ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине "Иностранный язык"
Оценка 4.6

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине "Иностранный язык"

Оценка 4.6
docx
11.11.2023
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине "Иностранный язык"
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОУП.04 Иностранный язык Специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство.docx

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Таврический колледж

(структурное подразделение)

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

         Заместитель директора по учебной работе

______________________ О.С. Горащук

«_____»_______________________2023 г.

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ОУП.04 Иностранный язык

 

 

 

 

Специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.


Фонд оценочных средств учебного предмета разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413), с учётом изменений, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. №732), включая совокупность требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности  43.02.16 Туризм и гостеприимство

 

 

 

 

 

Разработчик:

Кучер Лариса Сергеевна, преподаватель высшей категории

 

 

 

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании Методической комиссии общеобразовательных дисциплин

 

от «_____» ______________2023 г.                                         протокол № ___

 

Председатель __________А. И. Жукова


 

Пояснительная записка

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета ОУП.04 Иностранный язык.

ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля.

ФОС разработан на основании положений:

-       основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки СПО специальности  43.02.16 Туризм и гостеприимство

-       программы  учебного предмета «Иностранный язык».

 

 

Результаты изучения учебного предмета:

Личностные результаты обучающихся включают умения:

      планировать организацию совместной работы, распределять задачи, определять свою роль и координировать свои действия с другими членами команды;

      выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

      оказывать влияние на речевое поведение партнера (например, поощряя его продолжать поиск совместного решения поставленной задачи);

      корректировать совместную деятельность с учетом возникших трудностей, новых данных или информации;

      осуществлять взаимодействие в ситуациях общения, соблюдая этикетные нормы межкультурного общения.

      выстраивать и представлять в письменной форме логику решения коммуникативной задачи (например, в виде плана высказывания, состоящего из вопросов или утверждений);

            Метапредметные результаты обучающихся включают умения:

      полно и точно понимать прочитанный текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода);

      фиксировать информацию доступными средствами (в виде ключевых слов, плана, тезисов);

      оценивать достоверность информации, полученной из иноязычных источников, критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

      соблюдать информационную безопасность при работе в сети Интернет.

      развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств изучаемого иностранного языка;

      выбирать и использовать выразительные средства языка и знаковых систем (текст, таблица, схема и другие) в соответствии с коммуникативной задачей;

      выстраивать и представлять в письменной форме логику решения коммуникативной задачи (например, в виде плана высказывания, состоящего из вопросов или утверждений);

            Предметные результаты обучающихся включают умения:

      анализировать, устанавливать аналогии между способами выражения мысли средствами иностранного и родного языков;

      использовать в соответствии с коммуникативной задачей различные стратегии чтения и аудирования для получения информации (с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием);

      распознавать свойства и признаки языковых единиц и языковых явлений иностранного языка; сравнивать, классифицировать и обобщать их;

      выявлять признаки и свойства языковых единиц и языковых явлений иностранного языка (например, грамматических конструкции и их функций);

      сравнивать разные типы и жанры устных и письменных высказываний на иностранном языке;

      различать в иноязычном устном и письменном тексте - факт и мнение;

      анализировать структурно и содержательно разные типы и жанры устных и письменных высказываний на иностранном языке с целью дальнейшего использования результатов анализа в собственных высказывания;

      проводить по предложенному плану небольшое исследование по установлению особенностей единиц изучаемого языка, языковых явлений (лексических, грамматических), социокультурных явлений;

      формулировать в устной или письменной форме гипотезу предстоящего исследования (исследовательского проекта) языковых явлений; осуществлять проверку гипотезы;

      самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения за языковыми явлениями;

      представлять результаты исследования в устной и письменной форме, в виде электронной презентации, схемы, таблицы, диаграммы и других на уроке или во внеурочной деятельности;

      проводить небольшое исследование межкультурного характера по установлению соответствий и различий в культурных особенностях родной страны и страны изучаемого языка.

      публично представлять на иностранном языке результаты выполненной проектной работы, самостоятельно выбирая формат выступления с учетом особенностей аудитории;

      осуществлять деловую коммуникацию на иностранном языке в рамках выбранного профиля с целью решения поставленной коммуникативной задачи;

воспринимать и создавать собственные диалогические и монологические высказывания на иностранном языке, участвовать в обсуждениях, выступлениях в соответствии с условиями и целями общения.

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по учебному предмету

 

СПИСОК ВОПРОСОВ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

 

1.     Describe your best friend: speak about his/her appearance and character.

2.     Speak about your usual working day.

3.     Describe how you earn and spend your money.

4.     Describe your college: speak about what you like and dislike about it. What would you like to change?

5.     Describe your future profession.

6.     Speak about the problems of environmental protection.

7.     Describe your best holidays.

8.     Speak about your favourite holiday and the way you celebrate it.

9.     Speak about eating out, describe your favourite restaurant and favourite restaurant dish.

10.  Speak about the role of sports in your life.

11.  Describe how you spend your free time.

12.  Speak about the role of modern technologies in your life.

13.  Speak about your family.

14.  Describe your home-town: speak about what you like and dislike about it.

15.  Where would you prefer to live: in the country or in the city? Give your reasons.

16.  Speak about the role of Mass media in your life.

17.  Describe a successful person whom you admire.

18.  Speak about the place which you dream to visit.

19.  Describe your favourite tradition or custom.

20.  Speak about your rights and responsibilities.

21. Where would you prefer to live: in the country or in town? Give your reasons.

22.  Speak about the ways to change our lives for the better.

23. Is it important to protect nature? Give your reasons.

24.  Speak about urbanization. Mention both the advantages and disadvantages of it.


 

Критерии оценивания

 

Основные показатели оценки результата

Оценка

- обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

- лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

- ошибки практически отсутствуют.

- речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

- объём высказывания не менее 12 фраз.

5 баллов (отлично)

-обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

- лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

- обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

-речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

-объём высказывания не менее 10 фраз.

4 балла (хорошо)

-обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но: - высказывание не всегда логично, имеются повторы.

- допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

- речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

- объём высказывания – менее 7 фраз.

3 балла (удовлетворительно)

Коммуникативная задача не выполнена.

2  балла (неудовлетворительно)

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная учебная литература

 

1.   Английский язык для гуманитариев (B1—B2). English for Humanities : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10072-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516755

2.   Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка : сборник упражнений для средней школы : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2020. — 192 с. — ISBN 978-5-9925-0978-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164204

3.   Малецкая, О. П. Английский язык / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 136 с. — ISBN 978-5-507-45432-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/269894

 

Дополнительная учебная литература

1.     Spotlight 10 класс, Virginia Evans. Express publishing. Prosveshchenie/Москва, 2016. – 248с.

2.     Spotlight 11класс, Virginia Evans. Express publishing. Prosveshchenie/Москва, 2016. – 252с.

3.     Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015

4.     О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

5.     Голицынский, Ю. Б. Великобритания: пособие по страноведению для школьников : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2017. — 480 с.

6.     Голицынский, Ю. Б. Соединенные Штаты Америки: пособие по страноведению : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 448 с. — ISBN 978-5-9925-0137-7. — Текст : электронный //Лань:электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164222

7.     Гуреев, В. А. Английский язык. Грамматика (B2): учебник и практикум для вузов / В. А. Гуреев. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 294 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07464-2. — URL: https://urait.ru/bcode/455648

8.     Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909

9.     Першина, Е.Ю. Английский язык для начинающих: учебное пособие: / Е.Ю. Першина. – 3-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 87 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115111 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-1383-9. – Текст: электронный.

10.                        Murphy R. Essential English Grammar / R. Murphy. Cambridge University, 2015

11.                        И.В. Цветкова И.А. Клепальченко, Н.А. Мыльцева «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы» М., Глосса-Пресс, 2014.

 

Словари и справочная литература

1.       Мюллер, В.К. Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2013, 1072 с.

2.       The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 2014

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

 

1.     Цифровая методическая поддержка УМК «Английский язык» на сайте издательства «Просвещение» - www.prosv.ru

2.     Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru

3.     Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru

4.     Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. Форма доступа: http://www.britannica.com/

5.     Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке. Форма доступа: http:// libfor . ru / readiuepoe. html
http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html

6.     Страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др. Форма доступа: http://www.linguistic.ru

7.     Библиотека текстов на английском языке.  Форма доступа: http://www.knigka.info/ http :// www . readbookonline . net /

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фонд оценочных средств учебного предмета разработан на основе

Фонд оценочных средств учебного предмета разработан на основе

Пояснительная записка Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета

Пояснительная записка Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета

Предметные результаты обучающихся включают умения: ‒ анализировать, устанавливать аналогии между способами выражения мысли средствами иностранного и родного языков; ‒ использовать в соответствии с коммуникативной задачей…

Предметные результаты обучающихся включают умения: ‒ анализировать, устанавливать аналогии между способами выражения мысли средствами иностранного и родного языков; ‒ использовать в соответствии с коммуникативной задачей…

воспринимать и создавать собственные диалогические и монологические высказывания на иностранном языке, участвовать в обсуждениях, выступлениях в соответствии с условиями и целями общения.

воспринимать и создавать собственные диалогические и монологические высказывания на иностранном языке, участвовать в обсуждениях, выступлениях в соответствии с условиями и целями общения.

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по учебному предмету

Комплект контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по учебному предмету

Критерии оценивания

Критерии оценивания

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ

Буренко, Л. В. Грамматика английского языка

Буренко, Л. В. Грамматика английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023