Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение
Оценка 4.7

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
27.03.2019
Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение
Фонд оценочных средств (далее – ФОС) предназначен для определения уровня сформированности компетенций участников регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС СПО 15.00.00 Машиностроение, специальности: 15.02.08 Технология машиностроения . ФОС является методическим обеспечением процедуры проведения Олимпиады, входит в состав комплекта документов организационно-методического обеспечения проведения Олимпиады. Оценочные средства – это контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения уровня сформированности компетенций участников олимпиады.
Фонд оценочных средств регионального этапа олимпиады по профмастерству.doc
Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по  укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 15.00.00. Региональный этап (Иркутская область)  Утверждено протоколом заседания оргкомитета  от 16.03.2019 № 1 Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение Иркутск    2019 Спецификация Фонда оценочных средств 1. Назначение Фонда оценочных средств 1.1.Фонд оценочных средств (далее – ФОС) ­ комплекс методических и  оценочных средств,   предназначенных   для   определения   уровня   сформированности   компетенций участников     регионального   этапа   Всероссийской   олимпиады   профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального  образования УГС   СПО   15.00.00   Машиностроение,   специальности:    15.02.08   Технология машиностроения (далее – Олимпиада).   ФОС   является   неотъемлемой   частью   методического   обеспечения   процедуры проведения   Олимпиады,   входит   в   состав   комплекта   документов   организационно­ методического обеспечения проведения Олимпиады. Оценочные средства – это контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных   для   определения   уровня   сформированности   компетенций   участников олимпиады. 1.2.   На   основе   результатов   оценки   конкурсных   заданий   проводятся   следующие основные   процедуры   в   рамках   регионального   этапа   Всероссийской   олимпиады профессионального мастерства: процедура определения результатов участников, выявления победителя олимпиады (первое место) и призеров (второе и третье места); процедура определения победителей в дополнительных номинациях. 2.Документы, определяющие содержание Фонда оценочных средств 2.1.   Содержание   Фонда оценочных средств определяется на основе и с учетом следующих документов: Федерального   закона   от   29 декабря 2012 г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г.   № 464   «Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечня  специальностей  среднего профессионального образования»;  приказа   Министерства   образования  и   науки  РФ  от  18  ноября  2015 г.  № 1350«О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования,   утвержденные   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199»; приказа   Министерства образования и науки Российской Федерации N 350 от 18 апреля   2014 г.«Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 Технология машиностроения»; Регламента   Финала   национального   чемпионата   «Молодые   профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA) 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры оценочных средств 3.1.   Программа   конкурсных   испытаний   Олимпиады  предусматривает   для участников выполнение заданий  двух уровней. Задания I уровня формируются в соответствии  с общими  и профессиональными компетенциями специальностей среднего профессионального образования.  Задания II уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей  укрупненной группы специальностей СПО.  3.2.   Содержание   и   уровень   сложности   предлагаемых   участникам   заданий соответствуют   федеральным   государственным   образовательным   стандартам   СПО, учитывают   основные   положения   соответствующих     профессиональных   стандартов, требования работодателей к специалистам среднего звена. 3.3. ЗаданияI уровня состоят из  тестового задания   и  практических задач.  3.4. Задание 1 «Тестирование» состоит из теоретических вопросов, сформированных по разделам и темам.  Предлагаемое   для   выполнения   участнику     тестовое   задание   включает   2   части­ инвариантную и вариативную, всего 40 вопросов. Инвариантная   часть   задания   «Тестирование»содержит   20   вопросов   по   пяти тематическим направлениям, из них   5–закрытой формы с выбором ответа, 5–открытой формы   с   кратким   ответом,     5   ­   на   установление   соответствия,     5   ­   на   установление правильной   последовательности.   Тематика,   количество   и   формат   вопросов     по   темам инвариантной части  тестового задания  едины  для всех  специальностей СПО. Вариативная   часть   задания   «Тестирование»   содержит   20   вопросов   по   трем тематическим   направлениям:   Инженерная   графика,   Техническая   механика,  Основы метрологии.   Тематика,   количество   и   формат   вопросов   по   темам   вариативной   части тестового задания  формируются на основе знаний, общих для специальностей, входящих в УГС 15.00.00 Машиностроение.  Алгоритм   формирования   инвариантной   части   задания   «Тестирование»   для участника Олимпиады  единый  для всех  специальностей СПО. Таблица 1 Алгоритм формирования  содержания  задания «Тестирование» Формат вопросов № п\п 1 2 3 Наименование темы вопросов Кол­во вопросов Выбор ответа Макс. балл  Откры­ тая форма Вопрос на соответ ствие Вопрос на установ ление послед. Инвариантная часть  тестового  задания Информационные   технологии   в профессиональной деятельности Оборудование, инструменты Системы   качества,   стандартизации   и сертификации  материалы,   4 4 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 безопасность безопасность Охрана труда, жизнедеятельности, окружающей среды  Экономика   и   правовое   обеспечение профессиональной деятельности ИТОГО: Вариативный раздел тестового  задания (специфика УГС)* Инженерная графика Техническая механика Основы метрологии 4 5 1 2 3 ИТОГО: ИТОГО:   4 4 20 8 8 4 20 40 1 1 5 2 2 1 5 1 1 5 2 2 1 5 1 1 5 2 2 1 5 1 1 5 2 2 1 5 10 10 10 10 1 1 5 2 2 1 5 10 Вопрос закрытой формы с выбором одного варианта ответа  состоит из неполного тестового   утверждения   с   одним     ключевым   элементом   и   множеством   допустимых заключений, одно из которых являются правильным. Вопрос открытой формы имеет вид неполного утверждения, в котором  отсутствует один или несколько ключевых элементов, в качестве которых могут быть: число, слово или словосочетание. На месте ключевого элемента в тексте  задания ставится многоточие или знак подчеркивания. Вопрос   на установление правильной последовательности состоит из однородных элементов   некоторой   группы   и   четкой   формулировки   критерия   упорядочения   этих элементов. Вопрос  на установление соответствия.  Состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по  принципу  1:1  (одному  элементу  первой   группы  соответствует   только   один  элемент второй группы). Внутри каждой группы элементы должны быть однородными. Количество элементов   во   второй   группе   должно   соответствовать     количеству   элементов   первой группы. Количество элементов как в  первой, так и во второй группе должно быть не менее 4.  3.5.  Практические задания   I  уровня   включает задание: «Перевод профессионального текста (сообщения)» позволяет  оценить уровень сформированности: умений применять лексику и грамматику иностранного языка для перевода текста на профессиональную тему; способность     использования   информационно­коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности. Задание по переводу текста с иностранного языка на русский включает 2  задачи: Задача 2.1. Задача по переводу текста, включающего  профессиональную лексику, с иностранного языка на русский при помощи словаря; Задача 2.2. Ответы на вопросы по тексту. Объем  текста на иностранном языке составляет  1500 знаков.  Задание по переводу иностранного текста разработано на английском языке:  3.6. ЗаданияII уровня  подразделяются на  инвариантную и вариативную части. 3.7.Инвариантная  часть заданий  II уровня формируется в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС. Инвариантная  часть заданий  II уровня позволяет  оценить уровень сформированности умений и опыта:  использовать прикладные компьютерные программы;   использовать,   разрабатывать, оформлять техническую документацию;    определять технологию, методы и способы выполнения работы;     выбирать   технологическое   оборудование,   материалы,   инструменты   для выполнения работы;    использовать нормативную и справочную литературу, применять документацию систем качества. Инвариантная часть заданий  II уровня представляет собой  практическое задание, которое содержит 2 задачи: Задача 1. На чертеже представлена деталь «Крышка». На основе чертежа создайте 3D модель детали, и по ней выполнить рабочий чертеж. Задача   2.   Разработать   технологический   процесс   изготовления   детали   «Крышка» заполнить маршрутную карту. Выполнить операционную карту, карту эскизов (на токарную операцию). Практическое   задание   разработано   в   соответствии   с   объектами   и     видами профессиональной   деятельности   обучающихся   по   данной   специальности,   позволяет оценить   уровень   сформированности   профессиональных   компетенций:  по   специальности 15.02.08 Технология машиностроения: использовать   конструкторскую   документацию   при   разработке   технологических процессов изготовления деталей; использовать   системы   автоматизированного   проектирования   технологических процессов обработки деталей; участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей; проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. 4.1. Оценивание   выполнения   конкурсных   заданий   осуществляется   на   основе 4.Система оценивания выполнения заданий следующих принципов: соответствия   содержания   конкурсных   заданий   ФГОС   СПО   по   специальности, входящим   в   укрупненную   группу   специальностей,   учёта   требований   профессиональных стандартов и  работодателей; достоверности   оценки   –   оценка   выполнения   конкурсных   заданий   должна базироваться   на   общих   и   профессиональных   компетенциях   участников   Олимпиады, реально   продемонстрированных   в   моделируемых   профессиональных   ситуациях   в   ходе выполнения профессионального комплексного задания; адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в   отношении   тех   компетенций,   которые   необходимы   для   эффективного   выполнения задания; надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных этапов Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады; комплексности   оценки   –   система   оценивания   выполнения   конкурсных   заданий должна   позволять   интегративно   оценивать   общие   и   профессиональные   компетенции участников Олимпиады; объективности   оценки   –   оценка   выполнения   конкурсных   заданий   должна   быть независимой   от   особенностей   профессиональной   ориентации   или   предпочтений   членов жюри. 4.2.   При   выполнении   процедур   оценки   конкурсных   заданий   используются следующие основные методы: метод экспертной оценки; метод расчета первичных баллов; метод расчета сводных баллов; метод агрегирования результатов участников Олимпиады; метод ранжирования результатов участников Олимпиады. 4.3.   Результаты   выполнения   практических   конкурсных   заданий   оцениваются   с использованием  следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных. 4.4.Результаты   выполнения   конкурсных   заданий   оцениваются   по   100­балльной шкале:  за выполнение заданий  I уровня   максимальная оценка  ­  20 баллов: тестирование ­10 баллов; перевод текста – 10 баллов; за выполнение заданий II уровня максимальная оценка  ­80 баллов:  30 баллов ­ Задача 1; 50 баллов ­ Задача 2. 4.5.   Оценка   за   задание   «Тестирование»   определяется   простым   суммированием баллов за правильные ответы на вопросы.  В зависимости от типа вопроса ответ считается правильным, если:  при ответе на вопрос  закрытой формы с выбором ответа  выбран правильный ответ; при ответе на вопрос открытой формы дан правильный ответ; при ответе на вопрос на установление правильной последовательности установлена правильная последовательность; при   ответе   на   вопрос   на   установление   соответствия,   если   сопоставление произведено верно для всех пар. Таблица 3 Структура оценки задания 1 «Тестирование» Количество баллов № п\п Наименование темы вопросов Выбор ответа Открытая форма Кол­во вопрос ов Макс. балл  Вопрос Вопрос соответс установл на твие на ение послед.   Инвариантная часть   тестового задания Информационные   технологии   в профессиональной деятельности Оборудование, материалы, инструменты качества, Системы стандартизации и сертификации  Охрана   труда,   безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды Экономика правовое обеспечение   профессиональной и       1 2 3 4 5 4 4 4 4 4 0,1 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4 0,4 0,4 0,1 0,2 0,3 0,4 1 1 1 1 1 деятельности ИТОГО: Вариативный раздел тестового задания (специфика УГС) Инженерная графика Техническая механика Основы метрологии 1 2 3 ИТОГО: ИТОГО:   20 0,5 1,0 1,5 2,0 8 8 4 20 40 0,2 0,2 0,1 0,5 1,0 0,4 0,4 0,2 1,0 2,0 0,6 0,6 0,3 1,5 3,0 0,8 0,8 0,4 2,0 4,0 5 2 2 1 5 10 4.6.   Оценивание   выполнения   практических   конкурсных   заданий   I   уровня осуществляется в соответствии со следующими целевыми индикаторами: качество выполнения отдельных задач задания; качество выполнения задания в целом. Оценивание   выполнения   практических   конкурсных   заданий     I   уровня осуществляется   в   соответствии   со   следующей   методикой:   в   соответствии   с   каждым критерием   балы   начисляются,   если   участник   Олимпиады   дал   правильный   ответ,   или совершил верное действие. В противном случае баллы не начисляются.  Оценка за задачу складывается из суммы начисленных баллов.  4.7.   Максимальное   количество   баллов   за   практические   конкурсные   задания     I уровня: «Перевод профессионального текста (сообщения)»  составляет  10  баллов. 4.8.   Оценивание   конкурсного   задания   «Перевод   профессионального   текста» осуществляется следующим образом: 1 задача ­ перевод текста ­ 5 баллов;  2 задача ­ответы на вопросы по тексту– 5 баллов. Критерии оценки 1 задачи письменного перевода текста Таблица 3 Критерии оценки Количество баллов Качество письменной речи Грамотность  0­3 0­2 № 1. 2. По критерию «Качество письменной речи» ставится: 3 балла – текст перевода   полностью соответствует   содержанию оригинального текста;  полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности  текста; удовлетворяет   общепринятым   нормам     русского   языка,   не   имеет   синтаксических конструкций  языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все   профессиональные   термины   переведены   правильно.   Сохранена   структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования. 2 балла ­ текст перевода   практически полностью   (более 90% от общего объема текста)   –   понятна   направленность   текста   и   его   общее   содержание   соответствует содержанию оригинального текста;   в переводе присутствуют 1­4 лексические   ошибки; искажен  перевод сложных слов, некоторых сложных устойчивых сочетаний, соответствует профессиональной стилистике и направленности   текста;   удовлетворяет общепринятым нормам     русского   языка,   не   имеет   синтаксических   конструкций     языка   оригинала   и несвойственных   русскому   языку   выражений   и   оборотов.     Присутствуют   1­2   ошибки   в переводе   профессиональных   терминов.     Сохранена   структура   оригинального   текста. Перевод не требует редактирования. 1 балл – текст перевода  лишь на 50%  соответствует его  основному содержанию: понятна направленность текста и общее его содержание;   имеет пропуски;   в переводе присутствуют   более   5   лексических     ошибок;   имеет   недостатки   в   стиле   изложения,   но передает основное содержание оригинала, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала, устранения смысловых искажений, стилистической правки. 0   баллов   –   текст   перевода     не   соответствует   общепринятым   нормам     русского языка, имеет пропуски, грубые смысловые искажения, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала и стилистической правки. По критерию «Грамотность» ставится  2   балла   –   в   тексте   перевода   отсутствуют   грамматические   ошибки (орфорграфические, пунктуационные и др.);  1   балл   –   в   тексте   перевода   допущены   1­4   лексические,   грамматические, стилистические ошибки (в совокупности); 0 баллов  – в тексте перевода  допущено более 4   лексических,  грамматических, стилистических ошибок (в совокупности). Таблица 4 Критерии оценки 2 задачи  «Перевод профессионального текста при помощи словаря»  (ответы на вопросы по тексту) Критерии оценки Количество баллов Глубина понимания  текста  Независимость выполнения задания   0­4 0­1 № 1. 2. По критерию «Глубина понимания текста» ставится: 4   балла   –участник   полностью   понимает   основное   содержание   текста,   умеет выделить   отдельную,   значимую   для   себя   информацию,   догадывается   о   значении незнакомых слов по контексту;  3   балла   –  участник   не   полностью   понимает   основное   содержание   текста,   умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 80% незнакомых слов по контексту;  2   балла   –  участник   не   полностью   понимает   основное   содержание   текста,   умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 50% незнакомых слов по контексту; 1 балл ­ участник не полностью понимает основное содержание текста, с трудом выделяет отдельные факты из текста, догадывается о значении менее 50% незнакомых слов по контексту 0 баллов ­ участник  не может выполнить поставленную задачу. По критерию «Независимость выполнения задания»ставится: 1  балл  –   участник  умеет  использовать  информацию  для  решения  поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи; 0 баллов ­ полученную информацию для решения поставленной задачи участник может использовать только при посторонней помощи. Критерии оценки выполнения практических конкурсных заданий 2 уровня: Задача 1: модель детали – 10 баллов, рабочий чертёж – 20 баллов. Задача  2:  технологический  процесс  и  его  обоснование  – 15  баллов;   маршрутная карта ­ 10; операционная карта ­ 15; карта эскизов­ 10 баллов. 5. Продолжительность выполнения конкурсных заданий 5.1. Максимальное   время,   отводимое   на   выполнение   тестового   задания   –   1   час (астрономический); 5.2. Максимальное   время,   отводимое   на   выполнение   перевод   профессионального текста – 1 час (академический); 5.3. Максимальное   время,   отводимое   на   выполнение   задач   инвариантной   части практического  задания II этапа – 2 часа (астрономических); 5.4. Максимальное   время,   отводимое   на   выполнение   задач   вариативной   части практического  задания II этапа–2 часа (астрономических). 6.1.Для выполнения задания «Тестирование» необходимо соблюдение следующих 6. Условия выполнения заданий.  условий: Наличие   рабочих   мест,   с   письменными     принадлежностями     для   возможного единовременного  выполнения задания всеми участниками Олимпиады.  6.2.Для   выполнения     заданий   «Перевод   профессионального   текста»   необходимо соблюдение следующих условий: наличие компьютерных мест, в которых размещаются персональные компьютеры, объединенные в локальную вычислительную сеть; наличие на рабочем столе компьютера у каждого участника Олимпиады словаря иностранного языка. 6.4.   Выполнение   конкурсных   заданий  II  уровня   проводится   на   персональных компьютерах, объединенные в локальную вычислительную сеть; Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматриваются особые условия выполнения заданий. 7. Оценивание работы участника олимпиады в целом 7.1. Для   осуществления   учета   полученных   участниками   олимпиады   оценок заполняются   ведомости   оценок  результатов   выполнения   участниками   Олимпиады   задач, составляющих задания I и  II уровня. 7.2. На  основе  указанных  в п.7.1.ведомостей  формируются сводные   ведомости оценок результатов выполнения  заданий I и  II уровня. 7.3. На   основе   указанных   в   п.7.2.ведомостей   формируется   сводная   ведомость оценок результатов выполнения профессионального комплексного задания регионального этапа   Всероссийской   олимпиады   профессионального   мастерства,  в   которую   заносятся суммарные   оценки   в   баллах   за   выполнение   заданий  I  и   II   уровня   каждым   участником Олимпиады   и   итоговая   оценка   выполнения   профессионального   комплексного   задания каждого   участника   Олимпиады,   получаемая   при   сложении   суммарных   оценок   за выполнение заданий I и II уровня. 7.4. Результаты  участников  регионального  этапа   Всероссийской   олимпиады ранжируются по убыванию суммарного количества баллов, после чего из ранжированного перечня результатов выделяют  3 наибольших результата, отличных друг от друга – первый, второй и третий результаты.  При   равенстве  баллов  предпочтение   отдается   участнику,   имеющему   лучший результат за выполнение профессиональных заданий. 7.5. Участник, имеющий первый результат, является победителем  регионального этапа Всероссийской олимпиады и может принимать участие во Всероссийской олимпиаде . Участники,   имеющие   второй   и   третий   результаты,   являются   призерами   Всероссийской олимпиады. Призеру, имеющему второй результат, присуждается второе место, призеру, имеющему третий результат, присуждается третье место. Решение жюри оформляется протоколом.  7.6. Участникам,   показавшим   высокие   результаты   выполнения   заданий профессионального   комплексного   задания,   при   условии   выполнения   всех   заданий, устанавливаются дополнительные поощрения. Номинируются на дополнительные поощрения: участники, показавшие высокие результаты выполнения заданий профессионального задания по специальности; участники, показавшие высокие результаты выполнения отдельных задач, входящих в профессиональное задание; участники, проявившие высокую культуру труда, творческий подход к выполнению заданий. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ оценок результатов выполнения заданий I уровня регионального  этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства УГС 15.00.00 Машиностроение Дата  19.03.2019 г. Жюри:  Председатель: Моисеенко Сергей Иванович, ведущий инженер­конструктор по оснастке и  инструменту  ООО «ИЗТМ­Инжиниринг»; Члены жюри: Степанова Елена Викторовна, ведущий советник отдела профессионального образования  министерства образования Иркутской области; Юрченко Т.В., преподаватель МК ИРНИТУ; Прокопьева А.В., старший преподаватель кафедры технологии и оборудования  машиностроительных производств ИРНИТУ; Стрелков А.Б., доцент кафедры технологии и оборудования машиностроительных  производств ИРНИТУ, к.т.н.; Жигунова В.В., преподаватель иностранного языка МК ИРНИТУ; Карелина Н.А., преподаватель ГАПОУ ИО "Иркутский техникум авиастроения и  материалообработки"; Степанов С.Л., преподаватель ГБПОУИО «Иркутский авиационный техникум»; Оценка по каждому заданию Тестирование Перевод текста (сообщения) Суммарная оценка Номер участника, полученный при жеребьевке      1 2 3 4 5 6  _________________ С. И. Моисеенко ________________ Е.В. Степанова _______________ Т.В. Юрченко  __________________ А.В.  Прокопьева  _______________ А.Б. Стрелков  ________________ И.П. Родионова  _______________ Н.А. Карелина  ______________ С.Л. Степанов ВЕДОМОСТЬ оценок результатов выполнения профессионального задания регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства УГС 15.00.00 Машиностроение Дата  19.03.2019 г. Жюри:  Председатель: Моисеенко Сергей Иванович, ведущий инженер­конструктор по оснастке и  инструменту  ООО «ИЗТМ­Инжиниринг»; Члены жюри: Степанова Елена Викторовна, ведущий советник отдела профессионального образования  министерства образования Иркутской области; Юрченко Т.В., преподаватель МК ИРНИТУ; Прокопьева А.В., старший преподаватель кафедры технологии и оборудования  машиностроительных производств ИРНИТУ; Стрелков А.Б., доцент кафедры технологии и оборудования машиностроительных  производств ИРНИТУ, к.т.н.; Жигунова В.В., преподаватель иностранного языка МК ИРНИТУ; Карелина Н.А., преподаватель ГАПОУ ИО "Иркутский техникум авиастроения и  материалообработки"; Степанов С.Л., преподаватель ГБПОУИО «Иркутский авиационный техникум»; Номер участника, полученный при жеребьевке Оценка за выполнение Задач задания 1 2 Суммарная оценка в баллах         1 2 3 4 5 6  _________________ С. И. Моисеенко ________________ Е.В. Степанова _______________ Т.В. Юрченко  __________________ А.В.  Прокопьева  _______________ А.Б. Стрелков  ________________ И.П. Родионова  _______________ Н.А. Карелина  ______________ С.Л. Степанов оценок результатов выполнения профессионального комплексного задания  СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства УГС 15.00.00 Машиностроение                                                                         Дата  19.03.2019 г. Оценка результатов выполнения профессионального комплексного задания в баллах Суммарная оценка за выполнение заданий 2 уровня Суммарная оценка за выполнение заданий I уровня 5 6 10 11 Итоговая оценка выполнения заданий Занятое место (номинац ия) № п/п 1 1 2 3 4 5 6 Номер  участника, полученны й при Фамилия, имя, отчество  участника Наименование  образовательной организации жеребьевке 2 3 4 Бочаров Илья Игоревич ГБПОУ ИО «ИАТ» Кривошеин Назир Георгиевич ГБПОУ ИО «ИАТ» Кузнецов Никита Сергеевич Чередниченко Ирина Ивановна Гриценюк Мария Викторовна Ковальчук Михаил Сергеевич Председатель жюри Члены жюри: ГАПОУ ИО «ИТАМ» ГАПОУ ИО «ИТАМ» МК ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» МК ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» С. И. Моисеенко Е.В. Степанова Т.В. Юрченко А.В.  Прокопьева А.Б. Стрелков И.П. Родионова Н.А. Карелина С.Л. Степанов Методические материалы Информационное обеспечение Основная литература Метрология,   стандартизация   и   сертификация   в   машиностроении:   учебник   для   студ. Учреждений   сред.проф.   образования   /   С.А.   Зайцев,   А.Н.   Толстов,   Д.Д.   Грибанов,   А.Д. Куранов. — 6­е изд., стер. — М. : издательский центр «Академия», 2015. — 288 с. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений.­ 6­е изд., стер.­ М.: Академия, 2014.­ 192 с. Олофинская В.П. Техническая механика – М. 2013.  Олофинская В.П. Сборник тестовых заданий по технической механике. М.2013г. Адаскин А.М. и др. Материаловедение в машиностроении: Учебник для бакалавров.­ М.: Юрайт.­ 2015.­ 535 с. Черепахин А.А., Колтунов И.И., Кузнецов В.А. Материаловедение: Учебник для нач. проф. образования.­ М.: КНОРУС, 2011.­ 240 с. Куликов В.П., А.В. Кузин Инженерная графика: учебник для сред.проф. образования.­ 5­е изд.­ М.: Форум: ИНФРА­М, 2013.­ 368 с. Березина Н.А. Инженерная графика: Учебное пособие для сред.проф. образования.­ М.: Альфа­М: ИНФРА­М, 2010.­ 272 с. Новиков В.Ю., Ильянков А.И. Технология машиностроения. В 2­х ч.Ч. 1.­ М: Академия, 2014.­ 352 с. Новиков В.Ю., Ильянков А.И. Технология машиностроения. В 2­х ч.Ч. 2.­ М: Академия, 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 2014.­432с 11. Михеева   Е.В.,   Титова   О.И.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. Технические специальности. Академия, 2014 Карнаух Н.Н. Охрана труда: Учебник.­ 1­е изд., М: ЮРАЙТ, 2011.­ 380с. 12. 13. Медведев В.Т. Охрана труда и промышленная экология: Учебник 5­е изд., М.: Академия, 2015 – 416с. 14. Шишмарев   В.Ю.   сертификация   и   техническое регулирование: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.Ю. Шишмарев.­ М.: издательский центр «Академия», 2015. — 320 с.   стандартизация,   Метрология, 15. Гоцеридзе   Р.М.   Процессы   формообразования   и   инструменты:   учебник   для   студ. учреждений сред.проф. образования / Р.М. Гоцеридзе. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 432 с. 16. Ильянков А. И. Основные термины, понятия и определения в технологии машиностроения : справочник   :   учеб.пособие   для   студ.   учреждений   сред.   проф.   образования   /   А.И.Ильянков, Н.Ю.Марсов. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 288 с Стандарты 1. Единая система конструкторской документации. 2. Единая система технологической документации. Дополнительная литература 1. Кондаков А.И. САПР технологических процессов: учебник для студ. высш. учеб.заведений М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с. Интернет­ресурсы ­ Сайт компании АСКОН. Форма доступа: http://ascon.ru/ Используемое оборудование и программное обеспечение для выполнения задания: Специальность  15.02.08 Технология машиностроения Предоставляется организаторами олимпиады 1. Компьютеры на базе 2. 3. 4. Система трёхмерного моделирования КОМПАС 3D v16 Программа САПР ТП Вертикаль Справочники

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 15.00.00 Машиностроение

Фонд оценочных средств  регионального этапа Всероссийской олимпиады  профессионального мастерства обучающихся по  специальностям среднего профессионального образования  УГС 15.00.00 Машиностроение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019