Фонетическая сказка «Теремок»
Заскучал наш язычок: каникулы заканчиваются, скоро в школу, надо бы и звуки английские повторить. Но как быть? Совсем забыл все язычок. И тогда построил он в лесу домик – маленький, но уютный (как в сказке «Теремок»), пригласил всех жителей леса на новоселье, английские звуки тоже пришли.
Светит солнце не далеко и не близко, летают пчелки не высоко и не низко.
Идет звук [ei]: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Сидит Язычок в домике, слова не вымолвит. Зашел [ei] в теремок и увидел язычка, стали они вместе играть в лото.
Идет звук [d]: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Давай жить вместе». «Это я, звук [ei]. Проходи!»
Подходит к теремку звук [t]: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Давай жить вместе». «Это мы , звуки [ei] и [d]. Проходи!». Стали они играть в лото втроем.
Долго ли, коротко ли, пришли в теремок и другие английские звуки: [s], [ə], [z], [Ɵ], [v], [f], [h], [r], [au], [эu], [a:], [o:], [p] и звук [w]. Всех пригласили в теремок. И только после того, как все звуки собрались вместе, наш Язычок , наконец-то, вспомнил, как произносятся английские звуки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.