РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей гуманитарного цикла Руководитель ШМО_____________ Протокол №___ от «___» ____ 2019 г. |
|
УТВЕРЖДЕНО Директор гимназии-интерната __________ Приказ № ____ от «__»_____ 2019 г.
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по литературе, учебник «Литература. 9 класс» в 2-х частях. Авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Издательство «Просвещение», 2014
Бессоновой Е.Б.
№ п/п |
Наименование тем разделов РУП |
Формы контроля |
Источник |
Назначение КИМов |
1 |
Из древнерусской литературы. |
Промежуточная аттестация
Сочинения
Самостоятельная работа
Проверочная работа
|
Шадрина С.Б. Литература 9 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014 Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007. Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002 Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012 Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002 Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 |
Знать: определение понятий «древнерусская литература», «летопись»,«летописание»,«летописец», «словр», исторические сведения о принятии на Руси христианства, характерные черты литературы Древней Руси, содержание статьи учебника; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы. Уметь: отличать летописные сказания от произведений устного народного творчества. |
3 |
Из русской литературы 18 века |
Промежуточная аттестация
Сочинения
Самостоятельная работа
|
Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014 Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007. Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф., ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002 Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012 Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002 |
Знать: понятие оды, структуру басни; художественные приёмы, используемые в баснях. Уметь: анализировать оду, определять проблематику произведения.
|
3 |
Из русской литературы XIX века. |
Промежуточная аттестация
Сочинения
Самостоятельная работа
Проверочная работа
|
Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014 Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007. Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002 Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012 Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002 Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 |
Знать: биографии писателей; содержание произведений. Уметь: выразительно читать и анализировать произведения, знать их историческую основу. Уметь: выполнять художественный пересказ отдельных эпизодов, отстаивать свою точку зрения, проводить сопоставительный анализ образов. Знать понятия: антитеза, олицетворение. Уметь определять средства выразительности в тексте, объяснять их роль. |
4 |
Из русской литературы XX века. |
Промежуточная аттестация
Сочинения
Самостоятельная работа
Проверочная работа
|
Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014 Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007. Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002 Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012 Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002 Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 |
Знать: содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору); основные факты жизненного и творческого путиписателей-классиков; основные теоретико-литературные понятия. Уметь: работать с книгой, определятьпринадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;владеть различными видами пересказа;строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою. |
5 |
Зарубежная литература. |
Промежуточная аттестация
Сочинения
Самостоятельная работа
Проверочная работа
|
Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014 Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007. Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А .Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002 Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012 Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002 Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 |
Знать: автора произведения; основные факты о жизни и творчестве писателей содержание произведения; иметь представление о своеобразии зарубежной литературы. Знать: литературоведческие понятия; Уметь: совершенствовать навык выразительно читать, строитьустные высказывания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.