ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Контрольно-оценочные средства (промежуточная аттестация) ЕН.02 Информатика

  • docx
  • 18.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ФОС ИНФ. для автомех..docx

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Касимовский техникум водного транспорта»

 

 

 

Согласовано

ПЦК   ОП, МДК и ПМ

______________/Орлова О.В..

Протокол_____ от ______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБПОУ «КТВТ»

 

________________/А.В.Шмелев

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (Часть 2)

 

Контрольно-оценочные средства

(промежуточная аттестация)

 

 

 

ЕН.02   Информатика

 

23.02.03   Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

2курс 4 семестр

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

_________/__Поликша Т.В.__

 


1.      Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

 

Результаты обучения

( освоенные умения)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

использовать изученные прикладные программные средства

знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ

Формы контроля обучения:

Оценка выполнения практических работ, самостоятельных заданий, тестирование, оценка устных ответов.

Методы оценки результатов обучения:

Дифференцированный зачёт

 

 

 

 

 

 

Освоение дисциплины направлено на освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

 

2.      Условия проведения промежуточной аттестации

 

Промежуточная аттестация проводится в виде дифференцированного зачёта. На выполнение дифференцированного зачета отводится 1 час 30 мин (90 минут). Вопросы зачёта охватывают основное содержание курса по  дисциплине «Информатика».

            К сдаче дифференцированного зачёта допускаются студенты, выполнившие все практические работы,  внеаудиторную самостоятельную работу по предложенным темам изучаемых разделов. Наличие полного конспекта уроков.

            Дифференцированный зачёт проводится в  форме обмена файлами, используется онлайн-собеседование преподавателя со студентами. Каждому студенту предлагается письменно ответить на два вопроса из предлагаемого перечня вопросов для подготовки к дифзачету. Вопросы проверяет теоретическую подготовку по дисциплине.

 

3.      Критерии оценки:

Оценка "5" ставится в следующем случае:

- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком с соблюдением технической терминологии в определенной логической последовательности, учащийся приводит примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;

оценка "4" ставится в следующем случае:

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач;

- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

оценка "3" ставится в следующем случае:

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты.

- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

оценка "2" ставится в следующем случае:

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от общего объема задания) или не выполнена полностью;

- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи.

4. Перечень вопросов дифференцированного зачёта.

1.      Каковы разновидности информации?

2.      Назовите основные свойства информации?

3.      В чем заключается технология обработки текстовой информации?

4.      В чем заключается технология обработки графической информации?

5.      В чем заключается технология обработки числовой информации?

6.      В чем заключается технология хранения, поиска и сортировки информации?

7.      Назовите основные методы  и средства защиты информации.

8.      Назовите методы шифрования информации.

9.      Что такое антивирусная программа?

10.  Опишите технологию использования антивирусных программ.

11.  Перечислите меры профилактики вирусов.

12.  Из каких конструктивных узлов состоит ПК? В каком из них находится процессор, оперативная память?

13.  Каковы функции центрального процессора?

14.  Что такое системная шина (магистраль) компьютера?

15.  Что такое порт ввода (вывода)?

16.  В чём состоит принцип программного управления компьютером?

17.  Назовите основные устройства ввода и вывода информации.

18.  Какие носители предназначены для длительного хранения информации?

19.  В чём заключается основная цель создания компьютерных сетей?

20.  Какие существуют виды компьютерных сетей?

21.  Каков механизм взаимодействия компьютеров в сети?

22.  Какие  существуют технические средства для телекоммуникационных технологий?

23.  Какие виды программного обеспечения используются для телекоммуникационных технологий?

24.  Каково назначение браузера? Что такое доменное имя?

25.  Что такое сетевой протокол и каково его назначение? Что такое протокол TCP/IP?

26.  Какие сетевые сервисы вы знаете?

27.  Что представляют собой сервисы коллективного взаимодействия пользователей Интернета?

28.  Назовите основные возможности текстового процессора MS Word.

29.  Каковы основные функции текстовых редакторов и процессоров?

30.  Назовите основные правила ввода текста, перемещение по тексту и редактирование текста.

31.  В чём заключается редактирование и форматирование текста?

32.  Назовите основные способы вставки   и оформления таблиц в тестовом документе.            

33.  Структура документа. Понятие абзаца, параметры и средства оформления (MS             Word).

34.  Подготовка документов на основе образцов. Бланочная часть документа и

35.  ее  заполнение (MS Word).

36.  Понятия шаблона документа и стиля оформления: их использование (MS WORD)

37.  С какой целью используется объект WordArt?

38.  Для чего предназначена программа PowerPoint? Каковы основные возможности программы?

39.  Электронные таблицы: назначение, основные и дополнительные  функции (MS Excel).             

40.  Электронная таблица MS Excel, структура окна.

41.  40.Понятие книги, листа ячейки электронной таблицы.

42.  Ввод и редактирование данных в электронных таблицах (MS Excel).

43.  42.Действия над листами, столбцами, строками и ячейками электронной    таблицы (MS Excel).

44.  43.Организация вычислений в электронной таблице: ввод и копирование формулы.

45.  44.Организация вычислений в электронной таблице: основные функции.

46.  45.Мастер функций (MS Excel).                                 

47.  Создание диаграмм и графиков в электронной таблице: этапы  построения      (MS Excel).                                        

48.  46. Создание БД. Описание поля: тип, размер, формат и прочие свойства

49.  поля (MS Access).

50.  47. Структура БД в Access. Связь между таблицами, виды связей.

51.  48. Средства Access для установления связей между таблицами.

52.  49.Виды запросов. Порядок формирования запроса: (MS Access).

53.  50. Формы: назначение, средства создания, использование (MS Access).

54.  51. Назовите основные понятия автоматизированных систем управления, их назначение.

55.  52. Назовите состав автоматизированных систем управления  и их виды.

56.  53. Функциональная структура автоматизированных систем управления.

 


 

Скачано с www.znanio.ru