10.2013 г. Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, игровой, соревновательный. Тип урока: комбинированный. Части урока Содержание урока Дозировка Подготовител ьная часть 6-8 мин. 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 2.Ходьба, её разновидности: а) на носках, б) на пятках, в) полуприседи, г) в полном присади, д) прыжками. 3. Бег: а) обычный, б) приставными шагами правым боком, в) тоже левым боком, г) смена правого, левого 1-2 мин 2-4 мин 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 2-4 мин 2 -4 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга Организационно- методические указания Наличие спортивной формы, выявление больных. р.р. на пояс р.р за голову р.р на пояс, спина прямая р.р на колени р.р на пояс спина прямая колено положения, д) с высоким подниманием бедра, е) с захлёстыванием голени назад, ж) с кочки на кочку, з) спиной вперед. 4.Упражнение на восстановление дыхания 5. ОРУ в движении и на месте. 1.И.п.-р.р перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 разъединение рук в стороны. 2.И.п.- правая рука вверху 1-2 два рывковых движения левой назад 3-4 тоже правой. 3.И.п. руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 5.И.п. ноги на ширине плеч руки 1-наклон руками к левому носку ноги 2-вперед 3-тоже к правому носку 4-и.п. 6.И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны произвольное касание ладонями носков ног. 7.И.п. о.с. 1- упор присев 2-упор лёжа 3-упор присев 4-и.п. 8.Отживание от пола. -мальчики -девочки 9.И.п. о.с. 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны 2-ноги вместе, руки вверх 3- прыжок ноги врозь, руки 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 4-6 раз 4-6 раз 4-6раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8 -раз 5- раз 6-8 раз 2-4 мин. поднимаем до пямого угла пятками касаемся ягодиц смотреть через левое плечо на 1-2 вдох 3-4 выдох р.р. прямые Спина прямая, движения энергичней. О/в на работу рук. О/в на технику выполнения. Ноги прямые, наклон глубже. О/в на “захлёст” кистей рук. Правильность выполнения. Туловище прямое, грудью касаемся пола. Движения энергичней. Подготовител ьная часть 6-8 мин Основная часть 18-20 мин Основная часть 18-20 мин в стороны 4-и.п. Основная часть. П/и «Невод». Из учащихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные уч- ся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят П/и «Кот и мыши». Уч-ся становятся в круг и образуют домик для мыши. В центре «мышь» выбранная из числа уч-ся за кругом «кот». По сигналу «кот» ловит «мышь» П/и «Сова». Из уч-ся выбирается « сова», все остальные «мыши». По команде: «день», «мыши» резвятся, играют. « Ночь» замирают, и «сова» вылетает на охоту. Движущихся «мышей» «сова» ловит. П.и. «Салки с мячом» Из уч-ся выбирается «салка» в руках мяч. По сигналу она старается осалить игроков мячом. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. 2-4 мин. П/и «Воробушки -скакушки». Уч-ся становятся в круг в центре «водящий» крутит скакалку. «Воробушки» подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» скакалкой. 1-2 мин. Правила игры: нельзя разрывать «невод», осаливают «рыбок» крайние, «рыбаки». х х х х х х х - х Правила игры: пойманная «мышь» становится «котом». Разрешается бегать через домик «мыши». ххх хх хх х -- ххх х Правила игры: Пойманные «мыши» идут в домик «совы». х х х х х х х Правила игры: Мяч бросаем в игроков х х х х х х . х Правила игры: Осаленные игроки, садятся на скамейку. ххх хх хх х -- Заключительн ая часть 3-5 мин 1-2 мин. ххх 1-2 мин. 1-2 мин. П/и «Угадай чей голосок». Уч-ся становятся в круг, взявшись за руки. Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Круг движется, и водящий говорит «Вот построились мы в круг, повернулись разом вдруг, скок-скок-скок угадай, чей голосок?». Водящий узнает голос, то тот становится на его место. Заключительная часть Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание. Организованный уход с урока . Правила игры: Водящему нельзя открывать глаза и подсматривать. ххх хх хх х -- ххх Рефлексия. Выставление оценок, замечания. Выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания, играть в спортивные и подвижные игры на воздухе. Дисциплина построения.

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья  на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья  на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья  на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках

Фмзическое воспитание - укрепление здоровья  на уроках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017