урока физической культуры в 4 классе ФГОС
Технологическая карта
Ф.И.О. учителя: Братчикова Надежда Ивановна
Предмет: Физическая культура
Класс: 4
Тип урока: Комбинированный
Раздел: Теоретические знания по Олимпийским играм, игры
Тема: Презентация отдельных видов спорта входящих в Олимпийские Игры
Цель урока: Знакомство с историей возникновения легкой атлетики, баскетбола, волейбола, фигурного катания. Победители Олимпийских Игр в этих
видах спорта. Чемпионы Пермского края.
Задачи урока:
образовательная: закрепить теоретические знания в отдельных видах спорта, входящих в Олимпийские Игры, совершенствовать двигательные
качества, технику отдельных упражнений
воспитательная: содействовать интересу к отдельным видам спорта, формировать чувство ответственности, коллективизма, упорство,
потребность к знаниям по физической культуре, развивать творчество, интеллект.
оздоровительная: содействовать гармоническому физическому развитию.
Формируемые УУД:
предметные: уметь выполнять и проводить разминку самостоятельно, правильно подбирать упражнения, знать и проводить эстафеты по
отдельным видам спорта.
метапредметные: уметь находить информацию из различных источников, пользоваться ИКТ, составлять презентацию.
личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости.
Инвентарь: проектор, мячи, маты, конькиролики, музыкальный центр Деятть
учителя
Построение в
шеренгу, расчет
и приветствие
на английском
языке.
Ознакомить
детей с целью и
задачами урока,
настроить на
урок
Подготовка
организма к
работе, следить
за правильным
выполнением
упражнений
Контроль за
группами.
Этапы образо
вательного
процесса
1
Подготовительная
(35мин)
Построение,
сообщение темы и
задач урока
Презентация
команд (класс
заранее разделился
на 4 группы)
2. Разминка
(810мин)
Дети
самостоятельно
проводят
разминку для
различных групп
мышц
3.Основная часть
(2025мин)
Знакомство с
некоторыми
видами спорта,
входящие в
Олимпийские
Игры.
Каждая группа
показывает
презентацию
своего вида
познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные
Деятельность учащихся
Класс слушает учителя.
Формирование
собственных мыслей
Общение с преподавателем
Умение слушать и слышать.
Обсуждение по заданной
теме
Формирование интереса
Вызвать интерес к
предстоящей деятельности
Планировать путь
достижения цели, ставить
познавательные задачи
Умение взаимодействовать
с товарищами,
взаимопонимание
Обсудить ход разминки
Владение знаниями об
истории зарождения и
развития своего вида
спорта
Распределение функций во
время работы,
взаимодействие со
сверстниками на принципах
взаимопомощи,
взаимоуважения
Сознательное
выполнение
упражнений,
определять
последовательность
И приоритет разминки
различных мышечных
групп
Умение регулировать
свои действия,
взаимодействие в
группе
Установить роль
разминки при занятиях
эстафетами
Умение сопоставлять
факты Все эстафеты
выполняются
по заранее
выбранным
группами видам
спорта
Восстановление
пульса и
дыхания.
Проверить
степень
подготовки
обучающихся к
презентации,
проведению
разминки и
подбора
эстафет
Осуществлять
актуализацию полученных
ранее знаний
Формируют умения
выделять основные
признаки, сравнения
выполнения учебной
задачи, обсуждают работу
на уроке, осуществляют
свою деятельность
Уметь договариваться в
совместной деятельности,
взаимодействовать со
сверстниками, формировать
умение работать в группе,
умение заметить
достоинства и недостатки в
выполнении движений.
Обеспечивают социальную
компетентность и учет
позиции других детей,
отвечают на вопросы
учителя, слушают
одноклассников, активно
участвуют в решении
коммуникативных задач,
выражают свое мнение об
итогах работы на уроке
Осуществлять
самоконтроль,
выявлять отклонения
от эталона
Определять собственные
ощущения при
выполнении двигательных
действий.
Определить смысл
поставленной цели,
оценивают свою работу
на уроке,
прослушивают оценку
своих сверстников
Определяют собственные
ощущения при освоении
учебных задач на уроке
спорта
Эстафеты.
4.Заключительная
(5 мин)
Анализ
выполнения
учебной задачи,
рефлексия.
Вопросы:
чья презентация
больше
понравилась,
оформление,
раскрытие темы
правильный ли
подбор
упражнений в
разминке
у какой группы
интересней
эстафеты,
правильный
подбор эстафет
Межпредметные связи
Организация пространства
Формы работы
Биология, английский язык, история, литература
Индивидуальная, фронтальная, групповая
ресурсы
Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках
Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках
Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках
Фмзическое воспитание - укрепление здоровья на уроках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.