Фонетические сказки на отработку английских звуков (1-2 классы, английский язык)
Оценка 4.6

Фонетические сказки на отработку английских звуков (1-2 классы, английский язык)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
английский язык
1 кл—2 кл
31.03.2017
Фонетические сказки на отработку английских звуков (1-2 классы, английский язык)
фонетическая сказка В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ.docx

Фонетические сказки

 

Фонетическая сказка «В волшебном лесу»

В одном большом-большом английском   волшебном лесу жили-были разные существа. Эти существа молчали всегда, и не издавали ни одного звука. Это злой старый волшебник заколдовал их и забрал у них голос. Но потом волшебник улетел в другую страну, а существа так и остались молчать. . На краю леса высоко-высоко в горах жили английские звуки. Очень понравились звукам эти добрые существа, поэтому  звуки решили им помочь вернуть голос: построили звуки  школу и стали существа  учиться в этой необычной школе. Зиму сменила весна, весну – лето и случилось чудо: существа снова обрели голос. И если ты придешь в эту волшебную страну, то услышишь много разных звуков.

Ты услышишь, как Ветер-ветерок напевает  свою песенку – [w-w-w].

А Дождик вторит  в такт ему – [p-p-p], [kup-kup-kup].

О приближающемся дожде предупреждает  сова – [u-u-u].

ты услышишь как возмущаются  постоянно недовольные  гуси – [g-g-g].

Как Мама-кошка зовет своих котят – [ks-ks-ks].

Из густой и сочной травы доносится  фырчание ежей – [f-v-f-v].

Ты услышишь  рычание английской собаки – [r-r-r]. Она всегда рычит, предупреждая жителей о приближении посторонних.

Ты услышишь странные звуки, доносящиеся из маленького уютного домика в самой чаще леса. В этом домике живет  Английский язычок [j]. Он живет в маленьком домике рядом с каруселями, так как любит кататься на каруселях – (круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.) 

Ничто не останавливает  нашего язычка: ни дождь – [p-p-p], ни ветер – [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит - , зачихает - , закашляет – [k-k-k].  Прибежит домой и греет свои ручки – [h-h-h]. (поднести руки ко рту и дышать на них) И вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские [                ]- и русские – [z-z-z]. Узнали что язычок замерз , простудился  [k-k-k] и угощают его мёдом - . Поел язычок мёда и согрелся.

В огромной темной пещере живет английская змейка- [s-s-s], [                   ], но ты ее не бойся –  она добрая,  принесла конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней). 

 Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai-ai-ai], смеются – [oi-oi-oi], [ha-ha-ha]. . И ты заходи в гости к язычку. Змейка и пчелки и тебя угостят.

Начитались друзья интересных книжек и заснули. Не будем их будить - .

 


 

Фонетические сказки Фонетическая сказка «В волшебном лесу»

Фонетические сказки Фонетическая сказка «В волшебном лесу»

И вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские [ ]- и русские – [z-z-z]

И вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские [ ]- и русские – [z-z-z]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017