Фонетическая зарядка по теме «Цвета» 2 класс УМК Биболетовой М.З.
Оценка 4.6

Фонетическая зарядка по теме «Цвета» 2 класс УМК Биболетовой М.З.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.09.2017
Фонетическая зарядка  по теме «Цвета»  2 класс    УМК Биболетовой М.З.
Фонетическая зарядка, по мнению многих методистов, является одним из средств формирования и корректировки навыков произношения, и представляет собой специальное тренировочное упражнение в произношении, которое предупреждает забывание фонетического материала. Фонетическая зарядка может оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в начальных классах. Преимущество состоит в том, что она помогает без особого труда более прочному усвоению и расширению лексического запаса, а также грамматических навыков и других видов речевой деятельности. С целью подробного изучения такого средства формирования фонетических навыков как фонетическая зарядка и эффективного построения работы по ее использованию нам представляется необходимым рассмотрение многообразия ее целей, отраженных в различных методических разработках. Так например по мнению Е.Н. Солововой к целям фонетической зарядки относятся: 1. Предвосхищение появления и снятие возможных фонетических сложностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико- интонационных. 2. Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине не оказались достаточно сформированными. Согласно Е. Н. Солововой, у фонетической зарядки нет, и не может быть определённого места на уроке, Однако предпочтительней всего применять ее в начале урока, вводя учащихся в его атмосферу, нейтрализуя влияние звуковой среды на родном языке. Возможно, однако, ее проведение непосредственно перед упражнениями в устной речи или чтении в качестве фонетического упражнения, вызывающего “бдительность” к произношению словарных единиц, которые затем будут использованы в речи. В процессе формирования произносительного навыка обязательно должны осуществляться следующие этапы: • I этап «восприятие и осмысление», задача которого заключается в создании правильного звукового образа; • II этап «тренировка», в котором выполняются практические упражнения на формирование слухопроизносительных навыков (обучении произношению обязательно сочетается и сознательное управление артикуляцией, и бессознательная имитация) • III этап «контроль», который определяет уровень овладения звуковым строем иностранного языка.
Фонетическая зарядка 2 класс Урок 16 УМК Биболетовой М.docx
Фонетическая зарядка 2 класс Урок 16   УМК Биболетовой М. З. Цель   учителя: создать условия для повторения лексического материала  по теме: “Цвета”, изученного на прошлом занятии;  совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования,  создать условия для развития слухового внимания и  памяти                                                                                                                                                                                                                                        Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: степень психо-эмоционального настроя четкость реагирования качественное выполнение задания учащимися Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности: желание учителя сотрудничать с детьми, метод эмоционального стимулирования использование презентационного материала, стимулирующего речевую активность, разнообразные формы работы Деятельность учащихся                                                   Дают варианты ответов Повторяют   с   учителем   слова   и звуки Называют цвета  Деятельность учителя Создает мотивацию для активизации темы, использует презентацию со слайдами ­  фотографиями  осени   и музыку.                                                                             Ребята,  согласны ли вы  с мнением, что осень называют красивым временем года?  Почему она такая красивая?  Как вы считаете?                                                                                            Правильно.  Краски осени очень разнообразны. Предлагает вспомнить цвета на английском языке – brown blue, orange  ­  (на слайде в виде осенних листьев) – хоровая работа. Фонетическая разминка. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал. Тигренок  забивает гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду:  Том надувают разноцветные воздушные шары: white  [ завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели:  А ещё один шарик поскакал: pink [p]­[p]­[p]­[p]­[p] ­ pink и они шуршат: grey [gr ] [gr ]  [ gr] ­ grey. (В случае необходимости  звуков). Скажите, какие цвета можно увидеть осенью в нашем парке?    Демонстрирует на слайде названные  детьми  цвета, помогает и корректирует в случае необходимости. Слушают   учителя,   выбирают листок   нужного   цвета   и показывают учителю.                                                                                    Первый  ученик   рисует на ватмане пятно  нужного цвета, второй ученик  добавляет другой названный цвет в это  же пятно, третий ученик называет  полученный цвет на английском языке. Анализируют  выполнение  своей работы  Well done! I think it’s time to play. Предлагает поиграть в игру цвета, вырезанные из картона. Учитель четко называет цвета по­английски:     yellow, blue, black, brown.                                                                                                                                               Предлагает еще одну игру: приглашает по 3 ребенка к доске. Учитель называет цвет, первый ученик рисует на ватмане акварельной краской пятно нужного цвета, второй ученик добавляет другой  названный учителем цвет в это же пятно, третий ученик называет полученный цвет. Red+ yellow is orange. Yellow + blue is green. White and red is pink. Black+ white is grey.                                                                                                                        Оценивает работу уч­ся на данном этапе урока, анализируя её совместно с уч­ся.

Фонетическая зарядка по теме «Цвета» 2 класс УМК Биболетовой М.З.

Фонетическая зарядка  по теме «Цвета»  2 класс    УМК Биболетовой М.З.

Фонетическая зарядка по теме «Цвета» 2 класс УМК Биболетовой М.З.

Фонетическая зарядка  по теме «Цвета»  2 класс    УМК Биболетовой М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017