Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
Взрослым
15.10.2017
Порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру утверждения фонда оценочных средств контроля результатов освоения модуля трудовой функции (далее ФОС), входящего в состав профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования (ОП СПО). Подлежит применению образовательными организациями, обеспечивающими реализацию образовательного процесса по соответствующей ОП СПО.
Фонд оценочных средств по дисциплине_Основы философии..docx
ПОЛОЖЕНИЕ
о фонде оценочных средств
освоения модуля трудовой функции
1 Общие положения
1.1
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки,
требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру
утверждения фонда оценочных средств контроля результатов освоения
модуля трудовой функции (далее ФОС), входящего в состав профессионального
модуля образовательной программы среднего профессионального образования
(ОП СПО).
1.2 Положение подлежит применению образовательными организациями,
обеспечивающими реализацию образовательного процесса по соответствующей
ОП СПО.
1.3 Настоящее положение разработано на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по специальностям среднего
профессионального образования,
Федерального Закона 273ФЗ от
29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Приказа
Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществлении
образовательной деятельности по образовательным программ среднего
профессионального образования»,
Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего
профессионального образования, Положении об учебной и производственной
практике студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы
среднего профессионального образования, Положениями о Педагогическом
Совете и предметной (цикловой) комиссии образовательного учреждения
среднего профессионального образования.
1.4 ФОС представляет собой совокупность контролирующих материалов,
предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных
результатов обучения.
1.5 ФОС используется при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации студентов.
1.6 ФОС входит в состав учебнометодического комплекса (далее – УМК)
модуля трудовой функции.
1 2 Цель и задачи создания ФОС
2.1 Целью создания ФОС является установление соответствия уровня
подготовки студента на данном этапе обучения требованиям рабочей
программы модуля трудовой функции.
2.2 Задачи ФОС:
контроль и управление процессом приобретения студентами
необходимых знаний, умений, опыта деятельности и уровня сформированности
компетенций, определенных в спецификации модуля трудовой функции или во
ФГОС СПО по соответствующей специальности;
контроль и управление достижением целей реализации ОП СПО,
определенных в виде набора общекультурных и профессиональных компетенций
выпускников;
оценка достижений студентов в процессе изучения модуля трудовой
функции с выделением положительных/отрицательных результатов и
планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий;
обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей
профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и
внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
3 Формирование и утверждение ФОС
3.1 ФОС должен формироваться на ключевых принципах оценивания:
валидности (объекты оценки должны соответствовать поставленным
целям обучения);
надежности (использование единообразных стандартов и критериев для
оценивания достижений);
справедливости (разные студенты должны иметь равные возможности
добиться успеха);
своевременности (поддержание развивающей обратной связи);
эффективности (соответствие результатов деятельности поставленным
задачам).
3.2 При формировании ФОС должно быть обеспечено его соответствие:
ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки
(специальности);
ОП СПО и учебному плану направления подготовки (специальности);
рабочей программе модуля трудовой функции;
2 образовательным технологиям, используемым в реализации модуля
трудовой функции.
3.3 Назначение оценочного средства определяет его использование для
измерения уровня достижений студента установленных результатов обучения по
одной теме (разделу) и/или совокупности тем (разделов), дисциплине, модулю
трудовой функции в целом.
3.4 Структурными элементами ФОС являются:
а) титульный лист (приложение А)
б) паспорт ФОС (приложение Б);
в) зачетноэкзаменационные материалы,
содержащие комплект
утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или
вопросов, заданий для зачета (приложение В) и другие материалы;
г) фонд тестовых заданий, разрабатываемый в обязательном порядке по
дисциплинам базовых частей всех циклов учебного плана в соответствии с
положением о формировании фонда тестовых заданий;
д) комплекты оценочных средств, примерный перечень и краткая
характеристика которых приведены в приложении Г.
3.5 По каждому оценочному средству в ФОС должны быть приведены
критерии формирования оценок.
3.6 В состав ФОС в обязательном порядке должны входить оценочные
средства, указанные в разделе 4 рабочей программы модуля трудовой функции
«Содержание и структура модуля трудовой функции». Комплекты оценочных
средств оформляются в соответствии с приложениями Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П.
3.7 Разработка других оценочных средств и включение их в ФОС
осуществляется по решению преподавателей, реализующих модуль трудовой
функции.
3.8 ФОС разрабатывается по каждой дисциплине модуля трудовой
функции, закрепленного за предметной(цикловой) комиссией.
Целесообразность разработки единого ФОС по одноименной дисциплине
или модулю трудовой функции для различных специальностей определяется
решением предметной (цикловой )комиссии, обеспечивающей реализацию
данной дисциплины или модуля трудовой функции.
3.9 ФОС формируется из оценочных средств,
разработанных
преподавателями образовательной организации, реализующей ОП СПО или
других образовательных организаций СПО.
3.10 ФОС формируется на бумажном и электронном носителе и хранится
в методическом кабинете и в предметной (цикловой) комиссии, обеспечивающей
реализацию данного модуля трудовой функции.
3 3.11 ФОС рассматривается и утверждается на заседании предметной
(цикловой) комиссии, обеспечивающей реализацию данного модуля трудовой
функции.
3.12 Решение об актуализации, изменении, аннулировании, включении
новых оценочных средств в ФОС принимается составителем и отражается в
листе регистрации изменений в УМК.
3.13 Работы, связанные с разработкой фонда оценочных средств, вносятся
в индивидуальные планы преподавателей.
4 Ответственность за формирование ФОС
4.1 Ответственным исполнителем за формирование ФОС является
председатель предметной (цикловой) комиссии, обеспечивающей реализацию
данного модуля трудовой функции.
4.2 Непосредственный исполнитель формирования ФОС назначается
распоряжением председателя предметной (цикловой) комиссии из числа
преподавательского состава комиссии. ФОС может разрабатываться и
формироваться творческим коллективом в соавторстве.
4.3 Составитель оценочного средства несет ответственность за качество
разработки, правильность составления и оформления оценочного средства.
4 Приложение 1 – Основные требования к оформлению комплекса заданий
Все тестовые задания должны быть разделены по контролируемым разделам, в
Комплекс тестовых заданий (далее КТЗ) должен быть представлен в виде текстового
1.
документа (Microsoft Word).
2.
соответствии с паспортом КТЗ (Приложение 2).
3.
Последовательность тестовых заданий в КТЗ оформляется двойной нумерацией (N.K.),
где N – номер контролируемого раздела в соответствии с паспортом КТЗ (Приложение 2), K –
порядковый номер вопроса в данном разделе.
4.
Автоматизированная интерактивная система сетевого тестирования (АИССТ)
поддерживает следующие основные типы тестовых заданий (ТЗ): выбор одного варианта
ответа из предложенного множества, выбор нескольких верных вариантов ответа из
предложенного множества, задания на установление соответствия, задание на установление
правильной последовательности, задание на ручной ввод текста, графическая форма
тестового задания, задание на ручной ввод числа, задание на указание истинности или
ложности утверждений.. При составлении КТЗ желательно использовать все типы
тестовых заданий.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ:
Тема 1. Понятие философии, ее смысл и предназначение
Вопросы для обсуждения:
1. Философия и мировоззрение.
2. Исторические формы мировоззрения (сравнить философию с наукой,
религией, искусством и другими формами общественного сознания).
3. Философия и мифология. Протофилософия. Генезис философии.
4. Понятие философии, ее структура и функции.
5. Основной вопрос философии и его современное решение.
Термины:
Мифология, религия, наука, антропоморфизм, социоморфизм, гилозоизм,
анимизм, политеизм, Протофилософия, онтология, космология, космогония,
гносеология, эпистемология, антропология, социальная философия, аксиология,
этика, эстетика, материализм, идеализм, дуализм, субъективная реальность,
объективная реальность, материализм, идеализм, субъективный идеализм,
объективный идеализм, сенсуализм, солипсизм, догматизм, диалектика,
скептицизм, агностицизм, релятивизм.
Задания для проверки уровня компетенций:
1. Ф. Энгельс так сформулировал основной вопрос философии: «Великий
вопрос всей, и в особенности новейшей философии, есть вопрос об отношении
мышления к бытию…»
5 А. Камю писал: «Есть лишь поистине серьезный философский вопрос:
вопрос о самоубийстве. Решить, стоит ли жизнь труда быть прожитой, или она
того не стоит, — это значит ответить на основополагающий вопрос философии».
М. Хайдеггер считал, вопервых, что «всякий философский вопрос должен
охватывать всю философскую проблематику в целом; вовторых, всякий
философский вопрос должен быть задан так, чтобы спрашивающий тоже
вовлекался в него».
Вопросы:
а) Чем, повашему, можно объяснить, что именно философия пришла к
необходимости постановки основного вопроса философии?
б) Что должно служить основанием для формулировки основного вопроса
философии?
в) Как в самой постановке основного вопроса философии отражается
мировоззренческая позиция философа?
г) Чем объяснить многообразие и разнообразие постановки этого вопроса?
2. Согласны вы или нет с выводами русского философа XX в. Н.А. Бердяева
о сущности и задачах философии, приведенных ниже? Обоснуйте свой ответ:
а) "Допустима философия науки, но не допустима научная философия. По
своей сущности и по своей задаче философия никогда не была приспособлением
к необходимости… Философы искали премудрой истины, превышающей данный
мир. Заветной целью философии всегда было познание свободы, а не
необходимости";
б) «Философия есть принципиально иного качества реакция на мир, чем
наука, она из другого рождается и к другому направляется»;
в) "Подчинение философии науке есть подчинение свободы необходимости";
г) «Научная философия есть порабощенная философия, отдавшая свою
первородную свободу во власть необходимости».
3. Сравните нижеприведенные высказывания с мнением К. Ясперса: "Нет
философии без политики и политических выводов". Кто прав, по вашему
мнению?
а) Бельгийский философ Л. Флам утверждает: "Философия не должна
служить никому: ни теологии, ни науке, ни социальному движению. Требовать
от философа, чтобы он служил социальному движению, — это значит требовать,
чтобы он перестал быть философом…".
б) "Философия не должна быть частью государственной идеологии, ибо
идеология — средство достижения единомыслия, в том числе по
мировоззренческим проблемам, а философия — это индивидуальная
мыслительная деятельность" (М. Мамардашвилли).
4. Какое место в системе знаний отводит Л. Витгенштейн (австрийский
философ XX в.) философии, и как он определяет ее предназначение?
6 а) "Работа в философии — это в значительной мере работа над самим собой.
Над собственной точкой зрения, над способом видения предметов (и над тем,
что человеку от них требуется).
Философ легко попадает в положение неумелого руководителя, который,
вместо того, чтобы заниматься собственным делом и лишь присматривать за тем,
правильно ли выполняют свое дело его подчиненные, отнимает у них работу. И
потому каждый день он перегружен чужой работой, подчиненные же, взирая на
это, подвергают его критике".
б) "Философия не является одной из наук (слово "философия" должно
обозначать нечто стоящее под или над, но не рядом с науками). Цель философии
— логическое пояснение мыслей".
в) "Философия не учение, а деятельность. Философская работа, по существу,
состоит из разъяснений. Результат философии — не "философские
предположения", а достигнутая ясность предположений. Мысли, обычно как бы
туманные и расплывчатые, философия призвана делать ясными и отчетливыми".
Темы рефератов:
1. Место и роль философии в системе культуры.
2. Философия и искусство.
3. Проблема плюрализма в философии.
4. Философия, религия, атеизм.
5. Сциентизм и антисциентизм в философии.
6. Философские аспекты естествознания.
7. От мифа к логосу: рождение философии.
8. Философская и научная картина мира XX века.
9. Философия и политика.
10.Личность философа (философия как образ жизни).
Вопросы для самоконтроля:
1. Определение понятия философского знания.
2. Предмет философии.
3. Понятие мировоззрения.
4. Структура мировоззрения.
5. Каково соотношение философии и науки, философии и искусства,
религии и мифологии?
6. Предназначение онтологии, гносеологии и аксиологии, их соотношение и
место в философии.
7.
8.
9.
Обладает ли философия своим языком? В чем состоит его особенность?
Каковы отличительные признаки философского текста?
В чем состоят мировоззренческая и методологическая функции
философии?
7 10. Является ли религия философией? Может ли философия быть религией?
11. Какие суждения о философии вам известны?
12.В чем выражается значение философии в жизни человека?
Приложение А
(обязательное)
А.1 Форма титульного листа фонда оценочных средств контроля
результатов освоения модуля трудовой функции
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Образовательная организация (наименование)
Предметная комиссия ________________________
(наименование комиссии)
УТВЕРЖДЕН
на заседании предметной комиссии
«___»__________20__ г., протокол №___
Председатель предметной комиссии
______________________И.О.Фамилия
(подпись)
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
модуля трудовой функции
______________________________
(наименование модуля трудовой функции)
___________________________________________
(специальность )
______________________________
Квалификация (степень) выпускника
8 Город 20__
9 Приложение Б
(обязательное)
Паспорт
фонда оценочных средств
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
№
п/п
Контролируемые темы модуля
трудовой функции*
Код контролируемой
компетенции (или ее
части)
Наименование
оценочного средства
1
2
3
4
5
6
* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы модуля
трудовой функции.
10 Приложение В
(справочное)
Пример формы экзаменационного билета
(наименование дисциплины модуля трудовой функции)
Дисциплина ______________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 * …………………………………………………………………………………..
Составитель _____________________________________И.О.Фамилия
(подпись)
Председатель предметной (цикловой) комиссии
___________________________И.О.Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению
преподавателя.
11 К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и
утвержденные на заседании предметной (цикловой) комиссии, критерии оценки.
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………………….;
оценка «хорошо» ………………… ………………………………………….…….;
оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………;
оценка «неудовлетворительно» ………………………………………
12 Приложение Г
(рекомендуемое)
Примерный перечень оценочных средств
№
п/п
1
1
Наименование
оценочного средства
2
Деловая и/или ролевая
игра
2
3
4
5
6
Кейсзадача
Коллоквиум
Контрольная работа
Круглый стол,
дискуссия, полемика,
диспут, дебаты
Портфолио
Краткая характеристика оценочного средства
3
Совместная деятельность группы обучающихся и
преподавателя под управлением преподавателя с целью
решения учебных и профессиональноориентированных задач
путем игрового моделирования реальной проблемной
ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и
решать типичные профессиональные задачи.
Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают
осмыслить реальную профессиональноориентированную
ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
Средство контроля усвоения учебного материала темы,
раздела или разделов модуля трудовой функции,
организованное как учебное занятие в виде собеседования
преподавателя с обучающимися.
Средство проверки умений применять полученные знания
для решения задач определенного типа по теме или разделу
Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в
процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить
их умение аргументировать собственную точку зрения.
Целевая подборка работ студента, раскрывающая его
индивидуальные образовательные достижения в одной или
нескольких учебных дисциплинах.
Представление оценочного средства в
фонде
4
Тема (проблема), концепция, роли и
ожидаемый результат по каждой игре
Задания для решения кейсзадачи
Вопросы по темам/разделам модуля
трудовой функции
Комплект контрольных заданий по
вариантам
Перечень дискуссионных тем для
проведения круглого стола, дискуссии,
полемики, диспута, дебатов
Структура портфолио Продолжение приложения Г
1
7
Проект
2
8
9
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и
задания
3
Конечный продукт, получаемый в результате планирования и
выполнения комплекса учебных и исследовательских
заданий.
Позволяет оценить умения обучающихся
самостоятельно конструировать свои знания в процессе
решения практических задач и проблем, ориентироваться в
информационном пространстве и уровень сформированности
аналитических,
навыков
практического и творческого мышления. Может выполняться
в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
предназначенный для
Дидактический комплекс,
самостоятельной работы обучающегося и позволяющий
оценивать уровень усвоения им учебного материала.
Различают задачи и задания:
исследовательских навыков,
а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и
диагностировать знание фактического материала (базовые
понятия,
факты) и умение правильно
использовать специальные термины и понятия, узнавание
объектов изучения в рамках определенного раздела модуля
трудовой функции;
алгоритмы,
б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и
диагностировать умения синтезировать, анализировать,
обобщать фактический и теоретический материал с
формулированием конкретных выводов, установлением
причинноследственных связей;
4
Темы групповых и/или индивидуальных
проектов
Образец рабочей тетради
Комплект разноуровневых задач и заданий
в) творческого уровня, позволяющие оценивать и
диагностировать умения, интегрировать знания различных
областей, аргументировать собственную точку зрения.
Средство проверки умений применять полученные знания по
заранее определенной методике для решения задач или
заданий по модулю или дисциплине в целом.
Комплект заданий для выполнения
расчетнографической работы
10 Расчетнографическая
работа
11 Продолжение приложения Г
1
11 Реферат
2
12 Доклад, сообщение
13 Собеседование
14 Творческое задание
15 Тест
16 Тренажер
12
3
Продукт самостоятельной работы студента, представляющий
собой краткое изложение в письменном виде полученных
результатов теоретического анализа определенной научной
(учебноисследовательской) темы, где автор раскрывает суть
исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а
также собственные взгляды на нее.
Продукт самостоятельной работы студента, представляющий
собой публичное выступление по представлению полученных
результатов решения определенной учебнопрактической,
учебноисследовательской или научной темы
Средство контроля, организованное как специальная беседа
преподавателя с обучающимся на темы, связанные с
изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема
знаний обучающегося по определенному разделу, теме,
проблеме и т.п.
Частично регламентированное
имеющее
нестандартное решение и позволяющее диагностировать
интегрировать знания различных областей,
умения,
аргументировать собственную точку зрения.
Может
выполняться в индивидуальном порядке или группой
обучающихся.
Система стандартизированных заданий,
позволяющая
автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и
умений обучающегося.
Техническое средство, которое может быть использовано для
контроля приобретенных студентом профессиональных
навыков и умений по управлению конкретным материальным
объектом.
задание,
Темы рефератов
4
Темы докладов, сообщений
Вопросы по темам/разделам модуля
трудовой функции
Темы групповых и/или индивидуальных
творческих заданий
Фонд тестовых заданий
Комплект заданий для работы на тренажере Приложение Д
(рекомендуемое)
Оформление задания для деловой (ролевой) игры
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Деловая (ролевая) игра
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
1 Тема (проблема) ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
2 Концепция игры ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
3 Роли:
……………………………………………………………………………………;
……………………………………………………………………………………;
4 Ожидаемый (е) результат (ы)………………………………………...………
………………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………;
оценка «хорошо» ……………………………… …………………………;
оценка «удовлетворительно» …………………………………….………;
оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………;
оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение Е
(рекомендуемое)
Оформление задания для кейсзадачи
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Кейсзадача
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
Задание (я):
……………………………………………………………………………………;
……………………………………………………………………………………;
……………………………………………………………………………………;
……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………;
оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение Ж
(рекомендуемое)
Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Вопросы для коллоквиумов, собеседования
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
Раздел ……………………….………………………………………………….
1 …………………………………………………………………………………
2 …………………………………………………………………………………
… ……………………………………………………………………………….
n ….……………………………………………………………………………..
Раздел ……………………….…..……………………………………………..
1 …………………………………………………………………………………
2 …………………………………………………………………………………
… ……………………………………………………………………………….
n ……………….………………………………………………………………..
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………;
оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;
оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;
оценка «неудовлетворительно» …………………………………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…;
оценка «не зачтено» ………………………………………………….
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение И
(рекомендуемое)
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Комплект заданий для контрольной работы
____________________
(наименование модуля трудовой функции)
Тема ……………………………………………………………….…………………………………………….….
Вариант 1 …………………………………………………………..…..………………………………………….
Задание 1 ……………………………………………………………...………………………………..………….
… …………………………………………………………………….…..…………………………………………
Задание n …………………………………………………………….………...………………………………..…
Вариант 2 ……………………………………………………………...……….….……………………………….
Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….
… ……………………………………………………..……………………………………..………………………
Задание n …………………………………………………...…………………………….……………………….
Тема ……………………………………………………………………………………..………………………….
Вариант 1 …………………………………………..……………………………………………………………….
Задание 1 …………………………………………..…………………………………………..………..………….
… ……………………………………………………..……………………………………...………………………
Задание n …………………………………………………...………………………………………….………….
Вариант 2 ………………………………………………….….…………………………………………………….
Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….
… ……………………………………………………..…………………………………..…………………………
Задание n …………………………………………………...…………………………..………………………..…
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………..………………………;
оценка «хорошо» ……………………………… ………..…………………………;
оценка «удовлетворительно» ………………………………………..…….………;
оценка «неудовлетворительно» …………………………………..……………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..……………..;
оценка «не зачтено» …………………………………………………………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение К
(рекомендуемое)
Оформление тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Перечень дискуссионных тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
1 …………………………………………………………………………………..
2…………………………………………………………………………………...
… ………………………………………………………………………………...
n ……….………………………………………………………………………….
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………;
оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;
оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;
оценка «неудовлетворительно» …………………………………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..;
оценка «не зачтено» …………………………………………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение Л
(рекомендуемое)
Оформление задания для портфолио
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Портфолио
______________________
(наименование модуля трудовой функции)
1 Название портфолио ……………………………………………………….
2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):
2.1 ……………………………………………………………………………….
2.2 ……………………………………………………………………………….
… ………………………………………………………………………………
n …….…………………………………………………………………………...
Критерии оценки портфолио содержатся в методических рекомендациях по
составлению портфолио
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение М
(рекомендуемое)
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Темы групповых и/или индивидуальных творческих
заданий/проектов**1
_______________________
(наименование модуля трудовой функции)
Групповые творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
… …………………………………………………………………………………..
n ……………………………………………………………………………………
Индивидуальные творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
… .………………………………………………………………………………….
n ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;
оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;
оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;
оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;
оценка «не зачтено» ……………………………………………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
1**Кроме курсовых проектов (работ)
Составил _________________
(подпись И.О. Фамилия)
«____»__________________20 г Приложение Н
(рекомендуемое)
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Комплект разноуровневых задач (заданий)
_____________________
(наименование модуля трудовой функции)
1 Задачи репродуктивного уровня
Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….
Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….
Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….
2 Задачи реконструктивного уровня
Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….
Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….
Задача (задание) n …………………………………………………………………………….
3 Задачи творческого уровня
Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….
Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….
Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………………………;
оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;
оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;
оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;
оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г. Приложение П
(рекомендуемое)
Оформление комплекта заданий по видам работ
НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Предметная(цикловая) комиссия _______________________
(наименование комиссии)
Комплект заданий для выполнения
расчетнографической работы, работы на тренажере
____________________
(наименование модуля трудовой функции)
Задача (задание) 1 ……………………………………………………………….
Задача (задание) 2 ……………………………………………………….……….
Задача (задание) 3 ……………………………………………………….……….
Задача (задание) 4 ……………………………………………………….……….
Задача (задание) 5 …………………………………………………………….….
Задача (задание) n ……………………………………………………………….
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………….…………;
оценка «хорошо» ……………………………… ……….………………;
оценка «удовлетворительно» ………………………….……….………;
оценка «неудовлетворительно» ………………………..……………….
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………………;
оценка «не зачтено»………………………………………………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Фонд оценочных средств по дисциплине:"Основы философии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.